служба поддержки иншот телефон техподдержки

Почти шесть миллионов звонков за девять лет: как работает служба поддержки портала mos.ru

служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки

Линия службы поддержки портала Мэра и Правительства Москвы отмечает девятилетие. С момента создания операторы горячей линии приняли почти шесть миллионов звонков. По номеру: +7 (495) 539-55-55 специалисты консультируют москвичей по вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг и сервисов.

«Электронный формат оказания государственных услуг становится все более востребован — особенно в условиях пандемии коронавируса. С начала 2020 года служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы обработала более 760 тысяч звонков. Операторы помогают жителям зарегистрироваться или авторизоваться на сайте mos.ru, заполнить профиль пользователя и подать заявление на получение государственных услуг, а также консультируют при возникновении технических проблем. Задача оператора — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.

В течение года москвичи чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника или восстановить пароль на портале mos.ru.

Служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы была открыта на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 года. Если в первый год на линии работали 77 операторов, то сейчас их уже 740. Увеличение штата позволило оперативнее обрабатывать поступающие звонки и улучшить качество обслуживания пользователей. Операторы горячей линии работают круглосуточно и без выходных.

База знаний горячей линии регулярно дополняется актуальными сведениями и включает уже более 5700 материалов для оперативных ответов.

В общегородском контакт-центре Правительства Москвы открыто свыше 50 горячих линий для граждан, юридических лиц, органов власти. В месяц от жителей города поступает около трех миллионов обращений. Например, в единой справочной службе Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77 можно получить информацию, касающуюся деятельности органов власти и центров госуслуг. Единый диспетчерский центр по номеру: +7 (495) 539-53-53 консультирует по вопросам ЖКХ. Записаться (отменить или перенести запись) на прием к врачу можно по телефону: +7 (495) 539-30-00. Контакт-центр «Московский транспорт» позволяет получить информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда и тарифах. Позвонить можно по номеру: +7 (495) 539-54-54, с мобильного телефона — 3210. Также доступна горячая линия для туристов: +7 (495) 122-01-11.

Стоит отметить, что с 2016 года на горячих линиях москвичей также консультирует голосовой помощник. Это один из ярких примеров использования технологий искусственного интеллекта в городских сервисах. Голосовой помощник консультирует жителей по вопросам ЖКХ, транспорта, госуслуг и другим темам. Кроме того, робот помогает разгрузить операторов в пиковый период нагрузки.

Источник

InShot 1.740.1328

служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки

InShot — это мощный фото и видеоредактор на русском языке с большим количеством бесплатных инструментов. Монтаж настолько простой, что справиться с ним не составит труда, даже без специальных навыков.

В приложении InShot вам будут доступны самые актуальные фильтры, крутые эффекты, потрясающие переходы, а также множество других функций и инструментов для создания профессиональных видеороликов. Вы без проблем сможете наложить музыку на видео, изменить скорость, обрезать или даже объединить несколько видео в один ролик. Создавайте крутые видео, которые точно не останутся без внимания подписчиков.

Особенности приложения InShot:

Источник

Как связаться с живым оператором техподдержки по телефону или в чате?

У многих людей периодически возникает необходимость обратиться в техподдержку той или иной компании. На сегодняшний день технологии позволяют использовать ботов, которые реагируют на ключевые слова в обращениях пользователей и выдают ответы. Но эти ответы далеко не всегда подходят абоненту, ведь порой боты просто не понимают суть вопроса…

служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки

В данной статье мы разберёмся, как заставить робота связать Вас с живым оператором технической поддержки практически любой компании в России.

Кодовое слово, которое Вам нужно запомнить – «ОПЕРАТОР». По работе мне периодически необходимо звонить или писать в техподдержки мобильных операторов, банков, крупных интернет-магазинов и так далее. Благодаря слову «Оператор» я всегда получаю связь с живым сотрудником техподдержки, а не роботом, который практически никогда не может ответить на мой вопрос.

Вот несколько примеров.

Обращение к Теле2 в ВК:

служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки

Обращение к МТС в ВК:

служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки

Обращение к Сбербанку в мобильном приложении Сбербанк Онлайн:

служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки

В примере со Сбербанком второй раз можно было также написать «Оператор», а не «Позови оператора», но тут ключевое слово – оператор, и важно его наличие. Кстати, как Вы можете заметить, у Сбербанка упёртый бот, он зовёт специалиста только со второго запроса. А вот если в Сбербанк позвонить по телефону на номер 900, то слово «Оператор» необходимо сказать аж три раза!

Тоже самое и при звонках в техподдержку мобильных операторов и банков. Если Вас встречает робот-помощник, то после его вопроса: «Чем я могу Вам помочь?» (может отличаться, но смысл тот же), скажите «Оператор».

Надеюсь, что данный материал поможет Вам в будущем, если Вы захотите обратиться к специалисту технической поддержки, а Вас встретит туповатый робот-помощник.

Источник

Техническая поддержка сайта госуслуг москвы

Онлайн чат на портале

Мос.ру — это официальный портал мэра Москвы, где жители могут просматривать актуальную информацию в сфере ЖКХ, предоставления гос. услуг, новые правки, законы и прочее. При желании можно составить официальное сообщение, заполнив соответствующую вкладку.

Чат доступен авторизованным пользователям, поэтому перед началом использования этого инструмента необходимо выполнить несколько определенных действий.

Все диалоги будут отображаться в разделе «Техподдержка», который расположен в уведомлениях пользователя (вкладка профиль).

Номер телефона и часы работы

У техподдержки Госуслуг есть несколько номеров:

Номера горячей линии работают круглосуточно. Все они являются много канальными номерами, что позволяет максимально сократить время ожидания ответа сотрудника. Обычно при звонке в техподдержку операторы отвечают практически мгновенно. Пики нагрузки приходятся на вторую половину дня.

Горячая линия Госуслуг с мобильного: 115 (короткий номер, бесплатный для российский операторов связи МТС, Билайн, Мегафон, Теле2).

Звонки не тарифицируются лидирующими телекоммуникационными компаниями. Также, обращения с телефона можно осуществить с помощью мобильного приложения.

служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки

Индивидуальные предприниматели, юридические лица разной формы образования и физические лица могут воспользоваться уникальной мобильной разработкой, приложением Госуслуги, которое устанавливается на смартфоны и планшеты на ОС Apple и Google.

Найти программу можно в официальных каталогах расширений, также там указаны технические характеристики и особенности использования ПО.

Звонить по телефону горячей линии госуслуг с мобильного нужно по специальному номеру, в таком случае звонок будет бесплатным.

Большинство центров оказания услуг работают круглосуточно. Звонок является бесплатным также для абонентов Мегафон, МТС, Билайн и Теле2. Для стационарных телефонов поддерживается МГТС.

При нулевом или отрицательном балансе также можно звонить в службу поддержки, если тарифный план не предусматривает обязательной абонентской платы.

Список основных номеров:

Психологическая помощь работает ежедневно с 9:00 до 21:00.

Номер телефона техподдержки

служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки

На сайте Госуслуги существует специальный раздел – «помощь». Здесь можно получить информацию о работе с порталом – создании учетной записи, восстановлении доступа, пользовании некоторыми услугами.

Связаться с техподдержкой можно в Телеграм, Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбук и Твиттере.

Кроме вышеперечисленных вариантов, каждый посетитель проекта может зайти в категорию «Поддержка», где с помощью живого поиска по частым вопросам получить ответ в виде подробного материала с информативной инструкцией.

Обратите внимание на разделение тем для граждан, предпринимателей и юридических лиц. Наиболее популярными можно считать категории (находятся справа в навигационном меню): здравоохранение, лицензии, паспорта, оплата налогов, недвижимость и безопасность.

Среди наиболее популярных вопросов можно отметить следующие:

служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки

Существует немало способов, чтобы обратиться в контакт-центр. О части из них расскажем ниже. Обратите внимание, что на большинство вопросов можно найти ответы самостоятельно, изучив приводимую информацию на сайте.

От пользователя требуется заполнить подробную форму, указав в ней:

Написать иным способом можно через Личный кабинет. От пользователя аналогично требуется в заявлении указать перечисленные сведения, прикрепляя при желании доп. материалы. Служба поддержки рассматривает запросы от населения в течение 24 часов.

Жалоба, как и любое обращение, рассматривается профильным ведомством Мос.Ру в рамках установленного срока. Подать жалобу можно несколькими способами:

служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки

В любом случае потребуется уточнить личные сведения, контакты, тему, детали вопроса.

Госуслуги: как позвонить оператору в техподдержку Госуслуг? Связаться с оператором службы поддержки портала Госуслуг можно, позвонив по номеру «8-800-100-70-10″, либо набрав короткий номер «115″ с мобильного телефона. Кроме того, задать вопрос в службу поддержки Госуслуг можно следующими способами:

В любом случае специалисты службы поддержки оперативно среагируют на обращение и постараются помочь в решении проблемы в максимально короткие сроки!

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка может понадобиться в различных ситуациях, с которыми сталкиваются жители:

Операторы контакт-центра помогут разобраться с любыми трудностями, вызванными, как работой портала, так и действиями сотрудников.

Поддержка не сможет эффективно реагировать на обращения, которые не входят в компетентность специалистов call-центра Мос ру. Не помогут, если при общении граждане будут придерживаться оскорбительного тона, прибегать к ненормативной лексике и т.д.

Способ связи и режим работы

Для абонентов, находящихся (проживающих) на территории ближнего и дальнего зарубежья, существует федеральный канал связи 7-495-727-47-47. В этом случае звонки осуществляются по тарифам вашего оператора.

Если возникла необходимость получить информацию по вопросам госуслуг, в период вашего временного пребывания за границей, лучше использовать телефоны местных операторов связи, так как роуминг обойдется в разы дороже.

Если при использовании ресурса Госуслуги возникают проблемы в функционировании портала, можно воспользоваться телефоном горячей линии и, сообща с сотрудником службы поддержки, решить появившиеся вопросы.

Режим работы специалистов службы поддержки — круглосуточный. Операторы готовы помочь в решении любых вопросов, которые непосредственно связаны с порталом. Связаться с ними можно следующим образом:

По любому из представленных телефонных номеров пользователь получит оперативную реакцию на своё обращение.

Сотрудники службы поддержки занимаются решением множества вопросов. Самый частый повод для звонка: обнаружение ошибок и некорректная деятельность ресурса.

Сложности при регистрации также можно разрешить в ходе телефонного разговора. При утрате доступа к личному кабинету, тоже можно прибегнуть к помощи специалистов.

Сотрудники помогут при оформлении разнообразного рода документов. Помимо этого, операторы могут дать подсказку о том, как записаться в какую-либо инстанцию, куда кликнуть мышкой. Можно получить ответы и на иные вопросы.

Важно чётко сформулировать тему обращения или проблему. Набрав удобный пользователю телефонный номер, необходимо объяснить ситуацию, не упуская ни единой подробности — они имеют значение.

Иногда оператор может попросить обратившегося назвать свои личные данные. Может потребоваться авторизация в личном кабинете для наглядности. При первичном обращении разрешается 90% ситуаций.

Источник

Inshot – простой бесплатный видеоредактор

InShot — это фото- и видеоредактор для смартфонов на Android и iOS, который 11 миллионов пользователей из Google Play оценили на 4.8 балла из 5 возможных. Далее рассказываем о функциях, плюсах/минусах приложения и упоминаем, как скачать ИнШот на компьютер.

служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки

Основные функции видеоредактора Inshot

Программа привлекает пользователей:

Готовый материал сохраняют на устройстве или размещают на сторонних площадках: TikTok, WhatsApp, Instagram, YouTube. Отдельный плюс в том, что интерфейс полностью на русском языке, без использования машинного перевода.

служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки

Преимущества и недостатки

Как и у любого софта, Иншот для компьютера имеет слабые и сильные стороны, поэтому о каждой подробно.

Плюсы

Минусы

Системные требования

Поскольку мы будем рассматривать установку InShot для ПК, стоить отметить требования эмулятора BlueStacks 5. В качестве аналогов используют NoxPlayer или MEmu. Какой для этого нужен ПК, учитывая минимальную и рекомендуемую конфигурацию:

служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть фото служба поддержки иншот телефон техподдержки. Смотреть картинку служба поддержки иншот телефон техподдержки. Картинка про служба поддержки иншот телефон техподдержки. Фото служба поддержки иншот телефон техподдержки

Требования к видеокарте на официальном сайте не указаны, в максимальных характеристиках упоминается дискретная или интегрированная GPU от 750 баллов в тесте PassMark. Рекомендуется включить технологию аппаратной виртуализации для ноутбука или компа.

Относительно требований приложения для смартфонов и планшетов, ОС не меньше:

Скачать InShot на компьютер с macOS 11.0 или старше, с чипом Apple M1 можно без эмуляторов и подобного.

Скачиваем Inshot

Скачивать программу через торрент не понадобится — размер установочного АПК файла составляет около 140 МБ. Откуда его взять:

Самый безопасный способ:

В онлайн-магазине доступна только официальная версия программы.

Установка на компьютер

Весь процесс поделен на 3 шага: инсталляция эмулятора, его настройка и запуск приложения. О каждом по порядку.

Загрузка Bluestacks

Рекомендуем загружать 5-ую версию эмулятора. От 4-ой она отличается лучшей оптимизацией и стабильностью. Особенно актуально это для Windows 10. Как происходит загрузка:

Теперь эмулятор готов работать, но можно внести еще несколько корректив.

Настройка эмулятора

В интерфейсе Блюстакс клацните по иконке шестеренки, размещенной в правом нижнем углу. Что следует поправить:

Перед выходом из этого меню не забудьте щелкнуть по сохранить.

Запуск программы

Скачанный бесплатно редактор видео и фото в формате АПК находят так:

В некоторых случаях эмулятор может попросить его перезапустить, чтобы изменить настройки графики.

Юзеры могут загрузить редактор онлайн через Плей Маркет, как это было рассказано в начале статьи.

Как работать в Inshot на ПК

После запуска выберите проект для работы:

Разрешите доступ к мультимедиа на устройстве. Чтобы приложение нашло документы, их придется загрузить внутрь эмулятора, аналогично АПК файлу:

В сети можно найти взломанный InShot Pro, где нет рекламы и предложений купить расширенную версию. Эту версию есть смысл скачивать на Блюстакс, не подключаясь к основной учетной записи в Google Play.

Чтобы получить возможность использовать готовые работы, перешлите их в социальных сетях, разместите в облачном хранилище или воспользуйтесь менеджером для экспорта файлов в Виндовс.

Аналогичные приложения

Какие альтернативы предлагают в магазине:

Выводы

InShot — удобный видеоредактор для социальных сетей, который легко запустить как на смартфоне, так и на компьютере. Владельцы ПК с эмулятором, в этом случае, получают преимущество, поскольку имеют доступ к взломанной версии приложения без встроенных покупок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *