служба поддержки иншот телефон техподдержки
Почти шесть миллионов звонков за девять лет: как работает служба поддержки портала mos.ru
Линия службы поддержки портала Мэра и Правительства Москвы отмечает девятилетие. С момента создания операторы горячей линии приняли почти шесть миллионов звонков. По номеру: +7 (495) 539-55-55 специалисты консультируют москвичей по вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг и сервисов.
«Электронный формат оказания государственных услуг становится все более востребован — особенно в условиях пандемии коронавируса. С начала 2020 года служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы обработала более 760 тысяч звонков. Операторы помогают жителям зарегистрироваться или авторизоваться на сайте mos.ru, заполнить профиль пользователя и подать заявление на получение государственных услуг, а также консультируют при возникновении технических проблем. Задача оператора — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.
В течение года москвичи чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника или восстановить пароль на портале mos.ru.
Служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы была открыта на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 года. Если в первый год на линии работали 77 операторов, то сейчас их уже 740. Увеличение штата позволило оперативнее обрабатывать поступающие звонки и улучшить качество обслуживания пользователей. Операторы горячей линии работают круглосуточно и без выходных.
База знаний горячей линии регулярно дополняется актуальными сведениями и включает уже более 5700 материалов для оперативных ответов.
В общегородском контакт-центре Правительства Москвы открыто свыше 50 горячих линий для граждан, юридических лиц, органов власти. В месяц от жителей города поступает около трех миллионов обращений. Например, в единой справочной службе Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77 можно получить информацию, касающуюся деятельности органов власти и центров госуслуг. Единый диспетчерский центр по номеру: +7 (495) 539-53-53 консультирует по вопросам ЖКХ. Записаться (отменить или перенести запись) на прием к врачу можно по телефону: +7 (495) 539-30-00. Контакт-центр «Московский транспорт» позволяет получить информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда и тарифах. Позвонить можно по номеру: +7 (495) 539-54-54, с мобильного телефона — 3210. Также доступна горячая линия для туристов: +7 (495) 122-01-11.
Стоит отметить, что с 2016 года на горячих линиях москвичей также консультирует голосовой помощник. Это один из ярких примеров использования технологий искусственного интеллекта в городских сервисах. Голосовой помощник консультирует жителей по вопросам ЖКХ, транспорта, госуслуг и другим темам. Кроме того, робот помогает разгрузить операторов в пиковый период нагрузки.
InShot 1.740.1328
InShot — это мощный фото и видеоредактор на русском языке с большим количеством бесплатных инструментов. Монтаж настолько простой, что справиться с ним не составит труда, даже без специальных навыков.
В приложении InShot вам будут доступны самые актуальные фильтры, крутые эффекты, потрясающие переходы, а также множество других функций и инструментов для создания профессиональных видеороликов. Вы без проблем сможете наложить музыку на видео, изменить скорость, обрезать или даже объединить несколько видео в один ролик. Создавайте крутые видео, которые точно не останутся без внимания подписчиков.
Особенности приложения InShot:
Как связаться с живым оператором техподдержки по телефону или в чате?
У многих людей периодически возникает необходимость обратиться в техподдержку той или иной компании. На сегодняшний день технологии позволяют использовать ботов, которые реагируют на ключевые слова в обращениях пользователей и выдают ответы. Но эти ответы далеко не всегда подходят абоненту, ведь порой боты просто не понимают суть вопроса…
В данной статье мы разберёмся, как заставить робота связать Вас с живым оператором технической поддержки практически любой компании в России.
Кодовое слово, которое Вам нужно запомнить – «ОПЕРАТОР». По работе мне периодически необходимо звонить или писать в техподдержки мобильных операторов, банков, крупных интернет-магазинов и так далее. Благодаря слову «Оператор» я всегда получаю связь с живым сотрудником техподдержки, а не роботом, который практически никогда не может ответить на мой вопрос.
Вот несколько примеров.
Обращение к Теле2 в ВК:
Обращение к МТС в ВК:
Обращение к Сбербанку в мобильном приложении Сбербанк Онлайн:
В примере со Сбербанком второй раз можно было также написать «Оператор», а не «Позови оператора», но тут ключевое слово – оператор, и важно его наличие. Кстати, как Вы можете заметить, у Сбербанка упёртый бот, он зовёт специалиста только со второго запроса. А вот если в Сбербанк позвонить по телефону на номер 900, то слово «Оператор» необходимо сказать аж три раза!
Тоже самое и при звонках в техподдержку мобильных операторов и банков. Если Вас встречает робот-помощник, то после его вопроса: «Чем я могу Вам помочь?» (может отличаться, но смысл тот же), скажите «Оператор».
Надеюсь, что данный материал поможет Вам в будущем, если Вы захотите обратиться к специалисту технической поддержки, а Вас встретит туповатый робот-помощник.
Техническая поддержка сайта госуслуг москвы
Онлайн чат на портале
Мос.ру — это официальный портал мэра Москвы, где жители могут просматривать актуальную информацию в сфере ЖКХ, предоставления гос. услуг, новые правки, законы и прочее. При желании можно составить официальное сообщение, заполнив соответствующую вкладку.
Чат доступен авторизованным пользователям, поэтому перед началом использования этого инструмента необходимо выполнить несколько определенных действий.
Все диалоги будут отображаться в разделе «Техподдержка», который расположен в уведомлениях пользователя (вкладка профиль).
Номер телефона и часы работы
У техподдержки Госуслуг есть несколько номеров:
Номера горячей линии работают круглосуточно. Все они являются много канальными номерами, что позволяет максимально сократить время ожидания ответа сотрудника. Обычно при звонке в техподдержку операторы отвечают практически мгновенно. Пики нагрузки приходятся на вторую половину дня.
Горячая линия Госуслуг с мобильного: 115 (короткий номер, бесплатный для российский операторов связи МТС, Билайн, Мегафон, Теле2).
Звонки не тарифицируются лидирующими телекоммуникационными компаниями. Также, обращения с телефона можно осуществить с помощью мобильного приложения.
Индивидуальные предприниматели, юридические лица разной формы образования и физические лица могут воспользоваться уникальной мобильной разработкой, приложением Госуслуги, которое устанавливается на смартфоны и планшеты на ОС Apple и Google.
Найти программу можно в официальных каталогах расширений, также там указаны технические характеристики и особенности использования ПО.
Звонить по телефону горячей линии госуслуг с мобильного нужно по специальному номеру, в таком случае звонок будет бесплатным.
Большинство центров оказания услуг работают круглосуточно. Звонок является бесплатным также для абонентов Мегафон, МТС, Билайн и Теле2. Для стационарных телефонов поддерживается МГТС.
При нулевом или отрицательном балансе также можно звонить в службу поддержки, если тарифный план не предусматривает обязательной абонентской платы.
Список основных номеров:
Психологическая помощь работает ежедневно с 9:00 до 21:00.
Номер телефона техподдержки
На сайте Госуслуги существует специальный раздел – «помощь». Здесь можно получить информацию о работе с порталом – создании учетной записи, восстановлении доступа, пользовании некоторыми услугами.
Связаться с техподдержкой можно в Телеграм, Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбук и Твиттере.
Кроме вышеперечисленных вариантов, каждый посетитель проекта может зайти в категорию «Поддержка», где с помощью живого поиска по частым вопросам получить ответ в виде подробного материала с информативной инструкцией.
Обратите внимание на разделение тем для граждан, предпринимателей и юридических лиц. Наиболее популярными можно считать категории (находятся справа в навигационном меню): здравоохранение, лицензии, паспорта, оплата налогов, недвижимость и безопасность.
Среди наиболее популярных вопросов можно отметить следующие:
Существует немало способов, чтобы обратиться в контакт-центр. О части из них расскажем ниже. Обратите внимание, что на большинство вопросов можно найти ответы самостоятельно, изучив приводимую информацию на сайте.
От пользователя требуется заполнить подробную форму, указав в ней:
Написать иным способом можно через Личный кабинет. От пользователя аналогично требуется в заявлении указать перечисленные сведения, прикрепляя при желании доп. материалы. Служба поддержки рассматривает запросы от населения в течение 24 часов.
Жалоба, как и любое обращение, рассматривается профильным ведомством Мос.Ру в рамках установленного срока. Подать жалобу можно несколькими способами:
В любом случае потребуется уточнить личные сведения, контакты, тему, детали вопроса.
Госуслуги: как позвонить оператору в техподдержку Госуслуг? Связаться с оператором службы поддержки портала Госуслуг можно, позвонив по номеру «8-800-100-70-10″, либо набрав короткий номер «115″ с мобильного телефона. Кроме того, задать вопрос в службу поддержки Госуслуг можно следующими способами:
В любом случае специалисты службы поддержки оперативно среагируют на обращение и постараются помочь в решении проблемы в максимально короткие сроки!
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка может понадобиться в различных ситуациях, с которыми сталкиваются жители:
Операторы контакт-центра помогут разобраться с любыми трудностями, вызванными, как работой портала, так и действиями сотрудников.
Поддержка не сможет эффективно реагировать на обращения, которые не входят в компетентность специалистов call-центра Мос ру. Не помогут, если при общении граждане будут придерживаться оскорбительного тона, прибегать к ненормативной лексике и т.д.
Способ связи и режим работы
Для абонентов, находящихся (проживающих) на территории ближнего и дальнего зарубежья, существует федеральный канал связи 7-495-727-47-47. В этом случае звонки осуществляются по тарифам вашего оператора.
Если возникла необходимость получить информацию по вопросам госуслуг, в период вашего временного пребывания за границей, лучше использовать телефоны местных операторов связи, так как роуминг обойдется в разы дороже.
Если при использовании ресурса Госуслуги возникают проблемы в функционировании портала, можно воспользоваться телефоном горячей линии и, сообща с сотрудником службы поддержки, решить появившиеся вопросы.
Режим работы специалистов службы поддержки — круглосуточный. Операторы готовы помочь в решении любых вопросов, которые непосредственно связаны с порталом. Связаться с ними можно следующим образом:
По любому из представленных телефонных номеров пользователь получит оперативную реакцию на своё обращение.
Сотрудники службы поддержки занимаются решением множества вопросов. Самый частый повод для звонка: обнаружение ошибок и некорректная деятельность ресурса.
Сложности при регистрации также можно разрешить в ходе телефонного разговора. При утрате доступа к личному кабинету, тоже можно прибегнуть к помощи специалистов.
Сотрудники помогут при оформлении разнообразного рода документов. Помимо этого, операторы могут дать подсказку о том, как записаться в какую-либо инстанцию, куда кликнуть мышкой. Можно получить ответы и на иные вопросы.
Важно чётко сформулировать тему обращения или проблему. Набрав удобный пользователю телефонный номер, необходимо объяснить ситуацию, не упуская ни единой подробности — они имеют значение.
Иногда оператор может попросить обратившегося назвать свои личные данные. Может потребоваться авторизация в личном кабинете для наглядности. При первичном обращении разрешается 90% ситуаций.
Inshot – простой бесплатный видеоредактор
InShot — это фото- и видеоредактор для смартфонов на Android и iOS, который 11 миллионов пользователей из Google Play оценили на 4.8 балла из 5 возможных. Далее рассказываем о функциях, плюсах/минусах приложения и упоминаем, как скачать ИнШот на компьютер.
Основные функции видеоредактора Inshot
Программа привлекает пользователей:
Готовый материал сохраняют на устройстве или размещают на сторонних площадках: TikTok, WhatsApp, Instagram, YouTube. Отдельный плюс в том, что интерфейс полностью на русском языке, без использования машинного перевода.
Преимущества и недостатки
Как и у любого софта, Иншот для компьютера имеет слабые и сильные стороны, поэтому о каждой подробно.
Плюсы
Минусы
Системные требования
Поскольку мы будем рассматривать установку InShot для ПК, стоить отметить требования эмулятора BlueStacks 5. В качестве аналогов используют NoxPlayer или MEmu. Какой для этого нужен ПК, учитывая минимальную и рекомендуемую конфигурацию:
Требования к видеокарте на официальном сайте не указаны, в максимальных характеристиках упоминается дискретная или интегрированная GPU от 750 баллов в тесте PassMark. Рекомендуется включить технологию аппаратной виртуализации для ноутбука или компа.
Относительно требований приложения для смартфонов и планшетов, ОС не меньше:
Скачать InShot на компьютер с macOS 11.0 или старше, с чипом Apple M1 можно без эмуляторов и подобного.
Скачиваем Inshot
Скачивать программу через торрент не понадобится — размер установочного АПК файла составляет около 140 МБ. Откуда его взять:
Самый безопасный способ:
В онлайн-магазине доступна только официальная версия программы.
Установка на компьютер
Весь процесс поделен на 3 шага: инсталляция эмулятора, его настройка и запуск приложения. О каждом по порядку.
Загрузка Bluestacks
Рекомендуем загружать 5-ую версию эмулятора. От 4-ой она отличается лучшей оптимизацией и стабильностью. Особенно актуально это для Windows 10. Как происходит загрузка:
Теперь эмулятор готов работать, но можно внести еще несколько корректив.
Настройка эмулятора
В интерфейсе Блюстакс клацните по иконке шестеренки, размещенной в правом нижнем углу. Что следует поправить:
Перед выходом из этого меню не забудьте щелкнуть по сохранить.
Запуск программы
Скачанный бесплатно редактор видео и фото в формате АПК находят так:
В некоторых случаях эмулятор может попросить его перезапустить, чтобы изменить настройки графики.
Юзеры могут загрузить редактор онлайн через Плей Маркет, как это было рассказано в начале статьи.
Как работать в Inshot на ПК
После запуска выберите проект для работы:
Разрешите доступ к мультимедиа на устройстве. Чтобы приложение нашло документы, их придется загрузить внутрь эмулятора, аналогично АПК файлу:
В сети можно найти взломанный InShot Pro, где нет рекламы и предложений купить расширенную версию. Эту версию есть смысл скачивать на Блюстакс, не подключаясь к основной учетной записи в Google Play.
Чтобы получить возможность использовать готовые работы, перешлите их в социальных сетях, разместите в облачном хранилище или воспользуйтесь менеджером для экспорта файлов в Виндовс.
Аналогичные приложения
Какие альтернативы предлагают в магазине:
Выводы
InShot — удобный видеоредактор для социальных сетей, который легко запустить как на смартфоне, так и на компьютере. Владельцы ПК с эмулятором, в этом случае, получают преимущество, поскольку имеют доступ к взломанной версии приложения без встроенных покупок.