служба поддержки эппл вотч телефон
Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием
В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.
Обратите внимание, что на этой странице приведены контакты только для обращения за поддержкой и обслуживанием, а сведения о продуктах и их покупке приведены на корпоративной странице с контактной информацией Apple.
Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства или отправьте онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.
Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.
США и Канада
Для клиентов из образовательных учреждений
Служба поддержки: 1-800-800-2775
Отдел продаж: 1-800-780-5009
Для корпоративных клиентов
1-866-752-7753
App Store, iTunes Store и Apple Books: выставление счетов и помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple
Apple Cash и перевод денежных средств между частными лицами
1-877-233-8552
Латинская Америка и страны Карибского бассейна
Бразилия
0800-761-0880
Мексика
001-866-676-5682
Европа
Австрия
0800 220325
Болгария
00800 6002 7753
Хорватия
0800 222 427
Кипр
800 92433
Дания
80249625
Эстония
8000 044333
Финляндия
0800 96372
Германия
0800 6645 451
Греция
00800 4414 5417 2
021 0300 9960 1
Венгрия
06 80 983 435
Ирландия
1800 804 062
Италия
800915904
Латвия
800 03251
Лихтенштейн
0800 00 1853 2
Литва
(8-800) 30772
Люксембург
800 24550
Мальта
800 62072 2
Нидерланды
0800 0201581
Норвегия
240 55133 1
Польша
00800 4411875 2
Португалия
800207983
Румыния
0800 400138
Россия
8 800 555 6734 3
Словакия
0800 178661
Словения
0800 80321
Испания
900812703
Швеция
020 100 529
Турция
00800 4488 29878 2
0216 282 1622 1
Украина
0800 509 382
Телефонные номера могут изменяться.
Африка
Египет
0800 000 0888 1
ЮАР
0800 444 426 1
Телефонные номера могут изменяться.
Азиатско-Тихоокеанский регион
Австралия
(61) 1-300-321-456 1
Бруней
801-4384 2
Фиджи
(61) 1-300-321-456 3
Гуам
1 800 865-08-53
Индия
000800 1009009 1 4
Индонезия
0800-1-027753
Япония
В Японии:
0120-277-535
За пределами Японии:
(81) 3-6365-4705 1
Макао
(853) 6262-1631 1
Малайзия
1-800 803 638
Новая Зеландия
0800 1 27753
Пакистан 1 4
Сначала наберите 00800 01001,
затем 800 361 0479
Филиппины 4
1-800-1441-0234 (PLDT и
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)
Сингапур
В Сингапуре:
800-186-1087
За пределами Сингапура:
(65) 6972-5171 1
Южная Корея
080 333 4000 4
Тайвань
0800-095-988
Таиланд
В Таиланде:
1800 019 900 5
Тонга
(61) 1-300-321-456 3
Вануату
(61) 1-300-321-456 3
Вьетнам
1800 1127
Телефонные номера могут изменяться.
Бесплатная поддержка
Что подразумевает бесплатная поддержка?
Бесплатная поддержка оборудования подразумевает поддержку по телефону по основным вопросам настройки, установки, сборки и подключения. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Бесплатная поддержка программного обеспечения подразумевает поддержку по телефону по вопросам установки, запуска или переустановки (без восстановления данных) при условии, что оборудование соответствует минимальным системным требованиям для рассматриваемых программ. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
В каком объеме предоставляется бесплатная поддержка?
Для большинства программных и аппаратных продуктов Apple предоставляется неограниченная бесплатная поддержка при обращении в течение 90 дней с момента приобретения устройства или в течение большего срока, если это предусмотрено применимым законодательством. Покупатели устройств из коллекции Apple Watch Edition получают право на бесплатную поддержку в течение 2 лет. Дополнительную информацию см. в справочных материалах, входящих в комплект поставки продукта Apple.
Ваш оператор беспроводной связи имеет партнерские отношения с Apple и обеспечивает техническую поддержку iPhone. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к оператору беспроводной связи, у которого было приобретено устройство iPhone.
Права, предоставляемые ограниченной годовой гарантией Apple и программой поддержки AppleCare Plan, дополняют положения закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
Как компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки»?
Компания Apple определяет понятие «обращение в службу поддержки» как конкретную отдельную проблему, решаемую путем выявления одной ее первопричины. Компания Apple по собственному усмотрению определяет, что считать обращением в службу поддержки. Обращение в службу поддержки считается решенным, если клиенту предоставлена следующая информация:
К вашим услугам специалисты, которые знают об Apple Watch всё.
Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.
AppleCare+ для Apple Watch. Счастливые часы.
Apple Watch и Apple Watch
Nike
Для каждых Apple Watch и Apple Watch Nike предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки.
Вместе с AppleCare+
Централизованная
поддержка
Компания Apple разрабатывает Apple Watch, операционную систему watchOS и множество приложений. Поэтому Apple Watch — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 1
Сервисное обслуживание оборудования
Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.
Сервисное обслуживание распространяется на:
Сервисное обслуживание программного обеспечения
В рамках программы AppleCare+ для Apple Watch специалисты Apple помогут вам устранить проблемы с Apple Watch, watchOS и приложениями Apple. Вы можете задать вопросы на различные темы, включая следующие:
Как купить
Программа AppleCare+ доступна для следующих устройств:
Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
Дополнительная поддержка
Задайте вопрос
или договоритесь о ремонте.
По телефону или в чате.
Обратитесь в службу поддержки Apple по номеру 8‑800‑555‑67‑34.
Ремонт и обслуживание часов Apple Watch
Узнайте подробнее о вариантах обслуживания и гарантии для часов Apple Watch.
Какие есть варианты авторизованного сервисного обслуживания часов Apple Watch?
Ремонт Apple Watch выполняется не в магазине. Мы поможем вам быстро отправить устройство в ремонтный центр Apple для обслуживания специалистами. Можно попросить сотрудников авторизованного сервисного центра компании Apple отправить устройство вместо вас.
Если ремонт ваших часов Apple Watch покрывается по соглашению AppleCare+, вы также можете запросить программу экспресс-замены. Мы отправим вам устройство на замену, прежде чем вы вернете нам свои Apple Watch. На Apple Watch, которые предоставляются на замену, установлены заводские настройки.
Сколько времени займет обслуживание Apple Watch?
Дистанционное обслуживание в ремонтном центре Apple занимает примерно неделю. По программе экспресс-замены вы получаете устройство для замены в течение 2–5 рабочих дней.
После того как вы оформите запрос на обслуживание, вы в любой момент сможете проверить его статус.
Сколько будет стоить обслуживание Apple Watch?
Если проблема покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание выполняется бесплатно. В противном случае, или если продукт поврежден, потребуется оплатить негарантийное обслуживание или внести дополнительную плату.
Что дает соглашение AppleCare+ для Apple Watch?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата.
Модель | Дополнительная плата по соглашению AppleCare+ |
---|---|
Apple Watch, Apple Nike+ | 4 990 ₽ |
Apple Watch Hermès, Apple Watch Edition | 5 990 ₽ |
Цены указаны в рублях и включают НДС
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+. Для этого введите серийный номер Apple Watch.
Подготовка Apple Watch к обслуживанию
Многие проблемы с Apple Watch можно устранить, перезагрузив устройство. Кроме того, можно разорвать пару между Apple Watch и iPhone, а затем создать ее повторно. Узнайте, как решить проблемы с зарядкой.
Если обслуживание необходимо, не забудьте выполнить приведенные ниже действия.
Негарантийное обслуживание
Обслуживание считается негарантийным и предполагает оплату, если:
В таких случаях при ряде условий возможен негарантийный ремонт или замена Apple Watch за плату. В некоторых случаях необходимо выплатить полную стоимость замены, например при наличии катастрофического повреждения или несанкционированных модификаций.
Часы Apple Watch, которые предоставляются на замену, содержат заводские настройки и являются новыми или равноценными новым по производительности и надежности.
Обслуживание аккумулятора
Если у ваших часов Apple Watch проблема с аккумулятором, питанием или зарядкой, которая покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. В противном случае, или если аккумулятор израсходовал ресурс от обычного использования, обслуживание предоставляется за отдельную плату.
Поврежденное стекло
Если у ваших часов Apple Watch проблема с дисплеем, которая покрывается ограниченной гарантией Apple или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если у вас есть соглашение AppleCare+, за повреждение стекла взимается дополнительная плата. Если покрытия нет, потребуется оплатить более дорогое негарантийное обслуживание.
Аксессуары Apple
Аксессуары Apple из комплекта поставки могут бесплатно покрываться ограниченной гарантией Apple, законом о защите прав потребителей или соглашением AppleCare+. Чтобы получить подробную информацию об обслуживании, обратитесь в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Мы можем помочь с возвратом или обменом аксессуаров сторонних производителей, если они приобретены у компании Apple. Если необходимо отремонтировать аксессуар или получить по нему поддержку, обратитесь к его производителю. Чтобы получить помощь по вопросам, связанным с ремешком Apple Watch Hermès, позвоните в Hermès по телефону +7 (495) 620-30-19.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает производственные дефекты часов Apple Watch и аксессуаров Apple в течение одного или двух лет с даты покупки продукта (в зависимости от модели). Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple либо соглашения AppleCare+, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Основные сведения об Apple Fitness+
Подписка на Apple Fitness+ открывает доступ к каталогу тренировок, среди которых — йога, велотренировки, силовой тренинг, ходьба и бег по беговой дорожке, а также другие типы тренировок. Во время тренировок часы Apple Watch регистрируют Ваши показатели, например пульс и сжигаемые калории, и отправляют эти данные на Ваш iPhone, iPad или Apple TV. После тренировки эти данные синхронизируются с данными ежедневной активности.
Для использования Apple Fitness+ требуются часы Apple Watch Series 3 или новее с watchOS 7.2 или новее, а также одно из следующих устройств Apple: iPhone 6s или новее с iOS 14.3 или новее, iPad с iPadOS 14.3 или новее либо Apple TV 4K или Apple TV HD с tvOS 14.3 или новее.
Для получения доступа к самым новым функциям используйте новейшую версию iOS, iPadOS, watchOS или tvOS.
Примечание. Сервис Apple Fitness+ доступен не во всех странах и регионах.
Выбор тренировки
При выборе тренировки Вам доступно множество параметров. Для удобства выбора можно просмотреть сведения о каждой тренировке, например используемую в ней музыку (плейлист и жанр), необходимое оборудование (такое как гантели или коврик) и наличие скрытых субтитров. Кроме того, прежде чем приступать к выполнению тренировки, можно предварительно просмотреть ее.
Поиск тренера
У каждого из тренеров Apple Fitness+ свой уникальный стиль, музыкальный вкус и подход к тренингу. Все это они привносят в свои авторские тренировки. В приложении «Фитнес» для каждого тренера доступны краткая биографическая справка и список тренировок.
Просмотр статистики
Во время тренировки можно отслеживать, насколько закрашено каждое из колец активности, а также следить за пульсом и количеством потраченных калорий — и все это прямо на экране iPhone, iPad или Apple TV.
Для некоторых типов тренировок (тренировки на велотренажере, гребном тренажере и беговой дорожке, а также высокоинтенсивные интервальные тренировки) также отображается шкала сжигания калорий. Она позволяет сравнить свои показатели с показателями других пользователей, ранее выполнивших эту тренировку. Чем больше калорий Вы сжигаете, тем выше поднимаетесь на шкале сжигания калорий. Ваше положение на шкале сжигания калорий сохраняется в обзоре тренировки вместе с другими показателями.