служба поддержки егаис лес телефон
Служба поддержки егаис лес телефон
ЕГАИС ЛЕС
С 1 января 2015 года в соответствии с Федеральным законом № 415-ФЗ введена в эксплуатацию ЕГАИС — Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней.
Все юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют оператору ЕГАИС учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Декларация о сделках с древесиной представляется по каждому договору в отдельности в течение 5 рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, но не позднее одного дня до транспортировки древесины. Декларация подается в двустороннем порядке и продавцом и покупателем.
Форма декларации приведена в Постановлении Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 г. № 11.
С 1 января 2016 года за непредоставление или несвоевременное представление деклараций о сделках с древесиной, а также за предоставление заведомо ложной информации в декларации предусмотрен административный штраф:
— для должностных лиц 5-20 тыс. рублей;
— для индивидуальных предпринимателей 7-25 тыс. рублей;
— для юридических лиц 100-200 тыс. рублей.
Официальный сайт ЕГАИС учета древесины и сделок с ней: lesegais.ru
Телефон технической поддержки сайта 8 (495) 926 79 25
Для отправки декларации необходимо наличие электронной подписи (ЭЦП), которую вы можете получить, в Удостоверяющем центре ООО ТК «КОНТАКТ».
Горячая линия ЕГАИС
Многоканальная связь горячей линии ЕГАИС доступна пользователям в рабочее время. Позвонив по московскому номеру +7 (495) 123-00-23, можно решить ряд вопросов, связанных с регистрацией в единой системе учета, подключением или ее функционалом.
Телефон горячей линии ЕГАИС
Что можно выяснить по телефону ЕГАИС?
Все телефоны горячей линии оснащены специальными устройствами фиксирования. Это позволяет специалистам тщательно разбираться во всех даже самых сложных проблемах, и, естественно повышать уровень обслуживания.
Позвонив в горячую линию, можно решить ряд проблем, связанных с:
График работы службы поддержки в городе Москва составлен так, чтобы организации, занимающиеся реализацией алкогольной продукции, могли получить ответ по любым вопросам в удобное время. Исключением являются общегосударственные праздничные дни.
Порядок обращения в ЕГАИС
Обращаясь в службу поддержки ЕГАИС, вы должны сообщить следующие данные:
Если информация будет представлена не в полном объеме, консультант контактного центра может не зарегистрировать обращение. Кроме того, у заявителя могут попросить предоставление иной информации, которая будет подтверждать или дополнять описания проблемы.
После того, как обращение будет зарегистрировано, оператор назовет его регистрационный номер заявителю.
Процесс выполнения заявки
После регистрации заявки она поступает на рассмотрение к соответствующим специалистам. По факту выполнения и устранения инцидента, обращение переводят в статус «Выполнено», а заявителя информируют посредством сообщения на электронный адрес. Если заявка помогла в устранении проблемы, то заявителю нужно будет предоставить в службу поддержки информацию о том, что все решилось благополучно, указав номер заявки. Если же обращение не принесло положительных результатов, то заявителю также нужно будет проинформировать об этом, указав номер заявки и предоставить дополнительные пояснения.
Если спустя 3 дня с момента выполнения заявки в службу поддержки не поступит никакой информации по ее исполнению, она будет автоматически считаться выполненной с последующим закрытием с соответствующими комментариями. Возобновить работы по данному запросу можно будет, оформив дополнительное обращение, указав ее номер.
Другие способы связи
Сегодня пользователи единой системы ЕГАИС могут воспользоваться и другими способами обращения в дежурную службу:
Компетентность операторов
Операторы горячей линии ЕГАИС – высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение. Полученный багаж знаний, позволяет им давать развернутые ответы по вопросам:
Горячая линия ЕГАИС
ЕГАИС представляет собой Единую государственную автоматизированную информационную систему, предназначенную для контроля над производством и реализацией этилового спирта. Организация отслеживает оборот всей спиртосодержащей продукции на российском рынке.
Организация обладает многоканальной горячей линией, позволяющей получать бесплатные консультации. Обращения рассматривают только в рабочее время. Для соединения с операторами необходимо набрать телефонный номер 8 (495) 587 03 33. По нему можно решить вопросы, затрагивающие регистрацию в единой системе учета, функциональные возможности сервиса или подключение.
Телефоны горячей линии ЕГАИС
Расписание работы горячей линии – с 9:30 до 18:00 по рабочим дням, в пятницу с 9:00 до 16:45. Каждый пользователь вправе получить подробную консультацию по всем вопросам обслуживания. Также по последнему номеру можно направить факс.
Предназначение горячей линии
Все перечисленные номера обладают автоматическими записывающими устройствами, помогающими разбираться в самых сложных проблемах пользователей для повышения качества обслуживания. После звонка на линию можно решить вопросы:
График приема обращений составлен таким образом, чтобы представители организаций по реализации алкогольных товаров могли незамедлительно решить интересующие вопросы. Исключение – праздничные дни.
Как позвонить в ЕГАИС?
После звонка на горячую линию пользователь должен предоставить контактную информацию:
Если предоставить неполную информацию, консультант вправе отказать в регистрации обращения. Также операторы могут потребовать указать дополнительную информацию, описывающую или подтверждающую проблему. После успешной регистрации обращения консультант продиктует регистрационный номер, предназначенный для отслеживания действий.
Выполнение заявки
Зарегистрированные обращения автоматически поступают на рассмотрение специалистам. По факту решения вопроса обращение получает статус «Выполнено». Заявителю отсылается соответствующее уведомление на электронный почтовый адрес. Если заявка решила проблему, рекомендуется повторно обратиться в службу поддержки для подтверждения об отсутствии претензий. Позвоните на горячую линию и назовите номер заявки консультанту.
Если обращение не смогло решить проблему, важно проинформировать сотрудников поддержки об этом. Наберите номер горячей линии, продиктуйте номер заявки и предоставьте пояснения. Повторное рассмотрение заявки занимает приблизительно три дня. Если по истечении указанного периода информации по исполнению не поступит, обращение автоматически перемещается в категорию «Выполненные» с соответствующим комментарием. Всегда можно возобновить работу по заявке после оформления дополнительного обращения.
Альтернативные способы связи
Организация ЕГАИС предусмотрела несколько способов связи кроме горячей линии. Например, пользователи способны отправить заявку непосредственно через сайт после авторизации в личном кабинете. Также можно воспользоваться дежурной службой Росалкорегулирования. Важно предоставлять только достоверную информацию, соответствующую представителю организации. Иначе специалисты вправе отклонить обращение заявителя.
Служба поддержки егаис лес телефон
Уважаемые пользователи ЕГАИС учёта древесины! С 30.03.2021 в соответствии с частью 15 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации, введенной федеральным законом от 04.02.2021 № 3-ФЗ, доступ внешних пользователей к Единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней (далее ЛесЕГАИС) осуществляется с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
С уважением,
Служба поддержки ЕГАИС учёта древесины.
Добавлены ответы по теме «Места складирования» в разделе «Частые вопросы», открытой части сайта ЛесЕГАИС, п. 10 МЕСТА СКЛАДИРОВАНИЯ (МСД).
С уважением,
Служба поддержки ЕГАИС учёта древесины.
В связи с проведением технических работ на сетевом оборудовании, обеспечивающем работу ЕГАИС учёта древесины, система будет недоступна 15 июля 2021 года с 18:00 до 18:20.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки ЕГАИС учёта древесины.
Информируем вас о вступлении в силу с 01.07.2021 распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.05.2021 № 1319-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 13.06.2014 № 1047-р».
С текстом документа можно ознакомиться в приложенном файле.
Уважаемые пользователи ЕГАИС учёта древесины!
В разделе «Техподдержка» открытой части сайта ЛесЕГАИС размещена памятка по внесению в ЛесЕГАИС сведений в отношении древесины, заготовленной на землях, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения и землям обороны и безопасности, доведенная письмом Рослесхоза от 10.06.2021 № ВС-04-46/12186.
Памятка определяет порядок предоставления сведений об участках или зонах с особыми условиями использования территории, расположенных на землях, отнесенных к категориям земель сельскохозяйственного назначения и земель обороны и безопасности, на которых предполагается заготовка древесины в соответствии с нормами действующего законодательства, в ЛесЕГАИС, в том числе внесение сведений о правоустанавливающих документах, на основании которых заготавливается древесина, и сделок с заготовленной древесиной.
Действие Памятки распространяется на земли, которые не имеют деления на лесничества.
Внесение в ЛесЕГАИС сведений в отношении древесины, заготовленной на землях, расположенных в границах лесничеств, осуществляется в установленном порядке, в соответствии с инструкциями пользователя ЛесЕГАИС, размещенными в разделе «Техподдержка».
С уважением,
Служба поддержки ЕГАИС учёта древесины.
Уважаемые пользователи ЕГАИС учёта древесины!
Обращаем внимание, что в «Инструкцию по заполнению формы ввода «Информация о месте складирования» в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней» внесены изменения. Обновленная версия инструкции размещена в разделе «Техподдержка» сайта ЛесЕГАИС.
С уважением,
Служба поддержки ЕГАИС учёта древесины.
ЕГАИС Лес – телефон горячей линии
ЕГАИС Лес – государственная информационная система для учета древесины. Она позволяет проводить сделки с любыми типами лесозаготовок. Причиной создания портала стало принятие нового государственного закона. Оператором сервиса выступает федеральное агентство Рослесхоз. С помощью системы ведется контроль вырубки деревьев, изготовление пиломатериалов, экспорт и импорт продукции. Для просмотра подробной информации нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Авторизация доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Все осуществляемые сделки должны документально подтверждаться и регистрироваться на портале ЕГАИС Лес в соответствии с нормами действующего российского законодательства.
Контакты на официальном сайте: https://lesegais.ru/support
Телефон поддержки
При обнаружении любой ошибки на портале наберите номер 8(495) 926 79 25. После соединения с сотрудником назовите подробности проблемы, адрес страницы и другую подробную информацию.
Все технические неисправности своевременно устраняются специалистами, чтобы пользователям ничего не мешало работать в системе.
Другие способы связи
Для клиентов работает электронная почта lesegais@roslesinforg.ru. Она создана для отправки предложений и жалоб. К письму рекомендуется прикладывать подробное описание обнаруженной проблемы и снимки экрана, подтверждающие неполадку.
Также на портале ЕГАИС Лес находится контактная форма. Для написания письма откройте раздел «Техподдержка». Затем заполните все поля, около которых находится звездочка. Укажите категорию обращения. Напишите Ф. И. О., наименование учреждения, должность и контактный телефон. Ниже заполните адрес электронной почты, тему, подробное описание проблемы. Перечислите пошаговые действия, необходимые для повторения проблемы, которые помогут специалистам быстрее устранить неполадку. По желанию прикрепите скриншоты, свидетельствующие об ошибке. После заполнения всех перечисленных строк нажмите кнопку «Отправить».
ЕГАИС Лес – возможности личного кабинета
Обратите внимание! Каждый участник портала ЕГАИС Лес должен предварительно зарегистрироваться для получения всех перечисленных возможностей. Благодаря созданию учетной записи можно избежать штрафов, которые накладываются на предприятия при отсутствии регистрации проводимых сделок.