служба быстрого реагирования номер телефона
Как вызвать экстренные службы
1. Куда звонить в экстренной ситуации?
В любой экстренной ситуации звоните по номеру 112. Это единый номер для всех операторов связи. Звонок с телефона бесплатный и возможен даже если номер заблокирован за неуплату или в мобильный телефон не вставлена сим-карта.
Позвонив, сохраняйте спокойствие. Оператор попросит ответить на некоторые вопросы. Отвечайте четко. Не вешайте трубку, когда оператор скажет: «Ждите, оставайтесь на линии».
В опасной для жизни ситуации оператор может продолжать задавать вопросы или консультировать, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.
2. Как вызвать пожарных?
Чтобы вызвать пожарных, позвоните с мобильного или городского телефона по номерам 101, 112.
Как потушить небольшое возгорание, спастись во время пожара в многоквартирном доме, общественном месте или лесу, можно узнать из инструкции.
3. Как вызвать полицию?
Чтобы вызвать полицию, позвоните с мобильного или городского телефона по номерам 102 или 112.
Вы также можете позвонить в дежурную часть административного округа, в котором случилось происшествие.
4. Как вызвать спасателей?
Чтобы вызвать спасателей, позвоните с мобильного или городского телефона по номерам 101 или 112.
Спасателей необходимо вызывать в случае чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
5. Как вызвать скорую помощь?
Чтобы вызвать скорую медицинскую помощь, позвоните с мобильного или городского телефона по номерам 103 или 112.
6. Как вызвать службу газа?
Чтобы вызвать аварийную газовую службу ОАО «Мосгаз», позвоните с мобильного или городского телефона по номерам 104 или 112.
Звонить нужно из помещения, не наполненного газом, или вообще из другой квартиры. До приезда аварийной службы:
7. Как себя вести в экстренных ситуациях?
О правилах поведения в экстренных ситуациях можно узнать из брошюры «Памятка москвича», а также буклета «Простые правила, которые спасут вам жизнь».
Экстренные номера телефонов
Номера телефонов экстренных служб
Каждый человек возможно попадает в такую ситуацию, когда происходят непредвиденные обстоятельства, лично сладить с которыми не под силу. В подобном случае нужно прибегать к специальные службам быстрого реагирования, служащие которых окажут вам помощь в кратчайшие сроки.
Еще в юношеском возрасте нас всех приучали вызубрить четыре всем известных номера. Но как же быть, когда при себе мобильный телефончик, а стационарного поблизости нет? Нужно понимать, как верно вызывать экстренные номера телефонов с сотового.
Номера экстренных служб с мобильного телефона
112 – основной номер для вызова спасательных служб и служб быстрого реагирования
112 – это европейское сходство американскому 911. Основная цель служащих в 112 – без опоздания оказать поддержку тому, кому она необходима. Вызов на данный номер возможен, даже том случае, когда у вас совсем средств на счету, аннулирована или не имеется сим-карта. Между тем во многих европейских странах, помимо основного номера, работают и номера других служб быстрого реагирования, по которым допускается вызвать необходимых работников служб напрямую. Ведь когда обстановка таит в себе опасность и счету каждая секунда, а порой и вместе с ней человеческая жизнь, то просто нет возможности ждать, когда сработает автоответчик, после вас соединят с 112, а потом выслушивания всей сути ситуации перенаправят в нужную инстанцию.
Единый номер служб спасения 112 заменит номера телефонов экстренных служб при наборе с мобильного телефона сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.
Экстренные номера телефонов России
1. Главный приём основывается на добавлении к обычным экстренным номерам цифры «1» впереди. Короче говоря, номера будут выглядеть следующим образом– 101, 102, 103 и 104 соответственно. Подобный вид набора может использоваться на территории России, Украины, Белоруссии.
2. Не возбраняется впереди классическим номером набирать не цифру «1», а «0». То есть получаем 001, 002, 003, 004. Используйте такой номер, если вы являетесь абонентом Билайн.
3. Если вы абонент МТС, Мегафон, TELE2 или U-tel, то верный набор вызова будет следующим – 010, 020, 030, 040.
«Система 112»
Цели создания системы-112
Основными целями создания системы-112 в Российской Федерации являются:
• организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»;
• организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);
• реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза. Назначение системы-112 Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и для решения следующих основных задач:
• прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);
• получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
• анализ поступающей информации о происшествии;
• направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; • обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;
• автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;
• регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;
• ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
• возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.
Что такое номер 112?
Несчастные случаи могут произойти в любом месте, в любое время. Это может случиться с вами, когда вы перемещаетесь по Российской Федерации и странам Европейского Союза или находитесь дома. В случае если вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, кражи со взломом, вы можете позвонить по номеру 112, чтобы сообщить о проблеме.
В России номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
• реагирования в чрезвычайных ситуациях;
• полиции; • скорой медицинской помощи;
• аварийной службы газовой сети;
Номер 112 доступен бесплатно как с фиксированных, так и мобильных телефонов, в том числе и с общественных телефонов-автоматов. Номер 112 не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04. Номер 112 также является единым европейским номером телефона экстренной помощи, доступным на всей территории Европейского Союза (ЕС), бесплатно. Номер 112 используется в некоторых странах, не входящих в ЕС (такие как Швейцария и Южная Африка) и доступен по всему миру в GSM сетях мобильной связи.
Когда вы можете позвонить по номеру 112?
Номер 112 в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.
Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования:
• реагирования в чрезвычайных ситуациях;
• скорой медицинской помощи;
• аварийной службы газовой сети;
Просто наберите номер 112 и вам придут на помощь. Не звоните по номеру 112 в случаях получения справочной информации иного характера, кроме экстренной ситуации.
Для этого есть другие номера телефонов, найдите их в телефонных справочниках. Детей также нужно учить, как звонить по номеру 112. Дети должны знать, что номер 112 является только для экстренного использования.
Как вы можете позвонить по номеру 112?
Чтобы позвонить по номеру 112 с домашнего телефона или телефона организации, необходимо поднять трубку телефона и набрать номер 112. Иногда при наборе номера 112 с телефона организации, требуется сначала набрать номер 9, а затем набрать 112.
Чтобы позвонить с сотового телефона, надо просто набрать 112.
Во всех случаях ваш звонок попадет в центр обработки вызовов службы 112, где у оператора отобразится ваш номер и ваше местонахождение.
Что вы должны делать, когда позвоните по номеру 112?
Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору системы-112, что у вас проблема, требующая немедленного реагирования:
• реагирования в чрезвычайных ситуациях;
• скорой медицинской помощи;
• аварийной службы газовой сети;
Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы. Вы должны ответить на все вопросы, главное будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии». Сообщите о характере вашего вызова: нужна пожарная охрана, Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети или служба «Антитеррор, а также о месте происшествия. Самое главное это место происшествия (!). Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.
В зависимости от экстренной ситуации вам зададут типовые вопросы: точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;
схему проезда к месту происшествия; номер телефона, с которого вы звоните;
подробную информацию о происшествии.
Службу пожарной охраны следует вызывать при одном только подозрении, что где-то пахнет дымом или развивается пламя. При сообщении о пожаре, необходимо сказать, что в опасности находятся люди и имеются ли опасные вещества. Пожарной службой предусмотрен выезд по неясным, ошибочным подозрениям. Не бойтесь и не беспокойтесь вызывать их, по вашему мнению, зря – это их работа и спасение вашей жизни тоже.
Если вы оказались свидетелем или очевидцем преступления, административного правонарушения, или оно совершается на ваших глазах, вам необходимо: внимательно запомнить приметы злоумышленника (рост, одежда, обувь, характерные приметы); как можно быстрее позвонить с ближайшего телефона-автомата или сотового телефона по номеру «112» (в обоих случаях звонок бесплатный) и сообщить о совершенном правонарушении с точным указанием вида преступления, времени, места, примет злоумышленника и в каком направлении он скрылся; при необходимости оказать пострадавшему первую медицинскую помощь. Дождаться наряда полиции, еще раз напомнить им вид преступления, время, место, приметы злоумышленника и в каком направлении он скрылся.
Если в этом участвует транспортное средство, сообщите, цвет, год выпуска, марку автомобиля и в каком направлении оно движется, если это возможно.
Если вы вызываете скорую помощь, то будьте готовы ответить на некоторые вопросы о пациенте или пострадавшем: номер телефона, с которого звоните (этот необходимо в случаях разъединения звонка, чтобы связаться с вызывающим и уточнить информацию, которую не успели записать); пол больного; приблизительный возраст; что случилось; когда случилось; какие проявления заставили вызвать «скорую»; что вы предприняли; адрес, где находится больной (в случаях нахождения больного на улице, необходимо указать четкие ориентиры; в случаях вызова на квартиру указать: место ближайшего заезда к дому, номер подъезда, этажа, кодового замка); фамилию вызывающего. Четкие и полные ответы на данные вопросы помогут бригаде «скорой» быстрее приехать к больному или пострадавшему. После того как ваш вызов передадут в службу скорой помощи диспетчер «03» сам решит, какую бригаду к вам направить.
На многих подстанциях помимо линейных бригад существуют специализированные бригады. Это может быть: кардиологическая, педиатрическая, психиатрическая бригада и т. д. Для того чтоб диспетчеру было проще разобраться какой специалист нужен по конкретно вашему вызову, надо четко и правильно сообщать о случившемся. Даже в случаи дорожно-транспортного происшествия (ДТП) обязательно надо указать, примерное количество пострадавших, есть ли среди пострадавших дети или нет, какова тяжесть состояния участников аварии и т.д. Если, что-либо произошло с вами или вашими знакомыми, у вас имеется транспорт и состояние больного позволяет самостоятельно добраться до близлежащего стационара, то вы можете это сделать, не дожидаясь приезда бригады скорой помощи. В любом стационаре города Вас примут и окажут первую помощь, а при необходимости госпитализируют.
Любая дополнительная информация об экстренной ситуации поможет отправить соответствующие службы и оборудование к месту происшествия.
Примеры экстренных ситуаций, когда надо звонить по номеру 112?
Во всех случаях, которые происходят сейчас или только что произошли:
• в подъезде, на этаже, из квартиры сильно пахнет газом;
• вы стали жертвой домашнего насилия;
• вы стали свидетелем преступления;
• происходит нарушение общественного порядка;
Группа быстрого реагирования
Оперативно в любой точке
В любое время суток оператор центральной станции службы экстренного реагирования готов принять тревожный сигнал с охраняемого объекта, расположенного в любой точке Москвы или Московской области и отправить на объект группу быстрого реагирования.
Дельта обладает крупнейшей собственной службой реагирования и развитой партнерской сетью, с современным техническим и транспортным оснащением. Это позволяет обеспечить минимальное время прибытия и максимальную эффективность на месте.
Среднее время прибытия — 7 минут
По сигналу мы отправляем на объект ту вооруженную группу быстрого реагирования, которая окажется на месте быстрее всех. Для этого мы учитываем ряд факторов, среди которых: дорожная ситуация на пути к объекту, местонахождение ближайшего экипажа, и т.д.
По прибытии группа осматривает объект и блокирует все выходы. Далее ожидает владельца для осмотра помещения и дальнейших совместных действий.
Все транспортные средства службы быстрого реагирования в обязательном порядке оснащены современными системами навигации, а водители имеют опыт в экстремальном вождении, который позволяет определять оптимальные маршруты движения в различных условиях с учетом ограниченного времени.
Компания Дельта готова гарантировать эффективную защиту имущества клиента от любых противоправных действий. Нас отличает:
Система быстрого реагирования от нашей компании обеспечит полную безопасности вверенного объекта, и надежно защитит клиента и его собственность от неправомерных действий. Звоните или оставляйте заявку на сайте.
Служба быстрого реагирования номер телефона
Служба Быстрого Реагирования (СБР) состоит из двух подразделений. Первое– это функционирующая 24 часа в сутки и 7 дней в неделю телефонная «горячая» линия связи с Центром экстренных вызовов «Элит Секьюрити». Здесь работают подготовленные операторы, принимающие звонки от наших клиентов на русском и английском языках.
Второе структурное подразделение СБР – это группы быстрого реагирования, которые укомплектованы профессионалами высокого класса. Они находятся в постоянной готовности 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Группы Быстрого Реагирования способны моментально отреагировать на запрос клиента и регулярно осуществляют выезды в экстренных случаях, включая физические угрозы, дорожно-транспортные происшествия, проблемы с местными официальными органами и многие другие. Нашими основными заказчиками в данном сегменте являются частные лица и члены их семей, а также иностранные специалисты, работающие на предприятиях международных компаний. Мы тесно взаимодействуем с отделами кадров и службами безопасности предприятий. Мы создали свое собственное приложение для смартфонов, пользователи которого имеют возможность передавать в адрес СБР сигналы с GPS-координатами путём нажатия «тревожной кнопки» (без необходимости совершения звонка).
В настоящее время перечень основных территорий, охваченных услугой быстрого реагирования, включает в себя крупнейшие города (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Саратов, Воронеж, Калининград), Республику Татарстан, Самарскую область, Краснодарский край. Данная услуга может быть быстро масштабирована, поэтому мы готовы адаптировать ее к Вашим запросам, исходя из местонахождения Вашего персонала и предъявляемых требований.