служба айфон бесплатно телефон бесплатно
Горячая линия айфон и айпад — как позвонить в поддержку
Компания Apple давно зарекомендовала себя в качестве ответственного производителя электронной техники. Особенно востребованы на рынке iPhone. В целях повышения качества обслуживания клиентов производители смартфонов предложили владельцам пользоваться специальной службой поддержки. Так, у каждого обладателя iPhone появилась возможность обращаться по всем интересующим вопросам к квалифицированным специалистам, чтобы оперативно решить сложности, возникшие в процессе пользования айфоном.
Телефон горячей линии Apple
Горячая линия айфон — это отличная возможность мгновенно связаться со специалистом компании для решения вопросов различного характера: разъяснение функционирования определенных клавиш, особенностей настройки айфона, а также объяснения работы всевозможных встроенных программ. Помимо этого, каждый пользователь сможет узнать информацию о нововведениях компании и свойствах каждого продукта Apple.
Специалисты горячей линии iPhone способны решить ряд проблем владельца
Номер телефона горячей линии Apple по России:
По данному номеру можно проконсультироваться со специалистом по поводу приобретения, а также сервисного гарантийного и постгарантийного обслуживания айпад, Macbook, iMac, iPod или другой продукции. Специалисты всегда решат проблему клиента вне зависимости от того, с каким именно гаджетом возникли проблемы.
Позвонить на указанный номер можно со всех мобильных либо городских телефонов из любых регионов России. Звонки бесплатны.
Номер телефона горячей линии тех поддержки айфона (именно смартфона корпорации):
Техподдержка айфон на телефон отвечает в будние дни с 9.00 до 21.00.
С городских телефонов звонки бесплатные. Связаться со специалистом службы поддержки по мобильному телефону можно за дополнительную плату.
Внимание! В некоторых регионах России звонки по данному номеру телефона могут быть недоступными. Все зависит от оператора мобильной связи, поэтому в случае возникновения сложностей нужно связываться с действующим оператором.
Служба поддержки айфон для проживающих в Москве и Московской области:
Данный номер телефона круглосуточный. Звонки оплачиваются в зависимости от тарифа оператора связи.
Любой пользователь айфон может позвонить на горячую линию по номерам телефонов, указанным выше.
Звонок на горячую линию
Связь с российской службой поддержки Apple с территории другой страны
На территории многих стран связь со службой поддержки iPhone может быть затруднена либо вовсе отсутствовать. Во многих случаях техническая поддержка осуществляется не на русском языке. Как быть в данной ситуации? Возможно ли связаться с русскоязычной службой поддержки, находясь при этом на территории другой страны рассказано далее.
Такая возможность есть. Для этого следует выбрать один из доступных способов:
Внимание! При переходе в раздел «Поддержка» может открыться страница не на русском языке, а на языке той страны, где находится пользователь в данный момент. Однако пугаться не стоит. При необходимости всегда можно самостоятельно в настройках изменить регион пребывания.
Для изменения языка общения в чате следует выполнить несколько простых действий:
Дополнительный способ связи
Apple Online Store: горячая линия
Производители продукции Apple создали интернет-магазин Apple Online Store, в котором можно приобрести программное обеспечение апл, необходимое оборудование для гаджетов или аксессуары от сторонних производителей.
Для наиболее продуктивного взаимодействия с Apple действует техподдержка app store.
Специалисты технической службы дадут ответы на следующие вопросы:
Для справки! Операторы готовы оказать помощь дистанционно в рабочее время с 9.00 до 21.00.
Приложение «Поддержка Apple» в App Store
Не так давно производители продукции Apple разработали специальное приложение, в котором содержится большое количество статей и инструкций, посвященных продуктам данной компании. Для действующих клиентов такое приложение является дополнительной возможностью связаться со специалистом технической поддержки.
Связь с консультантом можно осуществить с помощью простых действий:
Поддержка Apple (приложение)
Приложение на запрос пользователя выдаст конкретные способы решения:
Вопросы, которые можно решить в службе поддержки
Центр телефонной поддержки Apple позволяет каждому владельцу айфонов и других гаджетов от данного производителя получать ответы от квалифицированных специалистов. Они могут помочь в решении сложных ситуаций:
Каждый владелец iPhone может рассчитывать на своевременную квалифицированную помощь операторов горячей линии Apple.
Важно! Специалисты действительно могут устранить многие неполадки дистанционно. Однако ряд проблем можно решить только путем локальной настройки или за счет вмешательства опытного техника.
В службе поддержки работают люди, со своими достоинствами и недостатками
Случаи, в которых операторы технической поддержки не смогут оказать помощи
Следует понимать, что специалисты, отвечающие на запросы по горячей линии, оказывают дистанционную помощь. В связи с этим они никак не смогут устранить проблемы в случае:
Если вдруг пользователь столкнулся с проблемами подобного характера, то для устранения таких неполадок следует обратиться напрямую к официальному сервисному представителю Apple в домашнем регионе. При этом сотрудник горячей линии прямо скажет о том, что проблема не решается дистанционно.
Альтернативные способы связи со специалистами техподдержки
Доступные номера телефонов горячей линии Apple — это далеко не единственный способ связи с квалифицированными специалистами, способными помочь решить вопросы, связанные с использованием и обслуживанием айфонов.
Инструкции с официального сайта
Каждый владелец гаджетов от данного производителя может использовать следующие способы связи:
Следует более подробно описать каждый из доступных альтернативных способов связи со специалистами компании.
Электронная почта
Представители компании Apple не предусмотрели создание отдельного электронного адреса для осуществления дистанционного взаимодействия с пользователями. Однако каждый владелец айфона может выполнить следующие действия:
Важно! Каждый раздел сайта посвящен какой-либо отдельной тематике. Сообщений очень много, в связи с этим разумно использовать поиск.
В формы для заполнения можно вписать свой запрос и отправить его сотрудникам. Так пользователь сможет в течение определенного временного промежутка получить от квалифицированного специалиста ответ на интересующий вопрос (в письменном виде).
Заказ обратного звонка
Поддержка iphone осуществляется не только посредством осуществления прямых телефонных звонков. Любой пользователь может заказать обратный звонок.
Все, что для этого требуется:
Если пользователь пребывает на территории другой страны, то следует ожидать, что связаться с техподдержкой с помощью заказа обратного звонка не получится. Однако с российской сим-карты это вполне возможно сделать. Все дело в том, что в форме обратного звонка предусмотрено указание номера, который начинается с «+7» (а это является префиксом только российских номеров). Удалить и заменить данный префикс на другой нельзя.
Можно заказать обратный звонок, указав удобное время для связи
Общение на сайте, онлайн-чат
Онлайн-общение на официальном сайте — это один из самых удобных способов связи со специалистами техподдержки айфона (к тому же данный способ исключает необходимость осуществления звонков по телефону).
Чтобы своевременно связаться со специалистом, следует осуществить всю последовательность действий, обозначенную в предыдущем разделе.
Но при выборе наиболее предпочтительного способа связи (7 шаг) следует указать не обратный звонок, а онлайн-чат. Консультант обязательно увидит сообщение от пользователя и уже в течение нескольких минут сможет ответить на запрос.
Компетентность операторов службы поддержки
Некоторые владельцы айфонов полагают, что обращаться за помощью к специалистам всегда сложно. Однако, исходя из информации выше, можно убедиться в том, что это далеко не так.
Связь с квалифицированными сотрудниками компании — это гарантия того, что возникшая проблема будет устранена за достаточно небольшой промежуток времени. Зачастую для этого требуется всего пара минут, ведь многие технические неполадки решаются с помощью стандартных настроек.
Каждый клиент может быть уверен в том, что получит от оператора исчерпывающий ответ, способствующий решению проблемы. В том случае, когда конкретный сотрудник не может локализовать и решить проблему, он переводит звонок на более компетентного технического специалиста.
Производители продукции Apple создали все условия, чтобы пользователям iPhone и других устройств данной компании можно было за достаточно небольшой промежуток времени решить техническую проблему любой сложности. Консультанты и операторы всегда готовы на продуктивный диалог с клиентами. В связи с этим все пользователи уже в течение нескольких минут могут получить развернутый ответ на свой вопрос, что позволяет в кратчайшие сроки устранить неполадки на устройстве. Выбирая любой из доступных способов связи со службой поддержки (звонок по номеру горячей линии, связь по электронной почте, в онлайн-чате или посредством обратного звонка), клиент всегда может быть уверен в том, что гарантированно получит профессиональную консультацию.
Как связаться с русской технической поддержкой компании Apple?
Привет! Несмотря на многочисленные инструкции, выложенные в сети интернет (в общем) и на этом блоге (в частности), есть такие вопросы, касающиеся iPhone и iPad, которые можно решить только с помощью технической поддержки компании Apple. Например, снять блокировку iCloud, если от него забыт пароль. Кто это может сделать? Никто! Только специально обученный сотрудник компании.
Да и дело не только в блокировке, мало ли по каким еще вопросам может пригодиться ответ грамотного специалиста?
И ведь, казалось бы, сама техническая поддержка ни от кого не прячется, способов связаться с ней достаточно много, но люди все равно спрашивают в комментариях — как им позвонить или написать оператору Apple? А раз спрашивают, то будем отвечать!
Вот все способы достучаться до технической поддержки, где бы вы ни находились.
Номера телефонов технической поддержки Apple в России
У Apple, как и любой нормальной компании, есть своя горячая линия сотрудники которой ответят на любой вопрос связанный с iPhone и iPad. Вот номера телефонов для Российской Федерации:
По любому из этих номеров, вас будут готовы проконсультировать русскоговорящие сотрудники с 9.00 до 21.00 в рабочие дни.
Другие способы поговорить с технической поддержкой Apple в РФ
При звонке по любому из телефонов, вас встречает автоответчик. Если по каким-либо причинам вы не можете пробиться через его команды или не хотите этого делать, то можно заказать обратный звонок — компания сама позвонит Вам.
Для этого переходим на эту страницу и:
Входящий вызов будет не с тех номеров, которые перечислены выше, а с других. Это может быть номер любой страны (мне звонили с Филиппин, Бангкока и еще откуда-то из Азии). Бояться не надо — с вами поговорит русскоговорящий сотрудник и вызов этот будет бесплатен.
По каким-то причинам не хотите разговаривать? С технической поддержкой всегда можно пообщаться через специальный чат. Для этого повторяем все действия указанные чуть выше, единственное, на третьем пункте выбираем: «Чат». Здесь же показано приблизительное время ожидания, что удобно.
Приложение «Поддержка Apple» в App Store
В 2018 году у Apple появилось приложение, которое содержит различные статьи и инструкции посвященные продуктам компании. Круто? Неплохо!
Впрочем, нас с вами интересует еще одна возможность данной программы — получить помощь специалиста технической поддержки. Что нужно сделать?
Осталось выбрать устройство и проблему с которой вы столкнулись. Приложение предложит различные варианты решения:
Согласитесь, выбор просто отличный. Пользуемся!
Как связаться с русской техподдержкой Apple если находишься в другой стране?
Существует большое количество стран, где техническая поддержка либо отсутствует в принципе, либо есть, но на том языке, который русскоговорящий пользователь не знает. Как быть в этом случае? Как связаться и поговорить именно с русской технической поддержкой, если вы находитесь в другой стране?
В этом нет ничего сложного, есть несколько способов:
А вот заказать обратный звонок, если вы находитесь в другой стране, скорей всего не получится (если конечно у вас нет Российской сим карты). Дело в том, что форма обратного звонка предполагает указание номера, начинающегося с +7 (префикс для Российских номеров). Стереть его и заменить другим нельзя.
Служба поддержки
Горячая линия «Apple» в России – Бесплатный номер телефона 8800 службы техподдержки с мобильного – Гарантия и сервис «Эппл»
Служба поддержки и сервиса работает для клиентов Apple ежедневно во всех регионах России.
Бесплатный номер для клиентов «Apple»:
Горячая линия для покупателей на официальном сайте Apple: 8800‑333‑51‑73.
Гарантийный и не гарантийный ремонт Apple
Звонки на номер телефона 8-800-555-67-34 бесплатны для клиентов «Эппл Россия» при вызовах с любых мобильных операторов (Мегафон, Билайн, МТС и Теле2 на территории России) и городских стационарных телефонов.
Номер предназначен для обращений по вопросам гарантийного обслуживания техники «Apple». Звоните, если у вас сломался iPhone, iPad, iMac и другая техника компании Apple.
Для новых клиентов, приобретающих технику Apple на официальном сайте apple.com/ru действует специальный бесплатный номер горячей линии 8800‑333‑51‑73 (бесплатные звонки с мобильных и городских телефонов). Сотрудники Apple помогут сделать заказ или найти ближайший магазин официального партнёра в России.
Обратите внимание, что в ряде случаев специалистам колл-центра Apple могут понадобиться данные о покупке и серийный номер сломавшейся модели. Для ускорения технического и гарантийного обслуживания — подготовьте заранее необходимые данные и гарантийный талон.
Специалисты справочного колл-центра консультируют по широкому ряду вопросов. Возврат средств за покупки в Apple Store, замена разбитого стекла и аккумулятора, гарантийные случаи, сервисные акции и многое другое.
Обратная связь Apple
Официальные адреса для связи с службой технической и гарантийной поддержки компании. Отправьте свой запрос на официальном сайте Эппл, в разделе поддержки клиентов. Вы также можете запросить статус ремонта онлайн.
Где в России работает поддержка Apple?
Служба поддержки и техническая помощь «Apple» круглосуточно работает для клиентов практически во всех населённых пунктах России, включая крупнейшие:
Москва (Мск) и Санкт-Петербург (СПб), Костромская область (Кострома), Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Красноярск, Курган, Курск, Выборг, Луга, Липецк, Магадан, Йошкар-Ола, Саранск, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково, Мурманск, Ульяновск, Хабаровск, Абакан, Волгоград, Вологда, Оренбург, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Великий Новгород, Майкоп, Барнаул, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Улан-Удэ, Владимир, Ижевск, Орёл, Пенза, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Ханты-Мансийск, Пермь, Владивосток, Псков, Горно-Алтайск, Анадырь, Якутск, Воронеж, Махачкала, Биробиджан, Чита, Иваново, Магас, Иркутск, Нальчик, Калининград, Элиста, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Черкесск, Петрозаводск, Кемерово, Киров, Сыктывкар, Новосибирск, Омск, Уфа, Екатеринбург, Владикавказ, Смоленск, Ставрополь, Невинномысск, Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Тамбов, Казань, Тверь, Томск, Тула, Кызыл, Тюмень, Челябинск, Грозный, Чебоксары, Салехард и Ярославль.
Уточняйте актуальную справочную и контактную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «Apple» (справочно-информационная служба американского производителя электроники) 8-800-555-67-34 или на официальном веб-сайте компании www apple ru. Информация о многоканальных круглосуточных справочных номерах телефонов актуальна по состоянию на август 2021 года.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.