Sleep is for the weak сон это для слабаков
Глава 1: Последний рейд
*Автор произведения страдает Дислексией. Так, что если что… сорянJ Хотя не смотря ни на что, книжка интереснаяJ
Пронзительный птичий крик, сопровождаемый биением крыльев, эхом разнесся по пустоте, когда Зверь Апокалипсиса выпустил шквал разноцветных лучей света, которые взлетели в воздух, а затем закрутились и обрушились на головы отважных бойцов, осмелившихся противостоять ему.
Но к этому моменту для бойцов это был просто белый шум, так как в зоне защиты сработали магические заклинания и бомбы замедленного исцеления, чтобы восстановить их хп после взрыва. Все они видели схемы атак монстра столько раз, что могли избежать их во сне… по крайней мере некоторые из них.
Рейдовый босс вызова гильдиям, введенный в игру в качестве шутки, с 10 квадриллионами HP. Он задумывался как босс, которого невозможно победить, поскольку даже 200 человек, допущенных к боссу, все с экипировкой высшего уровня, по расчетам, должны были потратить 6 дней непрерывной игры, чтобы победить его.
Однако спустя 8 лет после того, как он впервые появился в Звездном царстве Меча, неужели этот непобедимый титан падет?
Битва продолжалась 8 дней, часть сил была вынуждена делать перерывы на еду и сон, некоторым даже пришлось заниматься реальными проблемами во время этого решающего сражения, их персонажи стояли неподвижно в центре зоны боевых действий, пока их игроки были в отъезде, и требовалось защищать их.
Дни планирования и недели подготовки, сбор достаточного количества зелий и нужного снаряжения для отражения атак босса. Все это наконец-то принесло свои плоды. Их цель была в пределах видимости.
… Но они были слишком самоуверенны, полагая, что знают все уловки босса. Они должны были знать, что во всех MMORPG у самых сильных боссов всегда есть последняя финальная форма.
Как только уровень HP босса упал ниже отметки 10 000 000, он издал пронзительный крик и вошел в фазу иммунитета к урону.
Массивная птица, занимавшая почти десятую часть арены, внезапно вспыхнула разноцветным солнцем. Некоторые игроки начали ликовать, не понимая, что все еще не закончилось. Пока радужная масса не превратилась в темно-фиолетово-черную, из нее на всю группу выплеснулись волны темной ауры. Аура рассеялась, открыв человеческую фигуру с восемью черными крыльями, растущими из-за спины, облаченную в черные доспехи.
[Зверь Апокалипсиса трансформировался в Коллектора: Ангела последних времен].
Мгновенно все 200 персонажей рухнули на землю, не в силах пошевелиться, так как все они испытали эффект внезапного паралича.
В SSR эффект парализации останавливал все движения, атаки и магию, оставляя пораженных почти полностью беспомощными. Однако игроки не паниковали, так как эффект не мешал им получать доступ к предметам из инвентаря, и у каждого из них было несколько стопок зелий «Снятия Всего» как раз на такой случай.
Но не успели они воспользоваться «Лекарством», как в них ударил еще один импульс энергии, и эффект парализации был наложен снова.
— Он планирует просто заблокировать нас?
— Да ладно, у меня 95% сопротивления! Что за… о черт.
Раздражение игроков утихло, когда они зашли в журнал боя и увидели, с чем они столкнулись.
[Коллектор: Ангел последних времен накладывает Неизбежность: 400% шанс обреченности и паралича на все цели]
[Коллектор: Ангел последних времен накладывает Неизбежность: 400% шанс обреченности и паралича на все цели]
[Коллектор: Ангел последних времен накладывает Неизбежность: 400% шанс обреченности и паралича на все цели]
Неизлечимый статусный эффект, который убьет зараженных игроков за 300 секунд, если кастер не будет убит первым. После нескольких дней борьбы у них было всего 5 минут, чтобы закончить бой, иначе вся их работа пойдет прахом.
Таким образом, чтобы иметь шанс противостоять хотя бы одному эффекту, им нужно было бы иметь как минимум 300% сопротивления параличу.
Это было абсурдно. До этого момента ни один навык не давал более 150% шанса паралича, и даже снаряжение 9 уровня давало лишь +25% сопротивления максимум.
Игроки начали падать духом. Они кричали и ругались, понимая, что все их усилия были напрасны.
Какого черта разработчики игры сделали что-то настолько несправедливое? Неужели дурацкий большой запас HP босса и так не достаточно плох?
Но не успели они полностью поддаться отчаянию, как в воздухе пронеслась огненная стрела и ударила босса рейда в спину, за ней последовали еще несколько.
Один игрок, женская фигура с длинными ярко-рыжими волосами, все еще стояла, лук пылал красным от эффекта ее «Связанного Духа», и она выпускала стрелу за стрелой.
Багровый Ворон, один из лидеров рейда, мало кто не видел ее в тот или иной момент. За все время рейда она получила прозвище «Королева бессонницы» из-за того, что ни разу не сделала перерыва на сон.
Но как она все еще могла двигаться?
CrimsonRaven* была одета в полный комплект снаряжения Божественного уровня.
Снаряжение 10-го уровня, или Божественного уровня, было настолько редким, что даже если вы проработаете 1000 часов, вы все равно не сможете его найти. Мало того, его нельзя было получить ни прямым способом «заплати-получи», ни обменом между аккаунтами.
Игрок с двумя такими предметами снаряжения был достоин зависти, но у CrimsonRaven было не просто два предмета, у нее был полный комплект.
Голова, грудь, леггинсы, пояс, мантия, сапоги, перчатки, серьги, два кольца, щит, меч, лук.
Всего тринадцать предметов, и некоторые из них имели не только сопротивление параличу, вдвое превышающее максимальное значение для снаряжения 9 уровня, но и уникальное заклинание «Сопротивление всему». С общим сопротивлением параличу в 350% и сопротивлением всему в 80% у нее было более чем достаточно, чтобы противостоять эффектам босса.
Но хватит ли ей DPS, чтобы прикончить босса до истечения таймера?
В отличие от прежней массивной птицы, маленький, быстро летающий враг был практически недосягаемой целью для лука. Но в то же время не похоже, что босс собирался добровольно идти в ближний бой, довольствуясь тем, что осыпает заклинаниями единственного активного противника. Может быть, он был запрограммирован на то, чтобы попытаться выждать время?
Видя, что лук бесполезен, последняя надежда людей сменила тактику.
Из лука вылетел золотой и красный феникс размером с большого орла, который облетел вокруг фигуры женщины, прежде чем погрузиться в ее тело.
Когда ее Узы слились с ней, за спиной CrimsonRaven расправились красные пернатые крылья, и она поднялась в небо, чтобы преследовать босса, отложив лук и доставая меч и щит.
Сражение превратилось в танец в небе: босс рейда пытался уйти в сторону, отстреливаясь заклинаниями с высоким уроном по одной цели, а CrimsonRaven летела в погоне, размахивая мечом и щитом, чтобы отклонить снаряды и нанести как можно больше урона.
Пленные зрители с затаенным дыханием следили за тем, как таймер медленно отсчитывает время, а счетчик HP на боссе становится все меньше и меньше.
Сможет ли она сделать это? Сможет ли Королева Бессонницы довести их до финиша?
Казалось, что она на пути к победе, но вдруг, неожиданно, ее показатели урона начали снижаться.
— Что происходит? Почему она становится слабее?
— Это из-за баффов! На нее не были наложены новые баффы!
Различные баффы, наложенные на нее игроками класса поддержки, начали заканчиваться, но поскольку все игроки были парализованы, их нельзя было наложить заново.
В первую очередь пострадали ее показатели урона, но вскоре начали исчезать и баффы спешки, барьера и панциря. Ей становилось все труднее держаться на ногах, и она получала все больше и больше урона.
В ее сторону полетел огненный шар, слишком быстро, чтобы увернуться, и она была вынуждена принять на щит. Щит маны ее класса «Королевская валькирия» принял на себя основную часть удара, но и HP, и MP оказались на опасно низком уровне. Инстинктивно она нажала на горячие клавиши, чтобы использовать свои зелья, но тут ее настигло ужасное осознание.
— У меня закончились зелья MP!? Сейчас!? Ты, наверное, шутишь!?
Поскольку бой шел один на один, а поддержки лекарей не было, ей приходилось использовать зелье за зельем, чтобы восстанавливаться после каждого удара. Мало того, постоянное использование щита маны и способности «Полет» обходилось ей очень дорого. За три минуты она использовала столько же зелий, сколько за последние два дня, и ее запас, которого должно было быть более чем достаточно, закончился.
При таком темпе она не просто не успеет нанести достаточно урона. Она должна была оказаться в нокауте.
[Получен торговый запрос от DuffleMan420].
CrimsonRaven удивленно моргнула, увидев сообщение, сначала не совсем поняв его, но потом осознав, что происходит.
В то время как они были лишены возможности совершать какие-либо действия, другой имел доступ к своему обычному интерфейсу.
Отключившись на мгновение, она открыла окно торговли и быстро выгрузила в меню все расходные предметы, которые, должно быть, были у остальных членов рейда, включая десятки одноразовых свитков для наложения высокоуровневых баффов.
[Принимаете ли вы этот обмен? Да/Нет].
Усмехнувшись про себя, она быстро согласилась.
Через несколько секунд ее запас MP был восстановлен, и она снова ринулась в бой.
Демонстрируя мастерство, она использовала управление движением, чтобы замахнуться мечом и щитом на врага, одновременно используя обычные кнопки для доступа к экрану меню предметов, применяя каждый бафф и масло из всего инвентаря.
Она снова была в полной силе и давила вперед всем, что у нее было.
— Бессонница. Бессонница. Бессонница! Бессонница!! БЕССОННИЦА.
То, что начиналось как один голос, переросло в скандирование, когда другие подбадривали ее.
Время словно остановилось, когда молодая женщина резко убрала меч в ножны. Затем босс взорвался, превратившись в тысячу падающих звезд.
[Вы победили Коллектора: Ангела последних времен].
Остальные члены Рейд-партии закричали, празднуя победу.
Кто-то смеялся, кто-то плакал, кто-то выкрикивал насмешки в адрес разработчиков, кто-то побежал в туалет, а целая четверть партии пустилась в синхронный танец.
Спустя 8 дней они сделали невозможное возможным.
CrimsonRaven улыбнулась сама себе, глядя на небо Игрового Мира, наблюдая за падающими звездами. Она грелась в лучах победы.
CrimsonRaven закатила глаза и открыла меню, собираясь выйти из игры, как вдруг появилось новое сообщение.
[Хотите вознестись? Да/Нет].
В этой игре был режим «Новая игра+»? Это не было обычным явлением в ММО.
Она не слышала о подобном ни в одном из патч-нотов, но, опять же, разработчики не ожидали, что кто-то когда-нибудь победит этот Рейд. Если это так, то, вероятно, что-то было не доделано должным образом. Это может даже испортить ее персонажа.
Она немного поразмышляла над сообщением, прежде чем пожать плечами.
Почему бы и нет? Она только что прошла последнее испытание в игре. Не похоже, что ей еще есть чем заняться в этой игре.
Поэтому она приняла предложение, и ее дисплей стал черным.
Через несколько мгновений она снова начала видеть и слышать… только качество изображения и звука было настолько плохим, что она не могла ничего разобрать. Что-то определенно происходило вокруг нее, и ей показалось, что она слышит что-то похожее на приглушенные звуки детского плача, но она не могла точно сказать.
Как она и думала, эта часть игры так и не была закончена.
Она оставила эту незаконченную сцену на несколько секунд, чтобы посмотреть, что произойдет, а затем вздохнула про себя. Может быть, ей стоит включить субтитры?
Она открыла меню, чтобы попытаться зайти в опции, но обнаружила, что ее интерфейс теперь выглядит совсем не так, как раньше, и что вкладка опций теперь отсутствует… вместе с опцией выхода из системы. У нее также не было возможности пропустить вступительную сцену. Кроме того, ее статус полностью изменился.
*Я хочу объяснить некоторые вещи, забегая вперед. В первых трех главах это был бы спойлер, поэтому говорю тут. Автор плодит из пальца сотни навыков, разбивая логичные геймерские вещи на 3-5 штук. Например магия, здесь есть Заклинательная магия (Чтение заклинаний) Магия без заклинаний, Вызов магии, Колдовство, Ритуальная магия (это по типам) я уже не говорю разные атрибуты и прочее. Для этого автор использует синонимы, редко используемые слова и прочие фокусы от которые сам иногда путается. НО не стесняйтесь, не бойтесь и сильно не вчитывайтесь в навыки находя ошибки, когда я путаю перевод каких либо навыков в статистике. По сути 99% всех этих навыков это треш. Они легко качаются и наш ГГ тупо качает их на первые 10-20 уровней для прироста статистики и все. Есть навыки, которые она использует и которые важны, за ними я слежу, а остальное…
[Общий навык: Ткачество достигло 38 уровня | Награды: +1 Искусность, +1 Мастерство, +38 EXP]
[Достигнуто требование EXP для 17 уровня | Награда: +10 ко всем статам]
[2215 EXP до следующего уровня]
Руки Скарлет на мгновение остановились в работе с ткацким станком, когда она получила уведомление о повышении уровня. Она с победным визгом вернулась к работе, продолжая напевать свою радостную мелодию, хотя и немного с большим энтузиазмом.
Прошло полтора года с тех пор, как она впервые стала помощницей своей матери, и рост действительно был заметен. Теперь у нее было так много новых навыков и характеристик.
Глава 2: Начинаем с нового персонажа
Была середина ночи, прошел примерно месяц с момента ее перевоплощения, и Скарлет лежала на спине в своей детской кроватке, двигая конечностями во все стороны, как только могла.
Хотя это могло выглядеть совершенно нелепо, на это была причина. Это были не просто судорожные движения, это была тренировка.
Она делала что-то подобное каждый раз, когда оставалась одна, со дня своего рождения, доводя себя до боли во всем теле и не в силах продолжать, пытаясь набраться сил. Теперь, спустя целый месяц, это стремление наконец-то принесло плоды.
[Общий навык: Силовая тренировка достигла 1 уровня | Награды: +2 силы, + 1 EXP]
[18 EXP до следующего уровня]
… Успех! Теперь у нее было 2 силы вместо 0!
Используя вновь обретенную физику, она еще немного поборолась, пока ей не удалось подняться… только для того, чтобы снова перевернуться.
Так, с 0 сноровки и искусности, она все еще была слишком нескоординирована, чтобы что-то сделать. Придется перейти к упражнениям на растяжку и координацию.
Вздохнув про себя, она закрыла глаза и расслабленно опустилась на тонкий мат. Это небольшое упражнение уже исчерпало ее крошечный резерв выносливости.
Что ж, пришло время заняться тем, что у нее получалось лучше всего.
Медленно и осознанно Скарлет расслабила каждую мышцу своего тела и начала глубоко и целенаправленно вдыхать. Вдох на счет пять, выдох на шесть. Вдох на счет пять, выдох на шесть. Когда она продолжала эту процедуру в течение нескольких минут, ее тело вошло в состояние покоя, похожее на сон.
В прошлой жизни, после того как снотворные и рецептурные препараты не помогли, психолог посоветовал ей заняться медитацией, чтобы справиться с бессонницей. Предполагалось, что это должно было облегчить ей получение хорошего ночного сна, но в итоге это просто заменило ей сон.
Хотя ей все говорили, что это вредно для здоровья, она прожила 8 долгих лет без единого часа сна, медитируя по несколько часов в день.
Это было здорово. Спокойно, без сновидений, и она даже могла делать это во время выполнения простых, мелких и повторяющихся задач. Например, шлифовать мини-игры.
Это детское тело еще не так хорошо справлялось с этим. Она не контролировала даже свой мочевой пузырь, не говоря уже о мышцах, но все же могла расслабиться достаточно хорошо, чтобы нормально медитировать. И помимо отдыха ее тела, это приносило и другую пользу.
[Общий навык: Медитация достигла 13 уровня | Награды: +1 мана, +1 выносливость, +13 EXP]
[5 EXP до следующего уровня]
О, она уже приближалась к своему первому уровню.
С 1 уровнем [Силовой тренировки], 2 уровнями [Сопротивления истощению] и 13 уровнями [Медитации] Скарлет получила в общей сложности 95 EXP.
Конечно, поскольку требование EXP за уровень возрастало экспоненциально, на этот опыт нельзя было рассчитывать долго, но это было бы неплохой прибавкой к ее начальному уровню, поскольку она была не в том положении, чтобы охотиться на монстров, будучи еще в пеленках. Бонусные очки статистики тоже были кстати.
Учитывая, как много она занималась медитацией, этот навык быстро рос, несмотря на ее плохую форму.
Но она занималась медитацией не только для того, чтобы отдохнуть и получить легкое ЕХР. У нее была и другая цель. Пока она медитировала, она искала внутри себя. Искала то, чего не существовало в ее прежнем мире. И после нескольких сотен часов поисков она наконец нашла это.
[Общий навык: «Чувство маны» достиг 1 уровня | Награды: +1 мана, +1 интеллект, +1 EXP]
[4 EXP до следующего уровня]
Когда Скарлет получила сообщение, она издала возглас, который звучал как любой другой детский звук, когда он покидал ее рот.
Мана, самая важная вещь в любом фэнтезийном окружении, теперь была под ее контролем… вроде как.
Поскольку навык был только на первом уровне, она могла лишь смутно ощущать ее существование, и то только если очень сосредоточится. Мало того, она могла ощущать ману только внутри своего тела. Кроме того, это был лишь навык обнаружения маны, а не навык, позволяющий использовать ее. Но все же это была отправная точка.
Вернувшись в медитативное состояние, Скарлет сосредоточилась на новой, туманной энергии внутри себя. Это было ощущение, похожее на легкое давление чуть выше живота. Настолько легкое, что это могло быть просто ее воображением, если бы не приобретенный навык, она бы списала его на паранойю, но оно точно было.
Так что, усилием воли, Скарлет ухватилась за эту новую энергию внутри себя и попыталась прогнать ее по телу.
Час или около того спустя она снова была вознаграждена за свои усилия, получив еще один уровень [Чувства маны] и еще один новый навык.
[Общий навык: «Чувство маны» достиг 2 уровня | Награды: +1 мана, +1 интеллект, +2 EXP]
[2 EXP до следующего уровня]
[Общий навык: «Контроль маны» достиг 1 уровня | Награды: +1 мана, +1 магия, +1 EXP]
[1 EXP на следующий уровень]
Казалось, что плохо скоординированное тело ребенка не было помехой для тренировки навыков маны, в отличие от силы или медитации, для которых требовался мышечный контроль.
Если это действительно так, то она должна быть в состоянии прокачать несколько уровней этих навыков довольно легко. Все, что ей нужно будет сделать, это продолжать концентрироваться на этом чувстве внутри себя и пытаться циркулировать его в своем теле.
Теперь, когда у нее был общий навык «Контроль маны», перемещать ману стало еще проще. Так что еще через час, уделив задаче почти все свое внимание, она получила еще один уровень «Контроля маны», а вместе с ним и свой первый уровень.
[Общий навык: «Контроль маны» достиг 2 уровня | Награды: +1 мана, +1 магия, +2 EXP]
[Требуемое количество EXP для 2-го уровня достигнуто | Награда: +10 ко всем статам]
[119 EXP до следующего уровня]
… Теперь все те усилия, которые она приложила к повышению своей силы, стали как бы излишними!
Двух пунктов силы было достаточно, чтобы перевернуться, но 12 пунктов было достаточно, чтобы полностью поднять ее, с небольшой помощью стены и с ее новой сноровкой и искусностью, у нее даже было достаточно баланса, чтобы стоять, пусть и неуклюже, на своих детских ножках.
Ей был всего месяц, а она уже почти полностью пропустила стадию ползания! Это было ненормально! Она должна была начать ползать только через 8 месяцев!
А с учетом того, что очки в ее базовой статистике помогали ей контролировать свое тело, разум и магическую энергию, тренироваться стало еще легче.
[Общий навык: «Чувство маны» достигло 3 уровня | Награды: +1 мана, +1 интеллект, +3 EXP]
[116 EXP до следующего уровня]
[Общий навык: «Контроль маны» достиг 3 уровня | Награды: +1 мана, +1 магия, +3 EXP]
[113 EXP до следующего уровня]
[Общий навык: «Чувство маны» достиг 4 уровня | Награды: +1 мана, +1 интеллект, +4 EXP]
[109 EXP до следующего уровня]
[Общий навык: «Контроль маны» достиг 4 уровня | Награды: +1 мана, +1 магия, +3 EXP]
[105 EXP до следующего уровня]
[Общий навык: «Медитация» достиг 14 уровня | Награды: +1 Мана, +1 Выносливость, +14 EXP]
[91 EXP до следующего уровня]
[Общий навык: «Чувство маны» достиг 5 уровня | Награды: +1 мана, +1 интеллект, +5 EXP]
[86 EXP до следующего уровня]
[Общий навык: «Контроль маны» достиг 5 уровня | Награды: +1 мана, +1 магия, +5 EXP]
[81 EXP до следующего уровня]
[Общий навык: «Силовая тренировка» достиг 2 уровня | Награды: +2 Сила, + 2 EXP]
[79 EXP до следующего уровня]
[Общий навык: «Сопротивление истощению» достиг 3 уровня | Награды: +2 Выносливость, + 3 EXP]
[76 EXP до следующего уровня]
[Общий навык: «Чувство маны» достиг 6 уровня | Награды: +1 Мана, +1 Интеллект, +6 EXP]
[70 EXP до следующего уровня]
[Общий навык: «Контроль маны» достиг 6 уровня | Награды: +1 мана, +1 магия, +6 EXP]
[64 EXP до следующего уровня]
Спустя еще четыре часа, она не только повысила уровень «Медитации» во второй раз за эту ночь, но также повысила уровень «Чувства маны» и «Контроля маны» до 6-го уровня, и даже получила дополнительный уровень для «Силовой тренировки» и «Сопротивления истощению» после использования своей вновь обретенной координации, чтобы сделать несколько отжиманий и приседаний.
Вот это да! Жизнь стала намного проще!
И это был только первый уровень. По мере роста она становилась все сильнее и сильнее. Она уже была на полпути к следующему уровню.
Хотя по мере того, как она все больше и больше улучшала свои навыки, их становилось все труднее совершенствовать. Она уже начала чувствовать, что простое перемещение маны внутри ее тела дает все меньшую отдачу.
… Возможно, ей просто нужно делать это по-другому. Простое перемешивание маны в теле, вероятно, было эквивалентом тренировки силы. Ей просто нужно было более целенаправленное и интенсивное упражнение, чтобы получить больше опыта.
Поставив перед собой новую цель, Скарлет перестала просто толкать и тянуть ману вперед-назад и сосредоточила свою волю на том, чтобы заставить ее циркулировать в постоянно движущемся круге.
Это было… легче сказать, чем сделать. На самом деле, даже после получаса практики ей все еще не казалось, что она все делает правильно. Но даже если она делала это не совсем правильно, она все равно была вознаграждена за это.
[Общий навык: «Контроль маны» достиг 7 уровня | Награды: +1 мана, +1 магия, +7 EXP]
[57 EXP до следующего уровня]
Скарлет была горда собой за то, что правильно поняла, что более упорные тренировки приведут к более быстрым результатам, даже если это было совершенно очевидно.
Однако только «Контроль маны» был ускорен. Казалось, что «Чувство маны» теперь отстает. Она предположила, что это потому, что она все еще наблюдала только за маной внутри своего тела.
Если она действительно хотела натренировать «Чувство маны», ей нужно было посмотреть на окружающую ее ману.
… Хорошо, но как она должна была это сделать?
Скарлет размышляла над этим долгое время и… честно говоря, ничего не придумала. Она попыталась сделать это силой воли, сосредоточившись изо всех сил, но это лишь нарушило ее медитацию и заставило ее «Чувство маны» пострадать еще больше. Многозадачность в данный момент тоже была не на высоте, и она перестала перемещать ману в своем теле.
Это не помогало. Нужен ли ей определенный базовый уровень «Чувства маны» или интеллекта, чтобы начать, или она просто не справляется?
Чувствуя себя немного уставшей, Скарлет полностью сосредоточилась на медитации, отбросив все остальное, чтобы отдохнуть душой и телом, а все остальные проблемы отошли на второй план.
Солнце уже взошло, и скоро придут люди, чтобы проведать ее, так что она больше не могла делать ничего необычного.
Она, вероятно, сможет циркулировать ману в своем теле так, чтобы никто не заметил, в конце концов, мана никогда не покидала ее тело, но делать это, пока она не расслаблена медитацией, было бы гораздо труднее, чем в медитативном состоянии.
Эта мысль вызвала у Скарлет внезапный прилив вдохновения.
Может быть, она не могла ощущать ману вокруг себя, потому что вся ее мана сейчас находилась в ее собственном теле? Может быть, если она спроецирует свою ману наружу, то сможет почувствовать окружающий мир?
Решив попробовать, пока все не проснулись, Скарлет вытянула перед собой свои маленькие руки и вытолкнула ману в воздух. Мана взлетела вверх потоком голубого света, окрасив воздух прямо перед ней мгновенным цветом.
… А затем, когда мана угасла в воздухе, зрение Скарлет тоже померкло.
Оказалось, что хотя максимальный запас маны у нее за эту ночь увеличился на много единиц, ее текущий запас маны все еще был довольно мал, так как мана регенерирует медленно.
У Скарлет было всего 14 единиц маны, и она случайно выкачала их все сразу. В результате она потеряла сознание от недостатка маны, и ее сознание улетучилось, когда она погрузилась в сон.
Она чувствовала их.
Она чувствовала руки, хватающие ее. Они выкручивали ей руку, тянули за волосы. Они вдавливали ее лицом в матрас, а над ней нависала фигура, давящая на нее своим весом.
Она хотела вырваться, но руки были слишком сильны для нее.
Она хотела закричать, но давление на нее не позволяло ей набрать воздух в легкие.
Пожалуйста, остановитесь! Она… она не могла дышать!
Проснувшись, Скарлет снова оказалась в своей кроватке, свет заглядывал в окно, а крики кур говорили ей о том, что наступило утро.
Она лежала, дрожа всем телом, пытаясь прийти в себя и оглядываясь по сторонам.
А потом, когда до нее начало медленно доходить, что произошло, она начала плакать.
Кошмар был настолько реален, что полностью подавил ее. Он лишил ее всякого чувства зрелости и достоинства, оставив лишь маленькую, испуганную девочку.
Она плакала от призрачного онемения, которое все еще сотрясало ее тело. Она плакала от ощущения собственной беспомощности. Она просто продолжала плакать.
Затем, когда она плакала, к ней обратился нежный голос. Руки протянулись вниз и схватили ее. Мягкие, женские руки с длинными изящными пальцами. Они осторожно прижали ее к груди женщины, раскачивая ее вперед-назад, пока голос произносил слова на языке, который Скарлет не знала до конца, но смысл которых она все еще чувствовала в своем сердце.
‘Вот так, малышка. Не плачь. Мамочка здесь для тебя’.
Скарлет посмотрела на доброе лицо своей новой матери, молодой женщины, которой было всего около 17 лет, с длинными ярко-рыжими волосами, обрамлявшими ее мягкое лицо и ярко-зеленые глаза.
Когда мать провела рукой по маленьким пучкам волос на голове малышки, Скарлет перестала плакать, и ее дрожь тоже постепенно прекратилась, как будто мать смахнула ее.
Женщина продолжала шептать ей успокаивающие слова, прижимая Скарлет к себе, позволяя малышке вдыхать теплый, успокаивающий запах матери. Детские инстинкты Скарлет подсказывали ей, что все в порядке, и что она в безопасности. И когда мать держала ее так, глаза Скарлет закрылись, и она наконец расслабилась.