скорая тамбовский район телефон помощь
Скорая тамбовский район телефон помощь
Новости
Как вызвать скорую медицинскую помощь
Главный номер для вызова скорой медицинской помощи в Тамбове — номер 103 (вызов с городского и мобильного телефона).
Если у Вас есть проблемы только со здоровьем, звоните 103 — мы поможем.
Вызов государственной скорой медицинской помощи бесплатный.
Скорая медицинская помощь оказывается в экстренной форме – при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, предоставляющих угрозу жизни пациента, а также – в неотложной форме – при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента («Порядок оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи», утвержденный приказом Министерства здравоохранения РФ от 20 июня 2013г. № 388н.)
В случае поступления вызова для оказания скорой медицинской помощи в неотложной форме, вызов передается для обслуживания службе неотложной помощи поликлиник по месту жительства пациента, если вызов поступил в часы их работы. (Приказ УЗО № 1802 от 26.12.2014 «Об организации оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме на территории Тамбовской области»)
Вызов скорой помощи
Вызов экстренных служб бесплатен!
Вызов с городского телефона: 103 или 03
Вызов с мобильного (сотового) телефона: 103
Вызов по SMS : +7-910-653-87-98
Вызов через мобильное приложение «Вызов скорой помощи»:
Если Ваш мобильный аппарат не поддерживает набор номеров, состоящих из двух цифр, при звонках в экстренные службы после номера службы необходимо набирать знак *
Расширенный список телефонов для вызова экстренных служб через операторов сотовой связи:
Вызов через номер 112
Алгоритм экстренного вызова Скорой Помощи.
Сообщив точный адрес, возраст, а так же правильно сформулировав причину вызова «03» Вы сократите время на прием вызова, позволите диспетчеру правильно определить повод и экстренность вызова, что даст возможность направить ближайшую профильную бригаду.
Как только на другом конце провода вы услышите гудки – вы дозвонились до Скорой Помощи. После прекращения гудков вы можете услышать “Скорая помощь. Подождите пожалуйста, вам обязательно ответят!”. Это вовсе не значит, что никого у телефона нет. В силу объективных причин, а именно – большой загруженности (в сутки на Станцию скорой помощи поступает порядка 15 000 обращений), свободного диспетчера может не быть. В этот момент важно сохранять спокойствие и терпение – Вам обязательно ответят в 100% случаев (исключая случаи, когда разрыв связи произошел в связи с неисправностью на линии или отказа телефона с вашей стороны). Вызов становится в очередь, т. к. на Станции реализована система многоканальной связи, позволяющая при появлении хотя бы одного свободного диспетчера принять очередной вызов, находящийся в очереди. Ни в коем случае нельзя бросать трубку и начинать звонить заново, это приводит к задержке и Вы снова становитесь в конец очереди абонентов, ожидающих ответа
Итак, после снятия трубки диспетчером вы услышите “Скорая, город Тамбов(к примеру), что у вас случилось?”
Для более качественной и своевременной помощи больному или пострадавшему следует правильно указывать жалобы необходимые для формирования повода к вызову бригады скорой медицинской помощи. Это значительно упростит задачу диспетчеру и определит точный перечень дополнительных вопросов. Этот опрос необходим для определения профиля бригады СМП и срочности по направлению бригады.
Далее диспетчер уточняет номер телефона для связи, в большинстве случаев номер с которого звонят автоматически определяется у оператора.
Если несколько пострадавших в первую очередь необходимо сообщить о их точном количестве.
Следующим этапом происходит запись адресной части вызова в следующей последовательности:
*улица,
*дом,
*корпус (если есть),
*квартира,
*подъезд,
*этаж,
*код или домофон (как зайти или мы будем встречать),
Кто вызывает (необходимо у казать кто вызывает: Вы сами себе, или Вы вызываете в роли прохожего, или плохо Вашему родственнику),
пол,
возраст,
Фамилия
Следует указывать пути подъезда к вашему дому если они затруднены (ремонт дорог к примеру). Если происшествие произошло не в квартире, то следует указывать точные ориентиры и пути подъезда! При возможности организовать встречу прибывшей бригады и указать где и кто бригаду будет встречать.
Проверка адреса (диспетчер обязательно уточняет для исключения ошибки)
Ждите бригада приедет
Трубку телефона вешаем только после того как диспетчер перепроверит адрес и сам положит трубку (если позволяет ситуация).
Прежде чем снять трубку и набрать 03, решите, чего же Вы хотите на самом деле? Снять боли или разрешить острую ситуацию, угрожающую жизни? Получить справку, больничный лист, другой оправдательный документ для предъявления на работе? Нужно, чтобы Вам назначили лечение или выписали рецепт? «Скорая» – служба экстренная. Никаких рецептов и справок не выдает. Для этого существует поликлиническая участковая служба, врачи которой назначают лечение и контролируют его.
Управление здравоохранения
Тамбовской области
Карта сайта
Новости
Благодарности пациентов
Опросы
Государственные услуги
Работа с обращениями граждан
Размещение заказов
Обратная связь
Телефоны экстренных служб
Программа льготного кредитования для малого и среднего бизнеса
Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
Антидопинговое обеспечение
Кадровая политика
Лицензирование
Медицинские организации
Профилактическая работа
Медицинская помощь
Донорство крови
Финансовый контроль
Приоритетный национальный проект «Здоровье»
Еженедельный план работы управления
Административная реформа
Доклады и выступления по актуальным вопросам здравоохранения
Выполнение указов Президента РФ от 07.05.2012
Открытая деятельность
Государственная программа Тамбовской области «Развитие здравоохранения Тамбовской области на 2013-2020 годы
Информационные ресурсы
Защита персональных данных
Государственные задания
Реализация ФЗ от 08.05.2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
Оплата труда
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций
Медицинский туризм (medical tourism)
Льготное лекарственное обеспечение
Федеральные нормативные правовые акты
Нормативные правовые акты Тамбовской области
Территориальная Программа государственных гарантий бесплатного оказания населению медицинской помощи
Стандарты оказания медицинской помощи
Порядки оказания медицинской помощи
Порядок обжалования НПА и иных решений
Обзоры федерального законодательства
Поиск
Введите ваш запрос для начала поиска.
Для слабовидящих
В связи с ростом заболеваемости респираторными инфекциями, в том числе коронавирусом, система здравоохранения области работает в условиях повышенной нагрузки. Для того, чтобы люди могли оперативно получить актуальную информацию об оказании медицинской помощи, в лечебных учреждениях действуют горячие линии.
Обращения граждан принимают по специально выделенным телефонам и через интернет сайты. Номера телефонов, а также способы обратной связи размещены на всех сайтах государственных лечебных учреждений. В управлении здравоохранения области отмечают, что все обращения находятся на особом контроле и ни одно из них не останется без ответа.
Обращения граждан по вопросам оказания медицинской помощи круглосуточно принимают и по телефону горячей линии управления здравоохранения (84752)45-45-86.
Наименование медицинской организации
Номер телефона «Горячей линии»
Часы работы телефона «Горячей линии»
ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая больница им.В.Д.Бабенко»
Хворова Вера Александровна
ГБУЗ «Тамбовская областная детская клиническая больница»
Лидина Вера Анатольевна
ГБУЗ «Тамбовский областной онкологический клинический диспансер»
Чувинова Ирина Викторовна
ОГБУЗ «Тамбовская офтальмологическая больница»
Носкова Ольга Геннадьевна
ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница»
Баранов Алексей Викторович
ОГБУЗ «Тамбовская инфекционная клиническая больница»
Арестова Людмила Анатольевна
ГБУЗ «Тамбовский областной госпиталь для ветеранов войн»
Бессонова Людмила Алексеевна
ГБУЗ «Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер»
Толмачева Нина Викторовна
ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая стоматологическая поликлиника»
Пучнина Ирина Владимировна
ТОГБУЗ «Городская клиническая больница им. Архиепископа Луки г.Тамбова»
Семикин Дмитрий Петрович
ТОГБУЗ « Городская клиническая больница №3»
Дудкина Елена Павловна
ТОГБУЗ « Городская клиническая больница №4»
Как пандемия изменила работу отделения скорой помощи Тамбовской районной больницы
Кто хоть раз дежурил сутки, выезжал с бригадой скорой на вызовы и оказывал помощь пациенту, тот, как правило, в медицине остаётся навсегда. Александр Прохожий в сфере здравоохранения работает почти 15 лет, больше половины из них — старшим фельдшером отделения скорой медицинской помощи.
За прошедшие 15 лет в отделении скорой медицинской помощи районной больницы поменялось многое. Укомплектованность и оснащение стали качественнее, а подходы к работе — современнее. Когда впервые Александр Прохожий перешагнул порог этого отделения, к слову, возглавляла его тогда Антонина Вотинцева, и познакомился с коллективом, то сразу подумал: «Свои люди, родные!».
— Мне было чуть больше 20 лет, только окончил Тамбовский медицинский колледж. Тогда молодых специалистов в отделении скорой медицинской помощи работало немного. Знаете, так бывает, что самое первое впечатление — самое верное. Мне здесь по-настоящему понравилось. А с другой стороны понимал, что профессия медика — это огромная ответственность, это возможность помогать людям и спасать жизни. К этому всегда стремился, наверное, ещё с детства, — рассуждает Александр Прохожий.
В здравоохранение сегодня вводится понятие «институт наставничества». Сотрудничество между учебными учреждениями и больницами существовало и раньше, вот только формат этой работы был немного другой. Александр Прохожий в годы студенчества выезжал вместе с лучшими фельдшерами на вызовы, знакомился с медициной, так сказать, изнутри.
Благодаря такому опыту был готов к любым случаям на практике. Вспоминает медик серьёзную аварию, когда на трассе в Притамбовье столкнулись 5 автомобилей. В ней тогда пострадали больше 10 человек и несколько погибли. Для оказания помощи пришлось привлекать много районных скорых и даже городскую. Уточняет Александр Прохожий, что в таких случаях надо действовать крайне оперативно и стараться побороть человеческие эмоции и волнение, чтобы спасти людей.
— Сейчас, конечно, работаем более мобильно. А в прошлом у нас были бумажные носители. На момент вызова диспетчер заполнял специальную медицинскую карту вызова с краткой информацией о больном. Диспетчеризация и электронные карты, онлайн-система к нам пришли в 2010 году.
Миссия сохранить здоровье
Профессиональная жизнь медиков кардинально изменилась полтора года назад — с началом пандемии. Старший фельдшер поясняет, что до ковида чаще выезжали к пациентам с гипертоническими болезнями, бронхиальными астмами, инфарктами и инсультами. Сейчас большая часть вызовов за смену — это к людям с подозрениями на ковид.
— За последнее время выездов по другим симптомам стало меньше, а к таким пациентам раньше выезжали постоянно. Количество острых коронарных синдромов — инфарктов и инсультов — не стало меньше, просто они ушли на второй план на фоне заболевших ковидом, — говорит Александр Прохожий.
Медик рассказывает, что дежурство зависит от интенсивности рабочей смены бригады: количества вызовов и сложности обращений пациентов. Напомним, что для отработки экстренных вызовов в Тамбовском районе создано четыре дежурные подстанции: в посёлках совхоза «Комсомолец», Новой Ляде, Строителе и в селе Горелом.
В среднем фельдшеры отрабатывают около сотни вызовов за сутки. Устают ли? Конечно, устают, как подчёркивает в разговоре несколько раз Александр Прохожий, но значимость медицинской сферы и её миссии по сохранению здоровья и жизни людей помогает справляться с усталостью.
В обязанности старшего фельдшера входит расстановка медиков по дежурным подстанциям, оснащение отделения скорой медицинской помощи медикаментами, подготовка служебного транспорта, составление графиков работы водителей и фельдшеров. Много и бумажной отчётности — ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной. Кроме того, по итогам суточного дежурства он участвует в проведении планёрки.
Александр Прохожий говорит о важности работы скорой помощи, а потому в другой профессии медик себя не представляет. За его плечами множество наград, а за этими наградами — множество спасённых жизней пациентов.
Скорая помощь в Тамбове
Расстояние от центра: 1.1 км.
Расстояние от центра: 2.9 км.
Довольно часто в нашей жизни случаются ситуации, когда без своевременно оказанной медицинской помощи никак не обойтись. Очень часто от своевременно оказанной медицинской помощи зависит не только здоровье, но и жизнь людей. Скорая помощь в Тамбове – это прекрасная возможность своевременно получить высококвалифицированную медицинскую помощь. Опытные врачи скорой помощи всегда помогут и окажут круглосуточно любому необходимую неотложную помощь.
Скорая помощь Тамбова – это надежная гарантия того, что в случае внезапного ухудшения здоровья у вас будет возможность своевременно получить необходимую медицинскую консультацию. На страже здоровья и жизни жителей города стоят настоящие профессионале и высококвалифицированные специалисты, готовые всегда прийти на помощь больному. Ведь иногда в экстренных случаях в борьбе за человеческую жизнь счет идет даже не на часы или минуты, а секунды. И очень часто именно от уровня квалификации, опыта работы и знаний зависит жизнь пациента.
Скорая помощь Тамбова предлагает свои услуги в оказании скрой неотложной помощи как взрослым так и детям. Если у вас неожиданно поднялась температура или давление, начался приступ сильных болей, и вы не знаете, как с этим справится самостоятельно, то вам на помощь всегда придут высококвалифицированные специалисты. Достаточно просто набрать номер скорой помощи в Тамбове и в считаные минуты опытные врачи придут вам на помощь.