скорая помощь яровое номер телефона
Как правильно вызвать скорую помощь в Алтайском крае
13:24, 11 марта 2020г, Медицина 3817
Служба скорой помощи в Алтайском крае с 1 декабря 2019 года, а значит, уже три месяца, работает в новом формате. Вызовы пациентов стекаются со всех районов в Единую диспетчерскую службу. За указанный период принято более 204 тысяч обращений, 189 тыс. вызовов.
Каждый день звонки принимают 10 операторов. Когда нужно, их количество увеличивают. Разговоры записываются и архивируются. Технологии позволяют отследить маршрут автомобиля бригады, зафиксировать время обращения к диспетчеру и время на подготовку к выезду, сообщает Минздрав Алтайского края.
Как правильно вызвать скорую:
Фото: Минздрав Алтайского края
Информационный портал «Алтайская правда» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-66116 от 20.06.2016
Учредители: краевое государственное унитарное предприятие газета «Алтайская правда»
Использование текстовой информации разрешается только при указании активной гиперссылки на сайт. Использование фотографий запрещается без согласования с редакцией КГУП «Алтайская правда»
Главный редактор: Г.Г. РООР
Шеф-редактор сайта: К.Е. ШИРЯЕВА
Телефон: 8 (3852) 63-52-17
E-mail: news@ap22.ru
Реклама: (3852) 634-616, reklama22@ap22.ru
Подписка: (3852) 633-717, podpiska@ap22.ru
© Информационный портал «Алтайская правда»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
«Случилась беда – звоните сюда». Коротко о едином номере вызова экстренных служб
Система-112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации и в странах СНГ.
Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований.
Специалисты оперативной дежурной смены центра обработки вызовов краевого управления по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае рассказали о своей ежедневной работе:
Как часто поступают звонки, и что вы с ними делаете, как обрабатываете?
— Все звонки поступают на наш колл-центр. Ресурсы системы 112 позволяют автоматизировано определить номер телефона, а также местонахождение звонившего, фактический адрес, и его данные. Диспетчеры заступают на сутки и обрабатывают в среднем до 800 звонков на одного человека за смену.
В чем нюансы работы диспетчера при приеме одного сообщения?
— Во-первых, диспетчер старается предельно точно выяснить у абонента, что случилось. Далее, исходя из обращения, диспетчер определяет какие службы нужно задействовать – пожарные и спасатели, полиция, «скорая» или нужна комплексная помощь. Во время телефонного обращения работник центра обработки вызовов максимально быстро создает информационную карточку и передает в соответственные службы. Эффективность службы 112 в том, что можно по одному номеру сообщить о том, что случилось, и все нужные службы отреагируют.
Начальник центра обработки вызовов Управления по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае Александр Шеленко рассказал о том, как организована работа системы 112 в Алтайском крае:
— Что делать, если нет сотовой связи?
— Пользуясь случаем, хочу обратиться к населению Алтайского края: много поступает ложных звонков от детей. Наши юные сограждане без повода звонят специально по несколько раз, тем самым отвлекая специалистов на несуществующие проблемы. Просьба к родителям объяснить детям, почему так нельзя делать. В то время, когда позвонившие занимают линию, может понадобиться помощь людям, которые попали в реальную критическую ситуацию. Также это касается и смс-сообщений. Это действительно проблема.
В соответствии со статьей 19.13. КоАП РФ, заведомо ложный вызов пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб влечет наложение административного штрафа в размере от 1000-1500 рублей. Все телефоны экстренных служб оснащены системой автоматической записи разговоров. Как показывает практика, злоумышленников в данных ситуациях находят и привлекают к ответственности.