скорая помощь темиртау телефон номер
Оказание скорой медицинской помощи
Приложение 16 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 |
Стандарт государственной услуги
«Оказание скорой медицинской помощи»
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Вызов скорой медицинской помощи»; (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается субъектами здравоохранения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
с момента сдачи услугополучателем сведений услугодателью — в течение 1 рабочего дня (в соответствии с Правилами оказания скорой медицинской помощи, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 июля 2017 года № 450 «Об утверждении Правил оказания скорой медицинской помощи в Республике Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15473) (далее — Правила).
максимально допустимое время сдачи услугополучателем сведений услугодателью — 5 минут;
максимально допустимое время обслуживания — в течение 1 рабочего дня (в соответствии с Правилами).
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: оказание скорой медицинской помощи (в соответствии с Правилами).
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя – круглосуточно.
9. Сведения, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугодателя:
1) фамилия, имя, отчество (при его наличии), возраст и пол пациента;
2) данные по состоянию пациента и обстоятельства несчастного случая, травмы или заболевания;
3) адрес и телефон, а также ориентировочные данные по проезду к месту нахождения пациента.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или)
10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги по телефону: 8-800-080-7777, 1414.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
Станция скорой и неотложной помощи отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Скорая помощь в Темиртау самая лучшая в мире. Спасибо Вам огромное за ваш труд! Пусть Аллах пошлет акиму новую тюбетейку а вам современное оборудование.
Вызывали 2 раза! Приезжали «врачи», детский садик. Приехали абсолютно некомпетентные (дети). Не оказав первой помощи, сами не знали что со мной! Отчитав сказали, что это не к ним. Так-же чтоб обращались к окулисту по месту жительства, у. читать полностью
Не знаю как отношение врачей на скорой, два раза уже к ним звоню и получаю отказ в помощи, заболел ребёнок, температура ночью высокая поднялась, что я слышу в ответ дай жаропонижающее и отвали от нас, ни возраст ребёнка ни вес ничего, у них один. читать полностью
Просто отказались приезжать, нахамили. Как можно быть черствыми настолько, как к собакам отношение.
Врач Байбекова Эльвира Муратовна, огромная просьба к вам будьте милосерднее добрее, имейте сострадание к больным людям. Они не просто бесплатно катаются на скорой помощи как Вы нам сказали, мы ищем помощи мы не виноваты, что Вы работаете сутками. читать полностью
Вызвали скорую помощь мужу 5.06.2017 г. и 6.06.2017 г. Температура 40 не сбивалась весь день, горло заложило. Гнойная ангина. Приехали «врачи» (колхозные грачи, простите, но по-другому не скажешь). Хотели отказать в госпитализации, т. к. видите ли. читать полностью