скорая помощь телефон в твери
Телефоны экстренных служб в Твери
Новогодние каникулы продлятся девять дней. За это время может произойти любая неприятность. Чтобы праздники, которых мы ждем целый год, ничто не омрачило, Tverigrad.ru напоминает телефоны экстренных служб города.
Три главные цифры, которые стоит помнить не только в период новогодних праздников, – 112. Это единый телефон экстренных служб. По этому номеру с мобильного телефона можно вызвать полицию, пожарных, медиков.
Код города Твери: 4822.
Аварийные службы
«Газпром газораспределение Тверь»: 04, 56-33-34
«Тверь Водоканал»: 62-01-02
«Тверская генерация»: 78-00-00, 76-09-09
Объединенная диспетчерская служба департамента ЖКХ администрации города: 34-87-07, 32-05-74
МУП «Тверьгорэлектро»: 666-080, 8-800-450-02-77
Полиция
Дежурная часть УМВД: 52-26-00, 102
Управление МВД России по городу Твери и Пролетарский отдел полиции: 42-23-10
Заволжский отдел полиции Твери: 77-28-00
Московский отдел полиции Твери: 77-27-61
Центральный отдел полиции Твери: 34-20-84
Линейный отдел на станции Тверь: 32-03-37
Дежурная часть ГИБДД УМВД по Тверской области: 58-59-00, 58-04-00
Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей по Тверской области: 58-42-80
МЧС
Единая служба спасения: 01, 101, 39-99-99
Единая дежурная диспетчерская служба ГО ЧС по Твери: 44-12-44
Экстренная медицинская помощь
Скорая помощь: 03
Бюро несчастных случаев: 32-92-37; 32-95-18
Травматологическое отделение детской областной клинической больницы: 34-40-71
Травмпункт при Городской больнице № 1: 42-05-30
Травмпункт при Городской больнице № 6: 58-52-22
Травмпункт при Городской больнице № 7: 55-47-94
Медицинская помощь
Наркологический диспансер: 51-52-80
Стоматологическая поликлиника № 1: 42-21-73
Стоматологическая поликлиника № 2: 42-08-89
Стоматологическая поликлиника № 3: 52-72-72
Стоматологическая поликлиника № 6: 58-43-01
Детская стоматологическая поликлиника: 34-22-52
Поликлиники горбольницы № 1: 42-05-11
Поликлиника горбольницы № 5: 52-31-81
Поликлиники горбольницы № 6: 58-32-60
Поликлиники больницы № 7: 55-52-09
Поликлиника центральной районной больницы (пос. Химинститута): 53-20-58
Поликлиника детской городской больницы № 1: 32-19-80
Поликлиника детской городской больницы № 2: 42-45-31
Поликлиника детской городской больницы № 3: 52-37-94
Полезные телефоны
Дежурные аптеки:
– ул. Советская, 25: 32-06-43
– ул. Серебряная, 14: 77-63-62
– ул. Коминтерна, 20: 41-36-01
– ул. Новоторжская, 19: 77-73-33
Автовокзал: 8-800-450-450-1, 65-51-51
Железнодорожный вокзал: 8-800-775-00-00
Эвакуатор: 70-00-00
Справка о городских телефонах: 118.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
От полиции до эвакуатора: телефоны всех экстренных служб в Твери
В канун Нового года Tverigrad.ru публикует номера телефонов, по которым нужно звонить, если в ваш дом пришла беда.
В период новогодних каникул на коммунальных предприятиях Твери организовано круглосуточное дежурство ремонтных бригад. На 24-часовой режим работы с 31 декабря 2020 года по 11 января 2021-го перейдут и все диспетчерские службы.
Чтобы Вы знали, куда звонить в случае экстренной ситуации или же коммунальной аварии в новогодние праздники, Tverigrad.ru публикует все телефоны экстренных служб города. Напоминаем: телефонный код Твери — 8 (4822).
Полиция
— Дежурная часть УМВД России по Тверской области: 52-26-00, 102;
— Управление МВД России по городу Твери и Пролетарский отдел полиции: 42-23-10;
— Заволжский отдел полиции Твери: 52-39-02;
— Московский отдел полиции Твери: 77-27-61;
— Центральный отдел полиции Твери: 34-20-84;
— Линейный отдел на станции Тверь: 32-03-37;
— Дежурная часть ГИБДД УМВД по Тверской области: 58-59-00, 58-04-00;
— Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей по Тверской области: 58-42-80.
МЧС
— Единая служба спасения: 01 (с мобильного телефона — 101), 101, 112, 39-99-99;
— Единая дежурная диспетчерская служба ГО ЧС по Твери: 44-12-44.
Медицинская помощь
— Скорая помощь: 03 (с мобильного телефона — 103);
— Бюро несчастных случаев: 32-92-37; 32-95-18;
— Травматологическое отделение Детской Областной клинической больницы: 34-40-71;
— Травмпункт при Городской больнице № 1: 42-05-30;
— Травмпункт при Городской больнице № 6: 58-52-22;
— Травмпункт при Городской больнице № 7: 55-47-94;
— Наркологический диспансер: 51-52-80;
— Стоматологическая поликлиника № 2: 42-08-89;
— Стоматологическая поликлиника № 3: 52-72-72;
— Стоматологическая поликлиника № 6: 58-43-01;
— Круглосуточная перевозка умершего из дома в морг: 69-00-31;
— Скорая ветеринарная помощь: 57-56-56.
Дежурные аптеки:
– ул. Советская, 25: 32-06-43;
– ул. Серебряная, 14: 77-63-62;
– ул. Коминтерна, 20: 41-36-01;
– ул. Новоторжская, 19: 77-73-33.
Аварийные службы
— «Газпром газораспределение Тверь»: 04 (с мобильного телефона — 104), 56-33-34;
— ООО «Тверь Водоканал»: (4822) 48-11-00, 48-30-44;
— «Тверская генерация»: 78-00-00;
— Объединенная диспетчерская служба департамента ЖКХ администрации города: 34-87-07;
— ПАО «МРСК Центра» – (4822) 52-15-41;
— Аварийная служба «Тверьгорэлектро»: 8 (800) 452-02-77; 32-07-03.
Автовокзал: 8-800-450-450-1, 65-51-51; 34-35-90.
Железнодорожный вокзал: 8-800-775-00-00; 41-33-38.
Бесплатная справочная служба: 48-30-33
Как в праздничные дни работают тверские поликлиники и больницы, читайте на сайте Tverigrad.ru.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тысяча обращений за сутки: как работает Единый диспетчерский центр скорой в Твери
Корреспондент Tverigrad.ru увидел, как принимают звонки по номерам «03», «103» и «112».
Центр Твери. Улица Трехсвятская, 6. Большое офисное здание. Лифт за считанные секунды взмывает на пятый этаж. На просторной площадке под вывеской «Единый диспетчерский центр неотложной и скорой медицинской помощи Тверской области» двухстворчатая металлическая дверь. На ней эмблема «скорой» и стикер «Внимание. Вход только в защитных масках». Нажимаю кнопку вызова и прокручиваю в памяти уже известную информацию.
Два года назад в регионе началась модернизация и централизация работы «скорой». По поручению губернатора Игоря Рудени был создан Единый диспетчерский центр скорой и неотложной медицинской Тверской области (ЕДЦ). В настоящее время в зоне оперативной ответственности ЕДЦ более одного миллиона жителей Твери, Калининского района, Ржева, Ржевского района, Вышневолоцкого городского округа, Торжка, Кимр, Конаково, Бологое, Фирова, Спирова и ЗАТО Озерный. С 1 сентября сюда «полетят» звонки по номерам «03», «103» и «112» еще из десяти районов. Планируется, что к концу года Единый диспетчерский центр будет координировать работу «скорых» на территории всего региона.
Корреспондента Tverigrad.ru встречает главный врач Тверской станции скорой медицинской помощи Константин Маслов.
Словно прочитав мои мысли, он поясняет, вводя в просторный зал диспетчерской службы:
– Губернатор Игорь Руденя поставил задачу, чтобы скорая помощь Тверской области была лучшей в Центральном федеральном округе. Для достижения этой цели мы использовали опыт и самые передовые практики Санкт-Петербурга и Москвы.
Взгляд сразу выхватывает на стене огромный информационный монитор, на котором в режиме реального времени можно увидеть, как часто в данный момент поступают вызовы и сколько «скорых» дежурит на линии. Отдельный экран посвящен обращениям с подозрением на новую коронавирусную инфекцию.
– Ежедневно в центр поступает около тысячи обращений, из них в среднем сто с подозрением на ковид. На боевое дежурство выходит 110 – 120 бригад скорой помощи. Их количество зависит от нагрузки в час пик и времени суток. При необходимости мы можем оперативно перенаправить дежурные скорые из одного района в другой, – рассказывает главврач тверской скорой.
Звонки принимают диспетчеры по приему вызовов – восемь женщин и мужчин в малиновых и синих жилетах. Всего в зале оборудовано 16 рабочих мест. На каждом столе – телефон и по два компьютер с мониторами.
– Как вас зовут? Дата рождения? Где вы находитесь? – принимает телефонный вызов диспетчер Лариса Федотова.
Через несколько минут женщина находит время и для общения с корреспондентом Tverigrad.ru.
– Я второй год работаю в Едином диспетчерском центре. Пришла сюда со скорой помощи, в которой отработала 50 лет фельдшером в невралгической бригаде. Смена здесь с девяти утра 24 часа. За сутки в среднем принимаем 100 – 120 звонков. Вопросы задаем по специально разработанному алгоритму. Наша задача – быстро внести в специальной программе первичный повод и место вызова. Уточнить все детали, чтобы бригаде медиков не пришлось искать нужный адрес и у них было понимание состояния пациента, к которому выезжают. При этом довольно часто звонят не для вызова скорой, а для консультации. Говорят, что из-за угрозы заражения коронавирусной инфекцией опасаются приезда медиков на дом, и хотели бы получить помощь по телефону, – рассказала Лариса Федотова.
Как выяснилось, диспетчеры в этом зале после проведенного опроса не связываются со скорыми и не дают консультаций. Они их перенаправляют или работающим в ЕДЦ врачам или старшим диспетчерам и диспетчерам направлений, которые находятся в соседнем зале и видят зарегистрированный звонок в очереди вызовов у себя на компьютере, определяют срочность реагирования и самую ближнюю бригаду к больному.
На экране компьютера вызовы с состоянием больного без угрозы жизни помечены желтым цветом – скорая обязана приехать по такому обращению в течение двух часов. Случаи с угрозой жизни окрашены красным цветом – по ним время приезда ограничено 20 минутами.
В соседнем поле также цветом отмечено состояние дежурных бригад скорой помощи: «зеленые» – свободны, «синие» – на вызове, «серые» – на обеде…
Рядом располагается монитор с картой, которая позволяет визуально определить расстояние от бригады до пациента, наличие пробок. Программа сама высчитывает, сколько будет ехать машина до вызова, и предлагает оптимальные варианты отправки бригад.
– Порядка 15 % вызовов – это обращения за консультациями. Например, вчера наши врачи оказали квалифицированную помощь по телефону 150 больным. Естественно, все наши бригады работают с учетом, что любой вызов может оказаться коронавирусным. Во-первых, все врачи, фельдшеры и водители привиты. Во-вторых, выходят на дежурство со средствами индивидуальной защиты. В-третьих, все машины оснащены необходимым оборудованием, в том числе аппаратами ИВЛ,
– поясняет Константин Маслов.
Как рассказал главврач, в июле прошла выездная вакцинация от новой коронавирусной инфекции и в Едином диспетчерском центре, в том числе прививались работники административного-управленческого персонала, диспетчерской службы и медики.
– Работая на скорой помощи, мы самыми первыми сталкиваемся с распространившейся коронавирусной инфекцией, наблюдаем страшные проявления заболевания. Поэтому очевидное решение для всех было провести вакцинацию даже, несмотря на то, что большое количество работников переболело. Прививались самой лучшей вакциной Спутник V. Вакцина имеет наибольшие данные по применению и наибольшую доказательную базу. Многие работники отмечают фактически отсутствие каких либо проявлений после вакцинации, – уточнил Маслов.
В Единый диспетчерский центр поступает и информация от дежурной бригады о состоянии больного. Диспетчеры и доктора отдела медицинской эвакуации ЕДЦ проводят постоянный мониторинг коечного фонда всех больниц, знают, где работает томограф и другое оборудование, где дежурит бригада, которая может оказать самую квалифицированную помощь тому или иному пациенту, поэтому сразу направляют скорую в определенное медицинское учреждение.
– Такая централизованная система медицинской эвакуации была отработана в течение всего прошлого года при тяжелой эпидемиологической ситуации и доказала свою эффективность. Такая система позволят максимально оперативно оказать необходимую медицинскую помощь и спасти жизнь и здоровье людей, – подчеркнул Константин Маслов.
Возвращаемся в диспетчерский зал. Именно здесь располагается и пост оперативного дежурного территориального центра медицины катастроф, который принимает решения о вылете борта санитарной авиации.
– В настоящее время у нас в области есть три вертолета с медицинскими бригадами для экстренной помощи взрослым и детям. Ежедневно санитарная авиация совершает несколько вылетов в разных районы региона и эвакуирует пострадавших после ДТП, с тяжелыми случаями заболевания ковидом и инсультами, – говорит Маслов.
Судя по официальной статистике, создание Единого диспетчерского центра уже доказало свою эффективность. Прежде всего – сократилось среднее время приезда бригад скорой помощи. Удалось наладить и тесную связь между больным, стационаром, скорой и диспетчером. Это очень важно, когда для спасения жизни и сохранения здоровья человека важна каждая секунда.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тверская скорая медицинская помощь
Тверская скорая медицинская помощь запись закреплена
На передовой не до обеда: тверская «Скорая» снова работает с максимальной нагрузкой
Только вакцинация способна остановить ковид
Заболевших коронавирусом в тверском регионе, как и по всей России, становится больше с каждым днем: статистика фиксирует антирекорды. А вместе с тем растет нагрузка на медиков, в том числе на врачей «Скорой помощи». Сложившуюся ситуацию они оценивают как катастрофическую.
Показать полностью.
С начала эпидсезона число звонков в «Скорую помощь» значительно выросло. Только один диспетчер принимает порядка 200 звонков за смену. Часть обращений «снимается» после консультации, но выездов по-прежнему очень много.
– Ежедневно в Едином диспетчерском центре мы принимаем 1,2–1,3 тыс. обращений. Из них 30–40 процентов – по поводу коронавирусной инфекции, – рассказал главный врач Тверской станции «Скорой медицинской помощи» Константин Маслов. – Тверские бригады работают с повышенной нагрузкой. Сейчас все они – инфекционные. Кроме того, выросло число звонков на наш консультационный центр «122», идет масштабная запись пациентов на вакцинацию.
Медики отмечают, что новая волна заболеваемости ковидом отличается своей резкостью – буквально за считанные дни число обращений выросло на 50–70 процентов.
Главврач Тверской станции СМП отметил, что многие жители региона звонят в «Скорую» при первых симптомах заболевания. Хотя могут обратиться в центры амбулаторной помощи – здесь и диагноз поставят, и лечение назначат, и лекарства при необходимости выдадут. Врачи уточняют, инфарктов и инсультов, несчастных случаев, ДТП не стало меньше – именно такие экстренные вызовы по-прежнему составляют 60% обращений. И в таких случаях жизненно важно приехать к пациентам как можно быстрее.
Сегодня среднее время доезда по таким вызовам, по сравнению с показателями полгода назад, увеличилось с 12 до 18,5 минут. Экипажей «скорой помощи» – а сегодня в Твери в среднем работают 22–25 бригад – просто не хватает. Одни медики болеют, другие сопровождают ковид-пациентов, например, на КТ или в больницу. Да и санобработка авто после таких больных занимает около 30 минут.
– Заметно вырос объем работы. Мы очень устаем, не заезжаем даже на подстанцию. Обедаем зачастую в 7 вечера, а в 4 утра – ужинаем, – поделилась фельдшер выездной бригады СМП Екатерина Дробот. – Если раньше в среднем у нас было 15–18 вызовов за сутки, то сейчас это может быть 24 вызова за сутки.
В таком напряженном графике работы машина «скорой помощи» становится для медиков вторым домом. И важно, что автопарк СМП пополняется современными, комфортными автомобилями. Так, около месяца назад служба получила 22 кареты «скорой помощи», оборудованные всем необходимым для спасения человеческих жизней. Всего в прошлом году «Скорые» региона получили 43 автомобиля.
– Укрепление материальной базы и дух укрепляет, – отметил Константин Маслов.
А еще дух и веру в то, что совсем скоро пандемия, наконец, утихнет, укрепляет вакцинация. На Тверской станции СМП прививки от ковида сделали около 75% персонала. И советуют вакцинироваться всем.
– Мне кажется, люди расслабились, не соблюдают все меры безопасности, – посетовал главврач Тверской станции СМП Константин Маслов. – Но наши сотрудники регулярно на носилках отвозят людей в больницы и знают, что это такое. Нужны строгие санитарно-эпидемиологические ограничения.
Скорая помощь телефон в твери
Режим работы: круглосуточно
Старший врач смены: 64-69-03
Старший диспетчер: 34-60-03
Стол справок: 64-64-55
Электронная почта: edc-tver@yandex.ru
Отдел медицинской эвакуации (ул. Трехсвятская, д. 6) | |
Заведующий отделом медицинской эвакуации: Томилин Игорь Иванович Режим работы: круглосуточно Электронная почта: med.evacuation@yandex.ru |
Ситуационно-аналитический центр 122 (ул. Трехсвятская, д. 6) | |
Режим работы: круглосуточно Тел: 122 |
Центр медицины катастроф (ул. Трехсвятская, д. 6) | |
Заведующий: Крохалева Мария Геннадьевна Режим работы: круглосуточно Тел: 64-60-03 |
Центральная подстанция скорой медицинской помощи (ул. Троицкая, д. 49) | |
Старший врач: Некрасов Александр Алексеевич Режим работы: круглосуточно Отдел кадров: 34-89-03 |
Подстанция скорой медицинской помощи №1 (ул. З. Коноплянниковой, д. 12) | ||||||||
Заведующий: Лысов Сергей Александрович, тел. 52-23-33 Режим работы: круглосуточно
|