скорая помощь киржач номер телефона
Виды медицинской помощи
Населению Владимирской области в рамках настоящей Программы бесплатно предоставляются:
Первичная медико-санитарная помощь включает лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других состояний, требующих неотложной медицинской помощи, медицинскую профилактику заболеваний, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок и профилактических осмотров, диспансерному наблюдению женщин в период беременности, здоровых детей и лиц с хроническими заболеваниями, предупреждению абортов, санитарно-гигиеническое просвещение граждан, а также осуществление других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам.
Скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), медицинская помощь оказывается безотлагательно гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастные случаи, травмы, отравления, а также другие состояния и заболевания), учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи государственной или муниципальной системы здравоохранения.
Медицинская помощь предоставляется гражданам:
Амбулаторная медицинская помощь предоставляется гражданам при заболеваниях, травмах, отравлениях и других патологических состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, изоляции и использования интенсивных методов лечения, а также при беременности и искусственном прерывании беременности на ранних сроках (абортах).
Стационарная медицинская помощь предоставляется гражданам в случаях заболеваний, в том числе острых, обострения хронических заболеваний, отравлений, травм, патологии беременности, родов, абортов, а также в период новорожденности, которые требуют круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения и (или) изоляции, в том числе по эпидемическим показаниям.
При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.
Задать вопрос
ВОСПОЛЬЗУЙСЯ ВСЕМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ БЫСТРОГО И БЕСКОНТАКТНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ПОЛУЧИ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛУГИ БЕЗ ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ И КАЧЕСТВА.
ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ НА САЙТЕ www.gosuslugi.ru
Независимая оценка качества услуг
на портале Департамента Здравоохранения
Владимирской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Внимание! Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста!
© Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области
«Киржачская районная больница».
Владимирская область, г. Киржач, ул. Больничный проезд, д.11а,
+7 (49237) 2 19 28
root@mmuchrb.kzh.elcom.ru
2019 г.
Поделитесь информацией с друзьями
Лицензия № ЛО-33-01-002795
от 29.03.2019 г.
Выдана Департаментом здравоохранения администрации Владимирской области.
Об использовании материалов сайта
Все материалы сайта ГБУЗ ВО «Киржачская РБ» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник:
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны ГБУЗ ВО «Киржачская РБ» не требуется.
О фото- и видеосъемке в пределах учреждения
Фото- и видеосъемка в пределах учреждения и на ее территории запрещена в соответcвии с локальным документом учреждения
Телефоны аварийно-диспетчерских служб, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций города Киржач
Уважаемые жители Киржача! Доводим до Вашего сведения телефоны аварийно-диспетчерских служб, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций нашего города.
Единая дежурно-диспетчерская служба 8 (49237) 2-01-19, 112 (круглосуточно)
Пожарно-спасательная часть № 69
ФГКУ «2 ОФПС по Владимирской области» 01, 101, 2-23-60 (круглосуточно)
Отделение МВД России по Киржачскому району 02, 102, 8 (49237) 2-20-55 (круглосуточно)
Скорая медицинская помощь 03, 103 (круглосуточно)
«Газпром газораспределение Владимир», эксплуатационный участок газового хозяйства в г.Киржаче филиала в г. Александрове 04, 104 (круглосуточно)
ООО «Газ-Гарант» 8(49237) 2-04-04 (круглосуточно)
ООО «Монолит» 8(49237) 2-06-38, 2-28-03 (круглосуточно)
ООО «Управляющая компания «Наш дом» 8(49237) 2-99-52 (круглосуточно)
ООО «Хартия» 8 (4922) 773-002, 8 (4922) 773-004
ООО «Владимиртеплогаз» 8 (49237) 2-30-96 (круглосуточно), 2-23-30
Диспетчерская «Владимиртеплогаз» г. Владимир 8 (4922) 40-28-18
МУП «Водоканал» 8(49237) 2-07-25 (круглосуточно)
ПО г.Киржач РЭС «Западный» АО «ОРЭС – Владимирская область»
8 (49237) 2-26-22 (круглосуточно)
Киржачский РЭС 8(49237) 2-31-25 (круглосуточно)
ГБУЗ ВО «Киржачская районная больница» (приемный покой)
8 (49237) 2-19-74 (круглосуточно)
ООО «КО ВодСток» 8-904-959-56-46
ООО «АКВА» 8 (49244) 3-05-35
Администрация города Киржач Киржачского района 8(49237) 6-12-26
Штаб по оказанию помощи одиноко проживающих и маломобильных граждан старше 60 лет в период самоизоляции в связи с пандемией коронавируса
8-(800)-200-34-11 (телефон бесплатный и круглосуточный)
Телефоны аварийно-диспетчерских служб города Киржач
Киржачская районная больница
Киржачская районная больница, Киржач: 4 отзыва пациентов, отзывов о врачах нет, средняя оценка пользователей: 5, цены на услуги не указаны. Официальное название ГБУЗ ВО Киржачская РБ, руководитель Токарев Александр Олегович, год основания 1977, официальный сайт доступен. Лицензия ЛО-33-01-003009.
Минимум 20 слов, напишите ещё 20
подготовленность, сочувствие, юмор, красивая улыбка всë это врач-хирург Евгения, объясняет пациенту что нужно дальше делать чтобы встать на ноги, вежливая, без хитринки, дружит с современной техникой.
Спасибо! это мало. Без операции выходил как своего родного человека меня! спас мою поджелудочную! 21.11.20 повезло мне что попал быстро в больницу в Киржаче в отделение хирургии если бы не человеческое отношение персонала и хирурга Владимира Львовича то скорее всего написать бы эти строки я уже не имел бы возможности Я сам Москвич отдыхалПоказать полностью. в отпуске в Киржаче и приступ страшный думал что все это конец боль адская Но скорая приехала быстро и медсестра Евгения хрупкая девушка меня спасла! я молюсь Богу за Вас! СПАСИБО! ЖАЛЬ ЧТО В МОСКВЕ ДЕЛА НЕТ ДО МЕНЯ НИКОМУ ХОТЬ ОПЯТЬ В КИРЖАЧЬ ЕХАЙ В БОЛЬНИЦУ!
Не первый раз обращаюсь к Лоле Зубайдуллоевне.
Доктор всегда внимательно осмотрит, выслушает, задаст необходимые вопросы, назначит необходимое лечение. Грамотно, спокойно и доходчиво всё разъяснит, если пациенту требуется какая-то дополнительная информация.
Большое спасибо Вам, доктор!
Администрация ГБУЗ «Киржачская РБ»
Главный врач
Крутов
Вячеслав Владленович
часы приема: вторник с 15.00 до 17.00
Задать вопрос, отправить сообщение
Заместитель главного врача по медицинской части
Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения
Заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности
Заместитель главного врача по хозяйственной части
Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Главная медицинская сестра
Начальник отдела кадров
Главный бухгалтер
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
о порядке рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ «Киржачская РБ»
1. Общие положения
Настоящее Положение составлено в целях гарантированного обеспечения конституционных прав граждан на обращение в ГБУЗ «Киржачская РБ»
Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения, регистрации обращений граждан.
Читать далее
2. Основные термины, используемые в Положении
3. Права граждан при рассмотрении обращений
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
3.1. Представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
3.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.4. Обращаться с жалобой на принятое решение или действие (бездействие) сотрудников по обращению гражданина.
3.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
4.1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в ГБУЗ «Киржачская РБ» или к должностному лицу с критикой деятельности или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
4.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5. Требования к письменному обращению граждан.
5.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование организации или должностное лицо, которому направляется обращение, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.2. В случае необходимости гражданин прилагает к письменному обращению необходимые для рассмотрения документы и материалы, либо их копии.
5.3. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
6. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан.
6.1. Все обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течении 3- х дней с момента поступления в приемной главного врача( каб №226 ). Письменные и устные обращения граждан регистрируются в «Журнале регистрации обращений граждан» (Приложение №2), либо путем внесения обращения в «Книгу жалоб и предложений», которая находится у Старшего регистратора, в регистратуре
6.2. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан:
6.2.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6.2.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
6.2.3. В случае, если в письменном многократном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
6.2.4. Для составления ответа заявителю проводится служебное расследование в сроки указанные в Положении.
6.3. Порядок регистрации и рассмотрения устных обращений граждан:
6.3.1. Устные обращения подлежат регистрации и обязательному рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
6.3.2. В устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
7. Сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан
7.1. Сроки рассмотрения письменных и устных обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, не могут превышать 30 дней.
7.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2, статьи 10 Федерального закона, руководитель, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
7.3. Продление сроков рассмотрения обращения граждан должно быть документально обосновано и подписано руководителем организации.
7.4. Документы по обращениям граждан хранятся в течение пяти лет. По истечении срока хранения документация подлежит уничтожению в установленном порядке.
8. Личный прием граждан
8.1. Личный прием граждан проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы приема: сведения находятся на официальном сайте и на информационных стендах в холле Поликлиник и подразделениях стационара. ( Приложение №3)
8.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
8.3. В случае, если устное обращение не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
8.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию больницы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.7. Приказом главного врача выделяется и утверждается ответственный за работу с обращениями граждан (заместитель главного врача по организационно- методической работе), в обязанности которого входит непосредственное реагирование на обращение граждан, контроль и анализ обращений, организационные действия.
8.8. На основании обращения гражданина ответственный работник решает вопрос о необходимости проведения экспертизы качества медицинской помощи. Экспертиза качества медицинской помощи проводится по первичной медицинской документации, с привлечением заместителя главного врача по КЭР, при необходимости, других заместителей главного врача.
8.9. При установлении обоснованности обращения данный случай оказания медицинской помощи передается ответственным работником на рассмотрение врачебной комиссии. Заседание комиссии оформляется протоколом, в котором указывается принятое решение, определяются сроки устранения недостатков. Решение комиссии утверждается приказом главного врача.