скорая моргауши номер телефона помощь
Помните! Телефоны служб экстренного реагирования
Телефоны служб экстренного реагирования, которые действуют на территории Чувашии
Со стационарного телефона
С мобильного телефона
Единый телефон пожарных и спасателей – 01;
Полиция – 02;
Скорая помощь – 03;
Аварийная газовая служба – 04;
Единый телефон пожарных и спасателей – 101;
Полиция – 102;
Скорая помощь – 103;
Аварийная газовая служба – 104.
Единый телефон экстренных служб – 112.
С помощью этого единого номера телефона можно оповестить такие службы, как пожарная охрана, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная служба газовой сети, службу реагирования в чрезвычайных ситуациях и службу «Антитеррор», а также получить психологическую помощь. По номеру «112» можно позвонить даже в том случае, если у вас отрицательный баланс.
Телефоны «горячей линии» по COVID-19
122 – единая круглосуточная бесплатная горячая линия по коронавирусу в Чувашии
Телефоны служб экстренного реагирования, которые действуют на территории Шемуршинского района
Дежурный ЕДДС (83546)2-32-46
Наименование Дежурно-диспетчерской службы
Силы и Средства
Адрес
Телефон
ПЧ-42
с.Шемурша, ул.Шоссейная, 2а
8(83546)2-34-41
с.Шемурша ул.Космовского, д.26
8(83546)2-33-73
ГИБДД
8(83546)2-33-00
ОСМП
с.Шемурша, ул.Ленина, д.20
8(83546)2-35-36
Газовый участок
с.Шемурша, ул.Ленина, 25
8(83546)2-35-26
с.Шемурша, ул.Ленина, 56
8(83546)2-36-32
ОАО «Коммунальник»
с.Шемурша, ул.Шоссейная, 15
8(83546)2-35-29
«Шемуршинская районная СББЖ» Гос.вет. служба ЧР
с.Шемурша, ул.Южная, 5
8(83546)2-33-65
ИП «Сапруков Д.Н.»
с.Шемурша
8-927-668-30-38
ЛТУ Шемуршинский МЦТЭТ г.Канаш филиалом в ЧР ПАО «Ростелеком» (служба связи)
с.Шемурша, ул.Карла Маркса, 54
8(83546)2-30-06
ООО «Шемуршинский коопторг» (служба питания и тарговли)
с.Шемурша, ул.Советская, 4
Мне нужна скорая! Как вызвать?
Главный номер для вызова скорой в Чувашии – «103». Если необходима помощь нескольких экстренных служб, набирайте «112».
В Чувашии работает единая диспетчерская служба по приему вызовов скорой медицинской помощи. Звонок по номеру «103» из любой точки республики попадает в call-центр в Чебоксарах. Звонящий соединяется с фельдшером (медицинской сестрой/медицинским братом) Единого call-центра.
Не могу дозвониться, всё время занято!
Обычно время ожидания ответа составляет менее 30 секунд. Позвонив по телефону «103» в часы массового поступления звонков, вы можете услышать информацию автоответчика: «Вы дозвонились до скорой помощи. Пожалуйста, подождите». Дождитесь ответа, не бросая трубку. Оператор ответит, как только закончит предыдущий вызов. Если набирать номер заново, вы снова окажетесь в конце очереди звонков на линию.
Что говорить? Почему диспетчер задает странные вопросы?
Главное четко назвать причину вызова и ваш адрес. На все звонки по номеру «103» отвечает диспетчер в Чебоксарах, поэтому фельдшеры по приему вызовов всегда просят назвать населенный пункт или уточнить район, в котором находится пациент. Чтобы, например, вместо ул. Строителей в Новочебоксарске бригада не отправилась на ул. Строителей в Чебоксарах.
Сообщайте дополнительные сведения, которые помогут быстрее приехать к пациенту. Например, если возле вашего дома ремонт, скажите, как лучше проехать. Если вы находитесь за городом, встретьте бригаду и скажите, где будете встречать.
Важно помнить, что на звонок по номеру «103» отвечают фельдшеры, которые действуют по определенному алгоритму, и, какими бы странными или глупыми в этот стрессовый момент вам не показались вопросы, необходимо дать на них полные ответы.
Сколько ждать? Почему на ДТП бригады едут 12 минут, а на температуру два часа или больше?
Скорая помощь – экстренная служба, которая едет спасать жизнь человека. На неотложные вызовы, не представляющие угрозу для жизни, направляется врач из поликлиники (в часы работы поликлиник) или ближайшая свободная бригада скорой при отсутствии вызовов в экстренной форме (ДТП, пожар, падение с высоты, утопление, инфаркт, инсульт, кровотечение). Задержки по неотложным вызовам происходят потому, что увеличилось количество вызовов и звонков на линию «103», а также потому, что увеличилось время, затраченное на один вызов.
Пресс-центр
Жителям сельских районов Чувашии стало проще вызвать «скорую помощь»
1 апреля завершилась централизация службы скорой медицинской помощи в Чувашии. Теперь БУ «Республиканская станция скорой медицинской помощи» Минздрава Чувашии обслуживает 100% населения республики. В г. Чебоксары организован Единый call-центр для приема вызовов на номер «103» скорой медицинской помощи от населения Чувашской Республики.
Так, с 1 апреля звонящий по номеру «103» из любой точки Чувашии будет попадать в Единый call-центр Сотрудник call-центра направит к пациенту ближайшую к месту вызова бригаду скорой медицинской помощи, исходя из принципа оптимальной доступности, а не территориальной закрепленности.Организация и внедрение программно-технических решений позволяет обеспечить максимально быстрый дозвон по номеру «103». Менее, чем за 30 секунд в службу скорой медицинской помощи в Чувашии дозваниваются 95% вызывающих.
Жители сельских районов республики уже почувствовали изменения в работе «скорой медицинской помощи».
Жительница д. Кашмаши Чиновникова Алина Петровна уже несколько лет находится на заслуженном отдыхе и по состоянию здоровья часто вызывает бригаду скорой помощи: «Скорую помощь я вызываю часто, потому что уже возраст, сердце, давление подскакивает. Работают они на совесть, приезжают вовремя. Ко мне, например, за 10 минут приезжают. Сейчас вызывать «скорую» хорошо стало. Набираем «103» по сотовому».
Внедрение АСУ «Скорая помощь» сократило время обработки вызова оператором службы «03». Каждый автомобиль скорой помощи в Чувашской Республике оснащен навигационной системой ГЛОНАСС, что позволяет контролировать в режиме on-line передвижение бригад скорой помощи и их статуса «свободен/занят». Благодаря внедрению и активному использованию информационных систем исключен принцип территориального оказания скорой медицинской помощи. Сотрудники call-центра владеют всей необходимой оперативной информацией по координации службы скорой медицинской помощи в Чувашской Республике. Операторы принимают оптимальные решения по выбору бригады для обслуживания вызова, исходя из профильности и местонахождения автомобиля скорой помощи в режиме реального времени. Это позволяет наиболее эффективно распределять вызовы, сокращая время прибытия к больному.
Новым условиям работы в единой службе скорой помощи рады и сами медицинские работники. Старший врач подстанции скорой медицинской помощи в с. Моргауши Артемьева Надежда Александровна отмечает, что на новых машинах очень комфортно работать, тепло, светло. Благодаря высокой проходимости автомобилей марки «Соболь» на вызов бригады стали прибывать быстрее.
Первоисточник: Министерство здравоохранения Чувашской Республики