скорая иркутский район телефон помощь
Контактная информация
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Иркутская станция скорой медицинской помощи»
Сокращенное наименование: ОГБУЗ «ИССМП»
Адрес: 664023, г.Иркутск, ул.Омулевского, 44 E-mail: mail@issmp.ru
ИНН 3811037769 КПП 381101001
ВЫЗОВ СКОРОЙ ПОМОЩИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО НОМЕРУ 03 ИЛИ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА 112!
Прием по личным вопросам: среда с 16:00. до 18:00. час.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заместитель главного врача по финансово-экономическим вопросам
Пайкина Светлана Владимировна
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам
Скорая медицинская помощь
Городская станция скорой медицинской помощи г. Иркутска, Центральная подстанция
Адрес: 664023, Иркутск, ул. Омулевского, 44
Телефон: (3952) 29-24-36, 29-24-19, 29-08-35, 29-22-50 (ординаторская)
Скорая медицинская помощь, подстанция Иркутского района (Свердловского округа)
Адрес: Иркутск, ул. Жуковского, 21 (показать на карте)
Телефон: (3952) 39-89-88, 39-80-57
Стол справок скорой помощи (Информация о госпитализации больных и пострадавших, обслуженных скорой медицинской помощью)
Адрес: Иркутск, ул. Омулевского, 44 (показать на карте)
Телефон: (3952) 29-12-49
Станция скорой медицинской помощи Иркутского района. пос. Дзержинск
Адрес: Иркутск, пос. Дзержинск
Телефон: (3952) 699-894, 21-96-31
Режим работы: круглосуточно
Ленинская подстанция скорой помощи
Адрес: 664040, Иркутск, ул. Тухачевского, 17 «А»
Телефон: (3952) 44-15-15 (прием вызовов), 44-45-31 (прием вызовов)
Режим работы: круглосуточно
Подстанция скорой помощи Иркутск-2 Адрес: Иркутск
Телефон: (3952) 32-00-03
Скорая медицинская помощь
Адрес: Иркутск
Телефон: (3952) 03, (БВК, МТС, Мегафон, Билайн (Теле2) 03* вызов
Режим работы: круглосуточно
Медицинский центр Экстренной медицинской помощи и медицины катастроф
Адрес: Иркутск, м-н Юбилейный, 100
Телефон: (3952) 46-53-71, 46-53-76, 46-53-72
Режим работы: круглосуточно
Скорая иркутский район телефон помощь
Телефонный код Иркутск 8(3952)
Экстренные службы Иркутск
Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС)
(для звонков с мобильных телефонов. Бесплатно, работает даже без sim-карты) — ☎ 112
МО Аварийно-спасательная служба г. Иркутска
Пожарная служба ☎ 101 (с городских и мобильных телефонов)
Полиция ☎ 102 (с городских и мобильных телефонов)
Скорая медицинская помощь ☎ 103 (с городских и мобильных телефонов)
Горгаз — ☎ 104 (с городских и мобильных телефонов)
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ детский телефон доверия ☎ 8(800)2000-122
Единый федеральный телефон прямой линии лесной охраны ☎ 8(800)100-94-00
Восточно-Сибирское УВД на транспорте (воздушные сообщения) ☎ 34-25-35
Управление по делам ГО и ЧС ☎ 24-27-10
Байкальский поисково-спасательный отряд МЧС ☎ 35-15-84
Восточно-Сибирское УВД на транспорте (ж/д сообщения) ☎ 43-36-87
Главное управление по делам ГО и ЧС Иркутской области ☎ 24-04-48
Главное управление МЧС России по Иркутской области, ГП
664003, ул. Красноармейская, 15
Служба спасения: ☎ 257900
Служба спасения: ☎ 257901
Канцелярия: ☎ 257948
Приемная: ☎ 257949 ☎ 26-52-46
Городская станция скорой медицинской помощи г. Иркутска, Ново-Ленинская подстанция, ГУ
664040, ул. Тухачевского, 17а
Диспетчерская: ☎ 441515 Диспетчерская: ☎ 444531
Зав. подстанцией: ☎ 444533
Городская станция скорой медицинской помощи г. Иркутска, подстанция м/р Иркутск-2
664020, ул. Новаторов, 11
☎ 32-00-03
Городская станция скорой медицинской помощи г. Иркутска, Центральная подстанция, МУЗ
664023, ул. Омулевского, 44
Приемная: ☎ 290589 Приемная: ☎ 290698
Справочная: ☎ 291249
Старший врач смены: ☎ 292436
Дежурная часть:
Дежурная часть УВД г. Иркутска, МП ☎ 21-68-05 ☎ 33-42-78
ДИАЛОГ, социально-психологический центр помощи детям и взрослым, Н/П Тел/факс: ☎ 203059
664003, ул. Коммунаров, 10, оф. 1
Иркутская областная станция переливания крови, ГУ Донорский отдел: ☎ 229278 Дежурный (круглосуточно): ☎ 229780
664046, ул. Байкальская, 122
Иркутский координационный центр по защите прав военнослужащих и членов их семей, ОО ☎ 34-20-81
664011, ул. Горького, 31, оф. 305
«Российский Красный Крест», ГУ ☎ 20-06-02 ☎ 20-03-93 ☎ 33-19-98 САЙТ
664011, ул. 2 Железнодорная, 9;
Кризисный центр для женщин, ОО Офис: ☎ 424683 Телефон доверия: ☎ 511966
664056, ул. Мухиной, 2в, оф. 307
Обособленное отделение переливания крови Иркутской областной клинической больницы ☎ 40-76-34
664079, м/р Юбилейный, 100
Как работает скорая помощь. Отвечаем на часто задаваемые вопросы
Фото с сайта theins.ru
18 февраля 2020 г. 11 комментариев около 7 минут на чтение
Первый хаб СБЕР ЕАПТЕКИ открылся в Иркутске
Большой ассортимент препаратов в наличии.
Иркутский парк «Патриот» приглашает посетителей
Практическая стрельба, музей и экскурсия по бомбоубежищу.
Декларация о бережном отношении к энергоресурсам и личном вкладе в развитие экономики России
Как оставаться на связи даже в глухой тайге
Опытные охотники берут с собой спутниковые телефоны.
Как провести выходные
Обзор афиши Иркутска с 15 по 17 октября.
«Карета», «Букварь» и «Качели влюбленных» — Иркутский район глазами жителей
В Иркутске создали фотопроект о детях, спасённых хирургами
Презентация прошла в Галерее Виктора Бронштейна.
В кинотеатре «Баргузин» прошла «шпионская» вечеринка
Киноманы отметили выход на экраны фильма «Не время умирать».
Горячие обсуждения
В Иркутске частные перевозчики поднимут цену проезда до 25 рублей утром и 30 рублей — вечером
Роспотребнадзор рекомендовал иркутянам оставаться дома в период нерабочих дней
В Иркутской области создали региональный центр финансовой грамотности
В каких случаях следует вызывать скорую медицинскую помощь и что делать, если диспетчер отказалась принять вызов? Мы собрали основную информацию о работе выездной бригады скорой помощи.
Что такое скорая медицинская помощь
Скорая медицинская помощь (СМП) — вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.
Какую помощь должны оказывать медики?
В России существуют две службы: скорая помощь и неотложная помощь. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи» скорая помощь должна прибыть на место через 20 минут после вызова, если у пациента имеется острое состояние, угрожающее жизни. Например, нарушения дыхания, нарушения системы кровообращения, психические расстройства, сопровождающиеся действиями пациента, представляющими непосредственную опасность для него или других лиц, болевой синдром, травмы любой этиологии, отравления, ранения (сопровождающиеся кровотечением, представляющим угрозу жизни, или повреждением внутренних органов), термические и химические ожоги, кровотечения; роды, угроза прерывания беременности.
Если вашей жизни ничего не угрожает, к вам отправят бригаду неотложной помощи. Как правило, медики приезжают к пациентам с травмами, признаками ОРВИ и при обострении хронических заболеваний. Время, согласно ответу минздрава, в этом случае не установлено. «В неотложной форме на вызов направляется ближайшая свободная общепрофильная выездная бригада скорой медицинской помощи при отсутствии вызовов скорой медицинской помощи в экстренной форме», — говорится в документе.
В каком составе выезжает скорая по вызову
Состав выездной бригады скорой помощи регламентирован двумя приказами министерства здравоохранения РФ от 20 июня 2013г № 388н и от 22.01.2016 года № ЗЗн. Общепрофильные бригады бывают фельдшерскими и врачебными. В составе врачебной выезжает врач СМП, фельдшер СМП и водитель, а в состав фельдшерской — два фельдшера СМП и водитель.
Кроме этого, бригады скорой помощи подразделяются на общепрофильные и специализированные. Специализированные в свою очередь бывают анестезиолого-реанимационные, педиатрические, психиатрические.
Кстати, в соответствии с федеральным законом №323-ФЗ, до приезда медиков первую помощь обязаны оказывать сотрудники полиции, военнослужащие, пожарные, спасатели аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб и даже водители транспортных средств, если они имеют соответствующую подготовку.
В каких случаях положена госпитализация?
Согласно ответу минздрава, скорая доставит вас в больницу при обострении хронических заболеваний, травмах, отравлениях, представляющих угрозу жизни. Например, человека обязательно госпитализируют при инфаркте миокарда, острой пневмонии, высокой гипертензии, сахарном диабете, сердечной и легочной декомпенсации, сложных повреждениях костно-суставной системы, инфекционных заболеваниях, сочетанных травмах (одномоментное повреждение нескольких органов, которое может возникнуть, например, при падении с высоты. — Прим. ред.)
А могут отказать в госпитализации?
Скорая может отказать в госпитализации при отсутствии показаний к ней.
Что делать, если диспетчер отказывается направлять бригаду СМП по вызову
Во время вызова СМП диспетчер (фельдшер или старшая сестра) выясняет адрес и причину вызова медиков, задает обратившемуся наводящие вопросы и решает достаточно ли оснований для отправки медиков. При «недостаточном оснований и при всех неясных случаях, включая консультации, жалобы и благодарности населения на работу персонала выездных бригад» диспетчер переключит разговор на пульт старшего врача СМП дежурной смены.
Однако помните, каждый человек, пребывающий на территории Российской Федерации, имеет право вызвать бригаду скорой помощи, если ему необходима срочная медицинская помощь. Если диспетчер не приняла вызов или машина до вас не доехала, вы можете позвонить на горячую линию министерства здравоохранения Иркутской области по телефону: (3952) 280-326 (круглосуточно).
Если звонок в минздрав не помог, можно написать письменную жалобу в министерство здравоохранения, в Росздравнадзор, а заодно и в прокуратуру.
Помните, отказ диспетчера в приеме вызова скорой помощи, поступившего по телефону, в большинстве случаев неправомерен. В случае гибели больного или нанесения вреда здоровью его можно расценивать как уголовное преступление. А за отказ в оказании медицинской помощи и оставление в опасности предусмотрена уголовная ответственность.
Как получить документ, подтверждающий вызов скорой?
Если бригада скорой помощи отказалась вас госпитализировать или у вас есть другие претензии к ее работе и вы планируете жаловаться, требовать документ, подтверждающий приезд бригады СМП, от медиков бесполезно — законом это не предусмотрено.
Однако вы можете получить справку о факте обращения (вызова) за оказанием медицинской помощи, обратившись в отделе статистики с архивом ОГБУЗ «ИССМП» по адресу: Иркутск, улица Омулевского, 44). Сделать это может только тот, кто вызывал скорую или его законный представитель. Вся информация о вызове к пациенту (дата вызова, время приема, доезда, обслуживания, состояние пациента, обследование, лечение, госпитализация, в том числе отказ от госпитализации) фиксируется в учетной статистической учетной форме № 110/у «Карты вызова скорой медицинской помощи», которая хранится в отделе статистики с архивом.
Какие новые правила о работе выездных бригад скорой помощи были приняты в 2019 году, а какие вступят в силу в 2020 году?
В 2019 году новых нормативно-правовых актов, регламентирующих работу выездных бригад скорой медицинской помощи, министерством здравоохранения Российской Федерации не принимались. Информации о введении в 2020 году новых правил отсутствует.
Материал подготовлен с использованием информации из ответа регионального минздрава на запрос IRK.ru, а также с официальных сайтов других ведомств.
Анастасия Маркова, IRK.ru
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
«На пределе сил и возможностей». Как работает скорая помощь в Иркутске
Станция скорой помощи в Иркутске стала самой настоящей горячей точкой в нашу коронавирусную годину. Ежедневно на телефоны дежурных поступают тысячи звонков, бригады совершают тысячи выездов. Как говорят медики, они стараются помочь каждому, но иногда им приходится встречаться с непониманием, агрессией и даже враньём.
59 бригад и «паразитические вызовы»
Городская станция скорой помощи обслуживает население 623-тысячного Иркутска, а также жителей Иркутского района. Она разделена на пять подстанций, которые находятся в разных частях города. Предполагается, что такая разбивка должна обеспечивать приезд бригады медиков в течение 20 минут в любой пункт, где требуется их помощь. Но сейчас, во время распространения коронавируса, могут случиться и непредвиденные ситуации.
Одна из таких историй случилась в посёлке Грановщина, где 20 октября скончалось двое местных жителей, которые не дождались врачебной помощи после вызовов скорой. Это произошло в том числе потому, что сейчас число звонков увеличилось в 3-4 раза по сравнению с прошлыми годами, выездов — в два раза. Всему виной коронавирус: люди переживают, что они им заразились, и даже при малейших проявлениях респираторных инфекций звонят напрямую в скорую помощь.
«Если брать аналогичный период прошлого года, от населения поступало от 500 до 600 вызовов, сейчас — до 1,1 тысячи. Обращаются люди с проявлениями ОРВИ — температурой, кашлем. Они не обращаются к участковым терапевтам, а сразу думают, что им нужна скорая помощь. В зависимости от полученной информации мы им рекомендуем либо обращаться к участковым сетям, либо направляем бригаду — если поступает информация о тяжёлом состоянии пациента», — рассказал заместитель главного врача Иркутской станции скорой медицинской помощи Михаил Козиев.
По его словам, чтобы разгрузить дежурных, количество телефонных постов увеличили с 7 до 10. Они работают в две смены: с 8 до 20 часов, и с 20 до 8 следующего дня. В пиковые части — с дневных часов и до самой ночи — работает до 59 бригад скорой помощи. Их работу осложняет то, что сами медики время от времени становятся пациентами, потому что у врачей нет никаких «суперспособностей», защищающих их от коронавируса. В случае если заболевает хотя бы один из врачей, на больничный уходит вся бригада. Сейчас либо из-за ковида, либо из-за контактов на карантине находятся почти 130 работников из тысячи.
Козиев рассказал, что люди стали намного чаще звонить, чтобы проконсультироваться — стоит ли им вызывать скорую помощь. Стало больше звонков с выяснениями, где же скорая, почему она так долго не приезжает. Он отметил, что люди по-разному реагируют на разговор с дежурными. Есть звонки, когда они настаивают на вызове скорой помощи, и их невозможно переубедить. Дежурные выясняют экстренность, стоит ли отправлять бригаду скорой. Иногда оказывается, что с этой проблемой можно справиться амбулаторно.
«Есть недобросовестные, «паразитические» вызовы, когда дежурным рассказывают, что пациенты задыхаются, падают. Направляется бригада, и по факту оказывается, что человек болеет 1-2 дня, у него повышение температуры, кашель, но нет никакой одышки или дыхательной недостаточности. Его состояние оценивается как удовлетворительное, но пациент требует госпитализации», — рассказал Козиев и отметил, что «преобладают панические настроения».
По его словам, всё чаще люди стали требовать провести им исследование на компьютерном томографе, потому что они либо услышали в СМИ, либо им кто-то сказал, что только КТ может показать, болеет человек коронавирусом или нет. «КТ — это сложное исследование, которое имеет свои минусы, например, серьёзную лучевую нагрузку. Оно назначается только по строгим показаниям, которые устанавливают либо участковые врачи, либо персонал в стационарах», — подчеркнул специалист.
При этом он отметил, что медики не могут отказать пациенту в медицинской помощи, поэтому основная задача диспетчера — оценить состояние звонящего, задать ему правильные вопросы, чтобы понять, действительно ли ему нужна скорая помощь, или же ему стоит обратиться к участковому врачу.
Скорая помощь, слушаю
Вызовы на станции принимаются в помещении, которое называется «оперативная часть». Вся работа проходит за закрытыми дверями, чтобы попасть в кабинет к дежурным, нужно иметь магнитный звонок. Посторонних сюда обычно не пускают, но сегодня станция скорой помощи решила показать, в каких условиях работают дежурные.
Их десять человек — только девушки и женщины. Все — с чётким голосом и, кажется, с железной выдержкой. Поставил себя на их место и понял, что мне было бы очень сложно общаться с нервными, паникующими людьми, каждый из которых считает, что к нему незамедлительно должны прислать карету скорой помощи.
У всех есть специальное оборудование: телефон с функцией записи звонков, наушники с микрофоном, компьютер с программой, которая позволяет составить «досье» на вызов и при необходимости перенаправить его либо бригаде скорой помощи, либо другому медучреждению. Возле каждого стола расклеены памятки для маршрутизации звонков.
Пока заведующий оперативной частью Александр Добродей показывал функциональные особенности оборудования, краем уха услышал, что буквально каждый дежурный задаёт звонящим одни и те же вопросы — «Есть температура? Как долго? К участковому обращались?» — и тому подобные. Работа не останавливается ни на секунду. После завершения одного вызова сразу следует другой.
По словам Добродея, основная часть вызовов сейчас связана с сезонными вирусными заболеваниями. «Когда заканчивается «вирусная волна», начинают подрастать инфаркты и инсульты, острые хирургические патологии. Но ждать, что мы захлебнёмся инсультами и инфарктами, не приходится», — рассказал он и отметил, что люди, звоня в скорую помощь, чаще всего перестраховываются.
Кабинет оперчасти разделён небольшим проходом на две части. В одном находятся дежурные, во втором — специалисты, которые передают вызовы бригадам скорой помощи. По словам Александра Добродея, у них такая же тяжёлая работа, как и у дежурных. Им нужно хорошо знать город, чтобы сориентировать ближайшую бригаду, а также помнить всё обо всех бригадах. Например, у какой из них достаточен запас кислорода, а у какой его не хватает.
Напоследок он сказал, что медики переживают за состояние пациентов не меньше самих пациентов, особенно в разгар коронавируса. Но, как отметил Добродей, за любыми эмоциями, жалобами и криками должен стоять объективный фактор. Он попросил иркутян внимательнее относиться ко здоровью и уметь дифференцировать своё состояние, чтобы понять, когда лучше обратиться в поликлинику, а когда — в скорую помощь. Михаил Козиев в свою очередь отметил, что станция скорой и так уже работает на грани своих сил и возможностей.
- скорая иноземцево телефон с мобильного
- скорая исилькуль с сотового телефона