скорая ингосстрах телефон дмс помощь
Горячая линия «Ингосстрах» — бесплатный телефон, официальный номер
Нередко бывают ситуации, когда нужно срочно получить информацию об ОСАГО или уточнить условия страхования недвижимости. Для того чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно, компания «Ингосстрах» разработала целую сеть информационной поддержки клиентов.
Однако, обращаясь на горячую линию, необходимо понимать, какие вопросы можно решить с помощью данного инструмента, и как правильно общаться с оператором.
Бесплатный телефон горячей линии «Ингосстрах»
В «Ингосстрах» действует несколько бесплатных номеров телефона контактного центра, по которым можно решить большинство вопросов. Для звонка в компанию «Ингосстрах» есть несколько номеров горячей линии:
Для группы «Ингосстрах-М» имеется отдельный номер горячей линии:
Остальные номера «Ингосстрах», касающиеся платного страхования:
«Ингосстрах» — номера телефонов и адреса офисов страховой компании
При необходимости уже существующий или потенциальный клиент может найти адрес и телефон ближайшего к его местонахождению офиса. Для этого необходимо перейти в раздел «Офисы» (https://www.ingos.ru/office) и выбрать свой город в верхней строке меню.
[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/ingosstrakh/moskva]
[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/ingosstrakh/saint_petersburg]
Если город достаточно крупный, сайт автоматически предложит ближайший по месторасположению офис (для этого потребуется разрешить программе использовать данные о том, где находится клиент в настоящий момент времени).
Имеется возможность также увидеть номера телефонов, адреса, графики работы и перечень оказываемых услуг всех офисов «Ингосстрах» в своем городе. Можно выбрать тот офис, который ближе к работе или подобрать удобное место оказания услуг для родственников.
Из крупных городов стоит отметить:
Город | Адрес | Номер телефона |
---|---|---|
Санкт-Петербург | Лесной проспект, 37/1 | 8 (812) 903-02-10 |
Екатеринбург | улица Ткачей, дом 23 | 8 (800) 100-77-55 |
Новосибирск | Красный проспект, дом 11, корпус 2 | +7 (383) 230-25-30 |
Нижний Новгород | Бор, улица Интернациональная, дом 32А, офис 204 | 8 (831599)-92-67 |
Самара | Карла Маркса проспект, 201б | 8 (846) 993-54-70 |
Воронеж | улица Мира, дом 4 | +7 (473) 202-25-45, +7 (473) 202-45-25 |
Ростов-на-Дону | улица Социалистическая, 173 | 8 (863) 306-55-36 |
Уфа | улица Карла Маркса, дом 49, корпус 1 | — |
Онлайн чат с сотрудниками компании «Ингосстрах»
Для общения с компетентным сотрудником можно использовать онлайн чат. В правом нижнем углу сайта имеется иконка с меняющимся изображением: на нем то возникает телефонная трубка, то значок в виде сообщения.
Для того чтобы получить онлайн-консультацию, необходимо зайти на сайт официальный «Ингосстрах» (https://www.ingos.ru) и найти в правом нижнем углу экрана белый значок на синем фоне:
При наведении на нее курсора мыши, открывается меню, которое предлагает на выбор: заказать обратный звонок от компании, либо открыть онлайн чат.
При выборе второго варианта, откроется список наиболее популярных вопросов, чтобы сразу направить посетителя сайта к компетентному специалисту:
После того, как будет выбран нужный вариант вопроса, с посетителем сайта начнет общаться первый свободный оператор контакт-центра, который обладает требуемым уровнем компетенции в вопросе.
В рамках диалога с консультантом можно в кратчайшие сроки получить всю необходимую информацию без потери времени на ожидание своей очереди по телефону.
Такому специалисту можно задать все интересующие вопросы. Он подробно разъяснит все нюансы, при необходимости привлечет других специалистов, либо предложит оставить заявку для обратного звонка, чтобы обсудить имеющиеся вопросы с лицом в компании, ответственным за их решение.
«Ингосстрах» — Заказать обратный звонок от сотрудников
Альтернативой чату является заказ обратного звонка. Если по каким-то причинам не удается дозвониться в «Ингосстрах», например, в связи со звонком в нерабочее время, можно заказать обратный звонок в удобный день.
Для этого также следует воспользоваться иконкой с изображением телефонной трубки, которая находится в правом нижнем углу экрана. Вместо онлайн чата необходимо выбрать заказ обратного звонка.
Далее необходимо выбрать опцию «Заказ обратного звонка». У клиента уточняются его имя, населённый пункт, вопрос, по которому он хочет получить консультацию, вид страхования. Также при желании можно написать небольшой комментарий к заявке. Затем нужно будет выбрать, как удобнее получить ответ на вопрос: по почте или по телефону и в какой день.
Программа автоматически предложит ввести свое имя, чтобы специалисты понимали, как обращаться. Далее потребуется более подробная информация, пошаговая инструкция:
После выполнения процедуры останется только ждать обратной связи удобным способом в обозначенное время.
Вопросы и ответы на официальном сайте «Ингосстрах»
Перед тем, как обращаться с каким-либо вопросом по телефону горячей линии компании, рекомендуется изучить список наиболее частых обращений. Вполне может оказаться, что такая ситуация находится в числе типовых, и имеется возможность оперативно узнать порядок действий, не затрачивая время на ожидание связи со свободным оператором или обратного телефонного звонка по заявке.
Ссылка на так называемый FAQ есть на стартовой странице сайта (https://www.ingos.ru/faq/). Она находится под баннером и формой расчёта стоимость страховок и называется «Вопросы и ответы». Обратите внимание, что для перехода на эту страницу в синем поле лучше выбрать вкладку «Оплатить», иначе попадёте в FAQ по выбранному виду страхования.
Все типовые вопросы распределены по группам:
Наиболее часто задаваемые вопросы по общей тематике разделены на несколько подгрупп: оплата и активация полисов, проверка страховки по базам данных, онлайн-оформление и продление полисов.
Такая структура облегчает поиск необходимой информации и значительно экономит время посетителя сайта.
«Ингосстрах» — форма обратной связи, вопрос специалисту
Клиенты могут оставить отзывы о компании в специальной форме для обратной связи (https://www.ingos.ru/feedback).
Всю корреспонденцию «Ингосстрах» получает на следующий почтовый адрес: 117997, Москва, ГСП-7, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2. Сюда также можно направить все свои пожелания и жалобы.
Мобильное приложение — «Ингосстрах IngoMobile»
В связи с ростом числа пользователей смартфонов и планшетов, компанией разработано специальное приложение, которое обладает следующими функциями:
Приложение доступно, как для пользователей iOS, так и для владельцев устройств на Android.
«Ингосстрах» — Ответы через социальные сети (Вконтакте, FaceBook и Одноклассники)
Компания представлена во всех основных социальных сетях (имеются ее страницы для удобства общения с пользователями и предоставления им необходимой информации). В самом нижнем правом углу стартовой страницы страховщика есть несколько иконок, при нажатии на которые можно перейти на следующие страницы:
Поскольку практически все подобные сервисы имеют встроенные мессенджеры, получить ответы на интересующие вопросы можно и таким способом.
Для этого необходимо открыть страницу с компанией в той социальной сети, где у клиента есть аккаунт и воспользоваться встроенным сервисом сайта для начала общения (написать сообщение). Как правило, ответы приходят достаточно быстро – максимальное время ожидания при сложных вопросах может достигать несколько часов.
Какие вопросы помогут решить специалисты горячей линии?
Сотрудникам контакт-центра можно задать любые вопросы, касающиеся деятельности компании. При этом, следует иметь в виду, что они не смогут помочь, если ситуация требует личного присутствия клиента в офисе.
В контакт-центре «Ингосстраха» всегда готовы помочь клиентам по следующим вопросам:
По каким вопросам можно обращаться на горячую линию?
Широкий спектр услуг, который предоставляет своим клиентам «Ингосстрах» (одна из самых крупных и известных страховых компаний страны) предполагает наличие различных вопросов, особенно при наступлении страхового случая.
Клиент компании обладают одним существенным преимуществом – им доступен круглосуточный сервис информационной поддержки. По специально выделенному номеру телефона можно оставить обращение, уточнить различные вопросы с компетентными специалистами и так далее.
Чаще всего в контакт-центр обращаются в следующих ситуациях:
Помните, что не всегда специалисты колл-центра или онлайн-поддержки смогут помочь в кратчайшие сроки. Дело в том, что внутри страховой компании есть чёткое разделение между теми, кто общается с клиентами и кто является ответственным за разработку страховых продуктов, тарификацию и т.п.
В связи с этим консультант в «Ингосстрахе» может просто не знать ответ на поставленный вопрос и обратиться за помощью к коллегам. По понятным причинам, ночью и в выходные качество обслуживания немного снижается, поэтому будьте терпеливы и в случае затруднений направляйте письма на электронную почту – там сможет ответить уполномоченный работник.
Также не забывайте, что не все вопросы можно решить без личного присутствия. В связи с этим консультант не сможет оформить договор страхования или принять заявление о страховом случае: нужно либо обратиться в офис «Ингосстраха», либо приобрести полис на сайте самостоятельно (например, ОСАГО или для путешественников).
Таким образом, звонить на горячую линию можно практически в любом случае. Специалисты всегда готовы выслушать клиента и оказать ему возможную помощь в любой ситуации.
Медицинский полис ДМС в «Ингосстрах»
Рассчитать ДМС онлайн в «Ингосстрах»
Будем рады ответить на вопросы и предоставить дополнительную информацию.
Мы также готовы к дальнейшему обсуждению возможных вариантов страхования с целью создания оптимальной программы добровольного медицинского страхования для сотрудников Вашей компании.
Для уточнения стоимости и подбора программы ДМС, пожалуйста, заполните форму на сайте или позвоните нам по телефону
Добровольное медицинское страхование в «Ингосстрах» – это система организации высококвалифицированной помощи, направленной на сохранение и восстановление здоровья человека.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДМС ИНГОССТРАХ
К Вашим услугам лучшие лечебные учреждения:
• 350 ведущих клиник и лечебных учреждений Москвы
• Более 2500 лучших клиник в 220 городах России
• Собственная сеть многопрофильных поликлиник «Будь Здоров» и служба скорой помощи
• Страховые продукты Ингосстраха для физических лиц включают обслуживание в лечебных учреждениях, которые традиционно предлагаются страховыми компаниями только корпоративным клиентам
• Можно выбрать одно лечебное учреждение или сразу несколько поликлиник (сетевые программы).
Вам гарантировано качественное лечение:
Полноценная поддержка специалистов страховой компании
Интересы клиента находятся под постоянной защитой «Ингосстраха»
ОБЪЕМ ПОКРЫТИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДМС
1. амбулаторно-поликлинические услуги;
2. стоматологические услуги;
3. экстренная и плановая стационарная помощь;
4. скорая медицинская помощь;
5. лекарственное обеспечение;
6. санаторно-курортное лечение.
ПРОГРАММЫ ДМС ИНГОССТРАХ
• Без ограничения количества раз консультации всех врачей-специалистов с правом прямого доступа в поликлиники;
• Без ограничения все лабораторные исследования:
— все виды гормональных исследований
— аллергологические исследования, в том числе определение специфических иммуноглобулинов и аллергологические панели
— иммунологические исследования, в том числе определение иммунного статуса
— диагностика заболеваний, перелающихся половым путем, в том числе ПЦР
• Без ограничения количества раз все инструментальные методы исследования:
— дуплексное и триплексное исследование сосудов
— все виды функциональных исследований, включая холтеровское мониторирование ЭКГ, суточный мониторинг АД, велоэргометрия, тредмилтест
• Без ограничения количества раз физиолечение, теплолечение, ингаляции и др.
• Реабилитация в поликлинике (после травмы, произошедшей в течение срока действия договора страхования)
• Помощь на дому в пределах МКАД г. Москвы, а также включая районы: Внуково, Восточный, Жулебино, Кожухово, Косино_Ухтомский, Куркино, Митино, Молжаниновский, Некрасово, Ново-Переделкино, Новокосино, Северное Бутово, Северный, Солнцево, Южное Бутово
• Услуги дневного стационара
• Экспериза временной нетрудоспособности
По программам ДМС ОСАО «Ингосстрах» оплачивает лечение большинства дорогостоящих заболеваний, в числе которых:
— сахарный диабет на любой стадии;
— кожные заболевания (в т.ч. глубокие и распространенные микозы, псориаз, экзема и нейродермит);
— демиелинизирующие заболевания ЦНС;
а также следующие методы лечения:
— хирургические операции, связанные с заболеваниями сердца и сосудов (в том числе аорто-коронарное шунтирование и операции по стентированию коронарных артерий);
! Для операций, проводимых в экстренных случайях по жизненным показаниям, мы оплачиваем кардиостимуляторы, стенты и расходные материалы для проведения ангиопластики и стентирования.
— хирургическое лечение катаракты;
СТРАХОВЫЕ СУММЫ ПО ПРОГРАММАМ
Поликлиника (классическая) / Поликлиника (классическая) + поликлиническая помощь на территории России / Поликлиника (классическая) для детей / Поликлиника (классическая) для детей + поликлиническая помощь на территории России – 2 000 000 руб.
Личный врач-терапевт / Личный врач-терапевт VIP / Личный врач-педиатр / Личный врач-педиатр VIP – 2 000 000 руб.
Специализированная стоматология – 1 000 000 руб.
Экстренная стационарная помощь / Экстренная стационарная помощь эконом / Экстренная стационарная помощь + экстренная стационарная помощь на территории России / Экстренная стационарная помощь эконом + экстренная стационарная помощь на территории России – 3 000 000 руб.
Предлагаем Вашему вниманию обслуживание детей и взрослых
на базе собственных клиник Ингосстраха – «Будь Здоров».
Клиники «Будь Здоров» — это:
Опытные специалисты, в том числе доктора и кандидаты медицинских наук.
В поликлиниках ведут прием все основные врачи-специалисты. На базе травматологическо-ортопедического кабинета проводят консультации доктора и кандидаты медицинских наук. По медицинским показаниям помощь оказывается врачами-терапевтами на дому.
Современное лечебно-диагностическое оборудование.
Поликлиники оснащены новейшим медицинским оборудованием, которое регулярно и своевременно обновляется. В диагностическом отделении проводятся рентгенологические, ультразвуковые, эндоскопические исследования, суточное мониторирование ЭКГ и АД и др. Аппаратура, используемая в собственной лаборатории сети «Будь здоров», позволяет получать высокоточные результаты всех основных лабораторных исследований в кратчайшие сроки.
«Электронная история болезни»
В поликлиниках, наряду с медицинскими картами, ведется и электронная история болезни каждого пациента, в которую врачи вносят все результаты консультаций, осмотров и анализов.
Доступное расположение поликлиник и удобный режим работы:
Семейная клиника – Сущевский вал, 12
— 10 минут от м. «Савеловская»
— ежедневно с 8.00 до 21.00;
— травматологический пункт – круглосуточно
Последний пер., 28 (Большой Головин пер., 28)
— 7 минут от м. «Сухаревская»
— ежедневно с 8.00 до 21.00;
— травматологический пункт и рентген – круглосуточно
Комсомольский пр-т, 28
— 3 минуты от м. «Фрунзенская»
— ежедневно с 8.00 до 21.00, некоторые специалисты ведут прием по будням до 24.00
— травматологический пункт, рентген и забор крови – круглосуточно
Калькулятор ДМС «Ингосстрах» в Москве
Популярные программы ДМС
Полис «Ингосстрах» для детей «Базовый »предполагает только поликлиническое лечение, включая помощь на дому.
Опции:
Амбулаторно-поликлиническая помощь, Стоматология
Полис «Базовый» от СПАО «Ингосстрах» предполагает только поликлиническое обслуживание, включая помощь на дому.
Врачи:
Аллерголог, Гастроэнтеролог, Гинеколог, Дерматолог, Диетолог, Инфекционист, Кардиолог, Маммолог, Невролог, Онколог, Оториноларинголог, Офтальмолог, Психолог, Пульмонолог, Стоматолог, Терапевт, Травматолог, Уролог, Физиотерапевт, Хирург, Эндокринолог
Исследования:
Общеклинические, Биохимические, Бактериологические
Опции:
Амбулаторно-поликлиническая помощь, Лабораторные исследования, Инструментальные исследования, Консультации врачей-специалистов
Полис «Ингосстрах» для детей «Стандарт» включает поликлинические и стоматологические услуги.
Клиники:
Опции:
Амбулаторно-поликлиническая помощь, Стоматология
Полис «Ингосстрах» для детей «Оптимал» охватывает поликлиническое и стоматологическое обслуживание, экстренную и стационарную помощь.
Клиники:
Опции:
Амбулаторно-поликлиническая помощь, Стоматология, Стационарная помощь, Лабораторные исследования, Экстренная помощь, Консультации врачей-специалистов
Полис «Ингосстрах» «Для детей.Премиум» включает поликлинические и стоматологические услуги, экстренную стационарную помощь, аптечное обслуживание.
Клиники:
Опции:
Амбулаторно-поликлиническая помощь, Аптечное обслуживание, Стационарная помощь, Экстренная помощь, Консультации врачей-специалистов, Стоматология
Тип ДМС
Семейные полисы
Cтраховая сумма
2000000 ₽
В компании «Ингосстрах» можно оформить полис одновременно на всю семью. Стоимость полиса указана из расчета на семью из двух человек.
Клиники:
Опции:
Амбулаторно-поликлиническая помощь, Консультации врачей-специалистов, Инструментальные исследования, Медицинская документация, Лабораторные исследования, Помощь на дому, Вакцинопрофилактика, Физиотерапевтические методы лечения, Диспанцеризация
Тип ДМС
Для беременности и родов
Программа «Родовспоможение» от «Ингосстрах» позволит получить качественную медицинскую помощь в связи с беременностью и родами в выбранной вами клинике.
Клиники:
Опции:
Амбулаторно-поликлиническая помощь, Госпитализация, Стационарная помощь, Медицинская документация, Лабораторные исследования, Экстренная помощь
Полис «Ингосстрах» «Для детей.Платинум» подразумевает максимальное покрытие: поликлинические и стоматологические услуги, экстренную стационарную помощь, аптечное обслуживание, услуги личного врача.
Клиники:
Опции:
Амбулаторно-поликлиническая помощь, Аптечное обслуживание, Стационарная помощь, Личный врач, Консультации врачей-специалистов
Тип ДМС
Для беременности и родов
Программа «Беременность и роды» от «Ингосстрах» позволит получить качественную медицинскую помощь в связи с беременностью и родами в выбранной вами клинике. Ведение беременности с 3 триместра или позже.
Клиники:
Врачи:
Акушер-гинеколог, Акушерка, Гинеколог, Терапевт
Исследования:
Общеклинические, Биохимические, Бактериологические
Опции:
Амбулаторно-поликлиническая помощь, Госпитализация, Стационарная помощь, Экстренная помощь, Диагностическая программа, Медицинская документация, Лабораторные исследования
Тип ДМС
Семейные полисы
Cтраховая сумма
2000000 ₽
В компании «Ингосстрах» можно оформить полис одновременно на всю семью. Стоимость полиса указана из расчета на семью из трех человек.
Клиники:
Опции:
Амбулаторно-поликлиническая помощь, Медицинская документация, Лабораторные исследования, Инструментальные исследования, Физиотерапевтические методы лечения, Помощь на дому, Вакцинопрофилактика, Консультации врачей-специалистов, Диспанцеризация
Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Не могу понять как страховая компания выдала направление на ремонт в векторлайн у которой нет ни одного СТОА в Махачкале. Прочитал отзывы про векторлайн и все отрицательные решил проверить, что же за организация Читать далее.
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Оформляя полис ОСАГО Ингосстрах в июле 20 г, был присвоен кбм 0.85. Молодой водитель, не аварийный, спокойный. Отъездив год без ДТП и грубых нарушений, продлеваю полис, июль 21. Приходит ответ на запрос Читать далее.
Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Сотрудники ингосстрах допустили ошибку в моем СП повлёкшую за собой финансовые потери у заказчика, т.е. у меня! И до сих пор не дали ответ на мое заявление! Претензия-заявление оформлено на горячей линии Читать далее.
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Добрый день! При попытке продления полиса ОСАГО ХХХ0129456686, столкнулся с проблемой. Стоимость полиса увеличилась (при сохранении всех исходных данных), с 2957,05р. в 2020 г., на 3586,97 р. в 2021 г Читать далее.
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
До вчерашнего дня было все без сюрпризов. Но страховая компания решила под видом бонусной программы сделать меня клиентом банка Союз… договор с банком я не подписывала, по ссылкам которые прислали из банка Читать далее.
Отзыв полезен? 0 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
12 марта 21г, произошло дорожно-транспортное происшествие, виновница ДТП другая сторона. Гражданская ответственность застрахована в «страховой компании название « СПАО «Ингосстрах» по страховому полису Читать далее.
Отзыв полезен? 7 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 7 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Автомобиль получил повреждение капота после града. Страховая по надуманной причине (не вызвал сотрудников МВД в течение 24 часов) не стала возмещать данный убыток. Автомобиль не был отремонтирован по весомым Читать далее.
Отзыв полезен? 5 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Полное кидалово. От фирмы застрахован по ДМСю Посещение врачей пожалуйста,а далее любые анализы узи и т.д. за свой счет. В прошлом году была страховка от этой компании. Ухо заложило,промыть надо. В ответ Читать далее.
Отзыв полезен? 5 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 24 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Одна из самых жадных компаний на рынке ДМС-страхования с отвратительным сервисом. Постоянно уклоняется от обязательств и не признает страховыми диагнозы: 1. Как только где-то в анамнезе указан диагноз Читать далее.
Отзыв полезен? 20 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 15 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Страхуюсь в данной страховой ( «Ингосстрах» ) уже не один год, в сентябре этого года первый раз попал в дтп ( не являюсь виновником ), спустя 3 месяца вопрос до сих пор не решен, операторы службы поддержки Читать далее.
Отзыв полезен? 14 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Была на приёме у Морозовой Светланы Олеговны. безобразное обслуживание, грубое отношение, безразличие и минимум слов, сидит, на клиента 0 внимания, как будто я пришла милостыню просить, а не страховать Читать далее.
Отзыв полезен? 15 2 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 15 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Поменял водительское удостоверение, необходимо было внести изменения в полис ОСАГО. Уже неделю не могу внести, ссылаются, что программа не пускает. Бардак. Если они не получают деньги, то даже в твою сторону не посмотрят. Майкоп. Ингосстрах на Школьной.
Отзыв полезен? 10 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
При смене владельца ТС и добавлении водителя говорят что нужно внести изменения в личном кабинете. Но там постоянно выдаёт ошибку на последнем этапе. Ни в офисе, ни по телефону помочь не могут. Говорят Читать далее.
Отзыв полезен? 14 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Не рекомендую к ним обращаться по заключению полисов ОСАГО. В интернете много отзывов о взимании с пострадавших в дтп всей суммы расходов по регрессу. Думайте сами.
Отзыв полезен? 10 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Выплат добиться невозможно. У меня застрахован дом, инженерное оборудование и движимое имущество. Вышел из строя бензиновый триммер (мотокоса). Отремонтировали за свой счет, что-то вероятно попало в карбюратор Читать далее.
Отзыв полезен? 20 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Никогда не читала отзывы, оказалось, что в этой ситуации ОЧЕНЬ ЗРЯ. Во-первых, рассмотрение страхового случая происходит только в Офисе г.Владимира, зачем спрашивается нужны офисы в городах области? Страховку Читать далее.
Отзыв полезен? 12 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
ВТБ Страхование | ruAAA |
Ингосстрах | ruAAA |
Райффайзен Лайф | ruAAA |
Сбербанк страхование | ruAAA |
СОГАЗ | ruAAA |
СОГАЗ-ЖИЗНЬ | ruAAA |
АИГ | ruAA+ |
АльфаСтрахование | ruAA+ |
РЕСО-Гарантия | ruAA+ |
Ингосстрах-Жизнь | ruAA |
Рейтинг надежности страховых компаний за 2021 год по данным независимого агентства «Эксперт РА».