скорая чердаклы номер телефона помощь

Скорая помощь в Чердаклах

Расстояние от центра: 1.9 км.

Довольно часто в нашей жизни случаются ситуации, когда без своевременно оказанной медицинской помощи никак не обойтись. Очень часто от своевременно оказанной медицинской помощи зависит не только здоровье, но и жизнь людей. Скорая помощь в Чердаклах – это прекрасная возможность своевременно получить высококвалифицированную медицинскую помощь. Опытные врачи скорой помощи всегда помогут и окажут круглосуточно любому необходимую неотложную помощь.

Скорая помощь Чердаклов – это надежная гарантия того, что в случае внезапного ухудшения здоровья у вас будет возможность своевременно получить необходимую медицинскую консультацию. На страже здоровья и жизни жителей города стоят настоящие профессионале и высококвалифицированные специалисты, готовые всегда прийти на помощь больному. Ведь иногда в экстренных случаях в борьбе за человеческую жизнь счет идет даже не на часы или минуты, а секунды. И очень часто именно от уровня квалификации, опыта работы и знаний зависит жизнь пациента.

Скорая помощь Чердаклов предлагает свои услуги в оказании скрой неотложной помощи как взрослым так и детям. Если у вас неожиданно поднялась температура или давление, начался приступ сильных болей, и вы не знаете, как с этим справится самостоятельно, то вам на помощь всегда придут высококвалифицированные специалисты. Достаточно просто набрать номер скорой помощи в Чердаклах и в считаные минуты опытные врачи придут вам на помощь.

Красота и здоровье

Каталог

Отзывы

Источник

Минздрав опубликовал список телефонов поликлиник и ковидных госпиталей

Для решения вопросов пациентов действует «горячая линия» регионального Минздрава по номеру 8-800-200-73-07. Кроме того, в медучреждениях работают «What`s App приемные», все желающие могут задать интересующие вопросы в сообщении.

В городской поликлинике № 1 имени С.М. Кирова What`s App-приемная работает по номеру 89041913272, в городской больнице №2 – по номеру 89020029132, в горбольнице №3 – по номеру 89372760772, в поликлинике №3 – по номеру 89278171646, в ЦК МСЧ – по номеру 89278179027, в поликлинике №4 – по номеру 89021230330, в ЦГКБ г. Ульяновска – по номеру 89278188065, в поликлиниках ДГКБ г. Ульяновска – по номеру 8937275-81-90, в городской клинической больнице святого апостола Андрея Первозванного по номеру 8-9372740920, в городской поликлинике №5 – по номеру 89372786007, в городской поликлинике №6 – 8927818-36-38, в стоматологической поликлинике Ульяновска – по номеру 89278191275, в поликлинике Барышской больницы – 89278189150, Вешкаймской больницы – 89372745399, Карсунской больницы – 89084760913, Майнской больницы – 89063941809, Новомалыклинской больницы – 89278140518, Радищевской больницы – 89278364133, Старокулакинской больницы – 89510937753, Тереньгульской больницы – 89022100946, Ульяновской больницы – 89913975788, Зерносовхозской участковой больницы – 89061443803, Мулловской участковой больницы – 89378735890, Новомайнской участковой больницы – 89278005234, Тиинской участковой больницы – 89041933459, Старомайнской больницы – 89061443742, Большенагаткинской больницы – 89374578508, Инзенской больницы – 89278155730, Кузоватовской больницы – 89374578017, Николаевской больницы – 89278228847, Новоульяновской горбольницы имени А.Ф. Альберт – 89020090952, Павловской больницы – 89278188953, Сенгилеевской больницы – 89278295411, Сурской больницы- 89061454369, Чердаклинской больницы 89510916796.

С целью информирования о ходе лечения и состоянии больных врачи отделений ковидных стационаров продолжают проводить личные беседы с родственниками пациентов.

Врачи ЦГКБ проводят беседы с родственниками пациентов с 13.00 до 15.00 по телефонам: 52-46-11 – приемное отделение, 52-14-73 – отделение №1, 52-14-42 – отделение №2, 52-47-34 – отделение №3, 52-47-34 – отделение №4, 52-46-12 – отделение №5, 52-47-62 – отделение №6, 52-14-62 – отделение №7, 52-46-12 – отделение №8, 55-02-02 – инфекционное отделение №2, 52-15-01 – инфекционное отделение №3, 52-46-03 – реанимационное отделение.

Узнать о ходе лечения и состоянии пациенток акушерско-обсервационного отделения роддом городской клинической больницы святого апостола Андрея Первозванного можно по телефону 20-22-30.

С врачами областного госпиталя ветеранов войн можно проконсультироваться по номеру справочной 41-37-38. Дежурный врач в «красной зоне» принимает звонки в выходные и праздничные дни по номеру 893703973828.

Врачи легочно-хирургического отделения №7 стационара №3 областного противотуберкулезного диспансера имени С.Д. Грязнова для пациентов с сочетанной патологией «Туберкулез и COVID-19» проводят беседы с родственниками пациентов по телефону: 25-04-81 с 11.00 до 12.00 и с 14.00 до 15.00; номер WhatsApp-приемной: 79176319761.

Специалистами областной детской инфекционной больницы предоставляется информация о состоянии здоровья только законным представителям детей лично. Круглосуточный номер дежурного врача 89677749997, приемный покой: 8(8422) 58-20-90. WhatsApp-приемная учреждения работает по номеру 89061442695.

Информацию по госпитализации, обследованию и лечению пациентов с новой коронавирусной инфекцией в госпитале областной клинической психиатрической больницы имени В.А. Копосова можно получить по телефону: 35-21-77 (в будние дни с 8.00 до 15.00 у заведующего госпиталем, после 15.00 у дежурного врача приемного отделения, в выходные и праздничные дни у врача приемного отделения).

В Большенагаткинской районной больнице беседы врачей и родственников пациентов проходят с 16.00 до 20.00 по телефону: 88424521053.

В Николаевской районной больнице информацию для родственников о состоянии здоровья пациентов можно получить по телефону 8424721064 круглосуточно. Узнать о состоянии родственника можно в рабочие дни с 10.00 до 12.00 по телефонам: 8424721064.

В Новоульяновскую городскую больницу имени А.Ф.Альберт по вопросам получения специализированной помощи в «ковидном» госпитале можно обращаться с понедельника по субботу с 14.00 до 16.00 по телефону 89278317527. В вечернее время по телефону: 88425572325 (пост/дежурный врач).

В Новоспасскую районную больницу можно обращаться с 8.00 до 17.00 по телефону: 89297974717.

Источник

Как вызвать скорую помощь?

Если вдруг вам или человеку, находящемуся рядом с вами стало плохо, или вы увидели, что чьё-то самочувствие резко ухудшилось – срочно звоните по телефонам «103» или «112».

Использовать номер «112» рекомендуем, когда требуется вызов нескольких экстренных служб (Полиция, МЧС, Пожарная и др.)

Вызов бригады скорой медицинской помощи доступен для вызова круглосуточно всем жителям Севастополя как с мобильных (для всех операторов) так и со стационарных номеров.

Звонок бесплатный, в том числе, при отсутствии денежных средств на счете или без сим-карты.

Для вызова скорой помощи со стационарного телефона или таксофона можно использовать ранее действовавший код «03». Переадресация на новый единый номер осуществляется автоматически. Для улучшения качества обработки входящих вызовов все разговоры записываются в автоматическом режиме.

Что делать, если телефон долгое время занят и не отвечает?

Если вы долго не можете дозвониться в скорую помощь по указанным номерам, успокойтесь и не отключайте вызов. При одновременном поступлении большого количества звонков системой обработки вызовов автоматически формируется электронная очередь. Как только вы набрали «103» или «112», вашему вызову автоматически присвоен порядковый номер в электронной очереди.

Если вы сбросите вызов и повторно наберете по указанным номерам, ваш порядок в очереди сдвинется в конец очереди.

Поэтому просим вас проявить терпение и дождаться ответа оператора. Так мы сможем более оперативно обработать ваш вызов и направить дежурную бригаду для оказания экстренной медицинской помощи.

Что говорить диспетчеру

Если вы уже дозвонились оператору, вам следует сообщить ему следующие данные:

Если больной находится на улице, постарайтесь указать максимально четкие ориентиры его местонахождения. При возможности — организуйте встречу прибывшей бригады.

Помимо дежурных линейных бригад на подстанциях есть еще и различные бригады специализированной медицинской помощи (кардиологическая, педиатрическая, психиатрическая и.т.д.). Поэтому, для того чтобы оператор смог правильно определить какие медицинские специалисты нужны конкретно в вашем случае, нужно четко и внятно рассказать о случившемся.

После того, как вы дозвонились в скорую помощь, ваш звонок был принят, обработан и зарегистрирован оператором скорой медицинской помощи, дежурная бригада незамедлительно выезжает по указанному адресу для оказания экстренной медицинской помощи. Оператор сам принимает решение о том, какую бригаду направить вам для оказания медицинской помощи.

Как быстро приедет скорая помощь?

Норматив прибытия бригады скорой медицинской помощи установлен и регламентируется приказом Минздрава России от 20.06.2013 № 388н. Так в городах с численностью населения свыше 100 000 человек норматив прибытия бригады к месту вызова составляет не более 20 мин. Поскольку норматив не учитывает реальную ситуацию по загруженности автомобильных дорог, погодным условиям и удаленности места вызова, реальное время прибытия может отличаться в ту или иную сторону.

Если скорая помощь к вам не приехала – смело обращайтесь в правоохранительные органы, поскольку неоказание больному необходимой медицинской помощи уголовно наказуемо!

Источник

Как вызвать скорую помощь?

В городе Чебоксары организован Единый call-центр для приема вызовов скорой медицинской помощи от населения Чувашской Республики в круглосуточном режиме по номеру «103». Также для приема экстренных вызовов со всей республики в круглосуточном режиме функционирует Служба 112.

Для быстрого и качественного приема вызова, своевременного направления бригады скорой медицинской помощи к пациенту, вызывающий обязан четко и точно ответить на все вопросы фельдшера (медицинской сестры/медицинского брата) Единого call-центра Учреждения, принявшего вызов по номеру «103», либо оператора Службы 112:

объяснить, что случилось : максимально точно и достоверно описать жалобы пациента, внешние проявления (признаки) его состояния (заболевания),

назвать точный адрес вызова : город, для сельского поселения – район/село/деревня, улицу, номер дома и квартиры, этаж, код и номер подъезда, (в случаях, когда местонахождение улицы или дома неизвестны, необходимо уточнить пути подъезда к адресу или месту происшествия, назвать его общеизвестные ориентиры (перекресток улиц, административные здания и т.д.);

назвать фамилию, имя, отчество пациента или пострадавшего, дату рождения (если вызывающему неизвестны паспортные данные пациента, то необходимо указать пол и примерный возраст). При приеме вызова сотрудником Службы 112 в случае нуждаемости в оказании скорой медицинской помощи звонок переключается на Единый call-центр скорой помощи ;

Вызов считается принятым, если фельдшер/медсестра/медбрат по приему вызовов Единого call-центра, получив полные ответы на заданные вопросы, повторяет адрес, отвечает вызывающему: « Ваш вызов принят, встречайте бригаду » и называет время приема вызова. После выезда бригады скорой медицинской помощи на сотовый телефон вызывающего поступает СМС-уведомление с указанием времени выезда и номера телефона выехавшей на данный вызов бригады.

Лицо, вызывающее бригаду скорой медицинской помощи:

— организует встречу вызванной бригады скорой медицинской помощи у ворот дома или подъезда, чтобы максимально ускорить прибытие медицинского персонала к пациенту. При наличии препятствий при въезде на прилагаемую территорию (двор), таких как шлагбаум, «цепочка», по возможности, обеспечить их открытие;

— обеспечивает беспрепятственный проход медицинских работников к пациенту с аппаратурой и в обуви (надевание бахил не предусмотрено нормативной правовой базой в сфере здравоохранения);

— обеспечивает необходимые условия для оказания медицинской помощи (место для сумки с медикаментами и медицинского оборудования, табурет);

— изолирует домашних животных, которые могут осложнить оказание медицинской помощи пациенту;

— оказывает содействие бригаде скорой медицинской помощи в транспортировке пациента в автомобиль скорой медицинской помощи, привлекая родственников, близких, соседей, окружающих.

Источник

Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Чердаклинский»

График приема граждан должностными лицами отделения по вопросам миграции

Межмуниципального отдела МВД России «Чердаклинский»,

участвующими в предоставлении государственных услуг и функций.

(433400, Ульяновская обл., р.п. Чердаклы, ул. Советская, д. 31)

телефон для предварительной записи 8 84 (231) 2 41 66

телефон для консультации 8 84 (231) 2 41 66

Руководитель:

Врио начальника отделения по вопросам миграции МО МВД России «Чердаклинский»

Вышестоящий руководитель, ответственный за организацию предоставления государственных услуг:

Режим работы объекта оказания государственных услуг:

Понедельник – с 08.30 до 18.00, после рабочей субботы – не приемный день

Среда- с 08.30 до 18.00

Перерыв на обед с 12.30 до 14.00

Четверг- не приемный день для граждан

Пятница- с 08.30 до 18.00

Суббота- 1-я и 3-я суббота месяца (за исключением праздничных дней)

Наименование государственной услуги (функции)

ГРАФИК ПРИЕМА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

телефон для консультаций 2 41 66

ПРИЕМ И ВЫДАЧА ОФОРМЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

(после рабочей субботы – не приемный день)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *