сколько дней меняют экран телефона
Замена стекла телефона.
В каких случаях возможна замена стекла телефона без замены дисплея? Можно ли самому поменять стекло телефона?
В каких случаях возможна замена стекла телефона?
Современные телефоны — вещь довольно хрупкая. Разного рода механические воздействия: удары, падения, сдавливание, могут привести к повреждениям аппарата, как внутренним, так и внешним.
В этом случае, в первую очередь, страдает наиболее уязвимая часть телефона — его экран.
В некоторых случаях, Вам потребуется замена дисплейного модуля в сборе. Но чаще всего достаточно заменить стекло телефона, отдельно от дисплея.
Переклейка стекла телефона производится, если после падения на стекле появились трещины. Но при этом работоспособность сенсора и экрана полностью сохраняется. На некоторых моделях работоспособность сенсора необязательна.
В первую очередь следует обратить внимание на изображение. Картинка должна быть без пятен и потеков, допускается наличие белых пятен на белом фоне. Однако в этом случае, дополнительно может потребоваться замена отражателя подсветки.
Далее нужно проверить работу тачскрина(сенсора), на наличие поврежденных зон. Для этого необходимо протащить иконку любого приложения по всей плоскости экрана. Дополнительно можно проверить, как набирается текст.
Если же все условия соблюдены, то можно смело менять стекло.
С ценами на ремонт стекла телефона отдельно от дисплея можно ознакомиться в прайс-листе.
Технология замены стекла телефона
Замена стекла телефона, в отличие от замены дисплейного модуля в сборе, довольно сложная процедура. Она требует специального оборудования и условий близких к заводским.
Итак, как же происходит переклейка стекла телефона?
Сначала старый дисплейный модуль снимается с аппарата. После чего, в зависимости от модели аппарата, с него удаляются все навесные элементы(камеры, динамики и т.д.)
Далее демонтируется рамка дисплея(при наличии).
После этого от дисплейного модуля на вакуумном сепараторе при помощи струны отделяется разбитое стекло. В отличии от старых мобильных устройств, где стекло являлось отдельной запчастью, дисплеи большинства современных телефонов склеиваются со стеклом при помощи специальной оптической пленки(OCA).
Следующим шагом является очистка дисплея от остатков клея и пыли. Зачастую также требуется замена поляризационной пленки.
Теперь необходимо приклеить новое стекло.
Для этого, на него наносится OCA-пленка
Дисплей после выравнивания прикладывается к стеклу и отправляется в вакуумный ламинатор. Там при помощи пресса и низкого давления происходит процесс склейки.
Завершающим этапом является помещение готового дисплейного модуля в автоклав. Под большим давлением и температурой там удаляются, оставшиеся после ламинирования, пузыри воздуха.
Все, можно устанавливать модуль обратно в телефон, предварительно вернув на место все навесные элементы.
Сколько времени займет ремонт телефона?
Сколько по времени занимает ремонт телефона? Это один из главных вопросов, который задают клиенты при обращении в сервисный центр. Телефон для каждого из нас стал незаменимым помощником в жизни и работе. Можно даже сказать, что в современном телефоне вся наша жизнь и остаться без него на долгое время не всегда допустимо!
Для начала следует разобраться, какие бывают поломки мобильных телефонов.
Замена дисплейного модуля (экрана) занимает в среднем времени 2-3 часа. Но далеко не на всех телефонах можно поменять экран за такое короткое время. Некоторые модели телефонов, например Sony Xperia, требуют большего времени для надежного склеивания дисплейного модуля с рамкой. Кроме того, в некоторых случаях приходится герметизировать телефон, чтобы сохранить влагозащиту.
Вместе с экраном, при падении телефона может разбиться и крышка. Замена задней крышки телефона производится в течение 1 часа. Как правило, в современных смартфонах задняя крышка приклеена и при ее замене потребуется некоторое время, чтобы клей смог высохнуть и крышка надежно была приклеена.
На втором месте по ремонту телефонов находится поломка, связанная с проблемой заряда и питания. Обычно такие поломки возникают после контакта телефона с водой и любой другой жидкостью, при неаккуратном подключении зарядного устройства к телефону или использования не оригинального зарядного устройства. Аккумулятор телефона со временем теряет емкость и телефон начинает быстро разряжаться и сильно нагреваться. Время замены разъема зарядки (гнезда) занимает в среднем 1 час и зависит от модели телефона. Чтобы поменять аккумулятор на телефоне, потребуется времени от 10 минут до 2 часов. Ремонт цепи питания после воздействия влаги занимает от 4 часов до 3 суток.
Закрывает первую тройку в рейтинге неисправностей телефонов поломка, связанная с повреждением программного обеспечения, блокировкой, прошивкой. После сброса настроек в современных телефонах срабатывает защита от несанкционированного использования и кражи. Телефон начинает запрашивать ввод Google аккаунта, причем того, с которым он был синхронизирован до сброса. Если данные Google аккаунта неизвестны или забыты, до конца настроить телефон и пользоваться им не получится. Кроме того, некоторые телефоны во время первой настройки аппарата предлагают зарегистрировать или ввести фирменный аккаунт. На телефонах Xiaomi это Mi аккаунт, на телефонах Meizu это Flyme аккаунт. Если данные забыты, телефон так же не получится активировать. Иногда, после неудачного обновления телефон может не включиться. Потребуется прошивка телефона через ПК или программатор. Программный ремонт телефонов обычно занимает от 30 минут до нескольких часов. Разблокировка (удаление Google, Mi, Flyme аккаунта) обычно производится программатором и удалить аккаунт получается за несколько минут. Прошивка занимает больше времени, в зависимости от того, как потребуется восстанавливать телефон — просто перепрошить через usb кабель или потребуется вскрывать смартфон и подключать программатор к системной плате.
Замена динамика, микрофона на телефоне требуется менее часто. По времени для такого ремонта требуется от 1 часа до суток. Это связано с тем, что некоторые модели телефонов разбираются через дисплейный модуль, который приходится осторожно отклеивать, рискуя его повредить.
В среднем, чтобы устранить типичные поломки телефона, потребуется оставить его в сервисном центре на 2-3 часа. При наличии необходимых запасных частей, 90% поломок смартфонов удается устранить за это время.
Наш сервисный центр «Ремонт48» в Липецке оснащен всем необходимым оборудованием для ремонта. У нас есть собственный склад, на котором есть 90% запасных частей для ремонта практически любого телефона. Благодаря этому мы готовы отремонтировать ваш телефон в течение нескольких часов. Срочный ремонт в нашем сервисном центре не предусматривает дополнительной оплаты.
Разбился экран телефона на гарантии: что делать, куда обращаться, какие документы нужны?
В случае когда гарантийный период на телефон не истек, потребитель наделяется широким спектром прав.
В перечень обеспечиваемых законом прав покупателей входит обмен телефона или его возврат в магазин. Но при этом необходимо учитывать целый ряд особенностей.
Права потребителя при поломке телефона на гарантии
Права потребителя при поломке телефона прописаны в Законе «О защите прав потребителей». Законодательство допускает возможность обмена телефона в течение всего гарантийного периода, а если такой не установлен, то в течение 2 лет после покупки.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», обмен технически сложных товаров, к которым относится и телефон, имеет свои особенности.
Но при обнаружении каких-либо недостатков потребителю стоит ориентироваться на ст. 18. Закон «О защите прав потребителей» в таком случае наделяет покупателя следующими правами:
Таким образом, покупатель вправе компенсировать понесенные им покупкой некачественной техники убытки.
Но в том же Законе «О защите прав потребителей» в ст.18 сказано, что если продавец докажет, что причиной поломки стала неправильная эксплуатация изделия, то покупателю откажут в ремонте или замене.
Что делать, если у телефона на гарантии разбился экран
Экран в телефоне в подавляющем большинстве случаев разбивается в результате падения. На такие ситуации гарантийное обслуживание не распространяется. При этом не имеет значения, случайно ли разбился телефон или намеренно.
Можно ли отремонтировать телефон по гарантии, если был разбит экран? Потребитель может отремонтировать телефон, в котором был разбит экран, если тот еще находится на гарантии. Он даже может обратиться за ремонтом в сертифицированный центр, который занимается ремонтом телефонов от конкретного производителя по гарантии. Но может также выбрать абсолютно любой сервис, который подошел ему по цене или иным критериям.
Если внимательно почитать гарантийный талон от производителя, который прилагается к телефону, то там часто можно увидеть фразу «Гарантия не распространяется на случаи механического повреждения».
Под гарантийные случаи не подпадают и ситуации, когда телефон вышел из строя в результате затопления или установки вредоносного ПО.
Конечно, покупатель может попробовать заказать экспертизу, чтобы установить, что телефон разбился из-за неправильной сборки телефона. Например, из-за того, что производитель установил слишком мощный виброзвонок, телефон сам упал со стола и разбился. Но шансы доказать вину производителя в случае механических повреждений и падения минимальны.
Покупателю, который уверен в своей правоте и в том, что экран разбился по вине производителя, нужно придерживаться следующего алгоритма:
Но если экспертиза покажет, что потребитель сам уронил телефон, из-за чего разбился экран, то это снимет всяческую ответственность с продавца.
Если покупатель не получил ответа на свою претензию в течение 10 дней, то он вправе обратиться с жалобой на продавца в суд.
Некоторые покупатели вместе с телефонами приобретают дополнительные страховые полисы. Они наивно полагают, что это «расширенная гарантия», которая позволит бесплатно почить телефон, если с ним что-то случится. На самом деле в условиях обычно также сказано, что страховка не распространяется на случаи неправильной эксплуатации товара, включая случаи его падения, затопления и пр. То есть покупателю все равно придется производить ремонт за свой счет.
Но если механические повреждения по договору являются страховым случаем, то страховая компания должна будет компенсировать все расходы покупателя на ремонт.
Таким образом, у покупателя есть выбор: менять экран телефона за свой счет или покупать новый аппарат. В случае поломки, возникшей в результате механического повреждения, гарантия не действует. Гарантийными случаями являются только те, когда неработоспособность товара стала следствием производственного брака, а не действий покупателя, даже если они были совершены по неосторожности.
Цена ошибки: сколько стоит ремонт разбитого дисплея популярного флагмана
Тема для этой статьи у меня возникла во время написания материала о «защите дисплея», в котором мы обсуждали, какие есть варианты застраховать экран смартфона и есть ли в этом вообще смысл. Читайте его по ссылке:
Думаю, что тех людей, которые все-таки приняли решение в пользу страхования, крайне мало, поэтому сегодня предлагаю поговорить о том, сколько стоит ремонт разбитого дисплея для актуальных флагманов или какова цена ошибки владельца дорогого аппарата. Практически всегда разбитый, раздавленный, треснувший дисплей будет негарантийным случаем, а значит, за новый модуль придется платить из собственного кармана. Любопытно, что стоимость для аппаратов примерно одной ценовой категории может отличаться существенно, в зависимости от производителя. Но давайте обо все по порядку.
Какие есть варианты ремонта?
В связи с тем, что современные флагманы не имеют воздушной прослойки между стеклом и самой матрицей, они “намертво” приклеены друг к другу. Официальный ремонт для таких аппаратов — это полная замена фронтальной панели в сборе либо же устройства в целом. Соответственно, в официальном сервисе стоимость ремонта включает в себя цену нового дисплейного модуля и стоимость работы по замене (или новое устройство). С моей точки зрения, это самый верный путь, при котором вы наверняка убережете себя от будущих проблем.
Если говорить о неофициальных сервисах, то там разброс услуг может быть шире. Например, вам могут заменить только стекло, срезав специальным прибором разбитое и приклеив новое. Это возможно только в том случае, если не повреждены сама матрица и сенсорный слой. Качество подобной процедуры напрямую зависит от опыта мастера, который будет заниматься вашим аппаратом, но почти всегда переклеенное стекло будет выглядеть хуже оригинального из-за попавшей между стеклом и матрицей пыли или остатков клея. Другая услуга неавторизованных СЦ — это абсолютно честно или под видом оригинального установить копию дисплейного модуля, причем далеко не факт, что качественную. В свое время пришлось менять дисплей в iPhone, я обратился в крупный локальный неавторизованный сервисный центр, сделал это “по знакомству”, но все равно под видом оригинального дисплея мне поставили не самую качественную копию с низкими углами обзора, которая еще и периодически показывала кашу вместо изображения. Другой пример мне рассказал знакомый из АСЦ (партнер Samsung): “Китайские подделки на дисплеи серий Note и S такие ужасные, что их даже держать в руках неприятно, а подделок более-менее сносного качества нет совсем”.
В любом случае вы должны осознавать, что, обращаясь в неавторизованный сервисный центр, вы можете получить все что угодно: как хорошую оригинальную запчасть, если повезет, так и низкопробную китайскую подделку (в том числе дешевый LCD вместо оригинального AMOLED). Но это всегда это будет кот в мешке. По моему мнению, обращаться в такие СЦ стоит только в самом крайнем случае, если вам срочно нужен телефон, а возможности сделать качественный ремонт в АСЦ по тем или иным причинам нет. Про цены в неавторизованных сервисах говорить не будем, так как разброс может быть сумасшедшим: на ту же переклейку стекла для iPhone X я встречал цены от скромных 6 000 рублей до сопоставимых с оригинальной заменой модуля в АСЦ 25 000 рублей.
Но этот материал я затеял все же для того, чтобы поговорить про стоимость ремонта именно в авторизованных сервисных центрах, ведь я верю, что большинство наших читателей – люди осознанные и не станут доверять свои любимые и дорогие гаджеты сомнительным “конторам”. А любителям сделать “за три копейки” советую не тратить свое время ни на чтение этой статьи, ни на написание комментариев, все равно вы ничего интересного тут не найдете.
Apple
Начнем сразу с самых дорогих смартфонов не только на прилавке, но и с точки зрения ремонта. Что же поделать, если участь у нас такая, владельцев “яблочной” техники, платить за все намного дороже: устройства, аксессуары, программы и, естественно, ремонт. Таков наш осознанный (я надеюсь) выбор.
До весны 2017 года, если вы уже успели забыть, в России вообще не было возможности заменить дисплей официально, а единственным официальным выходом из ситуации с разбитым экраном была полная замена устройства за цену, превышающую половину стоимости нового гаджета. Но при содействии ФАС два года назад такая возможность появилась. К слову, возможность официальной платной замены устройства также осталась, и вот почему. Дело в том, что заменить в России заднюю панель на тех iPhone, где она стеклянная, официально невозможно (может, и тут надо кому-то написать в ФАС?), поэтому в этих случаях как раз и предлагается полная замена устройства. Наверное, это единственный потенциальный случай, когда я лично обращусь в неавторизованный сервис за переклейкой: все-таки с тыльной стороной гаджета мы взаимодействуем не так часто, чтобы расстаться из-за нее с 2/3 стоимости аппарата.
Теперь давайте взглянем на цены. Для примера я взял три произвольных сервисных центра в Москве, указанных на сайте Apple, у которых есть прайс-лист на сайте:
Смартфон | Замена дисплея ₽ | Замена устройства ₽ |
iPhone XS Max | 27 990/27 990/29 990 | 49 990/47 990/49 990 |
iPhone XS | 23 990/23 990/25 990 | 46 990/43 990/47 990 |
iPhone XR | 16 990/16 990/17 000 | 33 990/32 990/34 500 |
iPhone X | 21 990/22 990/24 900 | 43 990/43 990/46 900 |
iPhone 8 Plus | 13 490/13 990/15 900 | 32 490/31 990/34 500 |
iPhone 8 | 12 990/12 990/14 900 | 28 990/28 490/29 900 |
Как можно заметить, самыми дорогими в ремонте являются AMOLED-модули в моделях XS Max, XS и X, а IPS-матрицы даже в случае с “монобровным” дисплеем Xr стоят существенно дешевле. Но все равно от общего уровня цен холодок по спине пробегает.
Стоимость замены экрана и устройства в разных АСЦ может отличаться в пределах 5-10%, так что перед обращением имеет смысл уточнить прайс у нескольких компаний, чтобы сэкономить условные 2-3 тысячи рублей. Если, конечно, ваше время не стоит дороже.
Samsung
Флагманы компании Samsung на полках стоят не намного дешевле, чем устройства Apple, однако подход к сервисному обслуживанию у корейцев разительно отличается в сторону скромности. Рискну предположить, что Samsung не ставит себе задачи заработать на несчастных пользователях своих смартфонов, в отличие от той же Apple, и отдает дисплеи по цене намного ближе к себестоимости. К тому же можно заменить заднюю панель отдельно, не меняя смартфон целиком.
Для примера также взяты три произвольных сервисных центра в Москве, указанных на сайте Samsung, у которых есть прайс-лист на сайте:
Смартфон | Замена дисплея ₽ | Замена задней панели ₽ |
Galaxy Note 9 | 14 960/15 060/14 950 | 3 720/3 480/3 400 |
Galaxy S9+ | 14 920/15020/14 500 | 3 610/3 570/3 400 |
Galaxy S9 | 13 660/13 760/13 230 | 3 590/3 510/3 350 |
Galaxy Note 8 | 14 960/15 060/14 750 | 3 380/3 480/3 000 |
Galaxy S8+ | 14 310/14 410/13 870 | 3 240/3 020/2 850 |
Galaxy S8 | 13 080/13 030/12 350 | 3 230/3 040/3 000 |
В итоге получаем, что замена AMOLED-дисплея самого дорогого флагмана от Samsung стоит в районе 15 тысяч рублей, а общий уровень цен на замену экрана сопоставим лишь с IPS-конкурентами от Apple. Замена задней панели в сравнении с заменой устройства от Apple так вообще выглядит чуть ли не бесплатной.
Информации по поводу новинок 10-й серии еще нет, так как аппараты еще не продаются.
Huawei/Honor и Xiaomi
Давайте теперь посмотрим на то, что предлагают популярные в России китайские производители Huawei и его суббренд Honor, а также Xiaomi. Список авторизованных сервисов в Москве и у первой, и второй компании довольно скромный. И если в случае с Huawei это понятно, так как в самом центре Москвы есть АСЦ непосредственно от российского офиса компании, то позиция Xiaomi мне кажется совершенно странной — у них на сайте всего один авторизованный партнер в столице, и то до него дозвониться не удалось (на сайте цен тоже нет).
В таблице ниже привел объединенные данные по Huawei и Xiaomi, цены для первой взяты во время звонка в АСЦ от компании, данные для Xiaomi — во время звонка единственному авторизованному в Москве партнеру, но только в питерский офис, так как до московского я так и не дозвонился.
Смартфон | Замена дисплея ₽ |
Huawei Mate 20 Pro | 22 280 |
Huawei Mate 20 | 11 680 |
Huawei P20 Pro | 17 480 |
Huawei P20 | 9 580 |
Honor View 20 | 10 580 |
Xiaomi Mi Mix 2S | 10 300 |
Xiaomi Mi 8 | 10 000 |
На стоимость дисплейного модуля Huawei влияет, как и в случае с Apple, технология. OLED-экраны в Mate 20 Pro и P20 Pro практически в два раза удорожают стоимость замены в сравнении с LCD-матрицами в Mate 20, Huawei P20 и Honor View 20. А в случае с Honor View 20 можно сделать косвенный вывод, что никаких сложностей со “сверлением” экрана у производителей нет, то есть отверстие Infinity-O не влияет на стоимость производства экрана. А значит, и дисплеи для Samsung Galaxy S10 не должны быть сильно дороже. Немалая разница в цене между дисплеями Mate 20 Pro и P20 Pro наверняка обусловлена 3D-сканером лица.
Что касается Xiaomi, то этот производитель несколько удивил, ведь замена как AMOLED-дисплея в Mi 8, так и IPS-дисплея в Mi Mix 2S практически не отличается по цене. Про Mi Mix 3 информации у АСЦ пока что нет.
Выводы
В сухом остатке мы получаем, что самая дорогая замена дисплея светит обладателям iPhone с AMOLED-дисплеями. Ценник замены IPS-дисплеев iPhone 8-го поколения сопоставим с заменой AMOLED-матриц Samsung, что также выглядит существенной переплатой, ведь дисплеи в Note- и S-серии Samsung намного более технологичны: тут и AMOLED, и закругления. Так что на правах главного производителя AMOLED-матриц Samsung имеет наиболее оптимальный в сравнении с основным конкурентом прайс.
Что касается “китайцев”, то Xiaomi на то и Xiaomi: тут и смартфон стоит недорого, и замена дисплея в АСЦ укладывается в общую философию компании. С Huawei же ситуация нетривиальная: замена IPS-матриц сопоставима с прайсом Xiaomi, а вот ситуация с AMOLED-экранами тяготеет в сторону Apple.
Как бы то ни было, замена дисплейного модуля флагмана стоит недешево, будь то Xiaomi и 10 000 рублей за это или Apple и все 30 000 рублей. Поэтому призываю вас беречь ваши устройства, их дисплеи, а также ваши карманы от непредвиденных трат.
Предвосхищая ваши вопросы насчет смартфонов среднего ценового сегмента, скажу, что там ситуация не такая интересная, так как разница в стоимости ремонта от производителя к производителю не будет столь большой. Но если вы захотите об этом почитать и выразите свое мнение в комментариях, то в одном из следующих материалов продолжим.
Ремонт телефонов. Как происходит замена экрана, дисплея?
Что чаще всего ломается в современных телефонах? Оказывается, все брендовые смартфоны в настоящее время настолько надежны, что ломаться в них по сути нечему! Как же тогда выживают сервисные центры? Что они тогда ремонтируют в телефонах, если они не ломаются?
Ну, во-первых, каждый смартфон снабжен аккумуляторной батареей. Она необходима для питания системной платы телефона и экрана. Без батареи телефон работать не будет. И у каждой батареи ограниченный ресурс циклов заряда-разряда. Другими словами, через некоторое время (обычно 1,5-2 года) аккумулятор телефона теряет значительную часть емкости и начинает быстро разряжаться. С изношенным аккумулятором, время автономной работы смартфона сильно сокращается, телефон начинает сильно греться и может самопроизвольно выключаться. Чтобы восстановить нормальное время автономной работы смартфона, необходимо заменить аккумулятор на новый.
Почти во всех современных смартфонах аккумуляторы нельзя заменить в домашних условиях. Это раньше можно было купить аккумулятор, снять заднюю крышку телефона, поменять батарею на новую, закрыть крышку и снова пользоваться смартфоном. Сейчас не все так просто. Чтобы заменить аккумулятор в современных телефонах, требуется отклеивать заднюю крышку, а иногда и дисплейный модуль (экран). Естественно, без инструмента, знаний и опыта, во время вскрытия смартфона можно легко повредить крышку или экран.
Кнопки, разъемы так же со временем изнашиваются и их приходится менять. Спустя 2-3 года происходит износ памяти телефона. Смартфон начинает «тупить», «глючить», а то и вовсе перестает загружаться и включаться.
Но все это мизерная часть ремонтов, которые приходится выполнять в сервисном центре по ремонту телефонов. Несмотря на высокую надежность современных телефонов, люди умудряются их ломать своими же руками — роняют на пол, асфальт, плитку. Телефон заливают водой, стирают в стиральной машинке, купают в море. К сожалению, пока не изобрели таких телефонов, чтобы они не разбивались и не тонули.
Как вы уже наверное догадались, основная работа мастеров по ремонту телефонов связана с заменой разбитых экранов. Давайте разберем, как меняют разбитые дисплеи, экраны, дисплейные модули в сервисных центрах. Насколько это сложно и можно ли произвести замену разбитого экрана дома, чтобы сэкономить деньги?
Для примера возьмем смартфон Huawei P Smart 2019, на котором необходимо поменять дисплейный модуль (экран).
Осторожно поддевая крышку по периметру, нужно добиться того, чтобы все защелки отпустили крышку, чтобы ее можно было снять. На крышке находится сканер отпечатка пальцев, который подключен к системной плате телефона шлейфом. Шлейф длинный, но если не учесть его наличие и рвануть за крышку, шлейф порвется. Потом придется покупать новый сканер!
Сканер отпечатка пальца можно отключить от системной платы, сняв металлическую заглушку. Но любые манипуляции с отключением шлейфов можно проводить только после обесточивания платы! Для этого нужно сначала отключить шлейф аккумуляторной батареи от платы телефона. Если этого не сделать, может получится замыкание, от чего сгорят элементы и микросхемы.
Аккумуляторную батареи так же придется извлекать, потому что шлейф дисплейного модуля проходит под ней. Батарея приклеена к корпусу скотчем и чтобы ее снять, необходимо нагреть корпус до 70-80 градусов. От нагрева скотч потеряет свою клейкость и батарею можно будет отклеить от корпуса. Это нужно делать инструментом из мягкого пластика, чтобы не повредить оболочку аккумулятора. Если оболочка будет повреждена, аккумулятор придется менять на новый!
После извлечения аккумулятора необходимо отключить и межплатный шлейф. Межплатный шлейф соединяет нижний шлейф телефона, на котором находятся: разъем зарядки, вибромоторчик, аудиоразъем, полифонический динамик, микрофон, контакты антенны, с основной (системной) платой. Чтобы отключить межплатный шлейф, необходимо снять пластиковую крышку, которая прикручена винтами и прижимает коннекторы межплатного шлейфа и коаксиального кабеля, чтобы они не выскочили при незначительном ударе, например, когда вы бросите телефон на диван или кровать.
Теперь приступаем к отклеиванию (демонтажу) разбитого экрана. Для этого необходимо нагреть экран до температуры 90 градусов, чтобы клей между рамкой корпуса и дисплейным модулем стал мягким. Вставляем тонкую пластиковую карту между рамкой и экраном и разрезаем острыми краями карты клей. После чего вынимаем дисплейный модуль из рамки. Применять для расклейки металлические инструменты или инструменты из твердого пластика нельзя, иначе на рамке останутся вмятины, заусенцы и срезы, что так же испортит внешний вид телефона!
После того, как отклеили дисплейный модуль от рамки, необходимо тщательно зачи стить рамку от остатков клея и тщательно обезжирить поверхность рамки по всему периметру. От того, насколько качественно будет зачищена и обезжирена рамка, будет зависеть, насколько надежно будет приклеен новый дисплейный модуль (экран).
Прежде чем приклеивать новый дисплейный модуль, его необходимо тщательно проверить на работоспособность. Для этого необходимо подключить шлейф дисплейного модуля, и шлейф аккумулятора к плате и включить телефон. Мастера данную процедуру называют «подкинуть» модуль к плате. Необходимо проверить качество изображения, работу сенсора по всей площади экрана, внимательно проверить, нет ли битых пикселей на дисплее. Если все хорошо, выключаем телефон, отключаем шлейф аккумулятора, далее отключаем шлейф дисплейного модуля, вынимаем экран и наносим на рамку слой клея.
Для склейки дисплейного модуля с рамкой применяется высококачественный клей-герметик B-7000 или T-7000. Клей B-7000 прозрачный и используется для склеивания модулей белого цвета, а T-7000 клей черного цвета, применяется при склеивании модулей и корпусов черного цвета. Клей нужно наносить осторожно, тонким слоем, чтобы не залить его за пределы поверхности рамки, чтобы клей не попал под подложку модуля подсветки.
После того, как нанесен клей, необходимо подождать 1-2 минуты и аккуратно вложить новый дисплейный модуль в рамку. Модуль должен ровно войти и лечь в рамку. Если модуль не лег в рамку, значит на рамке есть заусенцы или остатки клея. Деформированная рамка так же не даст модулю нормально войти. Поэтому, перед приклеиванием модуля тщательно проверяйте состояние рамки! Если модуль ляжет и приклеится криво, стекло может лопнуть от малейшего надавливания на экран!
После того, как экран лег в рамку, его необходимо дополнительно прижать зажимами на 1-2 часа. За это время произойдет затвердевание клея и телефоном можно будет пользоваться. Экран не отклеится, не вывалится из рамки. Исключение составляет жаркая погода и когда телефон может находится под прямыми солнечными лучами. В таком случае лучше оставить телефон клеиться на сутки.
Как видите, чтобы качественно заменить экран на телефоне, необходимы специальный инструмент, оборудование, расходные материалы и опыт. В противном случае можно повредить телефон.
Вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр и мы в течение 2-3 часов произведем замену разбитого экрана на вашем телефоне! Быстро, качественно и с гарантией!