склад забытых вещей мосгортранс телефон
Без потерь: как найти вещи в транспорте
В метро
Все вещи, найденные на станциях метро, в вестибюлях или в вагонах электропоездов, передаются или попадают на склад забытых вещей.
Если вы сами обнаружите забытый кем-то предмет, следует обратиться к дежурному по станции, который в присутствии сотрудника УВД должен сделать опись содержимого (всю информацию он заносит в специальный бланк).
После чего забытый предмет вместе с бланком попадает на склад забытых вещей, где содержимое ещё раз проверяют в соответствии со списком в бланке. Хранятся все потерянные вещи три месяца (затем передаются в Госфонд).
Забытые личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и прочее) сразу передаются в полицию.
Узнать о забытых в метрополитене вещах вы можете по телефону: +7 (495) 622-20-85.
В наземном транспорте
Если вы потеряли что-то в салоне автобуса, троллейбуса либо трамвая, то вам необходимо обратиться к диспетчеру транспортного парка или же в депо конкретного маршрута. Там помогут выяснить, поступала к ним ваша вещь или нет.
По правилам, в случае обнаружения забытых вещей водитель трамвая, автобуса или троллейбуса обязан сдать забытую вещь на конечной станции маршрута, где диспетчер составит акт приёмки вещи (после этого курьер передаёт забытый предмет на склад, где тот будет вас ждать в течение полугода).
Если потерянная вещь уже отправлена из диспетчерской парка или депо на склад забытых вещей, а также в случае отсутствия конкретной информации о ней, пассажир должен обратиться на склад забытых вещей. Как правило, забытые вещи поступают сюда через день.
Для возвращения вещи нужно написать заявление с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта, а также краткого описание потерянного предмета и передать его сотруднику склада забытых вещей. Для его получения при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность.
За хранение утерянных вещей взимается плата — 12 рублей 46 копеек в сутки за одно место хранения.
Потерянный кошелёк с деньгами сдаётся в кассу службы движения ГУП «Мосгортранс». Сам бумажник при этом будет храниться на складе полгода. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелёк, а в кассе — деньги.
Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трёх дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца.
Телефон склада забытых вещей, справки о вещах, забытых в автобусах, троллейбусах, трамваях ГУП «Мосгортранс» — +7 (499) 763-36-69.
Центральный склад забытых вещей находится по адресу: станция метро «Сокольники», улица Матросская Тишина, дом 15/17, корпус 2. Телефон склада: +7 (915) 293-06-25, +7 (495) 950-40-64 Режим работы: с 08:00 до 17:00 (с понедельника по четверг), с 08:00 до 15:45 (в пятницу).
В маршрутках
В случае потери в автобусах ОАО «Группа Автолайн» забытые или утерянные вещи (за исключением представляющих опасность для пассажиров в соответствии с инструкцией по антитеррористической безопасности) передаются на хранение на склад забытых вещей. Сроки хранения найденных вещей: документы — пять дней; вещи — три месяца.
В случае утраты вещей в салоне автобуса или микроавтобуса «Автолайн» пассажир может обратиться с заявлением через службу забытых вещей на официальном интернет-сайте компании.
В заявлении об утрате вещей нужно максимально полно составить опись потерянного. Обращения в устной форме о возврате забытых вещей не принимаются.
При получении вещей их владелец должен оплатить компании все причитающиеся ей платежи (за хранение, упаковку, провоз по тарифу найденного багажа и публикацию объявления, если это имело место), а также выдать расписку в получении вещей с указанием в ней своего постоянного места жительства и номера паспорта или заменяющего его документа.
По истечении срока хранения (смотрите выше) найденные документы, не востребованные законными владельцами, передаются в бюро находок документов ГУВД Москвы по адресу: улица Новослободская, дом 57/65. Режим работы: с 10:00 до 17:00 (пятница — до 16:00), обеденный перерыв — с 13:00 до 14:00 часов. Телефон для справок: +7 (499) 978-46-24.
В электричках и «Аэроэкспрессе»
При утерях можно обратиться к дежурному по станции (все забытые вещи передаются начальнику станции или вокзала конечного пункта следования этого поезда).
У «Аэроэкспресса» свои правила. Компания размещает информацию о вещах, найденных в поездах, в Instagram либо в постоянной рубрике Lost&Found на страницах компании в «Фейсбуке», «В контакте» и в «Твиттере».
На официальных ресурсах «Аэроэкспресс» в социальных сетях публикуются фотографии и краткое описание найденных вещей с хештегом #аэронаходки.
Хозяину, узнавшему потерянную вещь, необходимо написать личное сообщение в профиле компании «Аэроэкспресс» в социальной сети c подробным её описанием или обратиться на горячую линию по телефону: +7 (800) 700-33-77.
В случае совпадения описания с особенностями найденной вещи владелец получит инструкцию, где и когда он сможет забрать свою пропажу.
Бюро находок
Что делать, если потеряли вещи в автобусе, троллейбусе или трамвае?
Если с момента потери прошло немного времени, обратитесь к диспетчеру конечной станции маршрута. Если прошло более суток — то вещи попадут на наш склад забытых вещей.
Порядок получения забытых вещей
Плата за хранение забытых (найденных) вещей с владельцев не взимается.
При потере кошельков с деньгами
Деньги изымаются и сдаются в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс». Кошелек при этом хранится на складе в течение шести месяцев.
Для возврата утерянного необходимо написать заявление в центральный склад забытых вещей с указанием, когда и где была забыта вещь (дата, примерное время и номер маршрута наземного городского транспорта), с кратким ее описанием. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелек, а в кассе деньги.
При потере документов
Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трех дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца, и сообщает об утере и месте получения документов.
Условия хранения забытых вещей
Что делать, если потеряли вещи в метро или электричке?
Все вещи, кроме документов, найденные в метро, передаются на склад на станции «Котельники». Документы передаются сразу в полицию, а затем — в бюро находок документов.
Для получения нужно заполнить заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Если вы потеряли что-то в электричке, обратитесь к старшему билетному кассиру вокзала на конечной станции или в Дирекцию железнодорожных вокзалов по телефону: 8 800 775-00-00. Также можно обратиться в транспортную полицию.
Lost & Found: как найти забытую в транспорте вещь
С начала года пассажиры забывали свои вещи в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев 323 раза. Среди самых распространённых находок — сумки и пакеты с личными вещами, школьные рюкзаки, зонты, шапки и перчатки.
Забытые вещи — частая причина задержек общественного транспорта. Чтобы их проверить, вызывают оперативные службы, которые обеспечивают безопасность. В этом году из-за оставленных пассажирами вещей автобусы, троллейбусы и трамваи стояли в общей сложности больше 27 часов.
Мосгортранс регулярно инструктирует водителей, как вести себя в нештатных ситуациях, в том числе когда в салоне нашли бесхозный предмет. «Вместе с этим просим всех пользователей городского транспорта внимательно относиться к своему имуществу во время поездок, а при обнаружении оставленных вещей в автобусе, трамвае или троллейбусе незамедлительно сообщать об этом водителю», — сказал генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов.
Как и где найти потерянные в транспорте вещи?
В автобусе, троллейбусе, трамвае
Если вы потеряли что-то в наземном транспорте, надо обратиться к диспетчеру парка или депо маршрута. Забытые вещи водитель сдаёт на конечной станции. Как правило, через день из диспетчерской парка или депо их отправляют на центральный склад забытых вещей Мосгортранса. За хранение здесь берут плату — 12 рублей 46 копеек в сутки за одно место.
Чтобы получить забытое, надо написать заявление с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта, а также краткого описания предмета и передать его сотруднику склада забытых вещей. С собой надо иметь документ, удостоверяющий личность. Потерянные кошельки тоже выдадут на складе, а деньги — в кассе. Паспорта и другие документы передают по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трёх дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца.
В маршрутном такси
Вещи, оставленные в автобусах ОАО «Группа “Автолайн”», попадают на склад забытых вещей. Заявление можно отправить на сайте компании. При получении надо оплатить все причитающиеся компании платежи (за хранение, упаковку, провоз по тарифу найденного багажа и публикацию объявления, если это имело место) и выдать расписку в получении вещей. Документы на складе остаются пять дней, вещи — три месяца. Когда срок хранения документов истекает, их передают в бюро находок документов ГУВД Москвы на Новослободской улице, дом 57/65.
В метро
Найденные в вагонах, на станциях и в вестибюлях предметы отправляют на склад забытых вещей. Хранятся они три месяца, а затем передаются в Госфонд. Забытые личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и прочее) сразу передают в полицию.
Московский метрополитен хочет создать онлайн-сервис по поиску забытых вещей. Заявку на розыск можно будет оставить на портале подземки.
В электричках и аэроэкспрессах
Забытые вещи передают начальнику станции или вокзала конечного пункта следования поезда. При утере надо обратиться к дежурному по станции. «Аэроэкспресс» публикует информацию о найденных в поездах вещах в «Инстаграме» или в постоянной рубрике Lost & Found на страницах компании в «Фейсбуке», «В контакте» и в «Твиттере». Хозяину надо написать личное сообщение в профиле компании в социальной сети c подробным её описанием или позвонить на горячую линию по телефону: +7 (800) 700-33-77.
Склад забытых вещей
Если вы что-то забыли в салоне автобуса или электробуса, обратитесь на склад забытых вещей.
Адрес:
Преображенская ул., д. 5/7
метро «Преображенская площадь»
Время работы:
Пн-Чт – с 8:00 до 20:00
Пт – с 8:00 до 18:45
Телефоны:
+7 (915) 293-06-25
+7 (495) 950-40-64
Для возврата потерянной вещи необходимо написать заявление с указанием даты, примерного времени потери, номера маршрута и краткой характеристики потерянной вещи и передать его сотруднику склада забытых вещей.
Для получения забытой вещи при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Вещь хранится на складе в течение 6 месяцев.
Плата за хранение забытых (найденных) вещей с владельцев не взимается.
Вещи хранятся в несгораемом шкафу, каждая на своей полке.
Вещи имеют свой регистрационный номер, ярлычок и учетную карточку.
При потере кошельков с деньгами
Деньги изымаются и сдаются в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс». Кошелек при этом хранится на складе в течение шести месяцев.
Для возврата утерянного необходимо написать заявление в центральный склад забытых вещей с указанием, когда и где была забыта вещь (дата, примерное время и номер маршрута наземного городского транспорта), с кратким ее описанием. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелек, а в кассе деньги.
При потере документов
Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУ МВД. В течение трех дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца, и сообщает об утере и месте получения документов.
Забытые вещи в транспорте Москвы: где искать пропажу?
MoscowMap.ru 02 февраля 2018
Ежедневно москвичи и гости столицы забывают в городском транспорте массу разных вещей. И если потеря невелика – зонт, перчатки, книга – то чаще всего их поиском и не думают заниматься. Но если забытая в транспорте вещь более существенная, дорогая, или просто памятная, то встает вопрос – как постараться вернуть забытые в транспорте вещи?
Для вещей забытых в московском метрополитене, на станции Котельники есть специальный склад, где найденные вещи хранятся 6 месяцев. Склад работает с 8:00 до 20:00 ежедневно.
Телефон справочной службы вещей забытых в метро Москвы 7 495 539-54-54 (3210 с мобильного телефона).
Документы – паспорта, водительские удостоверения, студенческие билеты и т.п. на складе не хранятся. Их сразу передают в полицию. Работает с найденными документами отдельная группа 7 отдел УОТО ГУ МВД России по г. Москве (стол находок) находится по адресу: 2-й Колобовский переулок, д. 8.
Часы приёма граждан:
ПН–ЧТ с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
ПТ, СБ, ВС – выходной.
Забытые в автобусе, троллейбусе, трамвае
Если вещь осталась в автобусе, троллейбусе, трамвае, то, прежде всего, стоит связаться с диспетчерской службой данного маршрута.
Телефоны всех диспетчерских служб, троллейбусных парков и депо размещены на сайте ГУП «Мосгортранс».
Второй вариант для обнаружения пропажи – позвонить в сервисный контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 8 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного).
Вещи, найденные в городском наземном транспорте Мосгортранса, хранятся на Центральном складе забытых вещей. Связаться с ними можно по телефонам 8 915 293-06-25 или 8 495 950-40-64.
Забытые в маршрутке
Вещи, забытые в маршрутном такси стоит искать с помощью диспетчерской службы, но, помимо номера маршрута, в котором была забыта вещь, стоит знать, какая компания обслуживает данный маршрут. У крупных перевозчиков, как правило, есть свои службы забытых вещей.
Если вещи были остановлены в транспорте фирмы «Автолайн», следует звонить по телефону 8 495 662-99-00
Забытые в электричке
Вещи, забытые в электричках следует начинать искать на вокзале, с помощью дежурного по вокзалу. Телефон Единого информационно-сервисного центра РЖД: 8 800 775-00-00.
Вещи, найденные в Аэроэкспрессе можно искать по телефону горячей линии 8 800 700-33-77. Информация о найденных вещах в вагонах Аэроэкспресса публикуется в социальных сетях на страницах компании.
Для того чтоб забрать потерянную вещь необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность, написать заявление о потере. Быть готовым составить устное и письменное подробное описание вещей, ориентировочное время и место где они были потеряны.