скайнет туапсе телефон горячей линии
Скайнет туапсе телефон горячей линии
Акция доступна при подключении услуги Интернет в многоквартирном доме.
25 каналов бесплатно
Всегда в плюсе++
Интернет
Цифровое ТВ
Просмотр IP-TV, 25 каналов бесплатно
Оплата
Любые способы оплаты
Подключить интернет и цифровое ТВ
Оставьте заявку и мы перезвоним вам,
чтобы уточнить удобное время подключения.
ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
1 месяц в подарок
Акция доступна при подключении услуги Интернет в многоквартирном доме на тарифах GPON
Всегда в плюсе++
Акция доступна только для тарифов 2017 года.
НОВОСТИ
Тарифы для Туапсинского района
Уважаемые Абоненты Туапсинского района, тарифные планы для подключения к Интернету вы можете уточнить по ул. Победы 10, офис 21 или т. 8 (86167) 2-23-09
Изменения тарифных планов
Уважаемые Абоненты, с 15 мая 2019г. будут изменены тарифные планы в с.Мессажай, п.Пригородный, п.Холодный Родник
Изменения тарифных планов
Уважаемые Абоненты, с 25 апреля 2019г. будут изменены тарифные планы в с.Кривенковское
ООО «СкайНэт»
Адрес: 352800 г.Туапсе ул. Победы д. 10,
ТЦ «Победа», 4 этаж, офис 21
Офис: 2-23-09, 2-98-90
Будние дни: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: выходной
с 9:00 до 21:00 без выходных
Начальник Абонентского отдела:
8-918-155-02-64
Скайнет туапсе телефон горячей линии
Уважаемые Абоненты Туапсинского района, тарифные планы для подключения к Интернету вы можете уточнить по ул. Победы 10, офис 21 или т. 8 (86167) 2-23-09
Изменения тарифных планов
Уважаемые Абоненты, с 15 мая 2019г. будут изменены тарифные планы в с.Мессажай, п.Пригородный, п.Холодный Родник
Изменения тарифных планов
Уважаемые Абоненты, с 25 апреля 2019г. будут изменены тарифные планы в с.Кривенковское
Изменения тарифных планов
Уважаемые Абоненты, с 20 апреля 2019г. в п.Пляхо будут изменены тарифные планы.
Подписывайтесь!
Уважаемые Абоненты, подписывайтесь на наш Аккаунт в Instagram @SKYNET_TUAPSE
2 месяца бесплатного интернета!
Уважаемые Абоненты, с 28.12.2018 г., по 28.01.2019 г, при подключении каждому Абоненту 2 мес бесплатного интернета в подарок.
Новый график работы
Уважаемые Абоненты, с 15 декабря изменился график работы офиса.
Мы переехали!
Уважаемые Абоненты с 15 декабря 2018 года мы находимся по адресу: г.Туапсе ул. Победы 10, ТЦ «Победа», 4 этаж, офис 21.
ООО «СкайНэт»
Адрес: 352800 г.Туапсе ул. Победы д. 10,
ТЦ «Победа», 4 этаж, офис 21
Офис: 2-23-09, 2-98-90
Будние дни: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: выходной
с 9:00 до 21:00 без выходных
Начальник Абонентского отдела:
8-918-155-02-64
Скайнет туапсе телефон горячей линии
Вся информация о доступных IP-адресах, маске подсети, шлюзах, DNS серверах и т.п. централизованно хранится в определенной базе данных.
Для использования DHCP клиентские компьютеры должны быть определенным образом сконфигурированы, т.е. в настройках стека TCP/IP должна быть включена опция получения настроек по DHCP и должен быть включен DHCP-клиент. Когда пользователь загружается, это вызывает посылку запроса на получение IP-адреса. DHCP-сервер предоставляет IP-адрес из своей базы данных на время пользования (до выхода клиента из сети). В «АКАДО Телеком» ваш компьютер каждый раз получает от DHCP-сервера один и тот же IP-адрес (за исключением случаев блокировки).
Что такое proxy (прокси)?
Что такое URL?
Быстрый рост объемов постоянно изменяющейся информации, доступной с помощью разнообразных средств и протоколов, привел к появлению универсального способа адресации ресурсов.
Что такое DNS, DNS-сервер и DNS-клиент?
«DNS-клиентами» являются практически все программы, работающие в Интернет. Всякий раз, когда вы для каких-то целей (например, при посещении web-страниц) набираете доменное имя, служба DNS должна выяснить, какому IP-адресу соответствует данное имя. Именно по этой причине правильное задание DNS-серверов является одной из важнейших настроек для работы в Интернет.
Что такое IP-адрес?
Что такое IP и TCP/IP?
IP организует быструю и экономичную пересылку данных, а TCP, скрывая ее пакетную сущность, дает пользователю возможность думать о данных как о непрерывном потоке по каналу связи. Поэтому эти два протокола редко упоминают по отдельности, а говорят, что основу Интернет составляют протоколы TCP/IP.
Что такое протокол?
Что такое HTTP?
Что такое FTP?
Что такое домен и доменное имя?
Домен чаще всего представляет собой название компьютера, принадлежащего такой-то организации, расположенной в такой-то стране. Доменная система адресации представляет собой еще один способ идентификации компьютеров в Интернет, причем более удобный для человека, чем IP-адреса. Однако компьютеры работают с цифрами, т.е. с IP-адресами, поэтому эти две системы адресации существуют параллельно, и почти у каждого компьютера имеется и IP-адрес, и доменное имя. При этом нет взаимно-однозначного соответствия между именами и адресами: один компьютер может иметь несколько имен на один адрес или иметь несколько IP-адресов и не иметь ни одного имени.
Скайнет туапсе телефон горячей линии
Оконечивание кабеля RJ45
Восстановление повреждения кабеля в квартире абонента (поиск неисправности и восстановление при помощи скотч-локов).
Наращивание длины линий связи (кабеля) в пределах квартиры или замена кабеля в квартире абонента.
Настройка маршрутизатора (роутера) у абонента, (ADSL при возможности)
Настройка маршрутизатора (роутера) в офисе,(ADSL при возможности)
Настройка беспроводного соединения (Wi-Fi) на компьютере Пользователя
Обновление прошивки маршрутизатора (роутера)
Корректировка настроек на ПК абонента
Установка и настройка браузера (Opera, Mozilla, Internet Explorer и др. производится с источника пользователя).
Установка и настройка антивирусной программы (производится с источника пользователя)
Установка драйвера для сетевого адаптера
Настройка IP-TV (компьютер, телевизор, IP-приставка)
Регистрация и активация телевизора на сайте производителя
Выезд без проведения работ (ложный)
Разварка оптоволокна ( 1 точка )
Восстановление и разварка оптического кабеля на стороне абонента с дистанцией не более 100 метров, до разварочной муфты.
Восстановление и разварка оптического кабеля до разварочной муфты (не зависимо от метража)
Смена тарифного плана в офисе в разных тарифных группах
Смена тарифного плана в офисе в пределах одной тарифной группы
Смена тарифной группы на «2018» для многоквартирных домов
Смена тарифной группы на «2018» для частного сектора
Транспортные расходы оплачиваются автоматически при заявке в п.Пригородный, п.Холодный родник, п.Агой
Транспортные расходы оплачиваются автоматически при заявке в п.Кирпичный, п.Кривенковское, п.Небуг
Транспортные расходы оплачиваются автоматически при заявке в п.Новомихайловский, п.Пляхо
Приостановка услуги более 2х месяцев для многоквартирных домов
Приостановка услуги более 2х месяцев для частного сектора
*Списание денежных средств производится с лицевого счета абонента или наличным платежом в кассу Оператора. Основанием для списания является выездной лист с подписью абонента в котором указаны выполненные работы и стоимость. Все услуги производятся в течении 5 рабочих дней после поступления заявки и оплаты услуги.
ООО «СкайНэт»
Адрес: 352800 г.Туапсе ул. Победы д. 10,
ТЦ «Победа», 4 этаж, офис 21
Офис: 2-23-09, 2-98-90
Будние дни: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: выходной
с 9:00 до 21:00 без выходных
Начальник Абонентского отдела:
8-918-155-02-64
Телефон круглосуточной техподдержки SkyNet
Показать номер Добавить комментарий
Центр обслуживания абонентов имеется у уважающих себя компаний. Для связи служит горячая линия или электронные каналы. Пользователи могут выбрать для себя способ, в зависимости от пожеланий и возможностей.
О компании SkyNet
Указанный ресурс на рынке РФ – более 15 лет, провайдер использует продвинутые технологии, практикует персональный подход к каждому клиенту. Потребители услуг группы SkyNet оценивают удобство и экономичность работы компании. Репутация группы подтверждена благодарными отзывами клиентов и опытом. Провайдер является лидером среди аналогичных команд в СПб и регионе. Соответствие европейским стандартам – еще один плюс в копилку фирмы. Связаться с технической поддержкой можно несколькими способами.
Телефон горячей линии
Если клиенты по какой-либо причине не могут, или не хотят, использовать электронные средства связи, для них действует единый телефон техподдержки Скайнет в СПб:
Оплата звонков осуществляется согласно тарифам операторов связи. Консультанты дают ответы на следующие вопросы:
Другие способы контакта с провайдером Скайнет
Техническая поддержка SkyNet ориентирована на решение проблем, связанных с деятельностью компании. Помощь может потребоваться при подключении интернета, оплате услуг, тарифах, консультационных моментах. Номер телефона горячей линии – не единственный способ связаться с контактным центром фирмы. Существуют альтернативные виды обратной связи.
На официальном ресурсе провайдера пользователи могут ознакомиться с услугами, оставить жалобу, оформить подходящий тариф. Ссылка на сайт СкайНет:
на странице клиенту доступно подключение к интернету, цифровому телевидению, прочим услугам. Здесь можно обсудить качество сервисного обслуживания, пообщаться с менеджерами. Если вопрос часто задаваемый, уместно посетить раздел по ссылке:
Или связаться с технической поддержкой посредством чата:
Соц. сети
Справочная провайдера ScyNet поддерживает связь с потребителями посредством социальных платформ. Сообщества компании представлены на следующих площадках:
Электронная почта
При обращении в техническую поддержку сервиса, необходимо предоставлять полную, достоверную информацию, ФИО, контактные данные. Оставить заявку можно напрямую, направив запрос на электронную почту. Адрес:
Личный кабинет
Самый информативный способ связи с технической поддержкой провайдера, с информированием о новостях и услугах компании – Собственный кабинет. Необходимо пройти авторизацию, ссылка для входа по логину и паролю:
Пользователь может оставить претензию или предложение через форму обратной связи. Ответ от операторов справочной службы СкайНет приходит в кратчайшие сроки. Для ускорения ответа необходимо подробно описать проблему, указать действующий адрес электронной почты или телефон, приложить подтверждающие фото или видеоматериалы.
Приложения в Google Play и App Store
Альтернативными каналами связи с технической поддержкой сервиса Скайнет являются мобильные приложения. Скачать их можно бесплатно в соответствующих маркетах. Программы дают возможность управлять Личным кабинетом, оставлять претензии, узнавать о новинках торговой марки.
Ссылка для владельцев девайсов с оперативной системой Андроид:
Адрес для скачивания пользователям мобильных аппаратов на iOS:
WhatsApp, Viber, Telegram
Еще один способ связи с администрацией компании – популярные мессенджеры. В них пользователи могут оставлять отзывы, пожелания, отслеживать интересные события внутри сообществ.
Сервисы в Ватсапе и Вайбере – на стадии разработки.
Служба поддержки провайдера Скайнет работает круглосуточно. Операторы готовы ответить на вопросы, касающиеся деятельности компании. Сотрудники колл-центра вправе проигнорировать звонок или запрос, затрагивающий коммерческие интересы, работу конкурентов. Кроме того, не приветствуются обращения, содержащие ненормативную или оскорбительную лексику.