скайнет туапсе телефон горячей линии

Скайнет туапсе телефон горячей линии

Акция доступна при подключении услуги Интернет в многоквартирном доме.

25 каналов бесплатно
Всегда в плюсе++

скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть фото скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть картинку скайнет туапсе телефон горячей линии. Картинка про скайнет туапсе телефон горячей линии. Фото скайнет туапсе телефон горячей линии

Интернет

скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть фото скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть картинку скайнет туапсе телефон горячей линии. Картинка про скайнет туапсе телефон горячей линии. Фото скайнет туапсе телефон горячей линии

Цифровое ТВ

Просмотр IP-TV, 25 каналов бесплатно

скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть фото скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть картинку скайнет туапсе телефон горячей линии. Картинка про скайнет туапсе телефон горячей линии. Фото скайнет туапсе телефон горячей линии

Оплата

Любые способы оплаты

Подключить интернет и цифровое ТВ

Оставьте заявку и мы перезвоним вам,
чтобы уточнить удобное время подключения.

ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть фото скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть картинку скайнет туапсе телефон горячей линии. Картинка про скайнет туапсе телефон горячей линии. Фото скайнет туапсе телефон горячей линии

1 месяц в подарок

Акция доступна при подключении услуги Интернет в многоквартирном доме на тарифах GPON

скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть фото скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть картинку скайнет туапсе телефон горячей линии. Картинка про скайнет туапсе телефон горячей линии. Фото скайнет туапсе телефон горячей линии

Всегда в плюсе++

Акция доступна только для тарифов 2017 года.

НОВОСТИ

Тарифы для Туапсинского района

Уважаемые Абоненты Туапсинского района, тарифные планы для подключения к Интернету вы можете уточнить по ул. Победы 10, офис 21 или т. 8 (86167) 2-23-09

Изменения тарифных планов

Уважаемые Абоненты, с 15 мая 2019г. будут изменены тарифные планы в с.Мессажай, п.Пригородный, п.Холодный Родник

Изменения тарифных планов

Уважаемые Абоненты, с 25 апреля 2019г. будут изменены тарифные планы в с.Кривенковское

ООО «СкайНэт»

Адрес: 352800 г.Туапсе ул. Победы д. 10,
ТЦ «Победа», 4 этаж, офис 21

Офис: 2-23-09, 2-98-90
Будние дни: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: выходной

с 9:00 до 21:00 без выходных

Начальник Абонентского отдела:
8-918-155-02-64

Источник

Скайнет туапсе телефон горячей линии

Уважаемые Абоненты Туапсинского района, тарифные планы для подключения к Интернету вы можете уточнить по ул. Победы 10, офис 21 или т. 8 (86167) 2-23-09

Изменения тарифных планов

Уважаемые Абоненты, с 15 мая 2019г. будут изменены тарифные планы в с.Мессажай, п.Пригородный, п.Холодный Родник

Изменения тарифных планов

Уважаемые Абоненты, с 25 апреля 2019г. будут изменены тарифные планы в с.Кривенковское

Изменения тарифных планов

Уважаемые Абоненты, с 20 апреля 2019г. в п.Пляхо будут изменены тарифные планы.

Подписывайтесь!

Уважаемые Абоненты, подписывайтесь на наш Аккаунт в Instagram @SKYNET_TUAPSE

2 месяца бесплатного интернета!

Уважаемые Абоненты, с 28.12.2018 г., по 28.01.2019 г, при подключении каждому Абоненту 2 мес бесплатного интернета в подарок.

Новый график работы

Уважаемые Абоненты, с 15 декабря изменился график работы офиса.

Мы переехали!

Уважаемые Абоненты с 15 декабря 2018 года мы находимся по адресу: г.Туапсе ул. Победы 10, ТЦ «Победа», 4 этаж, офис 21.

ООО «СкайНэт»

Адрес: 352800 г.Туапсе ул. Победы д. 10,
ТЦ «Победа», 4 этаж, офис 21

Офис: 2-23-09, 2-98-90
Будние дни: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: выходной

с 9:00 до 21:00 без выходных

Начальник Абонентского отдела:
8-918-155-02-64

Источник

Скайнет туапсе телефон горячей линии

Вся информация о доступных IP-адресах, маске подсети, шлюзах, DNS серверах и т.п. централизованно хранится в определенной базе данных.

Для использования DHCP клиентские компьютеры должны быть определенным образом сконфигурированы, т.е. в настройках стека TCP/IP должна быть включена опция получения настроек по DHCP и должен быть включен DHCP-клиент. Когда пользователь загружается, это вызывает посылку запроса на получение IP-адреса. DHCP-сервер предоставляет IP-адрес из своей базы данных на время пользования (до выхода клиента из сети). В «АКАДО Телеком» ваш компьютер каждый раз получает от DHCP-сервера один и тот же IP-адрес (за исключением случаев блокировки).

Что такое proxy (прокси)?

Что такое URL?

Быстрый рост объемов постоянно изменяющейся информации, доступной с помощью разнообразных средств и протоколов, привел к появлению универсального способа адресации ресурсов.

Что такое DNS, DNS-сервер и DNS-клиент?

«DNS-клиентами» являются практически все программы, работающие в Интернет. Всякий раз, когда вы для каких-то целей (например, при посещении web-страниц) набираете доменное имя, служба DNS должна выяснить, какому IP-адресу соответствует данное имя. Именно по этой причине правильное задание DNS-серверов является одной из важнейших настроек для работы в Интернет.

Что такое IP-адрес?

Что такое IP и TCP/IP?

IP организует быструю и экономичную пересылку данных, а TCP, скрывая ее пакетную сущность, дает пользователю возможность думать о данных как о непрерывном потоке по каналу связи. Поэтому эти два протокола редко упоминают по отдельности, а говорят, что основу Интернет составляют протоколы TCP/IP.

Что такое протокол?

Что такое HTTP?

Что такое FTP?

Что такое домен и доменное имя?

Домен чаще всего представляет собой название компьютера, принадлежащего такой-то организации, расположенной в такой-то стране. Доменная система адресации представляет собой еще один способ идентификации компьютеров в Интернет, причем более удобный для человека, чем IP-адреса. Однако компьютеры работают с цифрами, т.е. с IP-адресами, поэтому эти две системы адресации существуют параллельно, и почти у каждого компьютера имеется и IP-адрес, и доменное имя. При этом нет взаимно-однозначного соответствия между именами и адресами: один компьютер может иметь несколько имен на один адрес или иметь несколько IP-адресов и не иметь ни одного имени.

Источник

Скайнет туапсе телефон горячей линии

Оконечивание кабеля RJ45

Восстановление повреждения кабеля в квартире абонента (поиск неисправности и восстановление при помощи скотч-локов).

Наращивание длины линий связи (кабеля) в пределах квартиры или замена кабеля в квартире абонента.

Настройка маршрутизатора (роутера) у абонента, (ADSL при возможности)

Настройка маршрутизатора (роутера) в офисе,(ADSL при возможности)

Настройка беспроводного соединения (Wi-Fi) на компьютере Пользователя

Обновление прошивки маршрутизатора (роутера)

Корректировка настроек на ПК абонента

Установка и настройка браузера (Opera, Mozilla, Internet Explorer и др. производится с источника пользователя).

Установка и настройка антивирусной программы (производится с источника пользователя)

Установка драйвера для сетевого адаптера

Настройка IP-TV (компьютер, телевизор, IP-приставка)

Регистрация и активация телевизора на сайте производителя

Выезд без проведения работ (ложный)

Разварка оптоволокна ( 1 точка )

Восстановление и разварка оптического кабеля на стороне абонента с дистанцией не более 100 метров, до разварочной муфты.

Восстановление и разварка оптического кабеля до разварочной муфты (не зависимо от метража)

Смена тарифного плана в офисе в разных тарифных группах

Смена тарифного плана в офисе в пределах одной тарифной группы

Смена тарифной группы на «2018» для многоквартирных домов

Смена тарифной группы на «2018» для частного сектора

Транспортные расходы оплачиваются автоматически при заявке в п.Пригородный, п.Холодный родник, п.Агой

Транспортные расходы оплачиваются автоматически при заявке в п.Кирпичный, п.Кривенковское, п.Небуг

Транспортные расходы оплачиваются автоматически при заявке в п.Новомихайловский, п.Пляхо

Приостановка услуги более 2х месяцев для многоквартирных домов

Приостановка услуги более 2х месяцев для частного сектора

*Списание денежных средств производится с лицевого счета абонента или наличным платежом в кассу Оператора. Основанием для списания является выездной лист с подписью абонента в котором указаны выполненные работы и стоимость. Все услуги производятся в течении 5 рабочих дней после поступления заявки и оплаты услуги.

ООО «СкайНэт»

Адрес: 352800 г.Туапсе ул. Победы д. 10,
ТЦ «Победа», 4 этаж, офис 21

Офис: 2-23-09, 2-98-90
Будние дни: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: выходной

с 9:00 до 21:00 без выходных

Начальник Абонентского отдела:
8-918-155-02-64

Источник

Телефон круглосуточной техподдержки SkyNet

скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть фото скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть картинку скайнет туапсе телефон горячей линии. Картинка про скайнет туапсе телефон горячей линии. Фото скайнет туапсе телефон горячей линииПоказать номер Добавить комментарий

Центр обслуживания абонентов имеется у уважающих себя компаний. Для связи служит горячая линия или электронные каналы. Пользователи могут выбрать для себя способ, в зависимости от пожеланий и возможностей.

О компании SkyNet

Указанный ресурс на рынке РФ – более 15 лет, провайдер использует продвинутые технологии, практикует персональный подход к каждому клиенту. Потребители услуг группы SkyNet оценивают удобство и экономичность работы компании. Репутация группы подтверждена благодарными отзывами клиентов и опытом. Провайдер является лидером среди аналогичных команд в СПб и регионе. Соответствие европейским стандартам – еще один плюс в копилку фирмы. Связаться с технической поддержкой можно несколькими способами.

Телефон горячей линии

Если клиенты по какой-либо причине не могут, или не хотят, использовать электронные средства связи, для них действует единый телефон техподдержки Скайнет в СПб:

Оплата звонков осуществляется согласно тарифам операторов связи. Консультанты дают ответы на следующие вопросы:

Другие способы контакта с провайдером Скайнет

Техническая поддержка SkyNet ориентирована на решение проблем, связанных с деятельностью компании. Помощь может потребоваться при подключении интернета, оплате услуг, тарифах, консультационных моментах. Номер телефона горячей линии – не единственный способ связаться с контактным центром фирмы. Существуют альтернативные виды обратной связи.

На официальном ресурсе провайдера пользователи могут ознакомиться с услугами, оставить жалобу, оформить подходящий тариф. Ссылка на сайт СкайНет:

на странице клиенту доступно подключение к интернету, цифровому телевидению, прочим услугам. Здесь можно обсудить качество сервисного обслуживания, пообщаться с менеджерами. Если вопрос часто задаваемый, уместно посетить раздел по ссылке:

Или связаться с технической поддержкой посредством чата:

Соц. сети

Справочная провайдера ScyNet поддерживает связь с потребителями посредством социальных платформ. Сообщества компании представлены на следующих площадках:

Электронная почта

При обращении в техническую поддержку сервиса, необходимо предоставлять полную, достоверную информацию, ФИО, контактные данные. Оставить заявку можно напрямую, направив запрос на электронную почту. Адрес:

Личный кабинет

Самый информативный способ связи с технической поддержкой провайдера, с информированием о новостях и услугах компании – Собственный кабинет. Необходимо пройти авторизацию, ссылка для входа по логину и паролю:

Пользователь может оставить претензию или предложение через форму обратной связи. Ответ от операторов справочной службы СкайНет приходит в кратчайшие сроки. Для ускорения ответа необходимо подробно описать проблему, указать действующий адрес электронной почты или телефон, приложить подтверждающие фото или видеоматериалы.

Приложения в Google Play и App Store

Альтернативными каналами связи с технической поддержкой сервиса Скайнет являются мобильные приложения. Скачать их можно бесплатно в соответствующих маркетах. Программы дают возможность управлять Личным кабинетом, оставлять претензии, узнавать о новинках торговой марки.

Ссылка для владельцев девайсов с оперативной системой Андроид:

скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть фото скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть картинку скайнет туапсе телефон горячей линии. Картинка про скайнет туапсе телефон горячей линии. Фото скайнет туапсе телефон горячей линии

Адрес для скачивания пользователям мобильных аппаратов на iOS:

скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть фото скайнет туапсе телефон горячей линии. Смотреть картинку скайнет туапсе телефон горячей линии. Картинка про скайнет туапсе телефон горячей линии. Фото скайнет туапсе телефон горячей линии

WhatsApp, Viber, Telegram

Еще один способ связи с администрацией компании – популярные мессенджеры. В них пользователи могут оставлять отзывы, пожелания, отслеживать интересные события внутри сообществ.

Сервисы в Ватсапе и Вайбере – на стадии разработки.

Служба поддержки провайдера Скайнет работает круглосуточно. Операторы готовы ответить на вопросы, касающиеся деятельности компании. Сотрудники колл-центра вправе проигнорировать звонок или запрос, затрагивающий коммерческие интересы, работу конкурентов. Кроме того, не приветствуются обращения, содержащие ненормативную или оскорбительную лексику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *