скайнет личный кабинет телефон техподдержки

Скайнет личный кабинет телефон техподдержки

Ознакомиться с этой информацией можно несколькими способами:

— Обратиться по телефону в Отдел Поддержки Пользователей SkyNet (тел.: 386-20-20) или написать нам в чате.

Необходимо зарегистрировать ваше устройство в сети, для этого потребуется физический (MAC) адрес нового оборудования.

Если адрес найти не удалось, то наша система распознает его самостоятельно. Просто не отключайте устройство, а через

10 минут продолжайте по инструкции ниже.

· Авторизуйтесь в Личном кабинете;

· Зайдите в раздел «Интернет»;

· Нажмите кнопку «MAC-адрес»;

· В поле для ввода укажите физический адрес вашего устройства, затем нажмите «Сохранить». Если вы ждали 10 минут, то новый адрес будет предложен автоматически.

Так же вы можете зарегистрировать новое устройство в приложении « SkyNet Личный кабинет ».

После регистрации нового устройства доступ появится в течение 10 минут.

1. Заходим в личный кабинет и выбираем раздел «Баланс и оплата»

2. Открываем оплату «Банковской картой»

3. Выбираем «Пополнить новой картой» и вводим сумму платежа. Указываем, что хотим привязать карту и пополнять счет автоматически.

4. На странице платежного шлюза вводим реквизиты карты и нажимаем «Оплатить»

Карта привязана! Теперь оплата будет списываться автоматически.

Каждому абоненту SkyNet доступен наш бот в Telegram. Он присылает уведомления о балансе лицевого счета, предстоящих списаниях и предупреждает о ремонтных работах.

Вы можете запустить бота по ссылке или открыть поиск внутри Telegram и написать skntbot.

Если Telegram не установлен, то по ссылке вы можете найти приложение под нужную платформу. Это может быть телефон под управлением iOS/Android или компьютер на Windows/macOS/Linux.

Обратите внимание! Ваш номер телефона, указанный в Telegram, должен совпадать с номером в Личном кабинете SkyNet.

— Вы можете подключить услугу «SMS-чек» в личном кабинете и после внесения денежных средств вам на телефон будет приходить SMS-оповещение о поступлении.

Windows 7

Windows 8/8.1/10

Mac OS X 10.5 и новее

Просматривать ТВ можно несколькими способами:

Для просмотра на экране смартфона или планшета: откройте start.sknt.ru и выберите канал.

Выделим три момента:

Удалённость ресурса от Вас

Когда сайт за пределами нашей сети, например, в Лондоне, то скорость будет изменяться в зависимости от пройденного сигналом расстояния и количества различных узлов связи до ресурса. Не все сегменты этого пути принадлежат провайдеру, а в таком случае гарантировать скорость мы сможем в пределах нашей сети.

Сайты для измерения скорости

Любой сайт измерения скорости – это чьё-то оборудование с ограниченной полосой пропускания. В тот момент, когда возникает нагрузка от большого количества пользователей, сайт делит свои ресурсы между всеми. Можно измерить скорость трижды подряд и получить совершенно разные результаты. И браузер, и загружаемый для замера скорости файл используют ресурсы вашего устройства: процессор, память, жёсткий диск и браузер. Точность результатов измерения может зависеть от этих характеристик. Так же обратите внимание на местоположение сервера, ведь, чтобы получить более реальные показатели, он должен находиться в Санкт-Петербурге.

Технические особенности

При передаче данных в сети, определённая их часть всегда тратится на технические нужды, такие как адрес отправителя и получателя, размер пакета, флаги, время жизни пакета и т.д. Это не зависит от провайдера. Это свойство работы Операционной Системы (компьютера, планшета, роутера) с различными сетевыми протоколами. Все эти технические данные всегда добавляются к скачиваемой вами информации, из-за чего отображаемый показатель скорости может быть до 6% ниже заявленной.

Если вы видите значительную разницу между тарифной и фактической скоростью, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для диагностики. Мы поможем!

У вас есть вопрос или вы хотите что-то уточнить?
Начните диалог с оператором в режиме онлайн!

Источник

Скайнет личный кабинет телефон техподдержки

20.10.2021 с 10:00 до 16:00 в связи с проведением работ по реконструкции сети, возможны перерывы в оказании услуг связи по адресу:

Волоколамский пр-т д. 18

Приносим извинения за возможные неудобства.

19.10.2021 с 10:00 до 11:00 в связи с проведением работ по реконструкции сети, возможны перерывы в оказании услуг связи по адресам:

Волоколамский 39, Цанова 1, Цанова 3, Фадеева 21, Волоколамский 43, Волоколамский 41, Волоколамский 43к1, Волоколамский 45, Волоколамский 47

Приносим извинения за возможные неудобства.

У Вас есть приставка Eltex NV-100/101/102, Eltex NV-501WAC или Eltex NV-711 и Вы хотите обменять её c доплатой на новую модель? Тогда приносите её, пульт и блок питания к нам на кассу по адресу г.Тверь, ул.Ржевская, д.10 с 9:00 до 21:00 ежедневно без обеда и выходных. В течение 15 минут мы проверим её работоспособность и выдадим Вам комплект с новой приставкой. Так же, для обмена, можно вызвать инженера на дом. Для этого позвоните по телефону 8-4822-49-35-00.

С 10 сентября изменилась политика трансляции некоторых телеканалов, в связи с чем в ближайшую неделю будут вноситься изменения в состав транслируемых пакетов. Полный пакет каналов будет доступен для тарифных планов от 500 рублей.

Уведомляем Вас о прекращении сотрудничества с ПАО «Уралсиб» в связи с чем оплата услуг связи нашего провайдера в кассе филиала банка по адресу г. Тверь, ул. Володарского, д. 22 с 01.06.17 будет невозможна. Вы можете ознакомиться с более быстрыми и надежными способами оплаты на нашем сайте в разделе «Оплата».

С апреля 2016 года ООО «Домашние Компьютерные Сети» для абонентов, подключенных в частном секторе, вынуждено ввести плату за содержание абонентской линии связи в размере 250 руб/мес сверх используемого тарифного плана. Появление платы за обслуживание линии связи обосновано увеличением стоимости аренды опор.

С этого года все терминалы SprintNet отключены и никакие платежи не принимают.

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» запрещает распространение на территории Российской Федерации экстремистских материалов, а также их производство и хранение в целях распространения.

скайнет личный кабинет телефон техподдержки. Смотреть фото скайнет личный кабинет телефон техподдержки. Смотреть картинку скайнет личный кабинет телефон техподдержки. Картинка про скайнет личный кабинет телефон техподдержки. Фото скайнет личный кабинет телефон техподдержки

© ООО «Домашние компьютерные сети». Лицензия № 170602 от 16.10.17 «Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации». Лицензия № 170601 от 16.10.17 «Телематические услуги связи». Лицензия № 170603 от 14.06.2017 «Услуги связи для целей кабельного вещания». Лицензия № 170604 от 14.06.2017 «Услуги связи по предоставлению каналов связи».

Источник

Помощь и поддержка

Все мы пользуемся интернетом — сидим в соц. сетях, смотрим онлайн фильмы, читаем новости и даже совершаем покупки. Но все ли знают как устроен интернет и откуда он берется? Сейчас расскажу.

Они заключают договор с национальными операторами которые имеют каналы связи по стране: (яркий пример — Ростелеком или Транстелеком, а те в свою очередь получают интернет от провайдеров первого уровня — это те, на ком держится интернет, то есть межконтинентальные глобальные операторы с оптикой на дне океанов и терабитами трафика.

Все начинается с организации аплинка: так в провайдере называют соединения с вышестоящим провайдером: Транстелекомом или Ростелекомом. Обычно, для отказоустойчивости используют 2 или 3 подключения. Это скоростные оптические каналы: обычно их пропускная способность измеряется в десятках гигабит, а оплата идет за ширину канала: допустим 5 рублей за мегабит.

Брас берет все данные от radius-сервера. Этот сервер содержит данные о всех пользователях, их атрибуты и параметры. В radius все это заносит биллинг. То есть типичная схема: в биллинге мы заводим учетную запись, биллинг предает параметры на radius, а когда вы захотите выйти в интернет, брас обратится к радиусу: есть ли такой пользователь, и какие политики к нему применять?

В других странах тоже следят за гражданами. Подобные системы есть и в других странах: в Европе – Lawful Interception (LI), сертифицированная ETSI, в США – CALEA (Communications Assistance for Law Enforcement Act).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *