скайнет личный кабинет телефон техподдержки
Скайнет личный кабинет телефон техподдержки
Ознакомиться с этой информацией можно несколькими способами:
— Обратиться по телефону в Отдел Поддержки Пользователей SkyNet (тел.: 386-20-20) или написать нам в чате.
Необходимо зарегистрировать ваше устройство в сети, для этого потребуется физический (MAC) адрес нового оборудования.
Если адрес найти не удалось, то наша система распознает его самостоятельно. Просто не отключайте устройство, а через
10 минут продолжайте по инструкции ниже.
· Авторизуйтесь в Личном кабинете;
· Зайдите в раздел «Интернет»;
· Нажмите кнопку «MAC-адрес»;
· В поле для ввода укажите физический адрес вашего устройства, затем нажмите «Сохранить». Если вы ждали 10 минут, то новый адрес будет предложен автоматически.
Так же вы можете зарегистрировать новое устройство в приложении « SkyNet Личный кабинет ».
После регистрации нового устройства доступ появится в течение 10 минут.
1. Заходим в личный кабинет и выбираем раздел «Баланс и оплата»
2. Открываем оплату «Банковской картой»
3. Выбираем «Пополнить новой картой» и вводим сумму платежа. Указываем, что хотим привязать карту и пополнять счет автоматически.
4. На странице платежного шлюза вводим реквизиты карты и нажимаем «Оплатить»
Карта привязана! Теперь оплата будет списываться автоматически.
Каждому абоненту SkyNet доступен наш бот в Telegram. Он присылает уведомления о балансе лицевого счета, предстоящих списаниях и предупреждает о ремонтных работах.
Вы можете запустить бота по ссылке или открыть поиск внутри Telegram и написать skntbot.
Если Telegram не установлен, то по ссылке вы можете найти приложение под нужную платформу. Это может быть телефон под управлением iOS/Android или компьютер на Windows/macOS/Linux.
Обратите внимание! Ваш номер телефона, указанный в Telegram, должен совпадать с номером в Личном кабинете SkyNet.
— Вы можете подключить услугу «SMS-чек» в личном кабинете и после внесения денежных средств вам на телефон будет приходить SMS-оповещение о поступлении.
Windows 7
Windows 8/8.1/10
Mac OS X 10.5 и новее
Просматривать ТВ можно несколькими способами:
Для просмотра на экране смартфона или планшета: откройте start.sknt.ru и выберите канал.
Выделим три момента:
Удалённость ресурса от Вас
Когда сайт за пределами нашей сети, например, в Лондоне, то скорость будет изменяться в зависимости от пройденного сигналом расстояния и количества различных узлов связи до ресурса. Не все сегменты этого пути принадлежат провайдеру, а в таком случае гарантировать скорость мы сможем в пределах нашей сети.
Сайты для измерения скорости
Любой сайт измерения скорости – это чьё-то оборудование с ограниченной полосой пропускания. В тот момент, когда возникает нагрузка от большого количества пользователей, сайт делит свои ресурсы между всеми. Можно измерить скорость трижды подряд и получить совершенно разные результаты. И браузер, и загружаемый для замера скорости файл используют ресурсы вашего устройства: процессор, память, жёсткий диск и браузер. Точность результатов измерения может зависеть от этих характеристик. Так же обратите внимание на местоположение сервера, ведь, чтобы получить более реальные показатели, он должен находиться в Санкт-Петербурге.
Технические особенности
При передаче данных в сети, определённая их часть всегда тратится на технические нужды, такие как адрес отправителя и получателя, размер пакета, флаги, время жизни пакета и т.д. Это не зависит от провайдера. Это свойство работы Операционной Системы (компьютера, планшета, роутера) с различными сетевыми протоколами. Все эти технические данные всегда добавляются к скачиваемой вами информации, из-за чего отображаемый показатель скорости может быть до 6% ниже заявленной.
Если вы видите значительную разницу между тарифной и фактической скоростью, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для диагностики. Мы поможем!
У вас есть вопрос или вы хотите что-то уточнить?
Начните диалог с оператором в режиме онлайн!
Скайнет личный кабинет телефон техподдержки
20.10.2021 с 10:00 до 16:00 в связи с проведением работ по реконструкции сети, возможны перерывы в оказании услуг связи по адресу:
Волоколамский пр-т д. 18
Приносим извинения за возможные неудобства.
19.10.2021 с 10:00 до 11:00 в связи с проведением работ по реконструкции сети, возможны перерывы в оказании услуг связи по адресам:
Волоколамский 39, Цанова 1, Цанова 3, Фадеева 21, Волоколамский 43, Волоколамский 41, Волоколамский 43к1, Волоколамский 45, Волоколамский 47
Приносим извинения за возможные неудобства.
У Вас есть приставка Eltex NV-100/101/102, Eltex NV-501WAC или Eltex NV-711 и Вы хотите обменять её c доплатой на новую модель? Тогда приносите её, пульт и блок питания к нам на кассу по адресу г.Тверь, ул.Ржевская, д.10 с 9:00 до 21:00 ежедневно без обеда и выходных. В течение 15 минут мы проверим её работоспособность и выдадим Вам комплект с новой приставкой. Так же, для обмена, можно вызвать инженера на дом. Для этого позвоните по телефону 8-4822-49-35-00.
С 10 сентября изменилась политика трансляции некоторых телеканалов, в связи с чем в ближайшую неделю будут вноситься изменения в состав транслируемых пакетов. Полный пакет каналов будет доступен для тарифных планов от 500 рублей.
Уведомляем Вас о прекращении сотрудничества с ПАО «Уралсиб» в связи с чем оплата услуг связи нашего провайдера в кассе филиала банка по адресу г. Тверь, ул. Володарского, д. 22 с 01.06.17 будет невозможна. Вы можете ознакомиться с более быстрыми и надежными способами оплаты на нашем сайте в разделе «Оплата».
С апреля 2016 года ООО «Домашние Компьютерные Сети» для абонентов, подключенных в частном секторе, вынуждено ввести плату за содержание абонентской линии связи в размере 250 руб/мес сверх используемого тарифного плана. Появление платы за обслуживание линии связи обосновано увеличением стоимости аренды опор.
С этого года все терминалы SprintNet отключены и никакие платежи не принимают.
Федеральный закон от 25 июля 2002 г. 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» запрещает распространение на территории Российской Федерации экстремистских материалов, а также их производство и хранение в целях распространения.
© ООО «Домашние компьютерные сети». Лицензия № 170602 от 16.10.17 «Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации». Лицензия № 170601 от 16.10.17 «Телематические услуги связи». Лицензия № 170603 от 14.06.2017 «Услуги связи для целей кабельного вещания». Лицензия № 170604 от 14.06.2017 «Услуги связи по предоставлению каналов связи».
Помощь и поддержка
Все мы пользуемся интернетом — сидим в соц. сетях, смотрим онлайн фильмы, читаем новости и даже совершаем покупки. Но все ли знают как устроен интернет и откуда он берется? Сейчас расскажу.
Они заключают договор с национальными операторами которые имеют каналы связи по стране: (яркий пример — Ростелеком или Транстелеком, а те в свою очередь получают интернет от провайдеров первого уровня — это те, на ком держится интернет, то есть межконтинентальные глобальные операторы с оптикой на дне океанов и терабитами трафика.
Все начинается с организации аплинка: так в провайдере называют соединения с вышестоящим провайдером: Транстелекомом или Ростелекомом. Обычно, для отказоустойчивости используют 2 или 3 подключения. Это скоростные оптические каналы: обычно их пропускная способность измеряется в десятках гигабит, а оплата идет за ширину канала: допустим 5 рублей за мегабит.
Брас берет все данные от radius-сервера. Этот сервер содержит данные о всех пользователях, их атрибуты и параметры. В radius все это заносит биллинг. То есть типичная схема: в биллинге мы заводим учетную запись, биллинг предает параметры на radius, а когда вы захотите выйти в интернет, брас обратится к радиусу: есть ли такой пользователь, и какие политики к нему применять?
В других странах тоже следят за гражданами. Подобные системы есть и в других странах: в Европе – Lawful Interception (LI), сертифицированная ETSI, в США – CALEA (Communications Assistance for Law Enforcement Act).