ск кардиф телефон приемной комиссии
Телефон горячей линии СК Кардиф
Кардиф — крупная страхования компания, лидирующая по количеству собранных платежей. Основным направлением работы является страхование россиян от болезней и несчастных случаев. Сравнительно недавно была запущена новая программа — ипотечное страхование. Это перспективное направление, которое позволит компании получить дополнительное развитие и привлечь новых клиентов.
Страхования компания открыла официальный сайт, упрощающий обслуживание страхователей. Посетители страницы могут своевременно получать новости и читать справочные материалы, касающиеся деятельности организации. Начинающим пользователям доступен справочный раздел, содержащий подробности оказания услуг. Дополнительный способ получения помощи — использование горячей линии.
Бесплатная горячая линия СК Кардиф
Консультирование страхователей проводится по номеру 8 800 555 87 65. Операторы готовы обсудить любые интересующие вопросы, касающиеся использования страховых программ. Можно узнать подробности заключения договора, расположение региональных отделений и время работы.
Звонки проводятся бесплатно. Воспользоваться номером можно из любого региона страны.
Как написать в поддержку СК Кардиф
Пользователям доступно несколько вариантов получения консультации. Нажмите зеленую кнопку «Задать вопрос» для получения помощи. Затем выберете способ связи:
Дополнительные способы связи
Страховая компания предусмотрела для пользователей дополнительные варианты связи. Например, проводятся консультации через популярные социальные сети, ссылки на которые располагаются внизу любой страницы. Пользователи способны обмениваться мнениями и обсуждать услуги СК Кардиф. Все комментарии своевременно рассматриваются сотрудниками контактного центра.
Кроме того, консультации проводятся через популярные мессенджеры — Skype, Viber, Facebook Messenger. Общение проводится в виде переписки. При необходимости можно добавлять вложения.
Расписание работы
Сотрудники страховой компании Кардиф рассматривают вопросы клиентов ежедневно с 7-00 до 21-00.
А вы знали, что КАРДИФ – это аббревиатура?
И нет, к столице Уэльса она не имеет никакого отношения
CARDIF – Compagnie d’Assurance et d’Investissement de France, что в переводе на русский язык означает «французская страховая и инвестиционная компания».
Мы запустили продажи нашей страховки «Защита ипотеки» совместно с крупнейшим финансовым супермаркетом Банки.ру
Специальное предложение доступно ипотечным клиентам Сбербанка, а оформить полис можно онлайн всего за 10 минут. Для этого переходите по ссылке и заполняйте заявку 🙂
Специальные термины встречаются нам повсюду, и договор страхования – не исключение. Поэтому мы продолжаем рассказывать вам о страховых терминах простыми словами, чтобы вы могли лучше разобраться в договоре и принять решение о его подписании более осознанно.
#простое_и_прозрачное_страхование
Предположим, вы купили в магазине брюки, но по приходу домой вдруг обнаружили, что вам абсолютно не с чем их носить. В этом случае вы можете спокойно сдать их в магазин в течение определенного времени.
То же самое действует и с договорами страхования. После приобретения страховки у вас есть какое-то время (обычно 14 дней) для того, чтобы от нее отказаться и вернуть деньги или часть денег. Таким образом, период охлаждения — это срок, в течение которого страхователь может отказаться от договора и вернуть страховую премию или ее часть.
Важно отметить, что период охлаждения действует не на все страховки и не всегда составляет 14 дней, поэтому внимательно изучайте договор перед его заключением.
Что такое «период ожидания»?
Период ожидания – это время до начала страхового покрытия. Обычно оно составляет от 1 недели до 90 дней в зависимости от типа страхового договора.
Допустим, вы купили страховку с указанным периодом ожидания в 1 неделю. Это означает, что, если страховой случай произойдет с вами на 3-й день после покупки страховки, выплату вы получить не сможете.
Поэтому, обязательно изучайте договор прежде, чем его подписывать, и не пропускайте следующие выпуски рубрики «Страховой словарь»
Привет, на связи робот Карди!
Думаю, что каждый из вас хоть в раз в жизни сталкивался с ремонтом. Я могу предположить, что не все прошло так гладко, как хотелось бы. Мне тоже прошлось пройти через это, поэтому, чтобы облегчить нам всем жизнь, я хочу рассказать о 3 главных ошибках в ремонте и о том, как их избежать:
Ошибка 1. Начинать ремонтные работы без заключения договора с прорабом.
Показать полностью.
Строители, которые резко пропадают, не укладываются по срокам и в целом допускают ошибки, которые приходится исправлять за свои же деньги – это боль, знакомая многим. Выйти из такого положения можно, заключив договор с прорабом. Тогда, в случае возникновения проблем, можно будет обоснованно предъявить претензию.
Ошибка 2. Не договориться о цене работы в самом начале.
Часто случается так, что рассчитываешь на одну сумму, а в конце она каким-то образом увеличивается в несколько раз. Чтобы такие неприятности не произошли с вами, стоит утвердить и зафиксировать финальную цену перед началом работы.
Ошибка 3. Делать ремонт по комнатам.
Конечно, не всегда есть возможность сделать ремонт сразу во всей квартире, но именно такой подход позволяет управиться с работами быстрее и сэкономить бюджет.
Надеюсь, эти советы помогут вам избежать ошибок и получить удовольствие от ремонта. До новых встреч!
Меня зовут Карди. Приятно познакомиться!
Я виртуальный помощник компании КАРДИФ. С моей помощью можно найти ответ почти на любой вопрос:
Как подать обращение
Показать полностью.
Как войти в личный кабинет
Куда направить документы
Где проверить статус обращения
Где ознакомиться с правилами страхования.
И со многими другими вопросами – тоже ко мне!
Найти меня можно на нашем официальном сайте cardif.ru, где я в текстовом формате помогу справиться с любыми сложностями. Кстати, по результатам исследования компании NAUMEN я вошел в тройку лучших чат-ботов среди крупнейших страховых компаний!
Если с сайтом возникнут какие-то трудности, мне всегда можно позвонить по номеру 8-800-555-87-65 и я не только отвечу на любой вопрос, но и направлю смс со ссылкой на нужный раздел сайта.
Буду ждать твоих сообщений и звонков!
Вместе с HAVAL мы запустили программу постгарантийной поддержки «HAVAL Protection+»
В чем преимущество программы?
Покрытие «HAVAL Protection+» максимально приближено к покрытию по заводской гарантии.
На какие модели распространяется программа?
«HAVAL Protection+» распространяется на модели HAVAL и Great Wall.
Как можно оформить?
Оформить программу можно у любого официального дилера бренда HAVAL при покупке нового автомобиля или автомобиля с пробегом. Также вы можете отдельно приобрести программу на ваш автомобиль HAVAL, если пробег вашего автомобиля менее 125 тысяч километров и прошло не более 34 месяцев с даты его покупки.
7 полезных советов для тех, кто покупает автомобиль с пробегом
На разных сайтах собраны миллионы объявлений о продаже автомобиля. Но как при этом выбрать ту самую машину мечты? Специально для вас мы подготовили чек-лист полезных советов, которые помогут не наломать дров и выбрать действительно хороший автомобиль.
Внимательно проверяйте все документы на автомобиль (ПТС, свидетельство о регистрации ТС)
Показать полностью.
Узнайте о наличии страхового полиса, гарантии на автомобиль, сервисной книжки, инструкции
По VIN-номеру проверьте его кредитную историю, информацию о неоплаченных штрафах, а также проверьте, не находится ли автомобиль в розыске или аресте (например, с помощью сервиса autoteka.ru)
Обратите внимание на цену: она не должна быть ниже рыночной в 2-5 раз
Если продавец ведет себя странно (мешает осмотру, хамит, не отвечает на вопросы) – откажитесь от покупки
Уделите внимание техническому осмотру (зазоры, оттенки и структура краски должны быть одинаковыми; двери должны открываться с одинаковым звуком и усилиями; не должно быть следов коррозии)
Проведите тест-драйв автомобиля
И главное – не спешите! Дайте себе время все внимательно проверить и принять взвешенное решение.
Робот Карди поздравляет вас с Днем знаний!
В последнее время онлайн-образование стало неотъемлемой частью нашей жизни. Интернет предоставляет возможности обучиться чему угодно, начиная от иностранных языков, заканчивая созданием веб-приложений.
В честь праздника делимся 5 нашими любимыми платформами для онлайн-обучения. Важно, что большинство из них предлагает большой выбор бесплатных курсов.
Показать полностью.
Skillbox: образовательная платформа
Skillbox – один из лидеров российского рынка онлайн-образования. Онлайн-платформа предлагает более 560 образовательных программ по маркетингу, дизайну, программированию, разработке игр, управлению и мультимедиа. Обучением занимаются преподаватели-практики, а благодаря сотрудничеству с реальными заказчиками студенты Skillbox получают возможность трудоустроиться уже в процессе обучения.
Нетология. Меняем карьеру через образование
Это университет, подготавливающий и обучающий студентов по 15 профессиям. Например, в Нетологии можно научиться маркетингу, аналитике, инфографике и веб-разработке.
Выгодный плюс Нетологии – здесь выдают дипломы и удостоверения государственного образца, а также помогают выпускникам пройти собеседование и трудоустроиться по новой специальности.
Coursera на русском
Это платформа с одной из самых больших баз онлайн-курсов от ведущих мировых университетов. Ее большой плюс в том, что она предлагает огромное количество бесплатных программ, а на многие платные программы можно получить стипендию.
Национальная платформа открытого образования
Это современная образовательная платформа, предлагающая онлайн-курсы по базовым дисциплинам, изучаемым в российских университетах. Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а затем перезачесть результаты обучения в своей образовательной программе.
Выбирайте ту платформу, которая придется вам по душе, и никогда не останавливайтесь в своем развитии
Страховая компания СК КАРДИФ
Физическим лицам
ООО «СК КАРДИФ» — универсальная розничная страховая компания, входит во французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif, подразделение финансовой группы BNP Paribas. Головной офис компании расположен в Москве.
«СК КАРДИФ» специализируется на банковском и кредитном страховании. Основное направление деятельности — реализация страховых продуктов заемщикам через сеть внешних партнеров: банки, кэптивные банки и страховые брокеры автопроизводителей, дилерские холдинги.
В 2007 году французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif создал дочернюю компанию в России. Как и другие региональные структуры холдинга во всем мире, российская компания реализует в основном программы личного страхования заемщиков. При этом страховщик не стал создавать собственную розничную сеть, а пошел по пути развития партнерских продаж; эту бизнес-модель BNP Paribas Cardif успешно применяет во многих странах.
В первые два года работы страховщика российский рынок банковского страхования переживал не лучшие времена. Только за 2009 год на фоне финансового кризиса и сворачивания автокредитования, объем рынка банковского страхования сократился на 10 %. Однако уже в 2010 году рынок банковского страхования вырос на 16,5 %, его объем достиг 94 млрд рублей, основным драйвером роста стало страхование жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов. Начиная с 2010 года «СК КАРДИФ» активно развивает партнерские отношения с крупными российскими розничными банками и наращивает бизнес темпами, значительно опережающими средние по рынку.
По итогам 2011 года объем премии страховщика достиг 3 млрд рублей, а в 2013 компания вошла в топ-30 крупнейших российских страховых компаний, нарастив объем премии до 4,9 млрд. рублей. В 2012 и 2013 годах темпы прироста страховой премии «СК КАРДИФ» составили 45% и 31%, соответственно.
В 2014 году отмечается сокращение объема премий на 36 %, а по итогам 2015 года — прирост сборов на 36 % до 5 млрд рублей.
Финансовые результаты «СК КАРДИФ» по итогам 2016 года:
В 2016 году компания удвоила объем продаж по сравнению с предшествующим годом, собрав 10 млрд рублей премий, из них 98 % поступлений получены по договорам с физическими лицами, остальные 2 % по договорам с юридическими лицами.
Размер страховых выплат составил 1,1 млрд. рублей, 73 % от этой суммы пришлись на выплаты по договорам страхования от несчастных случаев, 16 % — на договоры страхования финансовых рисков.
Компания получила чистую прибыль по РСБУ в размере 384 млн рублей.
Уставный капитал «СК КАРДИФ» по состоянию на 1 апреля 2017 года — 120 млн рублей.
С марта 2017 года компания входит во Всероссийский Союз Страховщиков.
Генеральный директор: Константин Козлов.
BNP Paribas Cardif — страховой холдинг в составе группы BNP Paribas, европейского лидера на рынках банковских и финансовых услуг; по объемам сборов занимает четвертое место на рынке страхования физических лиц во Франции. BNP Paribas Cardif продает страховые продукты и услуги в 36 странах мира через 500 своих партнеров-дистрибьюторов, работающих в различных отраслях экономики, в их числе: финансовые и кредитные учреждения, автодилеры, телекоммуникационные компании, брокерские фирмы и др. Число сотрудников холдинга превышает 10 тыс. человек. Количество клиентов — около 100 млн человек по всему миру. Основные финансовые показатели за 2016 год: объем собранных премий — 27,1 млрд евро, чистый доход до налогообложения — 1,4 млрд евро, активы под управлением — 226 млрд евро.
В 2018 году Страховая компания «КАРДИФ» запустила комплексное ипотечное страхование.
ООО «СК КАРДИФ» – универсальная страховая розничная компания, средняя по размеру сборов. Входит во французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif, подразделение финансовой группы BNP Paribas. С 2017 года компания включена в состав Всероссийского союза страховщиков. Основное направление деятельности – реализация страховых продуктов заемщикам через сеть внешних партнеров (банки, розничные компании бытовой электроники, автодилеры). Головной офис компании расположен в Москве.
История компании
Страховая компания «КАРДИФ» была создана в 2008 году французским страховым холдингом BNP Paribas Cardif (специализируется на банковском страховании и является одним из мировых лидеров на рынке кредитного страхования; BNP Paribas Cardif, в свою очередь, входит в крупную финансовую группу BNP Paribas*).
Как и во всем мире, российское подразделение BNP Paribas Cardif также сконцентрировала свою деятельность на банковском страховании: личном страховании заемщиков и т. д. При этом компания не стала создавать собственную розничную сеть, а пошла по пути развития партнерских продаж – бизнес-модель, успешно применяемую BNP Paribas Cardif во многих странах. Продукты СК «КАРДИФ» начали продавать партнеры страховой компании – розничные банки, автодилеры, торговые сети и т. д. Эта стратегия, как ожидали в компании, должна была вывести «КАРДИФ» в течение 3–5 лет в число лидеров российского рынка кредитного страхования.
В настоящее время «КАРДИФ» – универсальная розничная компания, специализирующаяся на банковском и кредитном страховании. ООО «СК КАРДИФ» на 100% принадлежит французскому страховому холдингу BNP Paribas Cardif и является 100-процентной дочерней компанией финансовой группы BNP Paribas.
Финансовые показатели
На 31.12.2020 размер уставного капитала составляет 300 млн рублей.
В 2020 компания демонстрирует убыток в размере 572 млн рублей.
На 30.06.2021 объем страховых премий составил 3,5 млрд рублей.
На 30.06.2021 объем страховых выплат составил 367 млн рублей.
Отзывы о страховой компании «СК КАРДИФ»
Добрый день.
Мною было создано обращение обращение №В20211004/082 от 04.10.2021 в СК «Кардифф» о наступлении страхового случая по риску «Травма».
08.10.2021 мне прислали уведомление, что нужно прислать скан-копию полиса ОМС, что я и сделал.
. Читать далее
Добрый день.
Мною было создано обращение обращение №В20211004/082 от 04.10.2021 в СК «Кардифф» о наступлении страхового случая по риску «Травма».
08.10.2021 мне прислали уведомление, что нужно прислать скан-копию полиса ОМС, что я и сделал.
Сегодня уже 21.10.21 года, решения по моему обращению нет.
Я звонил в СК «Кардифф» 20.10.2021г., и спрашивал, почему не принимают решение по моему обращению, а в ответ я получил следующий комментарий: «СК «Кардифф» отправила запрос в СК «МАКС-М» (Компания, обслуживающая меня по полису ОМС) для получения дополнительной информации через почту России, срок ожидания документов по такому каналу отправки составляет до 60 дней. После получения документов от СК «Макс-М» в течении 10 дней мы примем решение о страховой выплате».
Согласно пункту 6.5 общих условий страхования. Страховщик обязан принять решение о признании либо непризнании заявленного события Страховым случаем в течение 10(десяти) рабочих дней после получения всех документов, предусмотренных Условиями страхования и сообщить о своем решении заявителю.
Значит, СК «Кардифф» не прописывают в договоре, что для принятия решения СК «Кардифф» может сама запросить документы без моего участия, и мое участие в этом не может повлиять на срок срок ожидания решения по обращению, и может затянуться на 2 и более месяца.
Прошу дать мне решение по моему обращению в кратчайшие дни, так, как я нахожусь на больничном, мне необходимо знать, поможет ли СК «Кардифф» в этот непростой период жизни.
Подтверждаем, что 04.10.2021г. мы получили от вас документы о наступлении страхового события.
08.10.2021 мы получили запрошенный полис ОМС.
13.10.2021 для уточнения медицинской информации мы направили запрос в страховую компанию «Макс-М», уведомление о запросе мы направили вам на электронную почту.
Обращаем внимание, что сроки рассмотрения не нарушены.
После получения ответа от страховой компании мы вернемся к рассмотрению события.
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Подтверждаем, что мы получили обращение от 21.10.2021г.. Согласно условиям договора страхования от 15.07.2021г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.
Рекомендуем сохранить страховую программу действующей и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям.
Хочу написать отзыв о компании ООО СК Кардиф, надеюсь он поможет сохранить ваши деньги, 18 января 2021 я оформила потр. кредит в ОАО Почта банк по программе «Адресный _500″с рассрочкой платежа с беспроцентным периодом 3 мес, во время оформления выяснилось, что договор со страховкой, по другому его не дадут, я сразу спросила у сотрудника банка, если я досрочно погашу смогу ли я вернуть часть страховки, за не использованный период, на основании ФЗ 483 от 27.12.19, поправки от 01.09.2020. на что мне было сказано, что без проблем,после погашения возьмёте все справки и направите в ООО СК Кардиф.
Решил позвонить по телефону указанному на сайте, но вместо оператора всегда отвечает робот Карди и направляет на сайт, 7 раз заказывал «обратный звонок» но так никто и не перезвонил. Cобрал пакет документов на расторжение договора пришлите мне ФИО и контактный телефон получателя комплекта документов. На сайте данной информации нет. Какие меры ещё возможно принять кроме как обращаться с жалобой в ЦБ?
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК.
22.10.2021 Учитывая пояснения СК по ситуации, оценку не засчитываем.
При покупке HYUNDAI CRETA 03.10.2021 в кредит в автосалоне было навязано страхование жизни и здоровья от СК КАРДИФ, перечитав договор и убедившись, что могу отказаться от страховки в течение 14 дней договор был подписан.
05.10.2021 Зашла на сайт СК КАРДИФ прошла регистрацию и тут началось самое интересное… Подала первую заявку через сайт на расторжение договора, заявка номер 3055879, после чего мне на почту приходит письмо. Читать далее
При покупке HYUNDAI CRETA 03.10.2021 в кредит в автосалоне было навязано страхование жизни и здоровья от СК КАРДИФ, перечитав договор и убедившись, что могу отказаться от страховки в течение 14 дней договор был подписан.
05.10.2021 Зашла на сайт СК КАРДИФ прошла регистрацию и тут началось самое интересное… Подала первую заявку через сайт на расторжение договора, заявка номер 3055879, после чего мне на почту приходит письмо следующего содержания:Здравствуйте.Мы рассмотрели ваше обращение о расторжении договора страхования. По условиям договора возврат денежных средств не предусмотрен. Рекомендуем сохранить договор действующим. Для этого сообщите нам об этом на сайте https://cardif.ru, оставив обращение в свободной форме до 05.11.2021.
В договоре пункт 15 чёрным по белому написано: В случае досрочного отказа Страхователя от Договора страхования в течение 14 календарных дней с даты заключения Договора страхования ( направление любым удобным способом письменного заявления Страховщику ( в том числе в электронном виде) о досрочном отказе от Договора страхования в течение указанного срока признаётся досрочным отказом, поданным в срок), при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, Страховая премия подлежит возврату в полном объеме.
Ещё несколько раз подавала заявки на расторжение, писали, то не хватает документов, то заявка ещё на рассмотрении, то отклоняли. Решила позвонить по телефону указанному на сайте, но вместо оператора всегда отвечает робот Карди и отсылает на сайт, то просто не понимает, что ему говорят.
После многочисленных попыток пробиться к живому оператору, мне удалось поговорить с сотрудницей КАРДИФ, сначала она говорила, что заявка отклонена, потом на рассмотрении, потом уговаривала не отказываться, но поняв, что я настроена решительно расторгнуть договор и дав ей понять, что имею на это право, она сказала, что ничем не может мне помочь и отправила опять на сайт.
06.10.2021 Решив, что дело не двигается, собрала пакет документов: заявление на расторжение, ксерокопия паспорта, копия страхового сертификата, копия реквизитов для перевода на счёт карты, опись документов по форме почты России, после чего письмо было отправлено в адрес компании.
Письмо было получено ООО СК КАРДИФ 11.10.2021 после чего зайдя в приложение вижу, что создана новая заявка с приложением всех документов, которые я прислала им почтой и даже сам конверт и отказ на возврат и в очередной раз увеличение сроков рассмотрения.Какие меры ещё возможно принять кроме как обращаться в суд?
Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 05.10.2021.
К сожалению, на момент подачи обращения мы не смогли идентифицировать ваш договор, именно по этой причине было направлено email-уведомление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Актуальный статус обращения доступен в личном кабинете.
Для уточнения корректности предоставленной информации со стороны сотрудника, просим сообщить номер телефона с которого осуществлялся звонок.
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Благодарим за время удаленное на написание отзыва и доверие оказанное нашей компании.
Будем стремиться и дальше радовать клиентов надежностью, оперативностью работы и качеством обслуживания.
Получил страховку при получении кредита в почта банке. Номер полиса***65. Закрыл успешно кредит досрочно. Необходимость в страховых рисках отпала у этой Компани. Написал заявление о расторжении договора на сайте и еще продублировал в письменной форме со всеми полагающими документами и отправил заказным письмом. Компания прислала отказ в возвращении страховой премии в виде смс. якобы отказаться можно только в первые 14 дней, хотя в договоре указано в любое время можно расторгнуть и застрахованное лицо получает часть неиспользованной страховой премии. НЕРЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СК. Как понимаю вернуть страховую премию возможно только через суд. А положительные отзывы на сайте банки ру это скорей фальсификация для поднятия рейтинга.
7. Порядок прекращения договора страхования.7.1. Договор страхования прекращается в случаях:
а) истечения срока его действия;
б) исполнения Страховщиком обязательств перед Страхователем по Договору страхования в полном объеме;
в) признания Договора страхования недействительным решением суда;
г) по инициативе Страхователя, если возможность наступления Страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем Страховой случай;
д) по инициативе Страховщика, в случае отказа Страхователя от уплаты дополнительной Страховой премии при изменении степени риска в течение периода действия Договора страхования, иных случаях, установленных настоящими Условиями.
Договор в этом случае считается расторгнутым (прекращенным) во внесудебном порядке по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента отправки Страховщиком посредством почтовой или иной связи (факсимильной, электронной и пр. – если такие способы направления уведомлений согласованы Сторонами при заключении Договора) письменного уведомления о расторжении договора;
е) по инициативе Страховщика в случае неуплаты Страхователем очередного страхового взноса в установленные Договором страхования сроки и размере. Договор в этом случае считается расторгнутым (прекращенным) во внесудебном порядке по истечении 30 (тридцати)календарных дней с момента отправки Страховщиком посредством почтовой или иной связи (факсимильной, электронной и пр. – если такие способы направления уведомлений согласованы Сторонами при заключении Договора) письменного уведомления о расторжении договора;
ж) по соглашению сторон;
3) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и договором страхования.7.2. При досрочном отказе Страхователя от Договора страхования по основаниям, изложенным в пп.г), Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
В иных случаях досрочного отказа Страхователя от Договора страхования возможность возврата уплаченной Страховщику страховой премии регулируется п.3. ст.958 Гражданского кодекса РФ, если договором не предусмотрено иное.7.3. В случае наличия оснований, возврат страховой премии либо ее части, производится при предоставлении Страховщику комплекта следующих документов, вне зависимости от причины расторжения/прекращения Договора страхования:**65.
Могу приложить номер заказного письма отправленного мною для расторжения договора. Как понимаю решение проблемы только через суд.
Покажите пункт где вы ссылаетесь на 14 дней, мне не нужна ваша страховка, поэтому и расторгся договор все условия расторжения я выполнил и прислал вам заказном письме.
Согласно условиям договора страхования от 12.07.2019г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.
Рекомендуем сохранить программу действующей, чтобы не терять финансовую защиту на весь срок действия договора.