ситимобил для водителей телефон поддержки
Служба поддержки Ситимобил
Служба поддержки Ситимобил помогает разобраться с вопросами вроде выставления счетов и другими не менее важными проблемами. Водители также могут использовать контроль качества.
Техподдержка Ситимобил для водителей
В случае аварии или конфликтной ситуации с клиентом, водитель может позвонить по номеру +7 (495) 2155255.
Кроме того, связь возможна через приложение Ситимобил для водителей на вкладке «Диспетчерская».
Служба поддержки помогает устранить проблемы в программе, решить проблемы с денежными операциями, споры между водителем и пассажиром и другие проблемы.
Что делать, если я сменил автомобиль?
Если вы меняете машину, вы должны сообщить об этом в службу поддержки Citimobil. Вы можете сделать это, используя приложение из своей личной учетной записи для изменения личной информации.
Вам будет предложено загрузить фото автомобиля, свидетельство о регистрации ТС. Изображение должно быть высокого качества, содержать номерной знак и сам авто в натуральную величину.
Стоимость поездки неправильная
Если, по вашему мнению, стоимость поездки не рассчитана правильно, свяжитесь со службой поддержки, пока ваш заказ не будет закрыт.
Если по факту комиссия таксопарка выше оговоренной с таксопарком свяжитесь с диспетчером.
В случае задержки при пополнении счета, вам также следует связаться с диспетчером, который определит причину проблемы и попытается устранить ее в случае проблемы, связанной с обслуживанием.
Сменил водительское удостоверение – что делать?
Важные изменения в документах должны фиксироваться, поэтому сообщайте об этом диспетчеру. Заявку оставляйте через оператора или пункт меню «Диспетчерская» в приложении.
Снижение рейтинга или мотивация водителей
У Ситимобил есть продуманная система мотивации водителей. На старте в наличии 100 очков, если поездка не удалась, эти очки уменьшаются. Очки добавляются в случае успеха. Когда рейтинг ниже 80, дополнительные бонусы будут отключены. Если количество баллов упало ниже 40, доступ к заказам ограничен.
Сити мобил поддержка клиентов
Предъявить жалобу на водителя или на всю службу Ситимобил можно через операторов. Звоните 24/7, либо пишите в чат программы.
Вопросы задавайте и через соц. сети, например, группу Вконтакте – https://vk.com/citymobiltaxi, свое обращение оставляйте в сообщения группы, как правило, в рабочее время ответ в течении 1-2 минут.
Сити мобил горячая линия для пассажиров
С любым вопросом звоните на горячую линию +7 (495) 5405575. Сообщать о жалобе нужно не позднее чем через 24 часа после происшествия.
Связь через приложение
Обратная связь с оператором присутствует в приложении Ситимобил. Чат с ним открыть можно проделав следующие действия:
Чат доступен круглосуточно.
Вопросы пассажиров
Вопросы, по которым чаще всего обращения:
Чем скорей мы узнаем о вашей проблеме, тем раньше она будет решена.
Отзыв о поездке
Оставляйте отзыв о вашем водителе или сервисе на странице или через электронный адрес tqm@city-mobil.ru.
Также отзыв можете оставить через меню «Поддержка» в приложении.
Способы оплаты такси
Оплатить услугу перевозки можно тремя способами:
Привязка карты возможна через приложение.
Проблема с оплатой
Стоимость проезда в программе показывается примерно в ознакомительных целях для понимания порядка суммы, которую вам предстоит заплатить. Сумма меняется из-за пробок, превышенного времени ожидания и других факторов.
Забыли вещи в такси – что делать?
Для возвращения забытых вещей:
От скорости обращения, зависит вернете вы вещи или нет.
История поездок и отчеты
В разделе меню «Мои поездки» вы можете заказать отчет о поездке. После запроса данные уйдут на указанный вами электронный адрес.
Контакты Ситимобил для водителей и клиентов
Показать номер Добавить комментарий
Между водителем такси и пассажиром иногда возникает спор или конфликт. Решить его могут в диспетчерской службе такси, на которое работает водитель. У «Сити Мобил» есть горячие круглосуточные линии, где решают проблемы и дают консультации.
О службе такси «Сити Мобил»
«Сити Мобил» – служба такси с базой водителей в 48 городах России (на 2020 год). Работает компания с 2007 года. В 2019 году она заняла 1 место в категории «Путешествия» в App Store.
Главный плюс службы – возможность заказывать такси через удобное приложение. Для водителей есть отдельная мобильная программа. Компания всегда приглашает на работу таксистов. Всю организацию поездок и поиск клиентов «Сити Мобил» берет на себя. Водителю остается только комфортно довести пассажира и получить гонорар.
Есть несколько тарифов:
Телефон горячей линии
Горячая линия для каждого региона своя. Для Москвы и Московской области номера следующие:
Это техподдержка и для водителей, и для клиентов. Звонить можно бесплатно и в любое время дня и ночи.
Телефоны поддержки «Сити Мобил» для других городов и регионов:
Больше номеров есть на сайте компании. Выберите свой город – в верхней и нижней части сайта отобразится актуальный для вашего местоположения телефон.
Другие способы контакта с «Сити Мобил»
Расскажем, как связаться с компанией, если номер занят.
Официальный сайт «Сити Мобил»:
Соц. сети
Ссылки на страницы в соц. сетях:
В обсуждениях группы можно оставлять отзывы, предложения и вопросы. В постах компания публикует новости, информирует о скидках, проводит розыгрыши и опросы.
Электронная почта
Адреса электронной почты для связи с операторами:
Приложения в Google Play и App Store
Мобильные программы для клиентов:
В приложении можно:
Для водителей создали отдельное приложение. Установить его можно на Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.citymobil.driver.
Что есть в этой программе:
Для каждого города свой номер диспетчерской службы. Все актуальные телефоны отображены на официальном сайте «Сити Мобил». Если у вас возникла проблема, а телефон не отвечает, напишите оператору в онлайн-чате через мобильное приложение. Там же есть и кнопка «Позвонить», чтобы быстро связаться с техподдержкой для вашего города.
Служба поддержки Ситимобил для водителей и пассажиров
У клиентов и водителей Ситимобил могут возникать различные вопросы и спорные ситуации, для решения которых существует служба поддержки. Агрегатор предлагает несколько способов связи, чтобы каждый выбрал наиболее удобный для себя вариант.
Дополнительным преимуществом является круглосуточный график работы операторов, что позволяет обращаться с вопросами, пожеланиями и жалобами в любое время.
Для водителей
Техподдержка Ситимобил помогает таксистам решить вопросы, связанные с:
Как связаться
Предусмотрены следующие способы обращения в поддержку:
Смена автомобиля/водительского удостоверения
В случае смены рабочего автомобиля, любых документов нужно уведомить об этом службу поддержки: отправить через приложение заявку на изменение личных данных в системе. По запросу оператора нужно предоставить (в зависимости от обстоятельств) фото:
После проверки на соответствие стандартам агрегатора изменения будут отражены в личном профиле водителя.
Проблемы с расчетами
Звонить в службу поддержки Ситимобил для водителей по телефону или оставлять сообщение через программу нужно в ситуациях, когда:
Для клиентов
Поводом для обращения в службу поддержки для клиентов Ситимобил могут стать следующие ситуации:
Перед обращением следует учитывать несколько важных моментов, касающихся особенностей работы техподержки Ситимобил для пассажиров:
Способы связи
Связаться с поддержкой клиентов Ситимобил можно одним из следующих способов:
Это оптимальный вариант обращения для пассажиров, поскольку операторы будут сразу видеть необходимые сведения о заказе, что позволит сократить время рассмотрения вопроса и получения ответа.
Генеральному директору Ситимобил
Арам Аракеляну
От Сироткиной Марии
Добрый день, Мария! Спасибо за развернутый комментарий! Наш сайт Citmob.ru не является официальным сайтом компании Ситимобил. Мы оказываем информационную поддержку пассажирам и водителям. Надеемся, что ситуация разрешится. Можем с уверенностью вам сказать, что такое поведение водителя недопустимо и его должны отстранить от выполнения заказов.
Добрый день!Водитель вашей компании-№а/м Е438МУ проезжает по тротуару,где ходят пешеходы и ставит автомобиль на газон.Это происходит постоянно возле дома №86 по ул.Ставропольской.Примите меры.
Служба поддержки Ситимобил
Появились проблемы или произошла неожиданная ситуация? Свяжитесь со службой поддержки Ситимобил. Диспетчеры оперативно решат вашу проблему, связанную с поездкой.
Водителям доступна не только техподдержка для работников, но и служба контроля качества.
Горячая линия
Номер телефона горячей линии Ситимобил – 8 (495) 540 55 75. Доступен не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Уфе и других регионах страны.
Для решения своей проблемы пассажиру следует обратиться на горячую линию поддержки клиентов.
Служба поддержки Ситимобил для водителей
Узнать, что делать при конфликтной или спорной ситуации с пассажиром водитель может позвонив по телефону +7 (495) 215 52 55.
Связаться можно и через приложение Ситимобил для водителей. Раздел «Поддержка» находится во вкладке «Помощь».
Водитель может также приехать в дом такси Сити мобил.
Служба поддержки решает вопросы с оплатой поездок, информирует диспетчеров таксопарка о некорректной работе и рассматривает спорные ситуации с клиентами.
За время работы у водителей накопились вопросы, на самые распространенные мы ответим далее в статье.
Как водителю сообщить о смене автомобиля?
В случае изменения авто, водитель обязан сообщить об этом. Оставить заявку о смене данных и их актуализации можно через техподдержку. Изменения фиксируются в личном кабинете и в любое время доступны для проверки.
Во время подачи заявки, у водителя запросят фото машины со всех сторон и документы на ТС.
Стоимость заказа рассчитана неверно
Если комиссия за поездку превысила фактическую, установленную таксопарком – обратитесь в поддержку.
При задержке поступления средств также необходима связь с поддержкой для установления причин такого инцидента.
Служба поддержки Ситимобил для пассажиров
Задать вопрос или оставить жалобу клиент может через оператора Ситимобил. У нас существует круглосуточный контроль услуг, и вы можете написать свои вопросы в чат приложения, либо позвонить напрямую оператору.
Обратиться к диспетчерам можно через социальные сети, например Вконтакте.
Номер телефона службы поддержки пассажиров
Связаться с техподдержкой можно по номеру горячей линии — +7 (495) 540 55 75.
Операторы помогут решить технические и денежные вопросы, а также спорные ситуации с водителем.
О происшествии рекомендовано сообщать не позднее чем 24 часа после происшествия.
Обращение через приложение
Открыть чат с оператором можно в несколько кликов:
Чат доступен для клиентов круглосуточно.
Вопросы и проблемы пассажиров
Чаще всего клиенты Ситимобил обращаются в службу по следующим вопросам:
Своевременное обращение гарантирует быстрое решение проблемы.
Контакты Ситимобил
Юридический адрес и офис: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55
График работы: с 10:00 до 19:00
Телефон (Факс): +7 (495) 540-55-75
tqm@city-mobil.ru – служба поддержки (жалобы и предложения);
marketing@city-mobil.ru – по вопросам сотрудничества;
corporate@city-mobil.ru — для корпоративных клиентов;
pr@city-mobil.ru – для СМИ.
Ваш комментарий Отменить ответ
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Служба поддержки Ситимобил
Если вы столкнулись с неожиданной проблемой, воспользовавшись услугами такси, обратитесь в службу поддержки Ситимобил. Диспетчеры помогут быстро решить все спорные моменты, связанные с оплатой и самой поездкой.
Водители могут обращаться не только в рабочую службу поддержки, но также воспользоваться контактами контроля качества для клиентов такси.
Служба поддержки Ситимобил для водителей
Решить конфликт с пассажиром или узнать порядок действий при аварии водитель Ситимобил может по телефону +7 (495) 215 52 55.
В приложении Ситимобил для водителей – связь с оператором происходит в разделе меню «Помощь», через вкладку «Поддержка».
Позвонить в службу поддержки можно по номеру телефона, который указан в вашем профиле в приложении Ситимобил. Также вы можете лично приехать в Дом такси партнёра Ситимобил.
Служба поддержки устраняет технические неполадки в работе программы Ситимобил для водителей, решает вопросы с переводом денежных средств и спорные ситуации с клиентами. Диспетчеров информируют о некорректной работе таксопарка-партнёра.
Как сообщить о смене автомобиля?
О смене машины необходимо уведомить диспетчерскую через приложение Ситимобил для водителей. В службе поддержки оставьте заявку на изменение личных данных в системе.
Оператор запросит фото машины с нескольких сторон и свидетельства о регистрации транспортного средства. Изображение должно содержать марку автомобиля, цвет и год выпуска.
Все изменения фиксируются в личном кабинете. Они отображаются в приложении в разделе «Информация об автомобиле».
Стоимость заказа рассчитана неверно
Если вы считаете, что стоимость поездки рассчитана некорректно, обратитесь в службу поддержки до закрытия заказа.
Позвоните диспетчеру в приложении Ситимобил для водителей, если фактическая сумма комиссии за поездку превысила установленную таксопарком.
В тех случаях, когда происходит задержка поступления денежных средств на счёт, диспетчеры установят, где произошел сбой – в системе расчёта Ситимобил или в банке.
Что делать при смене водительского удостоверения?
О любых изменениях в документах оповещайте диспетчера. Заявку на обновление данных оставляйте по телефонному номеру или через раздел «Диспетчерская» в приложении.
Отмена заказа и снижение показателей
В Ситимобил действует система мотивации. Каждому водителю на старте работы начисляется 100 баллов. Они отображаются в приложении в разделе «Кабинет». За выполненные поездки количество баллов растет, а за отмену заказов уменьшается. Если показатель упал ниже, чем на 80 пунктов, отключаются повышенные ставки за поездку. Показатель в 40 пунктов ограничивает доступ к заказам.
Служба поддержки Ситимобил для клиентов
Задайте вопрос или предъявите претензию компании через операторов Ситимобил. Позвоните в круглосуточную линию контроля качества услуг или напишите в чат мобильного приложения.
Получите помощь от службы поддержки такси можно в социальных сетях. В официальной группе во Вконтакте, на Facebook ответят за 5 минут.
Номер службы поддержки пассажиров
С любыми вопросами касательно работы сервиса обратитесь по телефону горячей линии +7(495) 540-55-75.
Операторы помогут с оплатой и техническими вопросами. О происшествиях во время поездки сообщите не позднее, чем за сутки после инцидента.
Обращение через приложение
В мобильном приложении Ситимобил предусмотрена обратная связь. Откройте чат в несколько кликов:
Чат приложения работает онлайн 24 часа в сутки.
Контакты компании Ситимобил
Юридический адрес и офис: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55
График работы: с 10:00 до 19:00
Телефон (Факс): +7 (495) 540-55-75
Электронная почта
tqm@city-mobil.ru – служба поддержки (жалобы и предложения);
marketing@city-mobil.ru – по вопросам сотрудничества;
corporate@city-mobil.ru — для корпоративных клиентов;
pr@city-mobil.ru – для СМИ.
Вопросы и проблемы пассажиров
Клиенты такси обращаются в службу поддержки по следующим вопросам:
Чем раньше вы позвоните или напишите в техподдержку, тем быстрее решится ваша проблема.
Как оставить отзыв о поездке?
Напишите мнение о работе водителя и самом сервисе Ситимобил на электронную почту tqm@city-mobil.ru или оставьте отзыв через диспетчера, позвонив на единую горячую линию.
В приложении комментарии о поездке оставляются при помощи вкладки «Поддержка».
Промокод не сработал, что делать?
Если промокод на поездку не сработал, проверьте условия акции. Убедитесь, правильно ли вы ввели все символы и актуальны ли сроки акции.
Некоторые скидки предоставляются только на первую поездку в такси Ситимобил. Если вы заказывали такси через приложение ранее, скидочное предложение окажется недействительным.
В тех случаях, когда все условия акции соблюдены, но вы не можете применить промокод, обратитесь в службу поддержки удобным для вас способом.
Какие способы оплаты есть?
В сервисе Ситимобил такси оплачивается тремя способами:
В приложении такси можно привязать банковскую карту к аккаунту, чтобы оплата поездки была более лёгкой и быстрой.
Проблемы при оплате
Стоимость поездки рассчитывается сервисом приблизительно. Сумма платежа растёт из-за пробок на дороге, превышения времени ожидания. Бесплатно таксист ждёт клиента 3 минуты после прибытия машины на место. Оплата может вырасти из-за технических проблем. К ним относятся:
В любом из перечисленных случаев обращайтесь в техподдержку.
Как вернуть забытые в такси вещи?
Чтобы вернуть оставленные в машине личные вещи:
Чем быстрее вы обратитесь в службу поддержки, тем больше вероятность вернуть всё в целости и сохранности. Водитель может не заметить посторонних вещей в машине, а следующий пассажир способен забрать их и не поставить таксиста в известность.
Предложения о развитии сервиса
Если у вас есть мысли, как улучшить услуги Ситимобил, поделитесь своими идеями с отделом контроля качества. Для этого позвоните по номеру +7(495) 540-55-75 или напишите на электронную почту tqm@city-mobil.ru.
История поездок и отчёты
Отчёт закажите в приложении Ситимобил во вкладке «Мои поездки». По запросу данные перешлют на указанный электронный адрес. В личном аккаунте также находятся чеки об оплате, история о прошлых и предстоящих поездках.
Пассажиры и водители круглосуточно обращаются в службу поддержки Ситимобил. Связаться с диспетчерами и получить консультацию можно по телефону, электронной почте, через приложение и социальные сети.
Отзывы
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда в городе Пенза, будет Ситимобил. Спасибо.
Здравствуйте.как получить список допустимых авто и их возраст для работы в ситимобил
Тех поддержка абсолютно бесполезна, отвечают шаблонами и не как не помогают и даже не пытаются помочь водителям, даже кода оператор понимает что допущена ошибка со стороны ситимобил, поддержка отвечает что не чем не может помочь, отвратительный сервис.