ситилинк в апатитах телефон техподдержки
АКЦИИ
Контракт на Интернет
Пополняйте счет сразу на 3, 6 или 12 месяцев и получайте скидку на Интернет до 15%
На отлично!
Интернет на Максимальной скорости со скидкой 75%!
Подарочная карта
Подключитесь бесплатно к «Ситилинку» по подарочной карте
Домашнее телевидение на 6 месяцев в ПОДАРОК!
ТВ и аренда приставки на 6 месяцев в подарок при подключении!
Вместе дешевле!
Подайте коллективную заявку и получите скидку 25% на подключение в малоквартирных домах и частном секторе.
Подключите друзей!
Сообщите другу номер договора и предложите подключить «Ситилинк». Вы получите 500 рублей на счет, а друг — полгода быстрого Интернета и Домашнего ТВ в подарок!
Интернет по привлекательной цене
Переключитесь на «Ситилинк» с новым выгодным тарифом!
Бонусная программа «Ситилинка»
Копи баллы — получай подарки!
Интернет и ТВ на новоселье!
При переезде в новую квартиру — 3 месяца Интернета и Домашнего ТВ в подарок!
Подарочный сертификат
Подключитесь к «Ситилинку» по сертификату и получите Интернет в подарок!
1. В Компании Ситилинк клиент может подключить две основных услуги:
1.1. Быстрый Интернет
1.2. Современное Домашнее ТВ
2. Акция – это выгодное предложение по подключению одной услуги. Любая услуга может быть подключена с использованием максимум одной акции.
Возможные варианты по желанию клиента:
2.1. Подключить обе услуги без акций.
2.2. Подключить обе услуги с акциями.
2.3. Подключить одну услугу по акции, а вторую без акции.
2.4. Подключить только одну услугу с акцией или без неё.
2.5. Подключить вторую услугу с акцией или без к уже подключенной ранее (то есть клиент Компании Ситилинк по одной услуге хочет подключить вторую).
* Обратите внимание! У каждой акции могут быть свои ограничения, прописанные в условиях данной акции.
Ситилинк Апатиты
Отправить заявку на подключение
Тарифы Ситилинк в Апатитах ( 5 )
Стоимость Wi-Fi роутера: 1399
Wi-Fi роутер, при необходимости: 268 руб/мес на 6 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1399
Wi-Fi роутер, при необходимости: 268 руб/мес на 6 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1399
Wi-Fi роутер, при необходимости: 268 руб/мес на 6 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1399
Wi-Fi роутер, при необходимости: 268 руб/мес на 6 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1399
Wi-Fi роутер, при необходимости: 268 руб/мес на 6 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1399
Wi-Fi роутер, при необходимости: 268 руб/мес на 6 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1399
Wi-Fi роутер, при необходимости: 268 руб/мес на 6 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1399
Wi-Fi роутер, при необходимости: 268 руб/мес на 6 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1399
Wi-Fi роутер, при необходимости: 268 руб/мес на 6 мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1399
Wi-Fi роутер, при необходимости: 268 руб/мес на 6 мес (если нужен)
О провайдере Ситилинк, Апатиты
Компания «Ситилинк» оказывает широкий спектр услуг корпоративным и частным Клиентам, в число основных входят:
Предоставление доступа к сети Интернет;
Домашнее цифровое телевидение;
Видеонаблюдение;
Построение корпоративных сетей связи любых масштабов;
Создание и поддержка Интернет-сервисов;
Интернет реклама.
Зона покрытия «Ситилинк»
Провайдер «Ситилинк» подключает интернет в квартиры и частные дома в Апатитах и в некоторых других местах Мурманской области:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Проверить адрес
Используемые технологии
Ситилинк использует следующую технологию для подключения клиентов:
Классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер.
Кабель с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»
Такие сети на 2021 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Дополнительные услуги
Кабельное телевидение
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Связь с Ситилинк
Если у вас есть вопросы насчёт подключения, тарифов, оборудования или необходима другая информация, оставьте заявку выше или позвоните по номеру 8 (8152) 707-105
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Интернет по привлекательной цене
Акция проходит с 01 июня 2021 по 31 октября 2021
Новый Клиент имеет возможность подключить Интернет от Компании «Ситилинк» на тарифах линейки «Сезонный», а также получить 3 месяца Интернета и 1 месяц Домашнего ТВ (Пакеты «Популярный», «HD», «Для взрослых») в подарок!
1. «Зимние», «Весенние», «Летние», «Осенние» — маркетинговые названия группы тарифов «Сезонные». Название меняется в зависимости от времени года – зимой тарифы называются «Зимние», весной – «Весенние» и т.д.
2. Тарифам «Сезонным» в зависимости от времени года соответствуют: «Сезонный 50» («Зимний 50», «Весенний 50», «Летний 50», «Осенний 50») — 50 Мбит/сек; «Сезонный 55» («Зимний 55», «Весенний 55», «Летний 55», «Осенний 55») — 55 Мбит/сек; «Сезонный 60» («Зимний 60», «Весенний 60», «Летний 60», «Осенний 60») — 60 Мбит/сек; «Сезонный 65» («Зимний 65», «Весенний 65», «Летний 65», «Осенний 65») — 65 Мбит/сек; «Сезонный 70» («Зимний 70», «Весенний 70», «Летний 70», «Осенний 70») — 70 Мбит/сек; «Сезонный 80» («Зимний 80», «Весенний 80», «Летний 80», «Осенний 80») — 80 Мбит/сек; «Сезонный 85» («Зимний 85», «Весенний 85», «Летний 85», «Осенний 85») — 85 Мбит/сек; «Сезонный 100» («Зимний 100», «Весенний 100», «Летний 100», «Осенний 100») — до 100 Мбит/сек.
4. Стоимость тарифа «Сезонный 50» в Лахденпохья — 247 рублей в месяц; «Сезонный 55» в Костомукше, Кондопоге — 247 рублей в месяц (9 рублей в сутки для Кондопоги); «Сезонный 60» в Питкяранте — 247 рублей в месяц; «Сезонный 65» в Петрозаводске — 197 рублей в месяц (7 рублей в сутки), в Сегеже (в т.ч. Надвоицах), Медвежьегорске, Суоярви — 247 рублей в месяц (9 рублей в сутки для Медвежьегорска); «Сезонный 80» в Сортавала — 247 рублей в месяц (9 рублей в сутки), в Апатитах и Кандалакше — 145 рублей в месяц (6 рублей в сутки); «Сезонный 85» в Полярных Зорях — 247 рублей в месяц; «Сезонный 100» в Петрозаводске — 297 рублей в месяц (11 рублей в сутки), в Апатитах и Кандалакше — 245 рублей в месяц (10 рублей в сутки), в Сегеже (в т.ч. в Надвоицах), Кондопоге, Костомукше, Сортавала, Медвежьегорске, Суоярви, Питкяранте, Лахденпохья, Полярных Зорях — 347 рублей в месяц (13 рублей в сутки для Кондопоги, Сортавала, Медвежьегорска).
5. Тарифы линейки «Сезонный» доступны для подключения в Петрозаводске, Кондопоге, Костомукше, Сегеже, Сортавала, Медвежьегорске, Суоярви, Питкяранте, Апатитах, Полярных Зорях, Лахденпохья и Кандалакше с 01 сентября 2021 года по 31 октября 2021 года только новым клиентам физическим лицам по адресам, ранее не подключенным к сети, оформившим в указанный период переезд со старого адреса на новый адрес проживания, а также при восстановлении ранее заключенного договора при условии, что договор заблокирован (средств недостаточно для продления тарифа) 6 и более месяцев. Клиентам, у которых имеется задолженность по услуге ТВ, может быть отказано в подключении услуги Интернет по данной акции согласно п.4.6 Договора об оказании услуг связи.
8. Тарифы линейки «Сезонный» являются акционными, и действуют в Петрозаводске, Кондопоге, Костомукше, Сегеже, Сортавала, Медвежьегорске, Суоярви, Питкяранте, Апатитах, Полярных Зорях, Лахденпохья и Кандалакше 4 месяца с момента завершения действия Подарочного тарифа на 3 месяца. По окончании действия тарифа клиент переводится на Популярный тариф (отмечен знаком «Рекомендуем!» в тарифной сетке). Клиент также вправе выбрать любой действующий тариф на доступ в сеть Интернет (за исключением акционных тарифов и предложений). Доступ в сеть Интернет активен только при положительном балансе лицевого счета.
9. Тарифы линейки «Сезонный» в Петрозаводске, Кондопоге, Костомукше, Сегеже, Сортавала (включая пос. Хелюля и Тельмана), Медвежьегорске, Суоярви, Питкяранте, Апатитах, Полярных Зорях, Лахденпохья и Кандалакше действуют только для Клиентов в данных городах при наличии технической возможности в зоне охвата сети (по состоянию на 01.09.2021) в многоквартирном жилом фонде (свыше 12 квартир).
10. Жилые дома, которые попали в зону технической возможности после 01.09.2021 или подключаются на платной основе, не попадают под действие акции.
11. К омпания «Ситилинк» оставляет за собой право изменять или дополнять условия акции.
Звоните и подключайтесь прямо сейчас: 8 (921) 4-555-777
Ситилинк ☎ Телефон горячей линии
Бесплатная горячая линия интернет-магазина Ситилинк создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Ситилинк окажут поддержку покупателям по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк во всех регионах России.
Горячая линия Ситилинк в России
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Контакты интернет-магазина Ситилинк
купили увлажнитель воздуха,он не испаряет.сдали на эспертизу и началось,эпопея динамить.не хотят ни менять не возвращать деньги.а эти отзывы СИТИЛИНКА-липовые,пишут сами работники,настоящие отзывы о плохом качестве товара удаляют,не ведитесь на то как там красиво пишут и восхищаются,купленым товаром.они торгуют одним,сплошным браком.так как товар они не проверяют,при закупке.как написали в обратной связи,сами делайте вывод на кого упадет,не рабочий товар=и за ваш же счет,окупиться этот брак
месяц, не могу заказать товар в Таганроге, как быть?
Отвратительный интернет магазин… Получила некачественную вещь, утюг. Хотела вернуть отказали, по не понятным причинам.
Мы не ожидали такого отношения к клиентам, я был более высокого мнения о вашем магазине.
Заказ v-011777064 заказали 01.10.21г самовывоз 04 пришёл смс 04.1021 после 18.00 можно забрать
04.10.21 тишина, 05.10.21г.звоню,менеджер отвечает я вашу заявку передам гл. менеджеру.
Проходит 1,5часа, тишина, звоню отвечают,, вам главный менеджер перезвонит в течении дня……
Жду до сих пор…
Вопрос.. Господа вам если деньги не нужны зачем этим заниматься. …….
P. S я бесконечно не в себе…..
Отвратительная служба доставки
Заказал холодильник в кредит
заказал на следующий день доставку,никто не позвонил ничего не сказал(думал договор будет как привезут сам холодильник,а оказалось нужно было приехать в сам магазин и подписать)
После подписания договора назначили дату на 17.09.2021 но товар так и не привезли во время(пропустил рабочий день из-за вас)
далее перенесли на 20.09.2021 даже не позвонили и не предупредили (водитель экспедитор заболел)снова пропустил рабочий день
Больше никогда не буду у вас заказывать
Здравствуйте
8 сентября оформила заказ на сайте, сразу же оплатила, пришло сообщение, что доставка 11 сентября, однако 11 сентября заказ не был доставлен, ответили, что скорей всего будет 14 сентября, но пришло сообщение, что 14 сентября пункт выдачи по техническим причинам будет закрыт. На горячей линии ответить мне не могут где находится в данный момент мой заказ. Такое ощущение складывается, что просто футболят меня.
Хочу написать, чтобы довести до сведения руководство citilink.ru. На сайте все контакты, как я понял, ведут к одним и тем же людям, которым на всё наплевать (Нижегородская область). Раньше я много плохого слышал о Ситилинке, но всегда говорил «не может быть, я сколько заказывал, всё нормально было..» и т.п. Но теперь это коснулось и меня. Началось это в текущем году, сначала по мелочам. Напишу о предыстории подробнее, возможно у Ситилинка есть какая-то программа «мести за жалобы».
2. Сделал очередной заказ. Блок питания для компьютера и множество по мелочи. Я всегда обычно заказываю что-то нужное и всякие мелочи заодно (шлейфы, провода, кое-какой инструмент). Главным является основной товар и если бы его не было, ради мелочи я бы не потащился в город. В крайнем случае, заказал бы курьером из другого магазина. Подходит время взятия заказа, приходит смс «вы заказали запрещённый товар, он был удалён из заказа, вы должны спросить о наличии в пункте самовывоза». Якобы заказанный товар нельзя заказывать на сайте. И этим товаром оказался блоки питания. Притащился в пункт, получил мелочь, и требую блок питания, ссылаясь на письмо. Никакого бп мне не дали, мол мало ли кто чего написал. «В пункте самовывоза вообще нет товаров для свободной покупки, только получение заказов».
а) Почему на сайте в списке товаров висит товар, запрещённый для заказа? И как вообще покупатель может догадаться, что тот или иной товар запрещён.
б) Почему нет никакого оповещения, что состав товара изменяют «левые» личности? Если бы мне сообщили про БП (ну или попробовал бы заменить на другой), я бы вообще отказался от всего заказа и не ездил куда-то. С таксистами что ли Ситилинка сговор…
3. Сделал последний заказ (больше не планирую связываться с ситилинком). Опять БП, фонарик и кучку всякой химии (флюсы, припои, термопаста и т.п.). При оформлении заказа сайт меня удивил сообщением «в кстове пунктов самовывоза нет». Я подумал, что либо баг, либо магазин закрылся. Задал вопрос через форму: «В Кстове закрыли магазин?». Дальше началось общение с полными неадекватами. Ответили на вопрос не сразу — написали письмо «каким товаром вы интересуетесь». У меня куча товаров в корзине, скопировал туда список, отвечаю и только теперь вижу, что обратный адрес — no-reply (т.е. ответить то нельзя, так какого фига вы вопрос задаёте). Ну я нашелся: письмо и ответ скопировал в форму обратной связи (там ещё упомянул, что есть бесплатные почтовые серверы, где они могли бы завести ящики нормальные для общения с покупателями).
После этого (уже на следующий день) ответили с нормального ящика с таким же вопросом (какой товар интересует), опять скопировал список. Посоветовали, изменить город самовывоза — действительно, в других городах пункты нормально выбираются и список не пустой. Одна только мелочь — мне не нужна доставка в Ессентуки, или Сыктывкар, или ещё куда-то. Написал об этом, после этого ответа долго не было.
Решил ещё раз формой обратной связи воспользоваться. Я подумал, что скорее всего это баг сайта, что нельзя заказ сделать (подумал, что наверно ж знают об этом). Задал вопрос «Когда сайт починят, заказы сделать нельзя». Опять вопрос «какой товар интересует» (ну точно неадекваты сидят в колцентре). Опять скопировал всё. И наконец, на сведующего оператора попал. Она почти сразу сказала «термопасту в Кстово ввозить нельзя». Удалил термопасту — в списке появился кстовский магазин. Завершил закал, написали что товар зарезервирован и будет 13 августа в магазине. Тут же письмо от предыдущего оператора «вы решили проблемы с заказом», ответил — «да, всё нормально».
Проходит пару дней…. Приходит СМС на телефон «ни одного товара из заказа нет, приносим извинения…..». Лезу на сайт, проверил все пункты заказа — все есть в наличии и доступны для самовывоза из пункта самовывоза. Как это понимать? Я понял только так, что это мелкая подлая месть за вопросы/жалобы.
а) Что вообще за идиотский вопрос «какой товар вас заинтересовал», вы что не можете сами посмотреть корзину.
б) Зачем каждый раз в форме набирать e-mail, опять же что, так сложно в профиле пользователя посмотреть.
в) Зачем постоянно требовать разрешения обработки каких-то личных данных? Задают вопрос — ответь, нафига вам разрешения какие-то.
г) Опять же, если какой-то товар нельзя ввозить, так какого хрена он делает в списке товаров? Ну по крайней мере при оформлении заказа нужно об этом писать. Так они же пустой лист показывают на странице выбора пунктов доставки. Естественно, это наталкивает на мысль о том, что магазин закрыли.
д) Если товар заказан и зарезервирован, заказ сформирован. То каким макаром он вдруг мог пропасть. (точнее стал вдруг «отсутсвовать»)
Есть ещё одна мелочь: 13 у меня сгорают бонусы (которыми я и хотел расплатиться за часть заказа; не так уж и много — около 600 руб), а 15-го кончается акция со скидками (под которую тоже заказ подпадает)… Возможно, так ситилинк борется со снижением цен на свои товары….
Пишу это чисто для информации к размышлению, а не для каких-то жалоб. Надеюсь, конечно, что кто-то из руководства узнает про такой беспредел и наконец почистит персонал от неадекватов. Я же постараюсь больше с ними не связываться и знакомым советовать держаться от ситилинка подальше.
PS: К слову сказать, вот так ситилинк обращается с постоянными покупателями с Gold-статусом.
Бесплатный телефон горячей линии Ситилинк
Показать номер Добавить комментарий
Компания, ведущая свои продажи через интернет и в розничной сети, не может ограничиваться только официальным сайтом с каталогом. Обратная связь с покупателями — важное условие ее успешной работы.
О компании Ситилинк
Год появления на рынке — 2008. За 12 лет работы появилась развитая розничная сеть, количество покупателей растет год от года. Ассортимент товаров — широк:
Всего 70000 наименований. Ситилинк сотрудничает с 800 мировыми брендами. В активе компании — 650 магазинов, расположенных в 360 городах России, магазин интернет продаж, который ежемесячно посещают 35 млн. человек. Ситилинк оказывает различные услуги, связанные с работой цифровой техники, для чего в разных регионах России созданы сервисные центры.
С магазином можно связаться различными способами, в том числе, позвонить на горячую линию.
Горячая линия
Единой общероссийской горячей линии с номером, начинающимся на 800 у компании нет. Но это не значит, что по телефону с ней невозможно связаться. Номер Ситилинка:
Звонить можно бесплатно, как со стационарного, так и с мобильного телефона из любого уголка России. Если покупателя интересует вопрос, касающийся гарантии на товар, оператор проконсультирует его круглосуточно. По всем остальным вопросам лучшее время для обращения — рабочие часы: с 10:00 утра до 10:00 вечера каждый день. Чаще всего покупателей интересует:
По телефону можно решить спорные вопросы и пожаловаться на качество обслуживания.
Другие телефоны
В каждом регионе, где присутствует магазин Ситилинк, есть свой телефон, по которому могут звонить клиенты. Узнать номер можно на официальном сайте, где указаны все адреса. Для Москвы
Жители Санкт-Петербурга для связи с Ситилинком должны набрать номер телефона
Оператор ответит им в рабочее время, обычно с 10:00 утра до 9:00 вечера.
Другие способы контакта с Ситилинком
У компании информативный сайт, с ней доступна связь по электронной почте или на страничках в соцсетях. Многое можно сделать в личном кабинете.
Если посмотреть на навигацию официального сайта — www.citilink.ru/, становится понятно, что компания заботится о своих клиентах. Кроме подробного каталога, по которому можно подобрать товар, немало места отведено информации для физических лиц и корпоративных клиентов:
На сайте можно узнать о вакансиях в магазинах и охране труда работников.
На странице «обратная связь» можно написать жалобу или задать вопрос, если авторизоваться и заполнить предложенную форму. Приложенные файлы с видео и фотографиями сделают запрос более наглядным. Обращение рассматривается в течение суток, после чего консультанты дадут ответ.
Удобная форма связи — форум для покупателей на сайте. Зарегистрировавшись в сообществе, обмениваются отзывами о товаре, задают вопросы опытным пользователям, общаются на свободные темы.
Соц. сети
Активное развитие страничек в соцсетях — еще один способ обратной связи с клиентами. Информацию о работе компании, которую размещают модераторы, прочитают активные посетители:
К услугам тех, кто любит наглядность, — ролики на YouTube —
Конкурсы с интересными призами — еще один повод зайти на страничку в соцсетях.
Личный кабинет
Регистрация в личном кабинете дает клиенту многое:
Разнообразные способы коммуникации позволяют клиентам Ситилинка общаться с компанией, задавая интересующие вопросы, на которые будет получен ответ.