ситилинк горячая линия телефон 8800

Ситилинк Санкт-Петербург 📞 Горячая линия бесплатно

Бесплатная горячая линия магазина Ситилинк в г. Санкт-Петербург создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании Ситилинк Санкт-Петербург проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк во всех регионах России и ближнего зарубежья.

Горячая линия Ситилинк в г. Санкт-Петербург

Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.

Контактные данные компании Ситилинк в г. Санкт-Петербург

мне на ( z390 A rpto ) с 1 прорежью СТАВИТ ИЛИ с 2 пррезями CТАВИТЬ

Здравствуйте, я не являюсь вашей клиенткой, но хочу обобщиться о поведении работников службы доставки Ситилинка. Сегодня в промежутке между 15.15 и 15.30 они доставили холодильник по адресу Комендантский пр., д. 25 корп.1 кв. 206. Один из двоих (водитель) был без маски. В лифта он начал оглушительно ибезостановочно кашлять. В ответ на предложение одеть маску я услышала только хохот и сообщение, что это была шутка. Шутка не понравилась и я пообещала пожаловаться в организацию. Прямая речь водителя: » Бабка тебе два понедельника жить осталось, а ты ерундой занимаешься». Таким образом не только противовирусные нормы были нарушены, но и присутствовало откровенное хамство и уверенность в свей безнаказанности. Первым порывом было намерение позвонить в Роспотребнадзор, но ведь тогда из-заповедения одного жмогут пострадать и другие работники компании. Поэтому сначала решила написать вам.
Хочу узнать, будут ли приняты меры по отношению к данному водителю или все же надо обращаться в Роспотребнадзор.

Спасибо, что техподдержка всё чётко объяснила в телефонном режиме. Когда прибудет товар и есть ли он вообще. С расчётом сроков не ошиблись. На число я всё и ждал. По цене тоже предупредили, что и сколько будет стоить.
Сотрудники колл центра ответили на все интересующие меня вопросы.
На той стороне линии была девушка, достаточно обходительная и вежливая, что тоже мне понравилось.

Оказался отличный магазин с приятными ценами и быстрой доставкой Заказывали стиральную машину Candy. Выбрали курьерскую доставку, поскольку товар крупногабаритный и забирать из пункта самовывоза неудобно. Доставили машинку на следующий день, стоимость составила всего 540 рублей, с учетом подъема на этаж. На проверку работоспособности дается стандартно две недели домашнего использования. Пока все устраивает. Будем пользоваться услугами магазина еще.

Добрый день! Хотел бы сегодня похвалить специалистов горячей линии магазина Ситилинк в Питере, достаточно быстро решили мою проблему и ответили на все интересующие вопросы. Дело было в том, что я заказал технику еще до Нового года, доставку обещали осуществить сегодня, но пришло СМС о том, что заказ только поступил на сортировочный центр! Моему возмущению не было предела, так как очень долго жду этот подарок. В тех. поддержке ребята все посмотрели, и оказалось, что мой заказ уже готов к выдаче, и я могу уже забрать его! А смс пришло ошибочно. Большое всем спасибо, заказ получил, улыбка теперь до ушей)

С этим магазином познакомились более года назад. Все вещи которые я заказывала оказались без дефектов, работают уже давно. В общем, качество товаров хорошее. А если еще учесть, что цены у них очень приятные, то все вообще прекрасно, да, на некоторые вещи можно найти цены пониже в интернете, но я предпочту проверенный магазин. Квалифицированные люди в системе техподдержки и горячей линии. Рекомендую данный интернет-магазин!

Источник

Как узнать телефон горячей линии магазина Ситилинк

Для клиентов сети электронных дискаунтеров Ситилинк организована бесплатная горячая линия. Операторы колл-центра ответят на все вопросы касающиеся качества и стоимости продаваемых товаров, сроках их доставки и гарантийному обслуживанию.

Единый телефон бесплатной горячей линии Ситилинк +7(495) 780-20-02

Так же в каждом регионе есть свои телефоны справочной, все их вы можете найти на официальном сайте www.citilink.ru.

Грамотные специалисты контакт-центра дадут подробную консультацию по работе всех магазинов сети Ситилинк, а так же помогут разрешить спорные ситуации и зафиксируют претензию к работникам любого магазина сети. Звонки информативного характера принимаются с 10:00 – 22:00 без выходных, а вопросы по гарантии информационная служба +7 495 780-20-02 принимает круглосуточно.

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800 ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

Зачем вводить людей в заблуждение. никакая не бесплатная горячая линия. Позвонила из самарского региона как дурочка оставайтесь на линии всё выясним. выяснили и 50 рублей со счёта тю-тю!

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

Здравствуйте, недавно приобрели принтер Epson в Саратове, он в неисправном состоянии. Деньги не вернули и принтер не меняют.

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

а что не можите телефон через 8-800…. подключить?

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

Почему телефон горячей линии платный.

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

Отвратительная работа всего магазина в целом, обратная связь молчит вторые сутки, хотя написано ответят в течение 24 часов. На телефоне в Омске сидят менеджеры которые ни один вопрос решить не могут.

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

Да, денежки «бесплатная горячая линия» содрала без стеснения. Фу, господа… Кругом обман.

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

Ах, блин, комментарий еще и проверки ожидает.

Источник

Ситилинк Москва 📞 Горячая линия бесплатно

Бесплатная горячая линия магазина Ситилинк в г. Москва создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании Ситилинк Москва проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк во всех регионах России и ближнего зарубежья.

Горячая линия Ситилинк в г. Москва

Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.

Контактные данные компании Ситилинк в г. Москва

Добрый день! Приобрёл у вас гарнитуру bloody 600i. Покупку совершал онлайн. При распаковке и подключении к ноутбуку обнаружил, что звук не производится. Для дополнительной проверки подключил наушники к телефону через разъём 3,5. Наушники по-прежнему не работают. Каким образом можно обменять на исправные наушники?Заранее спасибо.

Получение заказа: 25 июня
Номер заказа: V9110540
Адрес получения: пр-кт Мира, д.114, корпус А

Зашла в Ситилинк за новыми наушниками для ноутбука. Помогли определиться и выбрать нужную модель. В итоге остановилась на компактных беспроводных. На следующий день мне показалось, что один наушник плохо передаёт звук. Сразу стала звонить на горячую линию, там они попытались дистанционно решить мой вопрос. Вскоре оба наушника заработали одинаково хорошо. Спасибо за помощь!

Пользовалась услугами магазина «Ситилинк» два раза, и оба оказались настолько противоречивыми, что даже и не могу составить окончательное мнение о магазине.
Первый раз воспользовалась выбором в интернет-магазине, с доставкой на дом. Я проживаю в Щелково, поэтому доставка была платной, но при этом быстрой. Товар оказался хорошего качества, и при этом цена была на него более, чем приятной.
Собственно, поэтому я и воспользовалась данным магазином второй раз, но уже не онлайн, а оффлайн. Месторасположение в Щелково магазина очень удобное — центр города на Талсинской, на этом все его плюсы заканчиваются. Такое ощущение, что менеджеры не заинтересованы в продаже, на вопросы отвечают избитыми фразами, если что-то просишь показать, начинают бегать глазами и «искать помощь друга». Да и товар, показывает что есть в наличии, подходишь к кассе — нет, в наличии больше нет берите с витрины.
В общем, как онлайн отличный магазин, а как оффлайн — подкачал.

Заказывала тут ребёнку на Новый год игровую гарнитуру, проверенный интернет-магазин, это не первая моя покупка на Ситилинк! К доставке вопросов нет, все заказы приходят быстро и цена получается чуть дешевле, чем на других сайтах. Если возникают вопросы, то звоню на горячую линию или в службу техподдержки, грамотные ребята отвечают быстро и доступно.

Покупал жене в подарок фен, ни в характеристиках, ни в необходимых функциях этой техники я не понимаю и разбираться не хотелось. В Ситилинке уже покупал телевизор, понравилось обслуживание и доставка была быстрая, и в срок. Решил позвонить на горячую линию за консультацией. Оператор подсказал лучшую модель под мои финансовые возможности. Спасибо за помощь!

Источник

Горячая линия Ситилинк

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800Ситилик специализируется на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники. Компания позиционирует себя как электронный дискаунтер. По версии российского Forbes Ситилик входит в десятку самых дорогих компаний Рунета. Ассортимент интернет-магазина составляет десятки тысяч наименований товаров. Точки приема и выдачи заказов находятся в разных городах страны. В 2015 году компания запустила собственный колл-центр. Доставка продукции осуществляется по всей территории России.

Связь с клиентами компании находится на должном уровне. Пользователям доступны номера телефонов горячей линии, группы в социальных сетях. Отдельно задать вопрос о продукции или работе магазинов можно через форму обратной связи.

Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800

По умолчанию на сайте отображается Москва. Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02. Номер горячей линии доступен пользователям независимо от региона проживания. Он указан в верхней части страницы, прямо возле названия города. Обращаться на горячую линию можно круглосуточно. Если требуется информация о продукции магазина, то лучше звонить в рабочее время: с 10 до 22.

Номер телефона call-центра меняется в зависимости от региона проживания клиента. Пользователю достаточно нажать на название города в верхней части страницы (слева). После чего откроется список всех городов, в которых имеются точки приема и выдачи заказов. Например, бесплатный номер телефона в Белгороде – (4722) 21-82-12. Город можно выбрать по списку или путем ввода первых букв его названия в строку поиска на странице.

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

Другие способы связи

На официальном сайте компании основным способом связи является телефон. Номер call-центра указывался выше. Дополнительно предусмотрена возможность обратного звонка. Форма «Перезвонить мне» открывается, если нажать на номер телефона горячей линии. Пользователю достаточно указать город, номер телефона, имя и причину запроса. Затем следует вписать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить заявку». Оператор обычно перезванивает в течение двух часов с момента отправки запроса.

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

Если человек не торопится, то можно выбрать режим «Задать вопрос». В форме нужно указать город, имя, e-mail, тему вопроса и описать суть обращения. Если возникли сложности с заказом, то нужно вписать его номер. Затем следует вписать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить вопрос». Ответ обычно дается в течение 24 часов с момента отправки запроса.

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

Также в разделе «Арсенал» имеется форма обратной связи. Пользователю нужно указать ближайший город, имя, адрес электронной почты, выбрать тему из выпадающего списка и описать суть обращения. Если возникли сложности с заказом, то нужно вписать его номер. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить вопрос». Ответ обычно дается в течение 24 часов с момента отправки запроса.

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

Отдельно задать вопрос или написать отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте.

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

Еще на сайте есть форум. Тут пользователи обмениваются мнениями о работе ресурса, качестве его продукции и обслуживания клиентов. Они могут также создавать новые темы для обсуждения, общаться с другими посетителями сайта.

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

Дополнительно клиенты могут обратиться в один из магазинов или пунктов выдачи компании Ситилик. Их перечень доступен на сайте. Достаточно перейти в раздел «Информация» и «Пункты выдачи». Система покажет адреса и время работы отделений.

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Сотрудники тех. поддержки предоставляют консультации по работе личного кабинета, информацию об истории операций, балансе бонусной карты и помогают активировать карту компании. Также сотрудники контактного центра решают финансовые и технические вопросы, принимают претензии клиентов магазина.

Дополнительно граждане могут узнать местонахождение ближайшего магазина Ситилик и график его работы.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники службы тех поддержки не консультируют о продукции и ценах на товары конкурентов, условиях выдачи кредитов банками. Причем большую часть ответов можно найти на сайте компании. Сотрудники тех поддержки часто напоминают гражданам об этом. Пользователю достаточно войти в личный кабинет и найти нужный раздел. Гражданам доступны следующие опции:

Перечень товаров по категориям доступен в разделе «Каталог». Он находится снизу главной страницы сайта компании.

ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть фото ситилинк горячая линия телефон 8800. Смотреть картинку ситилинк горячая линия телефон 8800. Картинка про ситилинк горячая линия телефон 8800. Фото ситилинк горячая линия телефон 8800

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость ответа на запрос клиента зависит от способа связи. При использовании сервиса «Перезвонить мне» оператор связывается в клиентов в течение двух часов.

Если человек делает запрос через форму обратной связи, то ответ поступил в течение 24 часов с момента подачи заявки.

Если пользователь обращается на телефон горячей линии, то скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится немного обождать. Техническая поддержка клиентов имеет многоканальную систему. Если оператор не сможет ответить на вопрос клиента, то он перенаправит его на профильного специалиста. Система переключения работает мгновенно.

Источник

Ситилинк ☎ Телефон горячей линии

Бесплатная горячая линия интернет-магазина Ситилинк создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Ситилинк окажут поддержку покупателям по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк во всех регионах России.

Горячая линия Ситилинк в России

Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.

Контакты интернет-магазина Ситилинк

купили увлажнитель воздуха,он не испаряет.сдали на эспертизу и началось,эпопея динамить.не хотят ни менять не возвращать деньги.а эти отзывы СИТИЛИНКА-липовые,пишут сами работники,настоящие отзывы о плохом качестве товара удаляют,не ведитесь на то как там красиво пишут и восхищаются,купленым товаром.они торгуют одним,сплошным браком.так как товар они не проверяют,при закупке.как написали в обратной связи,сами делайте вывод на кого упадет,не рабочий товар=и за ваш же счет,окупиться этот брак

месяц, не могу заказать товар в Таганроге, как быть?

Отвратительный интернет магазин… Получила некачественную вещь, утюг. Хотела вернуть отказали, по не понятным причинам.

Мы не ожидали такого отношения к клиентам, я был более высокого мнения о вашем магазине.
Заказ v-011777064 заказали 01.10.21г самовывоз 04 пришёл смс 04.1021 после 18.00 можно забрать
04.10.21 тишина, 05.10.21г.звоню,менеджер отвечает я вашу заявку передам гл. менеджеру.
Проходит 1,5часа, тишина, звоню отвечают,, вам главный менеджер перезвонит в течении дня……
Жду до сих пор…
Вопрос.. Господа вам если деньги не нужны зачем этим заниматься. …….
P. S я бесконечно не в себе…..

Отвратительная служба доставки
Заказал холодильник в кредит
заказал на следующий день доставку,никто не позвонил ничего не сказал(думал договор будет как привезут сам холодильник,а оказалось нужно было приехать в сам магазин и подписать)
После подписания договора назначили дату на 17.09.2021 но товар так и не привезли во время(пропустил рабочий день из-за вас)
далее перенесли на 20.09.2021 даже не позвонили и не предупредили (водитель экспедитор заболел)снова пропустил рабочий день
Больше никогда не буду у вас заказывать

Здравствуйте
8 сентября оформила заказ на сайте, сразу же оплатила, пришло сообщение, что доставка 11 сентября, однако 11 сентября заказ не был доставлен, ответили, что скорей всего будет 14 сентября, но пришло сообщение, что 14 сентября пункт выдачи по техническим причинам будет закрыт. На горячей линии ответить мне не могут где находится в данный момент мой заказ. Такое ощущение складывается, что просто футболят меня.

Хочу написать, чтобы довести до сведения руководство citilink.ru. На сайте все контакты, как я понял, ведут к одним и тем же людям, которым на всё наплевать (Нижегородская область). Раньше я много плохого слышал о Ситилинке, но всегда говорил «не может быть, я сколько заказывал, всё нормально было..» и т.п. Но теперь это коснулось и меня. Началось это в текущем году, сначала по мелочам. Напишу о предыстории подробнее, возможно у Ситилинка есть какая-то программа «мести за жалобы».

2. Сделал очередной заказ. Блок питания для компьютера и множество по мелочи. Я всегда обычно заказываю что-то нужное и всякие мелочи заодно (шлейфы, провода, кое-какой инструмент). Главным является основной товар и если бы его не было, ради мелочи я бы не потащился в город. В крайнем случае, заказал бы курьером из другого магазина. Подходит время взятия заказа, приходит смс «вы заказали запрещённый товар, он был удалён из заказа, вы должны спросить о наличии в пункте самовывоза». Якобы заказанный товар нельзя заказывать на сайте. И этим товаром оказался блоки питания. Притащился в пункт, получил мелочь, и требую блок питания, ссылаясь на письмо. Никакого бп мне не дали, мол мало ли кто чего написал. «В пункте самовывоза вообще нет товаров для свободной покупки, только получение заказов».
а) Почему на сайте в списке товаров висит товар, запрещённый для заказа? И как вообще покупатель может догадаться, что тот или иной товар запрещён.
б) Почему нет никакого оповещения, что состав товара изменяют «левые» личности? Если бы мне сообщили про БП (ну или попробовал бы заменить на другой), я бы вообще отказался от всего заказа и не ездил куда-то. С таксистами что ли Ситилинка сговор…

3. Сделал последний заказ (больше не планирую связываться с ситилинком). Опять БП, фонарик и кучку всякой химии (флюсы, припои, термопаста и т.п.). При оформлении заказа сайт меня удивил сообщением «в кстове пунктов самовывоза нет». Я подумал, что либо баг, либо магазин закрылся. Задал вопрос через форму: «В Кстове закрыли магазин?». Дальше началось общение с полными неадекватами. Ответили на вопрос не сразу — написали письмо «каким товаром вы интересуетесь». У меня куча товаров в корзине, скопировал туда список, отвечаю и только теперь вижу, что обратный адрес — no-reply (т.е. ответить то нельзя, так какого фига вы вопрос задаёте). Ну я нашелся: письмо и ответ скопировал в форму обратной связи (там ещё упомянул, что есть бесплатные почтовые серверы, где они могли бы завести ящики нормальные для общения с покупателями).

После этого (уже на следующий день) ответили с нормального ящика с таким же вопросом (какой товар интересует), опять скопировал список. Посоветовали, изменить город самовывоза — действительно, в других городах пункты нормально выбираются и список не пустой. Одна только мелочь — мне не нужна доставка в Ессентуки, или Сыктывкар, или ещё куда-то. Написал об этом, после этого ответа долго не было.

Решил ещё раз формой обратной связи воспользоваться. Я подумал, что скорее всего это баг сайта, что нельзя заказ сделать (подумал, что наверно ж знают об этом). Задал вопрос «Когда сайт починят, заказы сделать нельзя». Опять вопрос «какой товар интересует» (ну точно неадекваты сидят в колцентре). Опять скопировал всё. И наконец, на сведующего оператора попал. Она почти сразу сказала «термопасту в Кстово ввозить нельзя». Удалил термопасту — в списке появился кстовский магазин. Завершил закал, написали что товар зарезервирован и будет 13 августа в магазине. Тут же письмо от предыдущего оператора «вы решили проблемы с заказом», ответил — «да, всё нормально».

Проходит пару дней…. Приходит СМС на телефон «ни одного товара из заказа нет, приносим извинения…..». Лезу на сайт, проверил все пункты заказа — все есть в наличии и доступны для самовывоза из пункта самовывоза. Как это понимать? Я понял только так, что это мелкая подлая месть за вопросы/жалобы.

а) Что вообще за идиотский вопрос «какой товар вас заинтересовал», вы что не можете сами посмотреть корзину.
б) Зачем каждый раз в форме набирать e-mail, опять же что, так сложно в профиле пользователя посмотреть.
в) Зачем постоянно требовать разрешения обработки каких-то личных данных? Задают вопрос — ответь, нафига вам разрешения какие-то.
г) Опять же, если какой-то товар нельзя ввозить, так какого хрена он делает в списке товаров? Ну по крайней мере при оформлении заказа нужно об этом писать. Так они же пустой лист показывают на странице выбора пунктов доставки. Естественно, это наталкивает на мысль о том, что магазин закрыли.
д) Если товар заказан и зарезервирован, заказ сформирован. То каким макаром он вдруг мог пропасть. (точнее стал вдруг «отсутсвовать»)

Есть ещё одна мелочь: 13 у меня сгорают бонусы (которыми я и хотел расплатиться за часть заказа; не так уж и много — около 600 руб), а 15-го кончается акция со скидками (под которую тоже заказ подпадает)… Возможно, так ситилинк борется со снижением цен на свои товары….

Пишу это чисто для информации к размышлению, а не для каких-то жалоб. Надеюсь, конечно, что кто-то из руководства узнает про такой беспредел и наконец почистит персонал от неадекватов. Я же постараюсь больше с ними не связываться и знакомым советовать держаться от ситилинка подальше.

PS: К слову сказать, вот так ситилинк обращается с постоянными покупателями с Gold-статусом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *