сити телеком ступино телефон поддержки

Цифровое ТВ

С 01.01.2015г. ООО «Сити-телеком» включило в сеть кабельного телевидения и включает более 100 цифровых телеканалов.

сити телеком ступино телефон поддержки. Смотреть фото сити телеком ступино телефон поддержки. Смотреть картинку сити телеком ступино телефон поддержки. Картинка про сити телеком ступино телефон поддержки. Фото сити телеком ступино телефон поддержки

Ваш телевизор должен поддерживать формат кабельного цифрового телевизионного вещания «DVB-C/MPEG 4».

Если Ваш телевизионный приемник не поддерживает прием цифрового кабельного телевизионного вещания, то вы можете приобрести приставку для приема цифрового кабельного телевизионного вещания «DVB-C/MPEG 4» (для каждого телевизора).

Цифровые телеканалы Вы можете настроить в автоматическом и ручном режимах. По кабельной сети передается более 100 самых рейтинговых российских и зарубежных телеканалов, в т.ч. цифровые и HD телеканалы.

Плюсы в отличии от спутникового и IP-телевидения

1. Не надо приобретать и устанавливать антенну (для спутникового ТВ)

2. Не надо приобретать и устанавливать рядом с каждым телевизором дополнительное оборудование (ресивер или ТВ-приставку) для приема на каждый домашний телевизор разных телеканалов.

3. Не надо платить с каждого ресивера абонентскую плату.

4. Не надо управлять просмотром с нескольких пультов дистанционного управления.

5. Не надо оплачивать электроэнергию, потребляемую дополнительным оборудованием.

6. Не надо прокладывать дополнительные кабели по квартире.

7. Техподдержка. Грамотные квалифицированные сотрудники службы технической поддержки ответят на все Ваши вопросы ежедневно с 9:00 до 21:00. А в случае невозможности решения проблемы по телефону, наши специалисты оформят заявку на выезд технического специалиста в удобное для Вас время. Оперативное реагирование в случае аварийной или иной внештатной ситуации в выходные и праздничные дни.

8. Оплата услуги удобными способами:

— онлайн оплата по банковской карте на нашем сайте;
— любой способ оплаты через сервисы Сбербанка;
— касса в офисе компании;
— отделения Почты России.

Наш адрес: г. Ступино, ул. Маяковского д. 7;

Телефон: т. 64-7-46-46.

Абонентская плата составляет 230 руб./мес. Если у Вас в квартире несколько телевизоров, то за одну абонентскую плату Вы сможете смотреть на каждом телевизоре разные телеканалы одновременно.

Рекомендации по настройке телеканалов, в том числе цифровых, транслируемых в сети кабельного телевидения (СКТВ) на Ваших телевизорах.

Цифровые телеканалы Вы можете настроить как в автоматическом, так и в ручном режимах.
Параметры вещания цифровых каналов для ручной настройки:
Частоты: 250, 258, 266, 274, 282, 290, 314, 322, 330, 338 мГц
(по мере настройки каналов, набирать следующую частоту)
Скорость потока: 6875
Модуляция: QAM 256

Общие алгоритмы настройки каналов для различных моделей ЖК телевизоров:

Источник

Дополнительные услуги

Тарифы на дополнительные услуги для юридических лиц.

1. Монтажные работы у абонента.*
2. Настройка оборудования у абонента.
2.1.Установка в ПК и настройка сетевой карты оператора и подключение к Интернету
(при установленной у абонента ОС фирмы Microsoft)
1100 руб.
2.2.Настройка подключения к локальной сети и подключения к Интернету
(при установленных у абонента ОС фирмы Microsoft и драйверов сетевой карты)
700 руб.
2.3.Настройка проводного Интернет-маршрутизатора (роутера)
(без настроек других программ)
950 руб.
2.4.Настройка беспроводного Интернет-маршрутизатора (роутера) + 1ПК
(без настроек других программ)
1250 руб.
2.5.Настройка каждого последующего Интернет-маршрутизатора
(без настроек других программ), начиная со второго
800 руб.
3. Диагностирование неработоспособности АРС без её устранения (АРС**) 500 руб.
4. Замер скорости на границе разграничения зон ответственности (розетка RG-45) бесплатно

Также, имеется возможность приобрести роутер MikroTik hAP lite стоимостью 4000 рублей,
включает в себя настройку устройства и возможность удалённой тех. поддержки от ООО «Сити-телеком». Гарантия на роутер составляет 6 месяцев.

Примечание:

* с учетом материалов Оператора связи
** Абонентская распределительная сеть (АРС) – совокупность физических цепей и технических средств (активное и пассивное оборудование абонента: розетки, маршрутизаторы, коммутаторы и иное коммутационное оборудование), являющаяся собственностью абонента, расположенная в зоне его ответственности, через которую пользовательское оконечное оборудование (ПК, планшет, смартфон и т.д.) подключается к розетке RG-45 – точке разграничения зон ответственности.

Источник

Дополнительные услуги

Тарифы на дополнительные услуги для физических лиц.

1. Монтажные работы у абонента.*
2. Настройка оборудования у абонента.
2.1.Настройка подключения к локальной сети и подключения к Интернету
(при установленных у абонента ОС фирмы Microsoft и драйверов сетевой карты)
400 руб.
2.2.Настройка проводного/беспроводного Интернет-маршрутизатора (роутера) + 1ПК
(без настроек других программ)
500 руб.
2.3.Настройка каждого последующего Интернет-маршрутизатора
(без настроек других программ), начиная со второго
400 руб.
2.4.Настройка ПО в ПК у абонента для приема IP-ТВ400 руб.
3. Диагностирование неработоспособности АРС без её устранения (АРС**) 200 руб.
4. Консультация специалиста у абонента по работе локальной сети и Интернета 300 руб./30мин.
5. Замер скорости на границе разграничения зон ответственности (розетка RG-45) бесплатно

Также, имеется возможность приобрести роутер MikroTik hAP lite стоимостью 2400 рублей,
включает в себя настройку устройства и возможность удалённой тех. поддержки от ООО «Сити-телеком».
Гарантия на роутер составляет 6 месяцев.

Примечание:

* с учетом материалов Оператора связи
** Абонентская распределительная сеть (АРС) – совокупность физических цепей и технических средств (активное и пассивное оборудование абонента: розетки, маршрутизаторы, коммутаторы и иное коммутационное оборудование), являющаяся собственностью абонента, расположенная в зоне его ответственности, через которую пользовательское оконечное оборудование (ПК, планшет, смартфон и т.д.) подключается к розетке RG-45 – точке разграничения зон ответственности.

Источник

Дополнительные услуги

I. Перечень услуг и стоимость.

Вид услуги
Единица измеренияСтоимость
(в руб.)
1Присоединение к сети кабельного телевидения абонентского кабеля, выведенного из квартиры (помещения) Абонента в слаботочную часть подъездного щита и настройка одного телевизора на транслируемые телеканалы.Одно присоединение и настройка одного телевизора200
2Прокладка абонентского кабеля (без перемещения мебели и выполнения строительно-отделочных работ) из подъездного щита до одного телевизора в квартире (помещении) Абонента и настройка одного телевизора на транслируемые телеканалы.До 20м кабеля1500
Более 20м, каждый последующий метр200
2.1Если при прокладке кабеля требуется сверление отверстий в стене (диаметр не более 10мм), то услуга оплачивается дополнительно:
-в дереве (длина отверстия до 300мм);Одно отверстие250
-в железобетоне, в металле, в кирпиче
(длина отверстия до 300мм);
400
-в дереве (длина отверстия от 300мм до 500мм);500
-в железобетоне, в металле, в кирпиче
(длина отверстия от 300мм до 500мм).
800
3Установка телевизионного штекера на абонентский телевизионный кабель внутри помещения абонента.Один штекер300
4Настройка исправного телевизора на транслируемые по сети кабельного телевидения телеканалы (аналоговые или аналоговые/ цифровые).Настройка одного телевизора250
5Установка телевизионного разветвителя на абонентский телевизионный кабель внутри помещения абонента.Один разветвитель500
6Консультация у Абонента с определением объема и стоимости работ по устранению неисправности в абонентской распределительной системе (это линия связи от подъездного щита до телевизора), которая является собственностью абонента и состоит из абонентского кабеля, разветвителей, штекеров, розеток, усилителей (при необходимости).Одна консультация350
7Поиск неисправности в абонентской распределительной системе и ее устранение на месте.Одна услуга500

III. Особые условия.
В случае отсутствия Абонента по согласованному в заказ-наряде времени и адресу, в следствии чего невозможно оказать услугу, то 30% стоимости предоплаченной услуги Абоненту не возвращается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *