сити мобил техподдержка телефон самокаты

Контакты Ситимобил для водителей и клиентов

сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть фото сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть картинку сити мобил техподдержка телефон самокаты. Картинка про сити мобил техподдержка телефон самокаты. Фото сити мобил техподдержка телефон самокатыПоказать номер Добавить комментарий

Между водителем такси и пассажиром иногда возникает спор или конфликт. Решить его могут в диспетчерской службе такси, на которое работает водитель. У «Сити Мобил» есть горячие круглосуточные линии, где решают проблемы и дают консультации.

О службе такси «Сити Мобил»

«Сити Мобил» – служба такси с базой водителей в 48 городах России (на 2020 год). Работает компания с 2007 года. В 2019 году она заняла 1 место в категории «Путешествия» в App Store.

Главный плюс службы – возможность заказывать такси через удобное приложение. Для водителей есть отдельная мобильная программа. Компания всегда приглашает на работу таксистов. Всю организацию поездок и поиск клиентов «Сити Мобил» берет на себя. Водителю остается только комфортно довести пассажира и получить гонорар.

Есть несколько тарифов:

Телефон горячей линии

Горячая линия для каждого региона своя. Для Москвы и Московской области номера следующие:

Это техподдержка и для водителей, и для клиентов. Звонить можно бесплатно и в любое время дня и ночи.

Телефоны поддержки «Сити Мобил» для других городов и регионов:

Больше номеров есть на сайте компании. Выберите свой город – в верхней и нижней части сайта отобразится актуальный для вашего местоположения телефон.

Другие способы контакта с «Сити Мобил»

Расскажем, как связаться с компанией, если номер занят.

Официальный сайт «Сити Мобил»:

Соц. сети

Ссылки на страницы в соц. сетях:

В обсуждениях группы можно оставлять отзывы, предложения и вопросы. В постах компания публикует новости, информирует о скидках, проводит розыгрыши и опросы.

Электронная почта

Адреса электронной почты для связи с операторами:

Приложения в Google Play и App Store

Мобильные программы для клиентов:

В приложении можно:

Для водителей создали отдельное приложение. Установить его можно на Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.citymobil.driver.

Что есть в этой программе:

Для каждого города свой номер диспетчерской службы. Все актуальные телефоны отображены на официальном сайте «Сити Мобил». Если у вас возникла проблема, а телефон не отвечает, напишите оператору в онлайн-чате через мобильное приложение. Там же есть и кнопка «Позвонить», чтобы быстро связаться с техподдержкой для вашего города.

Источник

Горячая линия Сити Мобил

сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть фото сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть картинку сити мобил техподдержка телефон самокаты. Картинка про сити мобил техподдержка телефон самокаты. Фото сити мобил техподдержка телефон самокатыСити Мобил – это сервис заказа такси. Поскольку такси – это работа людей с людьми, плюс в дело вовлечены машины, нередко у обеих сторон случаются проблемы, для решения которых нужно обращаться в поддержку – клиент наткнулся на грубого водителя или забыл в машине вещи, водитель поменял машину или права и так далее. Горячая линия у Ситимобила призвана решить эти проблемы – и водители, и пассажиры могут позвонить, описать оператору свою проблему и получить либо ее решение, либо инструкцию по ее решению. Ниже – о том, по какому номеру у Сити Мобил горячая линия для водителей и для пассажиров и какие вопросы операторы горячих линий могут решить.

Телефон горячей линии Сити Мобил для пассажиров

В Сити Мобил доступна горячая линия для пассажиров, номер: +7(495) 5405575. Обращаться можно в любое время суток, выходных и праздничных дней у сервиса нет – даже наоборот, в выходные/праздники поддержка отвечает активнее.

Телефон горячей линии Сити Мобил для водителей

Горячая линия от Ситимобила для водителей: +7 (495) 2155255. Как и с пассажирами, линия для водителей работает круглосуточно, в любые дни.

Другие способы связи

Если не считать телефон, самый быстрый способ связи с поддержкой – чат в приложении. Чтобы попасть в него, зайдите на вкладку «Поддержка» и напишите сообщение. Для клиентов: оставить отзыв о водителе можно письмом на почту, адрес: tqm@city-mobil.ru. В случае негативного отзыва поддержка будет разбираться, что стало причиной конфликта, и ответит вам на почту по итогам разбирательства. Кроме того, задать вопрос или оставить отзыв можно в социальных сетях: Вконтакте или Facebook.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Водителям поддержка помогает с вопросами, касающимися машины (смена авто, смена водительского удостоверения) или заказа. Если заказ был отменен, но вам при этом сняли баллы в приложении – звоните в техподдержку и объясняйте ситуацию, рейтинг вернут на место. Если вы считаете, что приложение вас «обсчитало», маршрут был просчитан неверно, и вы не получили все деньги – вам нужно позвонить в техподдержку до того, как заказ будет закрыт, и описать проблему, вам помогут «на месте».

Пассажиры могут уточнять у поддержки, верно ли рассчитана сумма за поездку, если цена кажется им слишком большой, оставлять отзывы (как положительные, так и отрицательные) на водителей и сервис в целом, решать вопросы вроде забытых в салоне авто вещей.

И водители, и пассажиры могут сообщать в поддержку о сбоях в работе приложения – специалисты будут разбираться в том, что послужило причиной проблемы, и оперативно возвращать все на свои места. Если из-за сбоя клиент или водитель потерял деньги – их вернут на счет.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не будет помогать по вопросам, не касающимся сервиса. С ДТП водитель будет разбираться самостоятельно, если клиент ошибся при указании точки назначения – его проблемы.

Время ответа и компетентность специалистов

Дозвониться на горячую линию – не проблема, линия практически всегда свободна. Чат в приложении и группы в соцсетях тоже работают оперативно: в чате отвечают очень быстро, в группах – до 5 минут в дневное время, до 30 минут в ночное. На электронную почту отвечают в течение суток. По компетентности вопросов не возникает, специалисты хорошо знают и приложение, и правила сервиса. В конфликтных ситуациях Сити Мобил чаще занимает сторону клиента, если тот прав, но старается урегулировать конфликт мирным путем, без эскалации.

Источник

Служба поддержки Ситимобил для водителей

сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть фото сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть картинку сити мобил техподдержка телефон самокаты. Картинка про сити мобил техподдержка телефон самокаты. Фото сити мобил техподдержка телефон самокаты

При возникновении любой ситуации, которая ставит вас в тупик, в которой вы не знаете как поступать – стоит обратиться в службу поддержки вашего агрегатора. Она есть и в Ситимобил, где диспетчеры всегда помогут вам решить любую проблему и подскажут как поступить. Вы даже можете воспользоваться службой контроля качества, которая работает с клиентами.

Основная информация для водителей

Чтобы обратиться в техническую поддержку Ситимобил воспользуйтесь номером +7 (495) 215-52-55. Здесь вам помогут решить проблемы с оплатой поездки, проблемами с клиентами и другими сложностями в работе.

Также вы всегда можете воспользоваться службой поддержки в приложении для водителей во вкладке «Помощь».

Кроме того, у каждого водителя есть возможность приехать в офис Ситимобил в своем городе и попросить решить его проблему.

Не важно каким способом вы воспользуетесь для связи с техподдержкой, там вам всегда помогут решить вопросы связанный с денежными переводами, спорными ситуациями с клиентами и некорректной работой таксопарков.

Смена автомобиля

Уведомление о смене транспортного средства необходимо производить через приложение для водителей. Для этого вам необходимо оставить заявку на изменение данных. После этого у вас запросят фото нового транспортного средства и свидетельства о регистрации автомобиля.

Все изменения зафиксируются в личном кабинете и отобразятся в разделе «Информация о водителе».

Неверный расчет стоимости поездки

Если вы считаете, что сумма поездки рассчитана неверно, или если сумма комиссии за выполненный заказ больше, чем установлена таксопарком.

Также стоит обращаться в службу поддержки в том случае, когда произошла задержка поступления оплаты.

Смена водительского удостоверения

О смене любых документов необходимо своевременно и в обязательном порядке уведомлять диспетчера, который создаст заявку для изменения ваших данных.

Снижение личных показателей и отмены поездок

Внутри компании Ситимобил существует система мотивации, которая подразумевает начисление баллов. В начале карьеры в Ситимобил водитель получает на свой счет 100 баллов, которые отображаются в «Кабинете». Каждая выполненная поездка увеличивает количество баллов, а каждая отмена поездки их уменьшает.

В случае снижения показателей за отметку 80 пунктов происходит отключение повышенных ставок. Падение показателей за отметку в 40 пунктов ограничивает водителю доступ к работе и заказам.

Клиентская служба поддержки Ситимобил

Работники службы клиентской поддержки всегда готовы принять вашу рецензию или ответить на ваш вопрос. Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно по телефону +7(495) 540-55-75, через чат в приложении или через социальные сети Вконтакте, на Facebook.

Возможные проблемы пассажиров

Основными проблемами, с которыми обращаются в поддержку:

Отзыв о поездке

Основной отзыв о поездке вы можете оставить напрямую в приложении сразу после окончания поездки, но кроме этого, отзыв о поездке можно отправить на почту tqm@city-mobil.ru или позвонив на единую горячую линию Ситимобил.

Промокод не работает

В первую очередь необходимо проверить все условия акции. Возможно, основная проблема в том, что вы соблюли их не до конца. Еще одна возможная проблема – промокод введен не верно. Если все условия соблюдены и промокод введен верно, но при этом скидка на поездку так и не появилась или приложение выдает ошибку, стоит обратиться в службу поддержки.

Проблемы с оплатой поездки

Чаще всего проблема с оплатой возникает, когда во время поездки цена возрастает. Это происходит из-за пробок или превышения лимита времени на бесплатное ожидание пассажира. Существует и другие проблемы:

В таких случаях необходимо незамедлительно обращаться в техподдержку.

Забытые вещи

Если вы понимаете, что оставили в автомобиле свои личные вещи, то необходимо действовать по следующему алгоритму:

1. Связаться с водителем и договорится о возврате вещей

2. Уведомить техническую поддержку о происшествии, особенно если вы не смогли связаться с водителем

Чем раньше вы свяжетесь со службой поддержки, тем проще будет вернуть все вещи в целости.

История заказов и чеки

История поездок хранится во вкладке «Мои поездки». Здесь необходимо выбрать нужную поездку и сделать запрос, после чего на вашу электронную почту придет запрошенный отчет по поездке.

Источник

Служба поддержки Ситимобил для водителей и пассажиров

У клиентов и водителей Ситимобил могут возникать различные вопросы и спорные ситуации, для решения которых существует служба поддержки. Агрегатор предлагает несколько способов связи, чтобы каждый выбрал наиболее удобный для себя вариант.

Дополнительным преимуществом является круглосуточный график работы операторов, что позволяет обращаться с вопросами, пожеланиями и жалобами в любое время.

сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть фото сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть картинку сити мобил техподдержка телефон самокаты. Картинка про сити мобил техподдержка телефон самокаты. Фото сити мобил техподдержка телефон самокаты

Для водителей

Техподдержка Ситимобил помогает таксистам решить вопросы, связанные с:

Как связаться

Предусмотрены следующие способы обращения в поддержку:

сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть фото сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть картинку сити мобил техподдержка телефон самокаты. Картинка про сити мобил техподдержка телефон самокаты. Фото сити мобил техподдержка телефон самокаты

Смена автомобиля/водительского удостоверения

В случае смены рабочего автомобиля, любых документов нужно уведомить об этом службу поддержки: отправить через приложение заявку на изменение личных данных в системе. По запросу оператора нужно предоставить (в зависимости от обстоятельств) фото:

После проверки на соответствие стандартам агрегатора изменения будут отражены в личном профиле водителя.

Проблемы с расчетами

Звонить в службу поддержки Ситимобил для водителей по телефону или оставлять сообщение через программу нужно в ситуациях, когда:

Для клиентов

Поводом для обращения в службу поддержки для клиентов Ситимобил могут стать следующие ситуации:

сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть фото сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть картинку сити мобил техподдержка телефон самокаты. Картинка про сити мобил техподдержка телефон самокаты. Фото сити мобил техподдержка телефон самокаты

Перед обращением следует учитывать несколько важных моментов, касающихся особенностей работы техподержки Ситимобил для пассажиров:

Способы связи

Связаться с поддержкой клиентов Ситимобил можно одним из следующих способов:

сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть фото сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть картинку сити мобил техподдержка телефон самокаты. Картинка про сити мобил техподдержка телефон самокаты. Фото сити мобил техподдержка телефон самокаты

Это оптимальный вариант обращения для пассажиров, поскольку операторы будут сразу видеть необходимые сведения о заказе, что позволит сократить время рассмотрения вопроса и получения ответа.

Генеральному директору Ситимобил
Арам Аракеляну
От Сироткиной Марии

Добрый день, Мария! Спасибо за развернутый комментарий! Наш сайт Citmob.ru не является официальным сайтом компании Ситимобил. Мы оказываем информационную поддержку пассажирам и водителям. Надеемся, что ситуация разрешится. Можем с уверенностью вам сказать, что такое поведение водителя недопустимо и его должны отстранить от выполнения заказов.

Добрый день!Водитель вашей компании-№а/м Е438МУ проезжает по тротуару,где ходят пешеходы и ставит автомобиль на газон.Это происходит постоянно возле дома №86 по ул.Ставропольской.Примите меры.

Источник

Телефон горячей линии Сити Мобил

Ситимобил – крупнейший агрегатор в сфере пассажирских перевозок на территории России. У клиентов иногда возникают вопросы, связанные с работой компании. Опираясь на инновационные технологии, Ситимобил постоянно совершенствует уровень обслуживания пассажиров. Агрегатор предлагает клиентам и водителям использовать службу поддержки для оперативного решения возникающих проблем. Компания создала несколько каналов связи, чтобы каждый мог получить помощь быстро и в удобном формате.

Какие вопросы можно решить через службу поддержки

В службу поддержки обращаются как пассажиры, так и водители, работающие в компании. Операторы оказывают помощь клиентам, когда возникают следующие ситуации:

По телефону можно обращаться с претензиями и предложениями по работе компании. Операторы службы поддержки не занимаются оформлением заказов. Найти номер для вызова такси можно на сайте компании. Если у пассажира возник конфликт с водителем, сообщить о происшествии нужно в течение суток.

Водители также могут воспользоваться службой поддержки в следующих случаях:

Все вопросы следует решать в максимально короткие сроки после обнаружения недоразумений. Например, сумма, начисленная за поездку, может быть оспорена до закрытия заказа.

Телефон горячей линии Ситимобил

Когда возникают ситуации, требующие немедленного разрешения, клиенты и водители обращаются на горячую линию Ситимобил.

Для клиентов

При необходимости сделать заказ или при возникновении спорных ситуаций клиенты могут воспользоваться номером телефона:

На эти же линии в экстренных ситуациях могут обращаться водители.

Аналогичным образом можно найти номера для всех населенных пунктов. К диспетчерам Ситимобил часто обращаются клиенты, оставившие багаж в автомобиле такси. Прежде чем звонить на горячую линию, рекомендуется связаться с водителем. Если вы не можете позвонить, обратитесь в техподдержку в приложении.

Для водителей

С вопросами к сотрудникам компании могут обратиться работники по телефону поддержки Ситимобил:

На номер оператора водители обращаются при совершении аварии или возникновении конфликта с пассажиром. Часто работники совершают звонки диспетчеру по поводу неправильного расчета стоимости поездки, начисления больших процентов в пользу компании, задержки пополнения счета. Техподдержка окажет помощь в решении проблем или подскажет выход из ситуации.

Другие способы связи

Пассажиры и работники компании могут узнать нужную информацию или обратиться за помощью к администраторам в соцсети, по e-mail, по телефону.

Официальный сайт

На сайте компании https://city-mobil.ru/ размещена информация, необходимая клиентам, водителям и партнерам. На странице https://city-mobil.ru/tariffs можно ознакомиться с тарифами компании. Прямо с сайта можно заказать такси, нажав на вкладку «Заказать» и заполнив специальную форму.

Сведения о бонусах, получаемых по реферальной программе, доступны пользователю на странице https://city-mobil.ru/referral. Для водителей предусмотрена возможность обратиться в компанию по поводу работы. На странице https://city-mobil.ru/drivers потенциальные сотрудники заполняют анкету и отправляют заявку.

Социальные сети

В социальных сетях, где у Ситимобил созданы группы, клиенты могут получить консультации по интересующим вопросам. Профили компании в соцсетях можно найти по ссылкам:

В социальных сетях администраторы принимают претензии по оплате, а также жалобы по поводу происшествий в пути, которые следует направлять не позднее, чем в течение суток после происшествия.

Запросы через профили можно направлять с сайта или мобильного приложения, чтобы операторы службы поддержки могли быстрее оценить информацию о заказе. Обычно ответы не задерживают более, чем на 1-5 минут.

Электронная почта

Если у пассажиров возникают проблемы с использованием мобильного приложения, в связи с оплатой поездки, потерей багажа, они могут написать на адрес электронной почты tgm@city-mobil.ru. Служба поддержки принимает сообщения с отзывами и предложениями.

Мобильное приложение для пассажиров

Компания разработала мобильное приложение, которое предоставляет значительные преимущества при использовании услуг заказа такси. Пользователи устройств с системой iOS могут установить программу по ссылке:

сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть фото сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть картинку сити мобил техподдержка телефон самокаты. Картинка про сити мобил техподдержка телефон самокаты. Фото сити мобил техподдержка телефон самокаты

Для тех, кто пользуется Android, предоставляется возможность скачать приложение по ссылке:

сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть фото сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть картинку сити мобил техподдержка телефон самокаты. Картинка про сити мобил техподдержка телефон самокаты. Фото сити мобил техподдержка телефон самокаты

Приложение позволяет совершать следующие действия:

В приложении клиенты имеют возможность обратиться в техподдержку с жалобами или предложениями по совершенствованию работы сервиса. Для этого нужно открыть меню в приложении, кликнуть на значок «Поддержка», ввести сообщение в соответствующее поле. Операторы чата принимают обращения круглосуточно.

Заказать отчет о поездке или просмотреть историю заказов можно в специальном разделе «Мои поездки».

Мобильное приложение для водителей

Для водителей предусмотрено отдельное приложение на базе Андроид, которое устанавливается после подписания договора с компанией. Программа предоставляет возможность:

В приложении существует вкладка «Диспетчерская», которая позволяет связаться с оператором. Вкладка предназначена для решения рабочих вопросов, проблем по спорам с клиентом, по оплате, сбоям в программе и др.

К водителям применяется особая система мотивации. Получив в начале 100 баллов, водитель в дальнейшем может увеличить или снизить их количество, в зависимости от качества работы. Если на поездку поступают жалобы, или водитель сделал что-то неправильно, баллы снимаются. При уменьшении баллов до 80 водитель не может получать дополнительные бонусы. А при количестве баллов ниже 40, компания ограничивает доступ к заказам. Начисление бонусов по программе осуществляется в приложении.

Здравствуйте мне без причины заблокировали раз и навсегда причины мне объясняют можешь пожалуйста объяснить в чём проблема после одного заказа было всё

Очень долго жду назначения заказа сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть фото сити мобил техподдержка телефон самокаты. Смотреть картинку сити мобил техподдержка телефон самокаты. Картинка про сити мобил техподдержка телефон самокаты. Фото сити мобил техподдержка телефон самокаты
Более 40 мин

Здравствуйте, я звонила, но оборвалась сзять, звонок был по поводу заказа с Сибирский проспект 14 до Мельничной 87 к3, водитель нагрубил и отказывался везти, плюс поставил платное ожидание не приехав на точку. Назвал меня финдеперстовой и сказал что он не обязан возить таких как я, я за это плачу деньги, почему водители такое быдло.

Прошу предоставить контакты отдела претензий. Услуга не была оказана, деньги списали.

Добрый вечер! 17 апреля 2021г у меня украли сотовый и успели воспользоваться вашей службой. Долг за это время почему то возрастает и приходит мне по смс на сотовый(номер я не сменила). Неоднократно обращение в Вашу службу результатов не принесло. Помогите вы, пожалуйста!

17 июля заказывали доставку в Москве силами вашей компании, водитель мало того, что по русски плохо разговаривает, читать видимо тоже не умеет, приехав на адрес отдал букет постороннему мужчине, не учитывая того, что получательница женщина (он даже не связался с ней), с 17 числа мы оборвав уже телефон диспетчерской, оставив три обращение не можем добиться результата по возврату и решения этой ситуации. Вы создаете обращение, и сами его закрываете не связываясь с заказчиком и не решаете проблему. 11 дней это длится, сколько можно звонить и возмущаться по данному вопросу, клиентоориентированности ноль, решения проблемы ноль.

Добрый день.
Вчера, 09.08.2021 г., пришлось столкнуться с ужасающим хамским поведением со стороны водителя компании «Сити-Мобил».
Эпизод произошло в 18.00 ч. (Мск) в г. Казань на парковке возле магазина «Пятёрочка» по адресу ул. Академика Губкина, 75а, где я припарковала свой автомобиль.

В дополнение ко всему сказанному, считаю необходимым отметить, что явное неуважение к окружающим людям наказуемо. Публичное произнесение нецензурной брани приравнивается к мелкому хулиганству, ответственность за которое предусмотрена статьей 20.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1 тысячи рублей или административный арест на срок до 15 суток.
Публичное произнесение нецензурной брани в адрес конкретного лица содержит признаки оскорбления, за которое виновный подлежит ответственности по статье 130 Уголовного кодекса России.

Оскорбление наказывается штрафом до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.

Надеюсь, что по отношению к этому водителю-«партнеру» будут приняты соответсвующие меры. Конечно, при условии, что Ваша компания уважает себя и заботится о своём имидже…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *