сити мобил такси техподдержка телефон
Горячая линия такси Ситимобил
Ситимобил — сервис заказа такси, заслуживший популярность среди жителей России. Высокая известность агрегатора обусловлена качественным обслуживанием. Клиентам доступно удобное мобильное приложение, через которое реализовано совершение заказов. Компания предлагает услуги жителям областных центров и крупных городов Московской области. Полный список населенных пунктов размещен на официальном сайте.
Клиенты Ситимобил нередко интересуются правилами обслуживания. Также возникают спорные ситуации между водителями и пассажирами. Поэтому была создана горячая линия, позволяющая урегулировать все конфликтные вопросы. Необходимо позвонить в диспетчерскую службу и подробно описать ситуацию. Консультанты помогут разобраться с проблемой. Дополнительным способом связи служит электронная приемная в кабинете.
Телефон горячей линии такси Ситимобил
Московским клиентам доступна справочная служба +7(495) 500-50-50. Звонки совершаются бесплатно по Московской области. Также существуют региональные горячие линии, предназначенные для жителей остальных городов, в которых работает компания. Для просмотра контактных данных выберете название своего населенного пункта вверху главной страницы. Рядом появится телефон, соответствующий вашему местоположению.
Телефон заказа такси Ситимобил
Заказать такси можно по номеру телефона +7(495) 500-50-50.
Также есть варинт заказа через приложение и сайт.
Горячая линия Ситимобил для водителей
Отдельный номер предусмотрен для сотрудников такси — +7(495) 215 52 55. Обратите внимание — воспользоваться указанным телефоном способны жители Московской области. Водителям из других городов доступны отдельные контактные данные. Откройте раздел «Контакты» для просмотра телефонных номеров. Также на странице находится карта, позволяющая узнать расположение ближайших офисов компании в конкретном городе.
Служба поддержки такси Ситимобил
Н взирая на существование горячей линии, некоторые клиенты предпочитают пользоваться электронными способами связи. Они помогут получить консультацию, если основной контактный центр перегружен или невозможно совершить звонок вследствие других факторов. Компания предусмотрела несколько способов связи. Независимо от выбранного варианта отправки сообщения, оно будет рассмотрено сотрудниками контактного центра:
Рекомендуется получать консультации через личный кабинет. Преимущества такого способа очевидны: сотрудники агрегатора видят личные данные клиента. Не потребуется заполнять номер заказа, время поездки или другие сведения — они уже находится в системе. Дополнительное достоинство — возможность просмотра переписки. Все отправляемые сообщения сохраняются на сервере. Таким образом, можно повторно прочитать ответ или продолжить диалог.
Перед обращением в поддержку обязательно посетите справочный раздел на сайте Ситимобил. Страница содержит самые распространенные вопросы клиентов. Можно посмотреть перечень услуг, классы автомобилей, ориентировочную стоимость поездок. Также посетителям сайта доступен новостной раздел, позволяющий узнать последние нововведения компании. Если представленных материалов не хватает, обращайтесь в поддержку.
Предназначение контактного центра
Сотрудники поддержки занимаются урегулированием спорных ситуаций, возникающих между пассажирами и водителями. Кроме того, консультанты помогут научиться пользоваться сервисом — совершать заказы или оплачивать поездки. Принимаются жалобы на технические неполадки, обнаруженные при использовании мобильного приложения / официального сайта. Все поступающие обращения регистрируются для принятия мер, направленных на решение обнаруженных проблем.
Иногда горячая линия оказывается бесполезной. Операторы контактного центра не принимают заказы — согласно правилам агрегатора, вызывать такси можно посредством сайта или мобильного приложения. Необходимо лишь наличие стабильного подключения к Интернету. Также сотрудники справочной службы отказываются сравнивать стоимость услуг с конкурентами сервиса Ситимобил.
Задать вопрос через кабинет
Каждый зарегистрированный пользователь получает учетную запись. Личный кабинет позволяет просматривать заказы, анализировать статистику поездок и пользоваться специальными предложениями. Кроме того, доступен справочный раздел. Через него проводятся бесплатные консультации. Для получения ответа специалиста напишите сообщение. Обычно консультанты отвечают через 5 — 20 минут.
Способы отправки жалобы или отзыва
Другие варианты связи
Аналогично остальным крупным компаниям, Ситимобил ведет страницы в соц. сетях. Подписчики регулярно получают промокоды, узнают специальные предложения и последние нововведения. Разумеется, под постами разрешено оставлять комментарии. Руководители сообщества ежедневно рассматривают поступающие обращения и оказывают бесплатные консультации участникам группы.
Режим работы
Справочная служба Ситимобил доступна круглосуточно.
Команда Ситимобил
Вместе мы находим новые решения, чтобы наши клиенты получали лучший сервис, водители — работу с хорошими условиями, а партнеры — выгодное сотрудничество.
Ваган Григорян Ваган
Григорян
Директор по развитию партнерской сети
Фёдор Голубев Фёдор
Голубев
Артём Логинов Артём
Логинов
Директор по продукту
Ашот Восканян Ашот
Восканян
Директор по работе с водителями
Алексис Платонов Алексис
Платонов
Директор Бизнес-юнита Такси B2C
Евгений Гапон Евгений
Гапон
Директор по аналитике и эффективности платформы
Елена Доброхотова Елена
Доброхотова
Директор по маркетингу и развитию
Ольга Иванова Ольга
Иванова
Директор по клиентскому опыту
Ксения Метлина Ксения
Метлина
Директор по персоналу
Георгий Старостин Георгий
Старостин
Директор по информационной безопасности
Илья Чупраков Илья
Чупраков
Руководитель отдела стратегического планирования и аналитики
Руководитель финансового департамента
Богдан Михайлов Богдан
Михайлов
Руководитель юридической службы
Олег Данилов Олег
Данилов
Директор проекта «Топливо»
Анастасия Сильченко Анастасия
Сильченко
Руководитель отдела GR
Алексей Сергеев Алексей
Сергеев
Генеральный директор «Ситидрайв»
Присоединяйтесь к нашей команде
Разрабатываем современные платформы заказа такси, используем передовые IT‑технологии и находим новые решения, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров проще.
Служба поддержки Ситимобил для водителей
При возникновении любой ситуации, которая ставит вас в тупик, в которой вы не знаете как поступать – стоит обратиться в службу поддержки вашего агрегатора. Она есть и в Ситимобил, где диспетчеры всегда помогут вам решить любую проблему и подскажут как поступить. Вы даже можете воспользоваться службой контроля качества, которая работает с клиентами.
Основная информация для водителей
Чтобы обратиться в техническую поддержку Ситимобил воспользуйтесь номером +7 (495) 215-52-55. Здесь вам помогут решить проблемы с оплатой поездки, проблемами с клиентами и другими сложностями в работе.
Также вы всегда можете воспользоваться службой поддержки в приложении для водителей во вкладке «Помощь».
Кроме того, у каждого водителя есть возможность приехать в офис Ситимобил в своем городе и попросить решить его проблему.
Не важно каким способом вы воспользуетесь для связи с техподдержкой, там вам всегда помогут решить вопросы связанный с денежными переводами, спорными ситуациями с клиентами и некорректной работой таксопарков.
Смена автомобиля
Уведомление о смене транспортного средства необходимо производить через приложение для водителей. Для этого вам необходимо оставить заявку на изменение данных. После этого у вас запросят фото нового транспортного средства и свидетельства о регистрации автомобиля.
Все изменения зафиксируются в личном кабинете и отобразятся в разделе «Информация о водителе».
Неверный расчет стоимости поездки
Если вы считаете, что сумма поездки рассчитана неверно, или если сумма комиссии за выполненный заказ больше, чем установлена таксопарком.
Также стоит обращаться в службу поддержки в том случае, когда произошла задержка поступления оплаты.
Смена водительского удостоверения
О смене любых документов необходимо своевременно и в обязательном порядке уведомлять диспетчера, который создаст заявку для изменения ваших данных.
Снижение личных показателей и отмены поездок
Внутри компании Ситимобил существует система мотивации, которая подразумевает начисление баллов. В начале карьеры в Ситимобил водитель получает на свой счет 100 баллов, которые отображаются в «Кабинете». Каждая выполненная поездка увеличивает количество баллов, а каждая отмена поездки их уменьшает.
В случае снижения показателей за отметку 80 пунктов происходит отключение повышенных ставок. Падение показателей за отметку в 40 пунктов ограничивает водителю доступ к работе и заказам.
Клиентская служба поддержки Ситимобил
Работники службы клиентской поддержки всегда готовы принять вашу рецензию или ответить на ваш вопрос. Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно по телефону +7(495) 540-55-75, через чат в приложении или через социальные сети Вконтакте, на Facebook.
Возможные проблемы пассажиров
Основными проблемами, с которыми обращаются в поддержку:
Отзыв о поездке
Основной отзыв о поездке вы можете оставить напрямую в приложении сразу после окончания поездки, но кроме этого, отзыв о поездке можно отправить на почту tqm@city-mobil.ru или позвонив на единую горячую линию Ситимобил.
Промокод не работает
В первую очередь необходимо проверить все условия акции. Возможно, основная проблема в том, что вы соблюли их не до конца. Еще одна возможная проблема – промокод введен не верно. Если все условия соблюдены и промокод введен верно, но при этом скидка на поездку так и не появилась или приложение выдает ошибку, стоит обратиться в службу поддержки.
Проблемы с оплатой поездки
Чаще всего проблема с оплатой возникает, когда во время поездки цена возрастает. Это происходит из-за пробок или превышения лимита времени на бесплатное ожидание пассажира. Существует и другие проблемы:
В таких случаях необходимо незамедлительно обращаться в техподдержку.
Забытые вещи
Если вы понимаете, что оставили в автомобиле свои личные вещи, то необходимо действовать по следующему алгоритму:
1. Связаться с водителем и договорится о возврате вещей
2. Уведомить техническую поддержку о происшествии, особенно если вы не смогли связаться с водителем
Чем раньше вы свяжетесь со службой поддержки, тем проще будет вернуть все вещи в целости.
История заказов и чеки
История поездок хранится во вкладке «Мои поездки». Здесь необходимо выбрать нужную поездку и сделать запрос, после чего на вашу электронную почту придет запрошенный отчет по поездке.
Как оставить жалобу на водителя Ситимобил
Для создания у клиентов положительного впечатления от поездок в компании Ситимобил разработаны стандарты сервиса, обязательные для соблюдения каждым водителем. Но это не исключает возможности каких-либо нарушений или неправомерных действий в отношении пассажира. В некоторых случаях жалоба на водителя Ситимобил поможет пассажиру защитить свои интересы, а также поспособствует улучшению качества услуг такси.
В данной статье мы расскажем, как оставить жалобу на таксиста через службу поддержки по телефону и через приложение.
Куда жаловаться
Написать жалобу на водителя Ситимобил можно в службу поддержки, которая призвана контролировать в том числе качество услуг такси. Для обращения предусмотрено несколько способов. При этом следует учитывать установленные агрегатором сроки – не позднее 24 часов с момента ситуации, которая стала основанием для обращения.
Телефон для жалоб Ситимобил
В компании круглосуточно работает горячая линия поддержки клиентов, куда можно обратиться в случае недовольства действиями или поведением водителя во время поездки. Необходимо позвонить по номеру горячей линии +7(495) 540-55-75 и подробно описать ситуацию.
Чат мобильного приложения
Мобильное приложение предназначено не только для вызова такси, но и для обратной связи с сервисом. Оставить жалобу можно в любое время суток. Для этого нужно:
Основное преимущество этого варианта подачи жалобы – операторам Ситимобил не придется сообщать личные сведения и основные детали поездки (номер и дату заказа, время и маршрут поездки), поскольку они будут видны в системе.
Электронное обращение
Если горячая линия перегружена или нет возможности совершить звонок по другим причинам, пожаловаться на неудовлетворительный уровень сервиса можно через официальные аккаунты службы поддержки Ситимобил в социальных сетях:
Еще один способ выразить свои претензии – написать письмо на электронную почту tqm@city-mobil.ru.
Независимо от выбранного способа подачи жалобы, максимально быстрое обращение дает возможность быстрее решить вопрос с положительным для себя результатом.
Основания для жалобы
Причины для жалобы на действия водителя Ситимобил могут быть самые различные. Среди возможных вариантов:
Если вызов такси осуществлялся по телефону, столкнувшись с любыми проблемами в ходе поездки, следует прежде всего записать данные автомобиля (регистрационный номер, марку, цвет кузова) и ФИО водителя. По заказам, оформленным через приложение, необходимые сведения можно получить здесь же.
При подаче жалобы в Ситимобил нужно указать достоверные личные данные, контакты для обратной связи и все важные детали, которые могут иметь значение для всестороннего рассмотрения проблемы. В некоторых ситуациях желательно иметь фото- или видеоматериалы, которые помогут подтвердить изложенные в жалобе сведения и факт нарушения интересов пассажира.
Сегодня 7 октября 2020 я вызывала такси около метро Аннино в 15.02 через приложение, водитель Нурадинов Фуркат, тел 8926-33*-**-59. Я очень опаздывала, прождав машину 15 мин, поскольку таксист не мог доехать крутился в 1 км, после того как доехал, он встал где то во дворах, хотя я стояла у метро Аннино, позвонила этому таксисту и сказала что стою у метро Аннино у торгового центра «Космик». В ответ водитель сказал что ему навигатор показывает дворы и он никуда поэтому не поедет. На просьбу приехать к торговому центру «Космик», он просто послал меня на 3 буквы и повесил трубку. Я опоздала в очень важное место для меня. Прошу вашу службу рассмотреть мое заявление и решить проблему с таким свинским поведением водителя.
Хамское поведение водителя на дороге, создает аварийные ситуации
8 октября
11:20
Поворот с Октябрьской набережной на Невский путепровод
НЕ добрый день!
16 октября 2020 года была вызвана машина с помощью вашего волшебного мобильного приложения с аккаунта, привязанного к номеру 8 985 710 00 20 по маршруту Проезд Шокальского — Земляной вал в 10:10 утра.
1. Осин Дмитрий, насколько я помню имя водителя, принял заказ, а затем через 3 минуты завершил его. После чего у меня были списаны деньги с карты на сумму 448 рублей. Никакой поездки не было совершено, машина не была подана и водитель со мной не связывался. Позвонила в службу поддержки, мне принесли извинения, и предложил составить обращение о возврате денежных средств, а также вызвать другую машину и сделать скидку за доставленные неудобства.
2. Я вызвала другую машину, уже за 468. рублей С УЧЕТОМ СКИДКИ. Водитель в чате мне пишет: Отмените поездку, мне далеко о вас ехать.
3. Вызвала третью машину, мне перезванивает водитель и говорит (можете прослушать аудиозаписи), что «я меняю масло, не знаю когда освобожусь. или отмените заказ или я сделаю так, чтоб у вас за ожидание не капали деньги, но я приеду позже». После чего водитель отменяет заказ с причиной отмены: КЛИЕНТ НЕ ВЫШЕЛ. У меня с карты списали 119 рублей.
Звоню снова в ТП(тех.поддержка), специалист отлучается на 9! минут и возвращается со словами: «я прослушала ваши разговоры, действительно таксист повел себя некорректно, мы вернем вам деньги».
Сегодня, 17.10.2020 я замечаю, что с карты было списано 119 рублей ДВАЖДЫ. Транзакция по ним прошла. Вы серьезно?
1. Не совершив ни одной поездки с моей карты неправомерно были списаны денежные средства без оснований.
2. Никакой обратной связи по решению моих обращений я не получила.
3. Никаких компенсационных процедур произведено не было (упаси Бог еще раз воспользоваться вашим сервисом. Хотя я уже 3 года являюсь вашим постоянным клиентом).
Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» вами/вашей системой было совершено неправомерное списание денежных средств с банковской БЕЗ оказания услуги. Я имею полное право направить жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ, а затем подать иск в суд.
Сегодня 30.10.2020г я совершила поездку в 8.20-8.38 в г. Воронеж. В машине забыла ценный пакет. Обратлась сразу в службу поддержки. Оператор сказал, что свяжется с водителем.Но. Водитель машины в течении всего дня не вышел н связь. Неоднократное ображение в службу поддержки в приложении и по номеру телефона не принесли никаких результатов.
Добрый день. Рекомендуем обратить в правоохранительные органы.
Такси приехало не по адресу.За это с меня взяли деньги как за ожидание.Но это я стояла у подъезда и ждала когда Водитель подъедет ко мне.К тому же водитель был без маски.На просьбу надеть маску-Водитель игнорировал мою просьбу.Отвратительный сервис.
Здравствуйте! Либо водитель подъехал не туда, куда вы заказали подачу авто, либо место подачи было указано некорректно. Ну и третий вариант — водитель вообще не подъехал и поставил статус, что клиент не вышел. Это грубое нарушение правил. Важно сразу обращаться в службу поддержки и требовать разобраться в ситуации, а так же применить к водителю штрафные санкции при необходимости.
Прошу принять к сведению, водитель автомобиля кио Рио к832мк198. Жестко, нарушает скоростной режим на парковке, также двигаеться на красный свет светофора. Ситуация:Я, ехал по парковке ТРК РИО, водитель кио Рио к832мк198 двигался ща моим автомобилем, ему не понравилась моя скорость движения. На что он начал гудеть, моргать, обогнал меня на скорости начал резко тормозить, показывал из окна разные знаки. Выехав с парковки на улицу Фучика нарушая ПДД, подрезал автомобиль. На светофоре угрожал угоном автомобиля, После начала движения создавал аварийные ситуации на дороге, подрезал, резко оттормаживался. Прошу разобраться с неадекватным водителем, принять меры. P. S. В полицию заявил.
Здравствуйте, Елена! При завершении заказа можно в приложении поставить оценку водителю, которая повлияет на его рейтинг в системе. Дополнительно в случае неадекватного поведения водителя обращайтесь в службу поддержки.
Здравствуйте. Я уже оставляла 2 жалобы и все безрезультатно! Полную сумму за поездку мне так и не вернули!
Просьба! Все разговоры с водителем велись через приложение, ПРОСЛУШАЙТЕ ЗАПИСИ. ТО,как вёл себя этот человек, недопустимо по отношению к клиенту,который платит вам деньги! Если такая безнаказанность будет продолжаться- от вас откажутся все клиенты,так как никакой защиты клиента нет и водители думают,что могут вот так просто наорать и нахамить клиенту и ему все равно ничего не будет. Прошу вернуть ПОЛНУЮ СУММУ МОЕГО ЗАКАЗА, 388 рублей.,так как я не собираюсь дарить свои деньги водителю,который ведёт себя неадекватно и хамит клиентам.В противном случае я буду обращаться в вышестоящие инстанции,контакты которых указаны у вас на официальном сайте.
В письме прилагаю фото с карты сбербанк на сумму,которую я оплатила и скрин экрана с номером машины.
23 декабря 2020 года в 11.48 часов я заказала машину. Ехать было нужно из пос.Шушары, Ленсоветовский, д.29. до ул. Марата в Юнион Клиник. Ориенитровались на Океанариум. При заказе диспетчеру я объяснила, что на данный адрес я должна успеть к 12.30, допустимое опоздание 10 минут. Заказ приняли, и машина приехала через 5 минут, что очень порадовало. Выйдя к машине, я заметила, что она очень грязная, но т.к. очень торопилась, не стала обращать на это внимание. В салоне было чисто, водитель был вежлив, не курил, но маски не нем не было. Я объяснила ему, что через 30-40 минут я должна быть врача, что я тороплюсь. Мы поехали. Встали в пробку на Московском шоссе.Я занервничала, водитель глядя в маршрутизатор, сказал, что он показывает 17 минут. Я попросила по возможности дальше выбирать улицы, свободные от пробок — я же тороплюсь. Но выйдя из одной пробки, мы встали в другую — на Витебском. Так мы и двигались весь путь со скоростью 20-30 километров в час. Водитель никуда не торопился, даже когда дорога была свободна. Может ждал от меня дополнительных стимуляций? К месту назначения мы прибыли только через час, в 13 часов.
Разумеется, никуда я не успела. Я опоздала на целых пол часа! Врач меня принять не смог и был, конечно, очень недоволен, что потерял время — ведь он мог принять другого клиента, и не потерять деньги. Я же лишилась так необходимой мне медицинской помощи, денег за ненужную мне поездку, времени и репутации обязательного человека. Испорченное настроение и потерянный день.
Свои претензии я озвучила диспетчеру по тел.: 777 17 77 в 13.06 с моего телефона: 8 931 339 10 19. Мне ответил молодой человек, не представился. Железным голосом сообщил, что «маршрут был составлен самый краткий» и водитель был прав. На мой вопрос, почему при составлении маршрута не учитывается, что этот короткий маршрут может оказаться самым долгим из-за пробок, вновь повторил тоже самое.
Теперь вопросы:
1. ВОДИТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ МОЖЕТ ОТКЛОНИТЬСЯ ОТ ЗАДАННОГО МАРШРУТА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?
2. ПРОВЕРЯЮТ ЛИ ВОДИТЕЛЕЙ НА ЗНАНИЕ ГОРОДА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ?
3. ЕСЛИ ДИСПЕТЧЕР И ВОДИТЕЛЬ ИЗНАЧАЛЬНО ПОНИМАЕТ, ЧТО ОНИ НЕ УСПЕЮТ ДОСТАВИТЬ КЛИЕНТА В НУЖНЫЙ СРОК, ПОЧЕМУ ОНИ УМАЛЧИВАЮТ ОБ ЭТОМ?
4. ЕСЛИ В ПУТИ ВОЗНИКЛА НЕПРЕДВИДЕННАЯ СИТУАЦИЯ, ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МАРШРУТ, И ПОЕХАТЬ ПО СОСЕДНЕЙ, СВОБОДНОЙ УЛИЦЕ, ОН ЖЕ НЕ ТРАМВАЙ, ЧТОБЫ ЕХАТЬ ПО ПРЯМОЙ?
5. КАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВООБЩЕ НЕСЕТ КОМПАНИЯ? ВОДИТЕЛЬ?
6. КЛИЕНТ ДЛЯ КОМПАНИИ, ИЛИ КОМПАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА?
7. ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНО ТАКСИ?
К сожалению, номер машины и фамилию водителя предоставить не могу, т.к смс мне не высылалось, информация была в устном виде. Уверена, что она сохранилась у диспетчеров.
Добрый день, Ольга! Наш сайт Citmob.ru не является официальным сайтом агрегатора. Мы оказываем информационную поддержку пассажирам и водителям.
Но, на вопросы мы готовы ответить. Очень жаль, что вы опоздали на прием к врачу, но вины водителя в этом нет. Сотрудник Ситимобил всегда стремится выполнить как можно больше заказов и заработать дольше денег. Или вы думаете, что ему доставляет удовольствие стоять в пробке?
По вашим вопросам:
1. Водитель может отклоняться от маршрута. В ряде случаем при этом возможно изменение стоимости в сторону увеличения. Если водитель не сменил маршрут, значит в этом не было необходимости. Повторюсь, что водитель стремится быстрее завершить заказ. Маршрут был составлен самый краткий с учетом наличия пробок, а не самый короткий по километражу.
2. Проверяют. Водитель проходит обучение в удаленном формате. Кроме того, водители хорошо знаю город, так как ежедневно выполняют несколько десятков заказов.
3. Водитель и диспетчер не могут предугадать изменение дорожной ситуации. Никто ничего не умалчивает. На момент создания заявки на поездку дорожная ситуация была другой. От аварий и пробок на маршруте следования никто не застрахован.
4. Конечно, может. Если он этого не сделал, значит передвижение по соседней «сводобной» улице не сэкономило бы время.
5. О какой ответственности идет речь? Пассажир застрахован на время поездки и в случае ДТП может получить определенную выплату.
6. Компания для клиента.
7. Такси — вид транспорта, осуществляющий индивидуальную перевозку пассажиров или грузов из пункта назначения в пункт следования.
Вызови такси сити мобил он довёз до места вылезли забыли в машине телефон в уколе через пол минуты стали звонить на него проходил звонок после чего начали звонить опять телефон был уже недоступен позвонили водителю сказали что у вас забыли телефон а водитель сказал что ничего не оставляли после чего начали ему название чтобы он приехал чтобы проверить машину он взял и заблокировал наши телефонные звонки после чего звонили с других номеров телефонов и он и стал сбрасывать ходили, обращались в полицию, полиция тоже звонила ему на телефон, и он его спрашивал, очень плохая, водитель очень был, оказывается, вот что нам делать, подскажите.
Ситимобил ужасная компания. Мало того, что ждешь по 20 минут, так еще ДУРЯТ! 2 января я заказал такси. Ждал 20 мин, но такси не приехало. Я отменил заказ. Заказал во второй раз на тот же самый адрес. Приехало такси и цена была 224 рубля. А теперь МОШЕННИЧЕСКАЯ СХЕМА СИТИМОБИЛ. Я сажусь в такси и водитель говорит ВАШ АДРЕС ПРОПАЛ! Я говорю как пропал? Водитель говорит, добавьте адрес Куда ехать и показал как это делается. Я пишу адрес и мы едем. Показывает мне 224 рубля. Я выхожу из машины и мне счет присылают на 566 рублей. Поездка 11 минут вышла в 566! Это при том, что Яндекс Иакси было 230 рублей. Звоню в службу поддержки, а мне говорят ВЫ ПОМЕНЯЛИ АДРЕС И ПОЭТОМУ ВАМ СЧИТАЛОСЬ ПО ТАКСОМЕТРУ. Я говорю, что поменялось? У вас случился сбой. Я указал адрес, который у меня по умолчанию всегда стоит, можете проверить по заказам предыдущим. В итоге, мне говорят, сбоя не было, вы не указали адрес и внесли изменения. Как такси может приехать без конечного адреса. Как. В итоге, вот так СИТИМОБИЛ разводит клиентов. Не СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МОШЕННИКАМИ
Здравствуйте, Вадим! Водитель вас попросту обманул, адрес не мог пропасть. С целью получения дополнительной выгодны он попросил вас сменить маршрут следования на тот же самый. При смене маршрута стоимость поездки считается по счетчику, что существенно дороже. Службе поддержки будет сложно доказать, что вы произвели корректировку с подачи таксиста, а не по собственному желанию. Но, все равно требуйте возврата средств и напишите в поддержку, что водитель просил произвести изменение. Жаль, что недобросовестные водители создают такое впечатление об агрегаторе.
И еще, такси МОЖНО заказать и без конечного адреса. Указываете при заказе вместо пункта назначения «поездку по таксометру» и сообщаете адрес водителю в устной форме при посадке в авто.
Здравствуйте, Сергей! Необходимо добиваться, чтобы полиция приняла заявление и занималась поисками телефона. Других вариантов нет. К сожалению, недобросовестные водители — это проблема не только агрегатора Ситимобил, о Яндекс Такси множество аналогичных отзывов. Таких водителей необходимо привлекать к уголовной ответственности и блокировать доступ для работы в такси навсегда. Но, к сожалению, доказать факт присвоения имущества не так просто.
2 января заказала курьерскую доставку по г. Колпино. Водитель, чьи данные имеются на втором адресе при доставке получил от клиента деньги и не сознается в этом. Клиентка заплатила 1500,думая,что это мой курьер. Связалась с сити мобил, реакции ноль. Ну что же, значит буду писать заявление о факте мошенничества и присвоения чужих денег. Просто безобразие.
Здравствуйте, Инна! Обращайтесь в правоохранительные органы, общение с поддержкой Ситимобил скорее всего не даст результата.
машина киа рио О 728 КХ 48, с брендовыми наклейками, в 17:10 заблокировал въезд на парковку по адресу г.Москва, Новочеремушкинская 71/32, освободить въезд на парковку водитель отказался, сказав, что он имеет права ждать пассажиров где он сочтет нужным и ПДД ему знать не обязательно.
В результате движение на ул. Новочеремушкинская было затруднено.
Прошу исключить данного водителя из базы данных, так как водитель грубо нарушающий ПДД не может предоставлять услуги такси, тем более пассажирам с детьми.
Данный водитель грубо нарушая ПДД подвергает опасности жизни родителей с детьми.
Сегодня 19.01 пьяный водитель ситимобил, район западное дегунино, автомобиль шкода, жёлтый, гос номер ВЕ 427 99
Машина В991см198 сегодня в 11.03 на Грузовом проезде (Фрунзенский рафон СПБ) — водитель создал аварийную ситуацию, подрезав меня на скользкой дороге, увернулась чудом. Несся так, будто за ним черти гнались. Машина с логотипом Ситимобил, видимо, не его личная, а не свое не жалко.
Добрый день, Анна! Поведение водителя недопустимо. Необходимо как минимум обратить в поддержку через приложение. Данного сотрудника агрегатор Ситимобил должен заблокировать и не допускать к выполнению заказов.
Кроме того, вы имеете все основания для обращения в правоохранительные органы.
Здравствуйте, Елена! Недопустимое поведение водителя, обязательно обратитесь в службу поддержки и требуйте возврата денежных средств, а так же отстранения водителя. Советуем пользоваться функцией оплаты с банковской карты через приложение.
Позвонила в ситимобил в 13.00 и вызвала такси на 14.00. Мероприятие начиналось в 14.30. Ехать 25 минут. В 13.30 позвонил робот и назвал номера машины такси, которая приедет в 14.00. В 13.55 позвонил робот и сказал, что машины такси по данному адресу не назначено. После чего несколько минут я не могла дозвониться до ситимобил, так как робот повторял, что такси нет. Я позвонила с другого номера телефона, сказали, что машина была, но потом машину-такси не нашли, что поиск новой машину займет время. На часах 14.05. Большое спасибо за Ваш прекрасный сервис. Телефон ситимобил больше не существует в моих контактах.
Здравствуйте, Марина. Советуем использовать приложение от Ситимобил, в котором вы в реальном времени сможете отслеживать поиск автомобилей и их месторасположение. Это намного удобнее, чем тратить время на звонки.
Вызвала такси к школе. Села вместе детьми. Водитель стал себя агрессивно вести и кричать что мы ему пачкаем салон снегом. Мы вышли. Он выскочил что то кричал потом обозвал меня СКОТИНОЙ при детях! Такого я ещё не встречала. К сожалению помню только номер машины 865 и что она белая. Водитель не русский и очень огромных размеров, нервный. Я напугалась что драться вышел, и все это при детях. И тут же нам прислали другую машину.
Здравствуйте, Наталья! Таких водителей должны отстранять от работы, обязательно свяжитесь с техподдержкой и опишите ситуацию. Очень жаль, что такие таксисты формируют негативное мнение об агрегаторе.
11.02.2011 около 17:30 на перекрестке Дунайского проспекта и Бухарестской улице, ваш водитель на автомобиле Skoda Rapid, грубо нарушил ПДД дважды специально создав опасную аварийную ситуацию. Создалось впечатление что водитель находился в неадекватном состояний, возможно наркотическом или алкогольном опьянение. Прошу принять меры, таким водителям не место на дороге. Видео материалы будут предоставлены ГИБДД.
Добрый день всем! Почитав отзывы, поняла, что это уже не единичный случай, когда списывают деньги за якобы «отменный заказ». У меня та же история. Проехали на такси, заплатили наличными, а потом еще списали с карты 49 рублей, т.к «водитель отменил заказ, потому что клиент не вышел». Это вообще как?? Люди, кто знает, куда лучше обратиться?
Здравствуйте, Евгения! В вашем случае водитель-мошенник не поставил отметку о том, что пассажир сел в авто и поездка началась. По факту — вы заплатили за поездку и дополнительно с карты списали 49 рублей за подачу авто.
В первую очередь — пишите в техподдержку через приложение. Часто встают на сторону пассажиров, возвращая деньги. Других вариантов нет, только если в правоохранительные органы обращаться.
Обманул таксист сити мобил Константин номер его телефона 8966****878. Он получил перевод на карту в размере 1090 рублей и внёс меня в чёрный список я намерен обращается с жалобой при помощи юриста, если вопрос не будет решён.
Добрый день, Виктор! Подскажите, для чего вы осуществили перевод денег на карту водителя в Ситимобил? Если вы считаете, что стали жертвой мошенника, пишите заявление на данного водителя в правоохранительные органы.
Попал в подобную ситуацию техподдержка была на стороне водителя. «Мне жаль, что вы получили негативный опыт при использовании нашего сервиса.» вот и все. их рекламирует и сбер.
Ситимобил постоянно жульничает… вчера заказала такси, заказ всегда прописываю. а не флажки ставлю…Водитель ориентируется по флажку и ждет меня у дома напротив…ему так флажок показал. я звоню водителю, он говорит что стоит у дома напротив, он так решил… заказ не читаем… зачем… мы по долбаным флажкам смотрим…. обратилась в службу поддержки вынесли решение что правильно списали деньги за ожидание водителем меня НЕ У ТОГО АДРЕСА. люди добрые это как. я еще раз написала в техподдержку чтоб они запись разговора прослушали…они мне ответили что приносят свои извинения…но решение уже принято и сделать ни чего не могу. ЭТО КАК. это что за отношение к потребителю.
Здравствуйте!
Во-первых, мы не являемся сотрудниками Ситимобил. И перевозку пассажиров так же не осуществляем. Наш сайт Citmob.ru — не является официальным сайтом службы такси Ситимобил. Мы рассказываем пассажирам и водителям об особенностях работы агрегатора и стараемся ответить на все вопросы. Официальный сайт — city-mobil.ru. Но, оставить там жалобу вы не сможете, такой функционал просто отсутствует.
Во-вторых, ваш предыдущий комментарий никто не удалял. После написания комментарий отправляется на модерации и только после одобрения администратора сайта публикуется. Ваш комментарий находился на модерации.
В-третьих, как вы подтвердите, что передали водителю деньги наличными? Если факт мошенничества со стороны водителя действительно был, то доказать это практически невозможно. И скорее всего, техподдержка Ситимобил никак не отреагирует, ведь водитель скажет, что денег от вас не получал. Обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о факте мошенничества.
Здравствуйте Подскажите пожалуйста, как я могу узнать контакты водителя, который совершил ДТП и скрылся с места происшествия. Видеозапись с датой и временем имеется
Здравствуйте! Компания Ситимобил предоставляет данную информацию только правоохранительным органам при соответствующем запросе. Если факт ДТП зафиксирован ГИБДД, именно они должны заниматься поиском водителя.
Здравствуйте, ехала с водителем кавказской национальности на белой машины 781. Поставила сумки на сиденье, выпало несколько крошек. Водитель попросил поставить в багажник, были хрупкие вещи, поставила на пол. Водитель стал жаловаться, что ему испортили сиденье и стал требовать деньги на химчистку у меня и Сити мобил. После того, как я сфотографировала сиденье рядом и соседнее и отправила в службу поддержки, кричать не перестал, стал угрожать. что он помолится и со мной в три дня что-то случится. Какой контингент вы набираете? Это уже третий случай неадекватного отношения к пассажиру, вплоть до приставания к несовершеннолетним. На запрос имени водителя говорят, что данных не дают, все через полицию. Перестали присылать СМС с именем водителя и номером машины. Видимо, придется не прибегать к услугами Сити Мобил ввиду такого «сервиса».
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за ваш комментарий. Такое поведение водителя недопустимо, обязательно сообщите в службу поддержки.
Но, в следующий раз, пожалуйста, прислушивайтесь к пожеланиям водителя. В багажнике хрупкие вещи будут даже более защищены (с сиденья сумки могут упасть, на дороге бывают разные ситуации, включая экстренное торможение).
Сегодня 08 ч 10 минут на Поклонногорской улице водитель такси подрезал мою машину, что бы прощемиться не смотря ни на что, нарушая все правила, создав тем самым аварийную ситуацию, просто чудом смогли вывернуть руль и не столкнуться. Фото и видео с регистратора имеется.
Утро стало не добрым после того ка воспользовалась сервисои СИТИМОБИЛ. Вызвала такси 19.05.2021г. в 8.06, ждала 10 минут, приложение показало, что такси ждет. Я вышла, но такси нет, обошла дом 3 раза, одновременно звонила водителю, но водитель звонок принимал, но не разговаривал, я набирала 10 раз, смотрю на приложение, а таксис уже в другом месте, я набираю в ответ тишина, в итоге таксист отменил заказ, обозначив, что пассажир не вышел, а пассажир бегал искал его. Итог таков с меня списали денежные средства за поездку и так же за ожидание. я написала в поддержку, мне обещали позвонить, но звонков нет. И такое уже не первый раз. Думаю, что пересмотрю свои преоритеты и буду пользоваться другим сервисом. Очень жаль, что ваше отношение к клиентам меняется не в лучшую сторону. А таких таксистов, обманщиков, нужно просто исключать. Жаль, но вы испортились. Я пострадала морально и материально. Делаем выводы.
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за ваш комментарий. К сожалению, мы не являемся официальными представителями компании Ситимобил и не можем повлиять на их решение.
Добрый день. Заказ 1307-120239-927 Санкт-Петербург 13.06.2021 12-02. Водитель не приехал, в 12-53 водитель якобы подъезжает (хотя должен был через 7мин, всё это время ожидали у дома) и в 13-02 водитель отменяет заказ (клиент не вышел на связь). В итоге 50 мин потраченного времени.
Сегодня 11.08.2021, в 22:30 водитель Р208 АМ 799 проявлял хамское отношение и неадекватное поведение.
Припарковался в неположенном месте и отказывался отъезжать. Прошу принять меры, ведь к таким водителям садиться даже неприятно. Как вы их держите на работе? Все реже и реже хочется пользоваться вашими услугами.
Здравствуйте, Ольга! Компания должна блокировать таких водителей. Но, к сожалению, происходит это крайне редко. В первую очередь — пишите в поддержку через приложение (хорошо, если у вас есть видеозапись произошедшего).