сити мобил найти номер телефона
Телефон горячей линии Сити Мобил
Ситимобил – крупнейший агрегатор в сфере пассажирских перевозок на территории России. У клиентов иногда возникают вопросы, связанные с работой компании. Опираясь на инновационные технологии, Ситимобил постоянно совершенствует уровень обслуживания пассажиров. Агрегатор предлагает клиентам и водителям использовать службу поддержки для оперативного решения возникающих проблем. Компания создала несколько каналов связи, чтобы каждый мог получить помощь быстро и в удобном формате.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки
В службу поддержки обращаются как пассажиры, так и водители, работающие в компании. Операторы оказывают помощь клиентам, когда возникают следующие ситуации:
По телефону можно обращаться с претензиями и предложениями по работе компании. Операторы службы поддержки не занимаются оформлением заказов. Найти номер для вызова такси можно на сайте компании. Если у пассажира возник конфликт с водителем, сообщить о происшествии нужно в течение суток.
Водители также могут воспользоваться службой поддержки в следующих случаях:
Все вопросы следует решать в максимально короткие сроки после обнаружения недоразумений. Например, сумма, начисленная за поездку, может быть оспорена до закрытия заказа.
Телефон горячей линии Ситимобил
Когда возникают ситуации, требующие немедленного разрешения, клиенты и водители обращаются на горячую линию Ситимобил.
Для клиентов
При необходимости сделать заказ или при возникновении спорных ситуаций клиенты могут воспользоваться номером телефона:
На эти же линии в экстренных ситуациях могут обращаться водители.
Аналогичным образом можно найти номера для всех населенных пунктов. К диспетчерам Ситимобил часто обращаются клиенты, оставившие багаж в автомобиле такси. Прежде чем звонить на горячую линию, рекомендуется связаться с водителем. Если вы не можете позвонить, обратитесь в техподдержку в приложении.
Для водителей
С вопросами к сотрудникам компании могут обратиться работники по телефону поддержки Ситимобил:
На номер оператора водители обращаются при совершении аварии или возникновении конфликта с пассажиром. Часто работники совершают звонки диспетчеру по поводу неправильного расчета стоимости поездки, начисления больших процентов в пользу компании, задержки пополнения счета. Техподдержка окажет помощь в решении проблем или подскажет выход из ситуации.
Другие способы связи
Пассажиры и работники компании могут узнать нужную информацию или обратиться за помощью к администраторам в соцсети, по e-mail, по телефону.
Официальный сайт
На сайте компании https://city-mobil.ru/ размещена информация, необходимая клиентам, водителям и партнерам. На странице https://city-mobil.ru/tariffs можно ознакомиться с тарифами компании. Прямо с сайта можно заказать такси, нажав на вкладку «Заказать» и заполнив специальную форму.
Сведения о бонусах, получаемых по реферальной программе, доступны пользователю на странице https://city-mobil.ru/referral. Для водителей предусмотрена возможность обратиться в компанию по поводу работы. На странице https://city-mobil.ru/drivers потенциальные сотрудники заполняют анкету и отправляют заявку.
Социальные сети
В социальных сетях, где у Ситимобил созданы группы, клиенты могут получить консультации по интересующим вопросам. Профили компании в соцсетях можно найти по ссылкам:
В социальных сетях администраторы принимают претензии по оплате, а также жалобы по поводу происшествий в пути, которые следует направлять не позднее, чем в течение суток после происшествия.
Запросы через профили можно направлять с сайта или мобильного приложения, чтобы операторы службы поддержки могли быстрее оценить информацию о заказе. Обычно ответы не задерживают более, чем на 1-5 минут.
Электронная почта
Если у пассажиров возникают проблемы с использованием мобильного приложения, в связи с оплатой поездки, потерей багажа, они могут написать на адрес электронной почты tgm@city-mobil.ru. Служба поддержки принимает сообщения с отзывами и предложениями.
Мобильное приложение для пассажиров
Компания разработала мобильное приложение, которое предоставляет значительные преимущества при использовании услуг заказа такси. Пользователи устройств с системой iOS могут установить программу по ссылке:
Для тех, кто пользуется Android, предоставляется возможность скачать приложение по ссылке:
Приложение позволяет совершать следующие действия:
В приложении клиенты имеют возможность обратиться в техподдержку с жалобами или предложениями по совершенствованию работы сервиса. Для этого нужно открыть меню в приложении, кликнуть на значок «Поддержка», ввести сообщение в соответствующее поле. Операторы чата принимают обращения круглосуточно.
Заказать отчет о поездке или просмотреть историю заказов можно в специальном разделе «Мои поездки».
Мобильное приложение для водителей
Для водителей предусмотрено отдельное приложение на базе Андроид, которое устанавливается после подписания договора с компанией. Программа предоставляет возможность:
В приложении существует вкладка «Диспетчерская», которая позволяет связаться с оператором. Вкладка предназначена для решения рабочих вопросов, проблем по спорам с клиентом, по оплате, сбоям в программе и др.
К водителям применяется особая система мотивации. Получив в начале 100 баллов, водитель в дальнейшем может увеличить или снизить их количество, в зависимости от качества работы. Если на поездку поступают жалобы, или водитель сделал что-то неправильно, баллы снимаются. При уменьшении баллов до 80 водитель не может получать дополнительные бонусы. А при количестве баллов ниже 40, компания ограничивает доступ к заказам. Начисление бонусов по программе осуществляется в приложении.
Здравствуйте мне без причины заблокировали раз и навсегда причины мне объясняют можешь пожалуйста объяснить в чём проблема после одного заказа было всё
Очень долго жду назначения заказа
Более 40 мин
Здравствуйте, я звонила, но оборвалась сзять, звонок был по поводу заказа с Сибирский проспект 14 до Мельничной 87 к3, водитель нагрубил и отказывался везти, плюс поставил платное ожидание не приехав на точку. Назвал меня финдеперстовой и сказал что он не обязан возить таких как я, я за это плачу деньги, почему водители такое быдло.
Прошу предоставить контакты отдела претензий. Услуга не была оказана, деньги списали.
Добрый вечер! 17 апреля 2021г у меня украли сотовый и успели воспользоваться вашей службой. Долг за это время почему то возрастает и приходит мне по смс на сотовый(номер я не сменила). Неоднократно обращение в Вашу службу результатов не принесло. Помогите вы, пожалуйста!
17 июля заказывали доставку в Москве силами вашей компании, водитель мало того, что по русски плохо разговаривает, читать видимо тоже не умеет, приехав на адрес отдал букет постороннему мужчине, не учитывая того, что получательница женщина (он даже не связался с ней), с 17 числа мы оборвав уже телефон диспетчерской, оставив три обращение не можем добиться результата по возврату и решения этой ситуации. Вы создаете обращение, и сами его закрываете не связываясь с заказчиком и не решаете проблему. 11 дней это длится, сколько можно звонить и возмущаться по данному вопросу, клиентоориентированности ноль, решения проблемы ноль.
Добрый день.
Вчера, 09.08.2021 г., пришлось столкнуться с ужасающим хамским поведением со стороны водителя компании «Сити-Мобил».
Эпизод произошло в 18.00 ч. (Мск) в г. Казань на парковке возле магазина «Пятёрочка» по адресу ул. Академика Губкина, 75а, где я припарковала свой автомобиль.
В дополнение ко всему сказанному, считаю необходимым отметить, что явное неуважение к окружающим людям наказуемо. Публичное произнесение нецензурной брани приравнивается к мелкому хулиганству, ответственность за которое предусмотрена статьей 20.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1 тысячи рублей или административный арест на срок до 15 суток.
Публичное произнесение нецензурной брани в адрес конкретного лица содержит признаки оскорбления, за которое виновный подлежит ответственности по статье 130 Уголовного кодекса России.
Оскорбление наказывается штрафом до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.
Надеюсь, что по отношению к этому водителю-«партнеру» будут приняты соответсвующие меры. Конечно, при условии, что Ваша компания уважает себя и заботится о своём имидже…
Ситимобил в Москве — как вызвать такси
Ситимобил в Москве можно заказать через мобильное приложение, официальный сайт или, совершив звонок в диспетчерскую службу. Таксомоторное предприятие предлагает клиентам поездки в любую часть города по доступным ценам. Компания активно сотрудничает с частными перевозчиками и поэтому постоянно набирает в штат новых водителей.
Как заказать такси
Заказать Ситимобил в Москве можно, используя следующие способы:
Звонок в диспетчерскую
Телефон Ситимобил в Москве:
Телефон заказа такси доступен ежедневно. Операторы принимают заявки круглосуточно. Диспетчер спросит у клиента адрес вызова и конечный пункт. Не стоит забывать и указать дополнительные услуги. Водитель может отказаться от заказа, если пассажир собирается в поездку вместе с ребенком. В машине может отсутствовать детское кресло.
Через приложение
Оформить онлайн-заказ можно через официальное приложение. Программа доступна для устройств на базе операционных систем Android и iOS. Для полноценного использования программного обеспечения нужно пройти авторизацию по номеру телефона.
Через официальный сайт
В Москве Ситимобил можно заказать онлайн через сайт таксомоторной фирмы:
Обратите внимание, что при заказе такси через официальный сайт используется только наличный расчет.
Тарифы
Для жителей Москвы доступно сразу несколько тарифов, которые подходят для коротких и длинных поездок. Главное преимущество – фиксированная стоимость. Поэтому клиенты могут не беспокоиться о том, что в течение времени стоимость будет пересчитана. Не все перевозчики в Москве работаю по фиксированным ценам, поэтому Ситимобил становится более привлекательным сервисом для пассажиров.
Если нужно проехать всего несколько улиц, то можно заказать тариф, в который включено 6 минут и 3 километра. Минимальная стоимость будет составлять 119 рублей. Цена каждого последующего километра 9 рублей. Время бесплатного ожидания 3 минуты.
Предусмотрены тарифы для более длинных поездок. В этом случае минимальная стоимость будет составлять 159 рублей. Но стоит учесть, что на вызов приедет машина комфорт-класса.
Недавно компания запустила для Москвы новый тариф, который предусматривает доставку небольшого груза до двери. На линии работают машины следующих марок: Kia Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris. Минимальные расценки начинаются от 119 рублей.
Как рассчитать стоимость поездки
Рассчитать стоимость поездки в Москве можно через приложение и на официальном сайте. При планировании поездок за город клиентам нужно знать, что влияет на финальную стоимость.
Правила и условия
Стоимость рассчитывается согласно протяженности маршрута, тарифа и перечня дополнительных услуг. Поездка по таксометру будет рассчитываться только в следующих случаях:
Почему стоимость может быть увеличена
На увеличение стоимости влияют следующие факторы:
Обратите внимание, что цены частных перевозчиков могут быть выше заявленных на сайте. Актуальную информацию по тарифам можно получить в колл-центре.
Номер телефона в Москве горячей линии Ситимобил для приема обращений от клиентов:
Как рассчитать поездку через сайт
Как рассчитать стоимость через приложение
Дополнительные услуги
Список дополнительных услуг в такси Ситимобил для жителей Москвы:
Работа в Ситимобил
Чтобы устроиться водителем в Ситимобил, потребуется заполнить заявку на официальном сайте:
В анкете нужно указать имя, фамилию и отчество. Дополнительно требуется написать номер мобильного телефона и город проживания. Согласиться с условиями пользовательского соглашения и нажать «Оставить заявку». В течение суток после подачи заявки с кандидатом свяжется менеджер и расскажет о том, как подключиться к сервису.
В Москве номер Ситимобил для регистрации водителей следующий:
Отзывы
Григорий П., пишет, что Ситимобил наиболее удобный сервис. В приложении всегда показана цена поездки и время в пути.
Светлана Л., пишет, что иногда происходит списание средств с карты в течение 15 минут после завершения заказа. При обращении в службу поддержки операторы разъяснили, почему так происходит.
В целом, жители Москвы оставляют неоднозначные мнения по качеству обслуживания в такси Ситимобил. Некоторым попадаются хорошие водители, а у других возникают проблемы с таксистами.
Заказать такси Ситимобил в Москве можно по телефону диспетчерской, через официальный сайт агрегатора или мобильное приложение. Предусмотрены тарифы для коротких поездок в черте города, так и для длинных маршрутов. Актуальные цены лучше уточнять у оператора колл-центра.
Ситимобил — Москва
Номер телефона такси Ситимобил в городе Москва
Посмотреть карту города и загруженность дорог
Тариф и контакты
Категория: | Легковое такси |
Телефон: | +7(495) 500-50-50 |
Посадка: | 119 |
Тариф за км: | эконом |
Емайл: | [email protected] |
Сайт: | city-mobil.ru |
Если данные по компании Ситимобил устарели вы можете предложить исправления.
Дополнительная информация о сервисе:
Напишите, пожалуйста, Ваш отзыв о Ситимобил
Обязательно указывайте дату и время поездки и желательно номер автомобиля. Это нужно чтобы руководство смогло разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
Все такси в городе Москва
Посадка: 99 руб (5 мин)
Посадка: 200 руб (10 мин)
Посадка: 212 руб (8 км)
Посадка: 500 руб (8 км)
Посадка: 210 руб (1 час)
Посадка: 199 руб (10 мин)
Посадка: 199 руб (10 мин)
Посадка: 199 руб (5 мин)
Посадка: 500 руб (25 мин 15 км)
Новые отзывы
noname. Отзыв добавлен: 21.10.2021
Ужасное отношение к клиентам! Звонили заранее, заказав такси на 3-45 21.10. Заказ был принят. Прислали смс, что автомобиль едет. В итоге, заказ со стороны такси отменен, другой машины не нашли- а мы о. далее
Екатерина. Отзыв добавлен: 21.10.2021
Сегодня закончив работу поздно и увидев дождь, я вызвала Яндекс такси и должна была приехать машина из парка «Такси Пегас». Машина с номерами А 878 ВУ 797 Kia Rio подъехала в 22:36, я примерно в течен. далее
Контесина. Отзыв добавлен: 20.10.2021
Оксана. Отзыв добавлен: 20.10.2021
Удобное, комфортное такси. Заказываю для поездок до грода Сходни. Приезжают всегда во время. Советую это такси. далее
Татьяна. Отзыв добавлен: 18.10.2021
Горячая линия Сити Мобил
Сити Мобил – это сервис заказа такси. Поскольку такси – это работа людей с людьми, плюс в дело вовлечены машины, нередко у обеих сторон случаются проблемы, для решения которых нужно обращаться в поддержку – клиент наткнулся на грубого водителя или забыл в машине вещи, водитель поменял машину или права и так далее. Горячая линия у Ситимобила призвана решить эти проблемы – и водители, и пассажиры могут позвонить, описать оператору свою проблему и получить либо ее решение, либо инструкцию по ее решению. Ниже – о том, по какому номеру у Сити Мобил горячая линия для водителей и для пассажиров и какие вопросы операторы горячих линий могут решить.
Телефон горячей линии Сити Мобил для пассажиров
В Сити Мобил доступна горячая линия для пассажиров, номер: +7(495) 5405575. Обращаться можно в любое время суток, выходных и праздничных дней у сервиса нет – даже наоборот, в выходные/праздники поддержка отвечает активнее.
Телефон горячей линии Сити Мобил для водителей
Горячая линия от Ситимобила для водителей: +7 (495) 2155255. Как и с пассажирами, линия для водителей работает круглосуточно, в любые дни.
Другие способы связи
Если не считать телефон, самый быстрый способ связи с поддержкой – чат в приложении. Чтобы попасть в него, зайдите на вкладку «Поддержка» и напишите сообщение. Для клиентов: оставить отзыв о водителе можно письмом на почту, адрес: tqm@city-mobil.ru. В случае негативного отзыва поддержка будет разбираться, что стало причиной конфликта, и ответит вам на почту по итогам разбирательства. Кроме того, задать вопрос или оставить отзыв можно в социальных сетях: Вконтакте или Facebook.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Водителям поддержка помогает с вопросами, касающимися машины (смена авто, смена водительского удостоверения) или заказа. Если заказ был отменен, но вам при этом сняли баллы в приложении – звоните в техподдержку и объясняйте ситуацию, рейтинг вернут на место. Если вы считаете, что приложение вас «обсчитало», маршрут был просчитан неверно, и вы не получили все деньги – вам нужно позвонить в техподдержку до того, как заказ будет закрыт, и описать проблему, вам помогут «на месте».
Пассажиры могут уточнять у поддержки, верно ли рассчитана сумма за поездку, если цена кажется им слишком большой, оставлять отзывы (как положительные, так и отрицательные) на водителей и сервис в целом, решать вопросы вроде забытых в салоне авто вещей.
И водители, и пассажиры могут сообщать в поддержку о сбоях в работе приложения – специалисты будут разбираться в том, что послужило причиной проблемы, и оперативно возвращать все на свои места. Если из-за сбоя клиент или водитель потерял деньги – их вернут на счет.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не будет помогать по вопросам, не касающимся сервиса. С ДТП водитель будет разбираться самостоятельно, если клиент ошибся при указании точки назначения – его проблемы.
Время ответа и компетентность специалистов
Дозвониться на горячую линию – не проблема, линия практически всегда свободна. Чат в приложении и группы в соцсетях тоже работают оперативно: в чате отвечают очень быстро, в группах – до 5 минут в дневное время, до 30 минут в ночное. На электронную почту отвечают в течение суток. По компетентности вопросов не возникает, специалисты хорошо знают и приложение, и правила сервиса. В конфликтных ситуациях Сити Мобил чаще занимает сторону клиента, если тот прав, но старается урегулировать конфликт мирным путем, без эскалации.
Такси Ситимобил в Москве
Заказать такси Ситимобил в Москве можно по телефону, с помощью онлайн-заявки на сайте или в приложении. Стоимость поездки рассчитывается как по фиксированным тарифам, так и по таксометру.
Телефон для заказа
Позвоните по номеру, диспетчер примет заказ и сообщит цену заказа. Вас оповестят звонком оператора о прибытии такси к назначенному адресу.
Официальный сайт
Скачать приложение Ситимобил
Удобное мобильное приложение Ситимобил доступно загрузить через Google Play и App Store.
Как вызвать такси Ситимобил онлайн?
Введите маршрут по адресам или указав точки на карте, выберите тариф и способ оплаты. Сервис рассчитает предварительную стоимость поездки — цена отобразится на экране.
Поиск машины начнётся после нажатия кнопки «Заказать» и займёт около 5 минут.
Тарифы
В городе Москва действуют все тарифы Ситимобил, в том числе Доставка.
Дополнительные остановки, платное ожидания могут увеличить окончательную цену поездки.
Эконом
Минимальная стоимость (включено 5 мин и 2 км) | не более 120 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 8 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 9 руб/км, 9 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 1 руб/км, 8 руб/мин |
Тип автомобиля | Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo |
Стоимость отмены | не более 120 руб |
Детское кресло | 100 руб |
Комфорт
Минимальная стоимость (включено 5 мин и 2 км) | не более 150 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 11 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 11 руб/км, 12 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 1 руб/км, 9 руб/мин |
Тип автомобиля | Skoda Octavia, Ford Focus, Kia Ceed |
Стоимость отмены | не более 150 руб |
Детское кресло | 100 руб |
Комфорт+
Минимальная стоимость (включено 6 мин и 1 км) | не более 229 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 22 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 20 руб/км, 20 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 2 руб/км, 15 руб/мин |
Тип автомобиля | Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Kia Optima |
Стоимость отмены | не более 319 руб |
Детское кресло | 250 руб |
Бизнес
Минимальная стоимость (включено 6 мин и 1 км) | не более 229 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 22 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 20 руб/км, 20 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 2 руб/км, 15 руб/мин |
Тип автомобиля | Mercedes-Benz E-Class, Lexus ES, Audi A6 |
Стоимость отмены | не более 319 руб |
Детское кресло | 250 руб |
Минивэн
Минимальная стоимость (включено 5 мин и 3 км) | не более 549 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 13 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 20 руб/км, 20 руб/мин |
Стоимость поездки за пределами города | не более 2 руб/км, 15 руб/мин |
Стоимость отмены | не более 549 руб |
Детское кресло | 150 руб |
Доставка
Минимальная стоимость (включено 6 мин и 3 км) | не более 129 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную цену) | не более 8 руб/мин |
Стоимость поездки по городу | не более 9 руб/км, 10 руб/мин |
От двери до двери | 150 руб |
Стоимость отмены | не более 119 руб |
Тип автомобиля | Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo |
Трансферы
Добраться до аэропорта, вокзала или автовокзала удобно со службой такси Ситимобил.
Чтобы быть уверенным, что авто прибудет вовремя воспользуйтесь услугой предварительного заказа и установите время подачи авто.
Минимальная стоимость (включено 5 мин 2 км) | не более 319 руб |
Далее по городу | не более 9 руб/км, 8 руб/мин |
Стоимость отмены | не более 119 руб |
Бесплатное ожидание | 3 мин |
Платное ожидание | не более 8 руб/мин |
Дополнительные услуги
Для комфортных поездок по городу с сервисом Ситимобил укажите свои пожелания:
Операторы службы поддержки круглосуточно работают для решения спорных ситуаций между водителем и клиентом.
Промокод Ситимобил
Помимо недорогих тарифов сервис заказа такси Ситимобил предлагает промокоды и акции.
Дарите личный промокод на скидку вашим друзьям, зарабатывая бонусы для оплаты такси. Также за каждую поездку начисляют 7-20 % кешбэка в виде бонусов.
CUV4HF1 – больше промокодов для старых и новых клиентов
Работа в такси Ситимобил Москва
Свободный график работы и низкая комиссия — главные преимущества работы в такси Ситимобил. Доход водителя не ограничен, активно выполняйте заказы, забрендируйте авто и получайте бонусы.
Чтобы устроиться на своём авто или арендованном, узнайте правила подключения.