Адрес электронной почты: ofis_manager@orenpay.ru, телефон редакции: 8(3532)54-28-29.
При размещении материалов настоящего сайта в сети Интернет открытая прямая гиперссылка на www.orenpay.ru или на страницу используемого материала обязательна.
В целях улучшения качества и удобства работы, на данном сайте проводится сбор статистики посещаемости и просмотров. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на отправку данных в Яндекс. Подробнее
Уважаемые жители Оренбургской области!
Информируем, что в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с 01.10.2021г. временно прекращается прием и консультирование потребителей по вопросам начисления платы за ЖКУ в абонентских отделах, расположенных по адресу: г.Оренбург, пр. Гагарина, д. 54/1 и г.Орск, ул. Станиславского, д. 38.
Для подачи заявлений, передачи показаний ИПУ предлагаем воспользоваться дистанционными сервисами сайта и мобильного приложения ОФИС.Mobile, получить консультацию можно также по телефону «Горячей линии».
При необходимости получения очной консультации Вы можете обратиться в отделы, расположенные:
С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание».
Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись».
Уважаемые жители Оренбургской области!
Уведомляем, что в целях повышения качества обслуживания населения 23 августа 2021г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, мкр. 70 лет ВЛКСМ, д. 10/1.
Одновременно отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, ул. Брестская, д. 5 реорганизован.
С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание». Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись».
Уважаемые жители Оренбургской области!
В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.
Подробнее о сервисах читайте в разделе «Абонентам».
Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону «горячей линии»: https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.
Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:
Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.
Почтовый адрес 460052, г. Оренбург, ул. Липовая, дом № 21 корпус № 5, помещение № 5
Горячая линия для абонентов г.Оренбурга и области по вопросам начисления ЖКУ 8 (3532) 54-28-30
Приемная 8 (3532) 54-28-29 (телефон/факс)
Горячая линия для Поставщиков услуг (Партнеров):
По вопросу заключения агентского договора на оказание услуг 8 (3532) 54-28-35
Быстрая и удобная оплата услуг ЖКХ
Адрес электронной почты: ofis_manager@orenpay.ru, телефон редакции: 8(3532)54-28-29.
При размещении материалов настоящего сайта в сети Интернет открытая прямая гиперссылка на www.orenpay.ru или на страницу используемого материала обязательна.
В целях улучшения качества и удобства работы, на данном сайте проводится сбор статистики посещаемости и просмотров. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на отправку данных в Яндекс. Подробнее
Уважаемые жители Оренбургской области!
Информируем, что в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с 01.10.2021г. временно прекращается прием и консультирование потребителей по вопросам начисления платы за ЖКУ в абонентских отделах, расположенных по адресу: г.Оренбург, пр. Гагарина, д. 54/1 и г.Орск, ул. Станиславского, д. 38.
Для подачи заявлений, передачи показаний ИПУ предлагаем воспользоваться дистанционными сервисами сайта и мобильного приложения ОФИС.Mobile, получить консультацию можно также по телефону «Горячей линии».
При необходимости получения очной консультации Вы можете обратиться в отделы, расположенные:
С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание».
Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись».
Уважаемые жители Оренбургской области!
Уведомляем, что в целях повышения качества обслуживания населения 23 августа 2021г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, мкр. 70 лет ВЛКСМ, д. 10/1.
Одновременно отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, ул. Брестская, д. 5 реорганизован.
С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание». Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись».
Уважаемые жители Оренбургской области!
В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.
Подробнее о сервисах читайте в разделе «Абонентам».
Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону «горячей линии»: https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.
Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:
Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.
В ноябре 2019г. МУП «Водоканализационное хозяйство» г.Бузулука и МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» г.Бузулука стали партнерами проекта Система «Город». Формирование платежного документа, учет поступивших платежей обеспечивает АО «Система «Город» в рамках агентских договоров.
Жители домов, обслуживаемых указанными организациями, начиная с декабря 2019г. будут получать единый платежный документ на оплату ЖКУ, а если это многоквартирный дом, то и взноса на капитальный ремонт.
В разделе «Онлайн сервисы» на сайте orenpay.ru. жителям доступны дистанционно:
просмотр своего единого платежного документа
изменение способа доставки на электронный платежный документ в сервисе «Электронный ЕПД» (единый платежный документ). Электронная квитанция имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной «бумажной»:
— электронная квитанция «приходит» намного раньше. Бумажная еще даже не напечатана, не говоря о доставке в почтовый ящик, а электронная уже доставлена в электронный ящик;
— электронная квитанция не потеряется, не помнется и не потеряет читабельный вид;
— электронные квитанции удобно хранить – они не занимают места, не потеряются, не выгорят. Если по прошествии времени понадобится уточнить какую-либо информацию, с электронной квитанцией это сделать очень удобно;
— электронные квитанции удобно просматривать – её масштаб можно увеличить настолько, насколько позволяет экран компьютера или мобильного устройства.
Для изменения способа доставки достаточно зайти в сервис «Электронный ЕПД» на сайте orenpay.ru, указать актуальный код, размещенный в квитанции за текущий месяц, контактный телефон и адрес e-mail. Со следующего месяца бумажный вариант ЕПД доставляться не будет, на электронную почту ежемесячно будет доставляться платежный документ в формате PDF. Указанный сервис актуален для потребителей, не имеющих в настоящее время личного кабинета на сайте (не зарегистрированных).
просмотр задолженности по адресу;
уточнение информации по дому и обслуживающим его организациям;
ознакомление с ответами на часто задаваемые вопросы;
подача заявления в электронном виде: на внесение информации по лицевому счету, на проведение перерасчета, на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учёта, на поиск платежа или недоставку платежного документа.
Поступившие таким способом заявления обрабатываются сотрудниками АО «Система «Город», соответственно, исключена необходимость личного обращения в ресурсоснабжающую организацию, результат обработки заявления будет отражён в едином платежном документе.
Указанные электронные сервисы позволяют не только подать заявления и документы дистанционно, но и:
— сэкономить время и деньги
— в комфортных для себя условиях решить вопросы, которые не влияют на качество жизни, но являются жизненно необходимыми
— помочь не только себе, но и родственникам, которые пока не владеют интернетом в совершенстве.
Добавим, что все виды заявлений доступны без регистрации в личном кабинете на сайте Общества.
У жителей появилась прекрасная возможность оплатить платежный документ картой любого банка БЕЗ КОМИССИИ воспользовавшись:
сервисами интернет-банков ПАО «Промсвязьбанк» и АО «Россельхозбанк»,;
интернет-банком «Телекард 2.0» ОАО «Газпромбанк».
В тоже время, оплату наличными денежными средствами по услугам МУПов БЕЗ КОМИССИИ можно совершить в отделениях ПАО «Сбербанк России», АО «Россельхозбанк», АО «ЭнергосбыТ Плюс» и отделениях АО «Почта России».
— при осуществлении оплаты безналичным способом как в мобильных приложениях, так и с помощью он-лайн сервисов платежных агентов – партнёров проекта «Система «Город»,
— в мобильном приложении OФИС.Mobile.
Очное обслуживание абонентов по услугам «Горячее водоснабжение» и «Отопление» производится в абонентском отделе МУП ЖКХ г. Бузулука, по адресу: г. Бузулук, ул. 1 Мая, 37.
Очное обслуживание абонентов по услугам «Холодное водоснабжение» и «Водоотведение» производится в абонентском отделе МУП «ВКХ г. Бузулука», по адресу: г. Бузулук, ул. Свердловская, 67.
Задать интересующий вопрос можно также по телефонам «горячей линии»:
В связи с переходом на новую систему начисления платы в платежных документах возможны неточности в отражении информации о потребителях услуг, площади помещений, приборах учета и их показаниях. При их обнаружении необходимо обращаться к исполнителю жилищно-коммунальных услуг. Обращаем внимание жителей, что все принятые заявления будут отработаны и при наличии оснований информация будет скорректирована и выполнены необходимые перерасчеты.
МУП «ВКХ г.Бузулука», МУП ЖКХ г.Бузулука и АО «Система «Город» будут предприняты все необходимые действия для минимизации дискомфорта жителей г.Бузулука.
Акционерное общество «Оренбургская финансово-информационная система «Город»
460052, г. Оренбург, ул. Брестская, д. 5
460052, г. Оренбург, ул. Липовая, дом № 21 корпус № 5, помещение № 5
ИНН 5609061150 КПП 560901001
Владимир Николаевич Савельев
Наталья Анатольевна Медведева, тел. 8 (3532) 54-28-41 (вн. 555)
Быстрая и удобная оплата услуг ЖКХ
Адрес электронной почты: ofis_manager@orenpay.ru, телефон редакции: 8(3532)54-28-29.
При размещении материалов настоящего сайта в сети Интернет открытая прямая гиперссылка на www.orenpay.ru или на страницу используемого материала обязательна.
В целях улучшения качества и удобства работы, на данном сайте проводится сбор статистики посещаемости и просмотров. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на отправку данных в Яндекс. Подробнее
Уважаемые жители Оренбургской области!
Информируем, что в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с 01.10.2021г. временно прекращается прием и консультирование потребителей по вопросам начисления платы за ЖКУ в абонентских отделах, расположенных по адресу: г.Оренбург, пр. Гагарина, д. 54/1 и г.Орск, ул. Станиславского, д. 38.
Для подачи заявлений, передачи показаний ИПУ предлагаем воспользоваться дистанционными сервисами сайта и мобильного приложения ОФИС.Mobile, получить консультацию можно также по телефону «Горячей линии».
При необходимости получения очной консультации Вы можете обратиться в отделы, расположенные:
С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание».
Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись».
Уважаемые жители Оренбургской области!
Уведомляем, что в целях повышения качества обслуживания населения 23 августа 2021г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, мкр. 70 лет ВЛКСМ, д. 10/1.
Одновременно отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, ул. Брестская, д. 5 реорганизован.
С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание». Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись».
Уважаемые жители Оренбургской области!
В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.
Подробнее о сервисах читайте в разделе «Абонентам».
Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону «горячей линии»: https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.
Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:
Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.
Лидер Оренбургской области по сбору и начислению коммунальных платежей
АО «Система «Город»
Закупки
Публикации в СМИ
Быстрая и удобная оплата услуг ЖКХ
Адрес электронной почты: ofis_manager@orenpay.ru, телефон редакции: 8(3532)54-28-29.
При размещении материалов настоящего сайта в сети Интернет открытая прямая гиперссылка на www.orenpay.ru или на страницу используемого материала обязательна.
В целях улучшения качества и удобства работы, на данном сайте проводится сбор статистики посещаемости и просмотров. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на отправку данных в Яндекс. Подробнее
Уважаемые жители Оренбургской области!
Информируем, что в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с 01.10.2021г. временно прекращается прием и консультирование потребителей по вопросам начисления платы за ЖКУ в абонентских отделах, расположенных по адресу: г.Оренбург, пр. Гагарина, д. 54/1 и г.Орск, ул. Станиславского, д. 38.
Для подачи заявлений, передачи показаний ИПУ предлагаем воспользоваться дистанционными сервисами сайта и мобильного приложения ОФИС.Mobile, получить консультацию можно также по телефону «Горячей линии».
При необходимости получения очной консультации Вы можете обратиться в отделы, расположенные:
С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание».
Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись».
Уважаемые жители Оренбургской области!
Уведомляем, что в целях повышения качества обслуживания населения 23 августа 2021г. открыт отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, мкр. 70 лет ВЛКСМ, д. 10/1.
Одновременно отдел абонентского обслуживания по адресу: г.Оренбург, ул. Брестская, д. 5 реорганизован.
С режимом работы отделов абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Абонентское обслуживание». Дополнительно напоминаем, что для обслуживания в любом абонентском отделе без очереди Вы можете записаться предварительно в разделе «Предварительная запись».
Уважаемые жители Оренбургской области!
В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.
Подробнее о сервисах читайте в разделе «Абонентам».
Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону «горячей линии»: https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.
Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:
Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.