синявинская 8 жилищный отдел телефон

Красногвардейский район

Сведения об информировании получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях получения государственных и муниципальных услуг

Перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги

График (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

Адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги

Отдел районного хозяйства администрации Красногвардейского района Санкт‑Петербурга

Понедельник 15.00-18.00, четверг 10.00-13.00,

Среднеохтинский пр., д. 50, кабинет 409

Отдел строительства, инвестиций и землепользования администрации Красногвардейского района Санкт‑Петербурга

Понедельник – четверг 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00,

пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00,

адрес электронной почты: ija@tukrgv.gov.spb.ru

Среднеохтинский пр., д. 50, кабинет 416

Отдел социальной защиты населения администрации Красногвардейского района Санкт‑Петербурга

Понедельник, среда 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00

Сектор по делам ветеранов и инвалидов, тел.576-87-34

Cектор организации государственной социальной помощи, тел. 576-87-51

Сектор по назначению пособий и компенсационных выплат, тел.576-87-87

Сектор социального развития, тел.576-87-26

Синявинская ул., д. 8

кабинеты 113, 203, 210, 319

Жилищный отдел администрации Красногвардейского района Санкт‑Петербурга

Понедельник, среда с 10.00-18.00, перерыв 13.00-14.00,

Тел.: 576-87-59, 576-87-31, 576-87-15,

Синявинская ул., д. 8, кабинеты 401, 409, 417

Отдел образования администрации Красногвардейского района Санкт‑Петербурга

Тел.: 576-87-69, 576-87-70, 576-87-77,

Синявинская ул., д. 8, кабинеты 502, 503, 513

Общий отдел администрации Красногвардейского района Санкт‑Петербурга

Понедельник – четверг 9.00-18.00, перерыв 13.00-14.00,

пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00,

Среднеохтинский пр., д. 50, кабинет 212

СПб ГКУ «Жилищное агентство Красногвардейского района Санкт‑Петербурга»

Источник

Красногвардейский район

Жилищный отдел информирует

26.08.2021

Государственная пожизненная рента

Государственная услуга по заключению от имени Санкт‑Петербурга договоров пожизненной ренты предоставляется с сентября 2015 года в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 19.11.2014 № 629-120 «О финансировании расходов, связанных с заключением договоров пожизненной ренты» и Постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 07.09.2015 № 757 «О мерах по реализации Закона Санкт‑Петербурга «О финансировании расходов, связанных с заключением договоров пожизненной ренты».

При передаче жилого помещения, принадлежащего супругам на правах совместной или долевой собственности, рентный платеж устанавливается в соответствующих долях каждому по условиям договора.

Договоры ренты от имени Санкт‑Петербурга уполномочено заключать Санкт‑Петербургское государственное бюджетное учреждение «Горжилобмен», подведомственное Жилищному комитету Санкт‑Петербурга.

Условия заключения от имени Санкт‑Петербурга Договора ренты:

Заключить Договор ренты могут граждане, достигшие 75-летнего возраста, являющиеся единственными собственниками жилых помещений и единственными лицами, зарегистрированными по месту жительства.

После заключения Договора ренты Получатель ренты проживает в своем жилом помещении и сохраняет право пользования жилым помещением, оплачивает жилищно-коммунальные услуги, как фактический потребитель этих услуг, за исключением оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые помещения, находящиеся в собственности Санкт‑Петербурга, которые в установленном порядке осуществляются за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга.

В дальнейшем эти жилые помещения будут использоваться целевым назначением для предоставления городским очередникам в целях улучшения жилищных условий.

Жилые помещения, передаваемые по Договору ренты в собственность Санкт‑Петербурга, должны отвечать следующим требованиям:

1.находиться на территории Санкт‑Петербурга;

2.принадлежать на праве собственности лицу (лицам), с которым (которыми) заключается договор;

3.быть пригодными для проживания и находиться в состоянии, соответствующем установленным санитарным и техническим нормам, и иным требованиям действующего законодательства;

4.быть свободными от любых прав третьих лиц.

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ

1. Гражданин при обращении в СПб ГБУ «Горжилобмен» подает Заявление на оказание государственной услуги по принятию решения о заключении договора пожизненной ренты (далее-Договор ренты) и представляет следующие документы:

паспорт гражданина Российской Федерации;

документы, содержащие сведения о составе семьи гражданина (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти члена семьи, супруга);

документы, подтверждающие основания владения и пользования гражданином или гражданами (супружеской парой) жилым помещением, передаваемым в собственность Санкт‑Петербурга;

оценка рыночной стоимости жилых помещений;

нотариальное оформление договоров;

страхование жилых помещений.

Для консультаций по вопросам пожизненной ренты и подачи документов необходимо обращаться в СПб ГБУ «Горжилобмен», по адресу ул. Бронницкая, д. 32, 3 этаж, каб. № 309.

Справочные телефоны: 576-00-00, 576-06-22

Сайт СПб ГБУ «Горжилобмен» www.obmencity.ru

04.09.2019

Информация Государственной жилищной инспекции Санкт‑Петербурга о подготовке города к отопительному сезону 2019/2020 годов

Во исполнение пункта 3.2 протокола заседания Правительства Санкт‑Петербурга от 28.05.2019 № 6 об организации мероприятий по подготовке и проведению отопительного сезона с 01.07.2019 Инспекцией проводятся выборочные проверки качества подготовки МКД к отопительному сезону совместно с представителями Администраций районов.

Согласно плану подготовки жилищного фонда к отопительному сезону 2019/2020 годов необходимо подготовить 23 483 здания, в том числе 78 МКД и общежитий Минобороны России.

По состоянию на 03.09.2019 Инспекцией в рамках контроля за качеством подготовки к отопительному сезону проверено 1872 здания, по 432 зданиям (23%) выявлены нарушения по качеству подготовки.

За допущенные нарушения Инспекцией возбуждено 78 дел об административных правонарушениях в отношении управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК на общую сумму 4,4 млн. рублей, вручено 173 предписания об устранении выявленных нарушений.

Инспекцией отмечен рост качества подготовки домов к зимнему периоду. В сравнении с проводимыми проверками в 2018 году доля выявленных зданий с нарушениями по качеству подготовки жилищного фонда к отопительному сезону снизилась с 39 % в 2018 году до 23 % в 2019 году.

Для улучшения качества подготовки МКД к отопительному сезону к осуществлению контроля за выполнением работ, содержанием и ремонтом общего имущества в МКД необходимо привлекать представителей Советов многоквартирных домов.

18.07.2019

17.10.2018

синявинская 8 жилищный отдел телефон. Смотреть фото синявинская 8 жилищный отдел телефон. Смотреть картинку синявинская 8 жилищный отдел телефон. Картинка про синявинская 8 жилищный отдел телефон. Фото синявинская 8 жилищный отдел телефон

7 июля 2017 года

Государственная жилищная инспекция Санкт‑Петербурга провела обучающий семинар с представителями средств массовой информации о классах энергоэффективности многоквартирных домов

7 июля 2017 года в Медиацентре Правительства Санкт‑Петербурга по поручению вице-губернатора Санкт‑Петербурга Бондаренко Н.Л. прошёл обучающий семинар с представителями СМИ о классах энергоэффективности многоквартирных домов. Данное мероприятие было проведено в рамках реализации Постановления Правительства Санкт‑Петербурга от 17.06.2014 № 486 «О государственной программе Санкт‑Петербурга «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт‑Петербурге на 2015-2020 годы».

Главная цель семинара – помочь жителям решить экономический вопрос снижения коммунальных платежей и заинтересовать управляющие организации в активном использовании инструментов энергосбережения для улучшения качества обслуживания многоквартирных домов.

Не секрет, что большинство многоквартирных домов, построенных несколько десятков лет назад, не отвечают современным требованиям энерго- и ресурсосбережения. Энергии в них потребляется в среднем в полтора – два раза больше, чем в аналогичных домах европейских стран со сходным климатом. У организаций, управляющих многоквартирными домами, еще не выработаны профессиональные подходы, направленные на ресурсосбережение в интересах потребителей. Поэтому в последние годы на федеральном уровне были приняты нормативные документы об энергосбережении и о повышении энергоэффективности жилищного фонда.

В рамках семинара и в целях совершенствования деятельности управляющих организаций в сфере энергосбережения представители Инспекции рассказали о причинах низкой энергоэффективности многоквартирных домов и о мерах, направленных на её повышение.

В частности, были освещены вопросы оценки состояния зданий с целью реализации мероприятий по энергосбережению, обозначены обязательные и рекомендуемые мероприятия по энергосбережению и энергоэффективности, источники их финансирования, а так же эффект от реализации тех или иных мероприятий.

Кроме того, была приведена статистика текущего положения. Так, в ходе внеплановых проверок Инспекцией в 2017 году были выявлены нарушения указанных требований в 223 домах из 1 701 проверенных (13 %).

Наибольшее количество многоквартирных домов с нарушениями выявлено Инспекцией в Красносельском (33), Выборгском (30) и Центральном (28) районах.

Основные нарушения связаны с невыполненными работами по восстановлению изоляции трубопроводов системы отопления с применением энергоэффективных материалов (128 МКД с нарушениями), утеплению дверных блоков на входе в подъезды и обеспечению автоматического закрывания дверей (41 МКД с нарушениями).

За допущенные нарушения Инспекцией оформлено 74 протокола об административных правонарушениях по части 4 и 5 статьи 9.16 КоАП РФ (сумма штрафных санкций составила 1,1 млн. рублей). Для устранения выявленных нарушений выдано 173 предписания, которые находятся на контроле Инспекции до полного устранения нарушений.

Учитывая, что мероприятия, предусмотренные Перечнем являются в том числе и требованиями, предусмотренными Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, в ряде случаев Инспекцией оформляются протоколы по статье 7.22 КоАП РФ (в 2017 году Инспекцией оформлено 1 283 протокола по статье 7.22 КоАП РФ на сумму штрафных санкций 29,2 млн. рублей).

В ходе внеплановых проверок Инспекцией в 2017 году были выявлены нарушения указанных требований в 223 домах из 1 701 проверенных (13 %). За допущенные нарушения Инспекцией в 2017 году оформлено 57 протоколов об административных правонарушениях по части 4 и 5 статьи 9.16 КоАП РФ (сумма штрафных санкций составила 769 тыс. руб.).

Для устранения выявленных нарушений выдано 173 предписания, и находятся на контроле Инспекции до полного устранения нарушений.

По мнению Инспекции, эффективность управления многоквартирным домом оказывает существенное влияние на увеличение качественных характеристик дома, экономию коммунальных ресурсов и снижение размера платы, взимаемой за жилищно-коммунальные услуги. На эти же цели направлено присвоение многоквартирному дому класса энергоэффективности. Чем класс выше, тем меньше размер платы за жилищно-коммунальные услуги и тем комфортнее проживание в доме.

5 июля 2017 года

Статистика обращений жителей города, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Санкт‑Петербурга в июне 2017 года

В июне 2017 года в Государственную жилищную инспекцию Санкт‑Петербурга поступило 2646 обращений граждан. Для сравнения, в аналогичный период в 2016 году в Инспекцию поступило на 127 обращений больше.

Ежемесячный анализ поступающих обращений граждан показал, что в июне 2017 года наибольшее количество обращений поступило от жителей Приморского района – 298 (11,3%). Далее следуют районы: Центральный – 246 (9,3%) обращений, Невский – 242 (9,2%), Красногвардейский-240 (9,1%), Выборгский – 198 (7,5%), Московский район – 182 (6,9%) обращения и т.д.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг – 670 (25,32%). Вторую строку занимают обращения граждан по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов – 778 (29,40%).

В июне 2017 года на рассмотрение в Инспекцию поступило 5 обращений от жителей Блокадного Ленинграда, 1 обращение от инвалида Великой Отечественной Войны: 2 обращения рассмотрены и закрыты; 3 обращения находятся на рассмотрении в Инспекции, 1 обращение рассмотрено и оставлено на контроле.

19 июля 2016 года

В соответствии со статьей 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, и гражданам, признанным по основаниям, установленным другим федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации или актом представительного органа местного самоуправления, нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, определены статьей 51 ЖК РФ.

На учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, принимаются граждане:

— проживающие в Санкт‑Петербурге в общей сложности не менее 5 лет (в гом числе граждане без определенного места жительства);

При определении уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается общая площадь жилого помещения, занимаемая гражданином и (или) членами его семьи по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности.

Доход гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества определяются в порядке, установленном Законом Санкт‑Петербурга:

— доход должен составлять не менее 2-х и не более 4-х прожиточных минимумов на каждого члена семьи. Величина прожиточного минимума в Санкт‑Петербурге на душу населения определяется ежеквартально согласно Закону Санкт‑Петербурга от 24.10.2000 № 542-63 «О порядке определения прожиточного минимума и потребительской корзины в Санкт‑Петербурге»;

— стоимость находящегося в собственности налогооблагаемого имущества (квартиры, дачи, иное недвижимое имущество земельные участки, транспортные средства) не должна превышать рыночную стоимость жилого помещения площадь 33 кв.м для одиноко проживающих граждан и 18 кв.м для каждого члена семьи, состоящей из двух и более человек.

Средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья для Санкт‑Петербурга на 2 квартал 2016 года составляет 58 287 рублей.

Датой принятия на учет является дата подачи гражданином заявления. Дата принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принятых до 01.03.2005, является датой принятия на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, при подаче ими соответствующего заявления.

Постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 03.02.2016 № 79 «О реализации Закона Санкт‑Петербурга «О жилых помещениях жилищного фонда социального использования и о наемных домах социального использования» определены полномочия администраций районов Санкт‑Петербурга в части ведения учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Распоряжением Жилищного комитета от 29.02.2016 № 155-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт‑Петербурга от 03.02.2016 № 79» утверждена форма заявления о принятии на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

В соответствии со статьей 6 Закона Санкт‑Петербурга принятие на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного Фонда социального использования, осуществляется на основании следующих документов:

— заявление о принятии на учет граждан, подписанное совершеннолетними членами семьи заявителя;

— документы, подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи в Санкт‑Петербурге в общей сложности не менее пяти лет;

— документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства членов его семьи;

— документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи;

— документы, подтверждающие наличие установленных Жилищным кодексом Российской Федерации оснований для признания заявителя нуждающимся в жилых помещениях;

— документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет граждан;

— документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению.

18 июля 2016 года

В настоящее время на территории Красногвардейского района Санкт‑Петербурга расположены 2 аварийных многоквартирных дома
по адресам: пос. Ново-Ковалево, 2-я Поперечная ул., д. 8 и Уткин пр., д.13, к.3, подлежащих расселению (далее – аварийные многоквартирные дома).

Многоквартирный дом, расположенный по адресу: пос. Ново-Ковалево, 2-я Поперечная ул., д. 8 признан аварийным и подлежащим сносу распоряжением Жилищного комитета от 02.06.2014 № 435-р «О признании многоквартирного дома по адресу: Санкт‑Петербург, пос. Ново-Ковалево, 2-я Поперечная ул., д. 8, лит. А, аварийным и подлежащим сносу».

Распоряжением Правительства Санкт‑Петербурга от 19.05.2015 № 25-рп «Об утверждении Адресного перечня многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, подлежащих расселению в 2015-2016 годах» данный многоквартирный дом включен в Адресный перечень многоквартирных домов подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению в 2015-2016 годах.

Из многоквартирного дома, расположенного по адресу: Санкт‑Петербург, пос. Ново-Ковалево, ул. 2-я Поперечная, д.8, необходимо было переселить 9 семей (28 человек).

По состоянию на 20.06.2016 администрацией Красногвардейского района всем гражданам, проживавшим в аварийном доме предоставлены иные благоустроенные жилые помещения.

Многоквартирный дом, расположенный по адресу: Уткин пр., д.13, к.3, признан аварийным и подлежащим сносу распоряжением Жилищного комитета от 30.06.2015 № 799-р «О признании многоквартирного дома по адресу: Санкт‑Петербург, Уткин пр., д. 13, корп. 3, литера А, аварийным и подлежащим сносу».

Распоряжением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.08.2015 № 45-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт‑Петербурга от 19.05.2015 № 25-рп» данный многоквартирный дом включен в Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению в 2015-2016 годах.

Из многоквартирного дома, расположенного по адресу: пр. Уткин, д. 13, корп. 3 необходимо было переселить 39 семей (105 человек).

По состоянию на 27.04.2016 администрацией района:

37 семьям (100 человек), предоставлены жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, расположенные в многоквартирных домах нового строительства по адресам: Санкт‑Петербург, Союзный пр., д.6, к.1, Союзный пр., д.8, к.1, переданные в администрацию на указанные цели Жилищным комитетом;

В связи с отказом 2 семей нанимателей (5 человек) от переселения в предложенные жилые помещения администрацией Красногвардейского района поданы исковые заявления о выселении их в судебном порядке.

Методические разъяснения о порядке подготовки и проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от 28 января 2014 года

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от 18 октября 2013 года

В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 02.11.2007 N 513-101″О целевой программе Санкт‑Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге» и постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 04.12.2007 № 1537 «О реализации закона Санкт‑Петербурга «О целевой программе Санкт‑Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге» в Санкт‑Петербурге реализуется целевая программа Санкт‑Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге», направленная на улучшение жилищных условий жителей Санкт‑Петербурга, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, проживающих в коммунальных квартира. Программа предусматривает комплексный подход к расселению коммунальных квартир с использованием различных способов государственного содействия.

— предоставление гражданам, проживающим в коммунальных квартирах и являющимся городскими очередниками, социальных выплат (субсидий) для приобретения или строительства жилых помещений (в том числе для приобретения комнат у соседей и свободных комнат в коммунальных квартирах) при условии, что в результате использования ими социальных выплат коммунальная квартира станет отдельной.

— продажа или предоставление по договорам найма освободившихся жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах с применением понижающего коэффициента к рыночной стоимости, в случае если в результате этого коммунальная квартира станет отдельной.

— первоочередное оказание гражданам, признанным участниками Программы, государственного содействия, предусмотренного другими целевыми программами Санкт‑Петербурга.

Для получения разъяснений по вопросам участия в Программе приглашаем Вас в администрацию Красногвардейского района Санкт‑Петербурга, ул. Синявинская, д.8, каб. 411 Приемные дни: понедельник, среда: с 10 до 18, перерыв с 13-14.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *