синопская набережная 22 газпромбанк телефон
Газпромбанк наб. Синопская, д. 22А, Санкт-Петербург
Адреса Газпромбанка поблизости
Газпромбанк
г. Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 39А
Газпромбанк
г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 4-6
Газпромбанк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Малоохтинский, д. 45
Газпромбанк
г. Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 17
Газпромбанк
г. Санкт-Петербург, ул. Тульская, д. 3А
Газпромбанк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д. 61
Газпромбанк
г. Санкт-Петербург, ул. Пролетарской Диктатуры, д. 3А
Газпромбанк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Шаумяна, д. 4
Адреса других банков поблизости
ФК Открытие
г. Санкт-Петербург, проезд Херсонский, д. 4
Сбербанк
г. Санкт-Петербург, наб. Синопская, д. 14
Связь-Банк
г. Санкт-Петербург, наб. Синопская, д. 14
Всероссийский банк развития регионов
г. Санкт-Петербург, ул. Александра Невского, д. 9
Сбербанк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Бакунина, д. 10
СМП Банк
г. Санкт-Петербург, пр-кт Бакунина, д. 14
ФК Открытие
г. Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2А
Еще немного про Газпромбанк в Санкт-Петербурге
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Газпромбанка в Санкт-Петербурге
Потреб ительские кредиты Газпромбанка в Санкт-Петербурге
Дебетовые карты Газпромбанка в Санкт-Петербурге
Вклады Газпромбанка в Санкт-Петербурге
Автокредиты Газпромбанка в Санкт-Петербурге
Ипотека Газпромбанка в Санкт-Петербурге
Андрей собирается привлечь Газпромбанк к административной ответственности
14 мая, будучи представителем взыскателя, обратился в офис Газпромбанка на улице Лафонской (единственный на весь Питер, где принимают такие заявления) с исполнительным листом. 15 мая он был зарегистрирован под номером Ф15/5719. Исполнить его должны были в течение трёх дней, однако это до сих пор не сделано. Мне звонила сотрудница банка с просьбой прислать решение суда по делу. Зачем им это? Банк должен только исполнить его решение, а не изучать и тем более подвергать сомнению его компетентность. Решив не нагнетать обстановку, выслал ей решение суда. Больше исполнитель со мной не связывалась. Пытался дозвониться до неё через оператора «горячей линии». Операторы то говорят о том, что это сделать невозможно, то переключают на исполнительницу, но она не берёт трубку. И так продолжается уже два дня. Ощущение, что операторы пытаются дозвониться до Марса, а не до коллеги. При этом банк подтверждает наличие средств на счетах застройщика, только почему-то называет эти счета специальными и отказывает в списании с них денег. Это не так: на нужном, обычном, счёте находятся собственные деньги застройщика. Неисполнение банком исполнительного листа является основанием для привлечения банка к административной ответственности, что я и планирую сделать.
ГПБ прислал Евгении отказ в ипотечных кредитах через 5 месяцев после получения заявки
Рефинансировала в Газпромбанке ипотечный кредит, который изначально оформляла в Сбербанке, и уже сто раз об этом пожалела. В марте осталась без работы и решила воспользоваться кредитными каникулами, о которых сообщил президент. Рассчитывала на благоприятное разрешение ситуации, так как за всё время не допустила ни одной просрочки. Приехала в офис ГПБ на проспекте Большевиков и привезла оригиналы всех документов (а позднее и справку о постановке на учёт в центре занятости). После прошла все круги ада банковской бюрократии, но банк продолжал молчать. При этом ежемесячные платежи, деньги на которые находила с трудом (муж тоже остался почти без дохода, а ещё и ребёнок есть), банк не списывал. Операторы «горячей линии» утверждали, что банк одобрил заявку на ипотечные каникулы, однако никаких подтверждающих бумаг у меня на руках не было, да и график платежей оставался старым. В середине августа, то есть через пять месяцев после подачи заявки, получила сообщение с уведомлением об отказе в предоставлении кредитных каникул. Оператор «горячей линии» сообщил о необходимости снова предоставить все оригиналы документов. Не дожидаясь их получения, банк выставил счёт на срочную оплату задолженности в размере 136 тысяч рублей – это сумма платежей с марта по август со всеми просрочками. Снова стала звонить. Операторы говорят: «Вариантов нет: либо платите, либо будем применять санкции, предусмотренные законом». Приехала в офис на проспекте Большевиков, но там ничего вразумительного сказать не смогли, предложив оставить запрос со сроком рассмотрения в 30 дней. Конечно, внести всю сумму я категорически не могу. Я же даже не могу ежемесячные платежи делать! Однако банк это категорически не интересует. Почему банк не предоставляет кредитные каникулы в соответствии с законом № 106-ФЗ? Наш случай на 100% подходит под все условия, документы, подтверждающие снижение дохода, я представила. Надеюсь, это будет достаточным доказательством неправоты банка в суде.
Специалисты Газпромбанка преднамеренно не улучшают условия кредитования Ирины
Как зарплатный клиент Газпромбанка получила предложение рефинансировать ипотечный кредит именно здесь. В мае подала документы и получила предварительное одобрение. В июне произошёл технический сбой, и сотрудники в течение двух недель не могли загрузить документы по моей заявке в базу. В итоге срок одобрения истёк, пришлось заново собирать документы и дублировать заявку. Перед выходом на сделку я обратилась к специалисту по ипотечному кредитованию с просьбой дать детальные инструкции. Единственная конкретика, которую я услышала, касалась выбора страховой компании. Больше ничего добиться не удалось: менеджер заявила, что у неё слишком много работы, и я должна как-нибудь сама справиться. В сентябре, то есть через три месяца после подачи первого пакета документов, вышли на сделку. Однако чтобы она состоялась, пришлось менять кредитного менеджера, на что ушло ещё полмесяца. Куратор взяла документы, выдала расписку в принятии и не сделала ни одного замечания. Прошло ещё полторы недели, и я получила электронное письмо без подписи, в котором банк сообщил об истёкшем сроке годности отчёта оценщика. Написала ответное письмо с уточнениями, но не получила ответ. Итого: я должна заплатить ещё раз три тысячи рублей за оценку недвижимости, ещё и ставка на кредит повышенная из-за отсутствия закладной, которую я должна зарегистрировать в Росреестре и которую не подготовил банк. И всё это по вине банка: сначала ошибка, потом уклонение менеджера от контактов с клиентом, отсутствие внятной консультации. Сотрудники банка работают медленно и спустя рукава, зато уговаривают обслуживать кредит у них горячо и убедительно.