сима ленд в екатеринбурге телефон
Контакты
Попов Виталий Юрьевич
По всем вопросам обращаться к О.А. Романенко
Романенко Ольга Александровна
Зам. директора по сервису
Обращаться по вопросам сервиса и качества обслуживания покупателей, в том числе отправлять жалобы и предложения
Горбунов Сергей Александрович
Обращаться по общим вопросам
Халикова Наталья Александровна
Руководитель департамента закупа NON-FOOD
Обращаться по вопросам сотрудничества в категории NON-FOOD
Громовая Наталья Григорьевна
Руководитель департамента закупа Гипермаркет ПРОДУКТЫ
Обращаться по вопросам сотрудничества в категории FOOD
Стрымбу Екатерина Андреевна
Зам. директора по подбору персонала
По вопросам работы и трудоустройства
в гипермаркет Сима-ленд
ООО «Опт и Розница»,
620010, г. Екатеринбург,
ул. Черняховского, 86, кор.12/3
ИНН 6679008900
КПП 667901001
Гипермаркет «Сима-ленд»,
620010, г. Екатеринбург,
ул. Черняховского, 86/12
Сима ленд в екатеринбурге телефон
— Пункт выдачи заказов
— Сервис-зона
— Лестница
— Пандус
— Кассы
— Банкомат
— Туалет
— Кафе
— Детская комната
Состав и цена бизнес-ланча
Комплекс №1
за 190 руб.
Cалат (100 г), суп (300 г), гарнир (150 г), горячее (100 г), напиток (250 мл), хлеб
Комплекс №2
за 160 руб.
Cалат (100 г), гарнир (150 г), горячее (100 г), напиток (250 мл), хлеб
Комплекс №3
за 160 руб.
Суп (300 г), гарнир (150 г), горячее (100 г), напиток (250 мл), хлеб
Комплекс №4
за 120 руб.
Суп (300 г), салат (100 г), напиток (250 мл), выпечка, хлеб
Доставка на дом с 9:00 до 21:00
Тел.: +7 (343) 300 47 47
ООО «Опт и Розница»,
620010, г. Екатеринбург,
ул. Черняховского, 86, кор.12/3
ИНН 6679008900
КПП 667901001
Гипермаркет «Сима-ленд»,
620010, г. Екатеринбург,
ул. Черняховского, 86/12
Sima-land.ru
Информация
Отзывы
Искала, где можно купить полюбившуюся мне продукцию от Love beauty & planet, нашла на сайте симы.
Цены странные. Где-то пишут оптовую, где-то розничную. Непонятно, какая цена будет по итогу.
Я оформила заказ без регистрации, просто введя все свои данные. Мне пришло письмо с подтверждением заказа на эл. почту.
16 июля приходит смс о готовности части.
Искала, где можно купить полюбившуюся мне продукцию от Love beauty & planet, нашла на сайте симы.
Цены странные. Где-то пишут оптовую, где-то розничную. Непонятно, какая цена будет по итогу.
Я оформила заказ без регистрации, просто введя все свои данные. Мне пришло письмо с подтверждением заказа на эл. почту.
16 июля приходит смс о готовности части заказа к выдаче. Про вторую часть в смс чётко сказано, чтоб ждали вестей от симы.
Меня не было в городе, я попросила своего любимого забрать заказ. При выдаче ему говорят, что заказ оформлен на имя другого человека. Но состав заказа и номер телефона мои. Как такое возможно? Ну ок, выдали.
К концу месяца я начала сомневаться, что мне доставят вторую часть заказа.
Зашла на сайт, даже создала личный кабинет, чтобы посмотреть статус доставки. Да, там было указано, что заказ выдан частично, нужного мне товара не было в наличии, но в карточке товара числилась ожидаемая дата доставки 4 августа.
4 августа я вновь захожу в личный кабинет и ищу тот товар, который я заказала, и теперь там просто числится, что его нет в наличии, и, видимо, поставки не ожидается.
Всё круто, но почему Сима ленд не считает нужным предупредить о том, что вторую часть заказа они доставлять не будут?! Зачем рассылаете эти обнадёживающие фразы «ожидайте смс о готовности оставшейся части заказа»?
В итоге вчера заказала в другом месте, а могла бы купить то, что мне нужно, гораздо раньше, если бы Сима ленд удосужился предупредить, что ничего доставлять не собирается.
Sima-land.ru
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Долгое время нравился магазин и клиентоориентированность, но перечеркнуло всё хамское отношение менеджера Перевозчиковой Екатерины(как представилась менеджер после моей просьбы)Ну не знает если клиент о некоторых вещах, так можно же объяснить спокойно, а не нервно тараторить синхронно со мной. Понимаю, что конец смены и устала, но я то тут причём.
Долгое время нравился магазин и клиентоориентированность, но перечеркнуло всё хамское отношение менеджера Перевозчиковой Екатерины(как представилась менеджер после моей просьбы)Ну не знает если клиент о некоторых вещах, так можно же объяснить спокойно, а не нервно тараторить синхронно со мной. Понимаю, что конец смены и устала, но я то тут причём? Да, я могу не знать о нововведениях, раньше спокойно и доходчиво объясняли. Омерзительное отношение, очень разочарована
Добрый день! Передали информацию руководителю подразделения. Примем меры внутреннего распорядка. Такого больше не случится. Будем рады видеть вас на сайте вновь!
Спасибо, что уделили время и написали нам. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Передали ваш отзыв руководству и ответственным специалистам. Будем работать в этом направлении.
С уважением, команда Sima-land.ru!
Сделала заказ на сайте, из всего заказа (5 товаров), привезли только один.
Не тратьте время на покупки в сл, не факт, что вам привезут все, что вы заказали и оплатили. Вопрос решения о возврате затянется, например на Озон срок возврата ДС в день обращения и составления претензии, деньги поступают почти сразу, поэтому там делать онлайн покупки.
Сделала заказ на сайте, из всего заказа (5 товаров), привезли только один.
Не тратьте время на покупки в сл, не факт, что вам привезут все, что вы заказали и оплатили. Вопрос решения о возврате затянется, например на Озон срок возврата ДС в день обращения и составления претензии, деньги поступают почти сразу, поэтому там делать онлайн покупки гораздо удобнее и безопаснее.
oksana_popova, приносим извинения за доставленные неудобства.
Хотим разобраться в ситуации подробнее. Подскажите, пожалуйста, номер заказа или логин на нашем сайте, чтобы мы запросили подробности.
Вкратце, я разочарована в своем любимом магазине. В месте, которое много лет приносило мне радость и удовольствие. От прогулки по гипермаркету до заказа через приложение, все всегда было хорошо, система работала как часы. До последних заказов. Сначала перестали все упаковывать в коробки, выдают в пакетах. А в последний раз. История такая. Я.
justperfectm, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, в вашей корзине находился товар, который не может быть доставлен в ПВЗ. Артикулы таких товаров действительно начинаются на 8. Как правило, это либо габаритные товары, которые не может вместите ПВЗ, либо продукты питания и прочее. Чтобы компенсировать неудобства.
justperfectm, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, в вашей корзине находился товар, который не может быть доставлен в ПВЗ. Артикулы таких товаров действительно начинаются на 8. Как правило, это либо габаритные товары, которые не может вместите ПВЗ, либо продукты питания и прочее. Чтобы компенсировать неудобства, предлагаем вам цены крупного опта для следующего заказа.
Касаемо ситуации в Гипермаркете, вы правы, что ситуация неприятная. К сожалению, кассир не может оставить кассу и пойти на замену товара. Подумаем, как сделать процесс замены более комфортным.
Рады, что у вас был положительный опыт работы с нашей компанией! Надеемся, что нам удастся исправить впечатление в лучшую сторону в этот раз!