сибирские сети искитим номер телефона
Сибирские сети искитим номер телефона
Промо для неабонентов
Шок-предложение! До 100 Мбит/с круглосуточно!
Скорость до 100 Мбит/с + большой выбор TВ-каналов. Аренда TВ-приставки за 39 руб/мес!
Скорость до 100 Мбит/с круглосуточно + роутер за 1 рубль в месяц!
100 Мбит/с круглосуточно + более 120 каналов IPTV!
«Сибсети» – крупнейшая компания за Уралом, предлагающая подключить домашний интернет на скоростях до 500 Мбит/с, кабельное или цифровое телевидение, «Умный домофон» и другие телекоммуникационные услуги.
Мы более 17 лет предлагаем нашим абонентам выгодные моно- и пакетные тарифы, удобные годовые абонементы на услуги, полезные приложения для ваших компьютера, телевизора и ТВ-приставки, а также современное оборудование в аренду и собственность. Свыше 1200 наших сотрудников в 35 городах обеспечивают стабильную, быструю и надежную работу интернет-провайдера в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях.
Крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом
17 лет на рынке. Представительства в 40 городах и 4 регионах
Помощник абонента
+ Служба поддержки абонентов
В компании «Сибирские сети» существует круглосуточная поддержка абонентов. Позвонив по телефону поддержки в вашем городе, вы можете задать свой вопрос оператору контакт-центра. Он расскажет вам о тарифах, услугах, акциях, подключении или поможет заблокировать лицевой счет на время отпуска.
Если у вас возникли сложности, и требуется вмешательство инженера техподдержки, оператор создает отдельную заявку. Техподдержка решает вопросы абонентов, связанные с работой сети и интернета, каких-либо сетевых ресурсов. Она может помочь с настройкой наших ресурсов: установить и настроить «Лайк ТВ» или антивирус через удаленного помощника, провести диагностику скорости.
Если вопрос абонента не решается удаленно по телефону или с помощью удаленного помощника, мы можем предложить абоненту выезд, в зависимости от типа работ он может быть платный или бесплатный.
Как связаться с техподдержкой?
• Call-центр. Техподдержка связывается в течение 2 часов после обращения абонента по телефону, либо в течение 2 часов с момента времени, указанного абонентом. Актуальный номер телефона указан в шапке сайта.
• «Вконтакте», в нашей официальной группе, связавшись с представителем или написать в соответсвующей теме в обсуждениях;
Что важно учесть при составлении обращения:
1. Уточните баланс своего лицевого счета;
2. Узнайте свой номер договора;
4. Кратко и понятно сформулируйте суть вопроса: не работает интернет, не работает конкретный сайт, плохой пинг (до куда именно?), не заходит в личный кабинет и т.д. Приложите свои замеры (ping, pathping, tracert и т.д.), если они есть;
5. При жалобе на качество ТВ, устройство, с которого вы просматриваете ТВ (медиа-центр, Smart TV, приложение), каналы, изображение на которых вас не устраивает, тип подключения к ТВ (Wi-Fi, проводное соединение).
Номер телефона Сибирские сети, Искитим, Советская ул., 283, 8 (800) 250-02-11
Номер телефона
График работы Сибирские сети по адресу Искитим, Советская ул., 283
Услуги компании Сибирские сети по адресу Искитим, Советская ул., 283
Категории: Телекоммуникационные компании, Категории: Интернет-провайдеры, Услуги: доступ по выделенной линии, Услуги: ip-телевидение, Услуги: регистрация доменов, Сервисы: статический ip адрес, Сервисы: антивирус, Сервисы: домашний кинозал, Сервисы: пиринг, Сервисы: игровые серверы, Сервисы: sms-оповещение, Сервисы: обещанный платёж, Сервисы: ночь без границ, Сервисы: внутренняя сеть, Технология: ethernet, Интернет: в квартиру, Интернет: в офис
Кто звонил с номера
Найти телефон
Защитите себя от ненужных звонков!
Россия
Все данные на сайте собраны из открытых источников. Все комментарии для телефонов оставлены пользователями сайта и являются их оценочными суждениями. За достоверность информации, указанной в отзывах администрация сайта ответственности не несет.
Все регионы
Все операторы
Простой поиск.
Наберите номер телефона в любом формате, чтобы найти информацию в базе.
Отзывы, содержащие нецензурную брань, оскорбления, рекламу, призывы к различным акциям и действиям, нарушающие законодательство РФ будут удалены с сайта.
Горячая линия провайдера «Сибирские сети», как написать в техподдержку?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия провайдера «Сибирские сети», по каким телефонам можно дозвониться? Как отравлять обращения в службу поддержки?
О компании
«Сибирские сети» — это один из крупнейших интернет-провайдеров в Сибирском округе, представленный преимущественно в таких регионах, как Новосибирская, Кемеровская область, а также Красноярский и Алтайский край. Число абонентов расчет и по итогам прошлых лет, превысило 700 тысяч.
Интересуют услуги, тарифы или преимущества компании? Рекомендуем связаться с контакт-центром и обсудить интересующие вопросы со специалистами.
Горячая линия провайдера «Сибирские сети»
Если хотите пообщаться с сотрудниками call-центра, необходимо уточнить, что телефон горячей линии в каждом населенном пункте свой. Точные контакты можно узнать на официальном портале, кликнув по вкладке «Города» в верхней части экрана. Бесплатный контактный номер с кодом 8800 отсутствует.
Телефоны в других городах
Обратите внимание на номера телефонов в некоторых населенных пунктах:
Барнаул
Бийск
Заринск
Новоалтайск
Рубцовск
Березовский
Калтан
Кемерово
Ленинск-Кузнецкий
Междуреченск
Мыски
Новокузнецк
Осинники
Полысаево
Прокопьевск
Ачинск
Зеленогорск
Красноярск
Лесосибирск
Минусинск
Назарово
Академгородок
Бердск
Искитим
Кольцово
Новосибирск
Адреса филиалов компании
Адреса и режим работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.
Контакты для корпоративных клиентов
К примеру, юридические лица и корпоративные клиенты могут дозвониться по соответствующим номерам:
Как написать в техподдержку?
Независимо от региона, клиенты могут направлять сообщения по электронной почте или через мессенджеры. Рассматриваются сообщения по любой теме, связанной с услугами, качеством обслуживания, тарифами и т.д.
Служба поддержки отвечает на сообщения по почте — info@211.ru или в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp. Оставляйте сообщения только с детальным уточнением личной, контактной информации о себе, проблеме.
Дополнительно можно уточнить причины и выбрать несколько фото или других документов для понимания общей «картины».
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.
Социальные сети
Интересуют новости, тарифы, услуги, условия сотрудничества?
Можно ознакомиться с информацией, публикуемой в социальной сфере.
Читайте новости и делитесь впечатлениями в соц. сетях:
Как написать в техподдержку через личный кабинет?
Написать в техподдержку в личном кабинете можно через вкладку «Обратная связь».
Заполните всплывающее «окно», прикрепив доп. материалы (фото, видео, сканы и т.д.).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки может понадобиться в ситуациях, к примеру:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если тема вашего вопроса не касается провайдера, то поддержка действительно может оказаться не эффективной.
Сотрудники вряд ли смогут помочь и ответить на вопросы, в которых они не компетентны.
Особенно, если в обращении клиенты будут использовать ненормативную лексику или забудут уточнить важные детали.
Как подать жалобу?
Если нужно написать жалобу о качестве услуг, действиях сотрудников, то абоненты могут воспользоваться электронной почтой или оставить сообщение в онлайн мессенджерах.
Негативные комментарии с оценками работы провайдера рассматриваются и по телефону горячей линии.
Укажите тему, причины, детали и представьтесь.
График работы
Режим работы службы поддержки, ежедневный с 09:00 до 20:00.