сетелем банк личный кабинет телефон
Сетелем банк личный кабинет телефон
Мой банк
Для того чтобы узнать информацию по кредитному договору, Вам больше не нужно звонить в Банк!
«Мой банк» – это бесплатная услуга дистанционного обслуживания, которая позволяет экономить Ваше время и узнавать информацию по кредитному договору или счету банковской карты в онлайн-режиме.
С помощью услуги «Мой банк» Вы можете:
Войти в личный кабинет «Мой Банк» можно как через сайт Банка (для входа выберите ярлык «Мой банк» на сайте www.cetelem.ru), так и воспользовавшись мобильным приложением для владельцев смартфонов на платформах Android и iOS (скачивание доступно на Google Play и App Store).
«Сетелем Банк» ООО, ОГРН 1027739664260, лицензии Банка России на осуществление банковских операций
№ 2168 от 27 июня 2013 г.(бессрочные). Местонахождение: Российская Федерация, 125124, г. Москва, ул. Правды, дом 26. Информационный центр: 8 800 500 5503. Надзорный орган: Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями Банка России.
107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12, тел.: 8 (495) 771-91-00, 8 (800) 300-30-00, www.cbr.ru
Личный кабинет Сетелем Банка
Потребительские кредиты Сетелем Банка
Автокредиты Сетелем Банка
Личный кабинет Сетелем банка для физических лиц
Сетелем банк интернет-банкинг разработал с целью удаленного сотрудничества с клиентами: без посещения офиса. В свою очередь клиенты получают круглосуточный доступ к сервисам кредитной организации. Возможности личного кабинета следующие:
Также в личном кабинете доступна помощь специалистов через онлайн-чат. Оплата услуг и штрафов в большинстве случаев совершается без комиссии. Интернет-банк заменяет визиты в финансовую организацию по основному списку вопросов. Сервис предоставляется бесплатно.
Регистрация
Чтобы создать личный кабинет, нужно иметь любую карту финансовой организации. Процедура регистрации включает следующие этапы:
Как войти в личный кабинет Сетелем банка?
Восстановление пароля
Вход в систему совершается через одноразовый код, который поступает на мобильный телефон клиента. Сетелем банк не использует логины и пароли в для входа в интернет-банк, поэтому потребности в их восстановлении не возникает.
Как войти, если поменялся телефон?
На номер телефона, указанный в ДБО, поступает одноразовый код — основной идентификатор для входа в систему. Если телефон меняется, соответственно клиент не сможет войти в систему. В этом случае потребуется обратиться в службу поддержки банка по номеру — 8 495 644 33 44. После рассмотрения обращения новый номер автоматически закрепляется в системе банка.
Как удалить личный кабинет?
Такой функции — нет, так как вся информация о клиенте хранится в системе Сетелем банка. На подобное хранение клиент дает согласие при заключении договора с банком. Информация сохраняется без срока действия, а вход в личный кабинет блокируется после расторжения с банком ранее заключенного договора.
Мобильный банк Сетелем Банка
В Сетелем банке интернет-банк для физических лиц доступен также в мобильном приложении. Скачивается для всех устройств оно полностью бесплатно. Загрузка доступна на официальных платформах:
Новая версия мобильного приложения обладает более расширенным функционалом. Сейчас оно полностью сопоставимо с веб-версией интернет-банка. Регистрация в приложении — простейшая: достаточно скачать его и ввести номер договора или карты, после чего назначить постоянный цифровой код для входа.
Интернет-банк Сетелем банка для юридических лиц
У Сетелем банка нет интернет-банкинга, рассчитанного специально для юридических лиц. Кредитная организация сотрудничает исключительно с физическими лицами, поэтому компании и предприниматели пользуются при необходимости стандартным функционалом.
Горячая линия Сетелем банка — бесплатные телефоны
Горячая линия Сетелем банка позволяет оперативно решить проблемы, касающиеся использования финансовых продуктов и услуг компании, а также предоставляет круглосуточный доступ к личному счету через сервис «Телефонный банк». Чтобы начать работу с системой, нужно просто позвонить в Информационный центр домашнего региона.
Номера телефонов горячей линии Сетелем банка
Номера горячей линии:
Информация по кредитам
Контакты для получения данных о последних зачислениях и платежах по кредиту:
Узнать об условиях досрочного погашения долга можно по телефонам:
Информация по картам
Чтобы узнать данные о последних зачислениях на счет и условиях досрочного закрытия кредита, клиенты могут воспользоваться следующими телефонами:
Время ожидания
При обращении на горячую линию Сетелем банка предусмотрена возможность воспользоваться голосовым помощником. Сервис позволяет снизить нагрузку на консультантов и сэкономить время. При необходимости можно связаться с оператором. Длительность ожидания ответа зависит от времени суток и загруженности линии. В период с 0.00 до 8.00 утра и с 20.00 до 23.00 ждать ответа консультанта придется менее 2-х минут.
Наибольшая загруженность наблюдается в период с 9.00 утра до 17.00 – время ожидания составит более 4-х минут.
Стоимость звонка
При обращении на номер 8(800)5005503 плата не взимается. Звонки бесплатны для всех независимо от региона. Вызовы на другие номера тарифицируются в зависимости от оператора связи и региона.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии?
По телефону горячей линии банка Сетелем можно узнать любую информацию, связанную с услугами банка, такими как:
Сотрудники компании оперативно реагируют на просьбы и пожелания клиентов, консультируют по вопросам банковских продуктов и помогают решить сложные вопросы.
Как еще связаться с оператором службы поддержки?
Связаться с консультантом банка, можно следующим способом.
Как еще получить информацию?
Полный доступ к управлению счетом клиенты могут получить с помощью бесплатного сервиса дистанционного обслуживания «Мой банк». Войти в личный аккаунт можно на сайте или воспользовавшись специальным приложением для смартфонов. Сервис доступен и владельцам телефонов на платформе Android, и пользователям iOS. Возможности системы «Мой банк»
Личный кабинет Сетелем банка
Регистрация
Для начала разберем, что это вообще такое – личный кабинет? Это сайт, разработанный для того, чтобы клиенты финансовой организации имели удаленный доступ к продуктам финансовой организации – будь то пластиковые карточки, кредиты или вклады.
Получить доступ к ЛК можно только после того, как вы подпишите договор дистанционного обслуживания – в каждой организации он называется по-разному, однако смысл один: при оформлении кредитной или дебетовой карточки вам предложат подписать соответствующие бумаги.
После на ваш телефон придет сообщение с одноразовым кодом, который нужно вписать в открывшемся на странице окне.
Как войти в ЛК?
После регистрации в системе вы можете войти в личный кабинет. Для этого нужно пройти ту же самую форму и снова ввести данные, которые требует от вас форма – то есть, номер паспорта, договора (или карты) и телефона.
Вход по номеру телефона или договора невозможно совершить отдельно.
Чтобы не прописывать эту информацию каждый раз, убедитесь, что сохранили ее в браузере. Современные программы запоминают эту информацию и зашифровывают ее, защищая от злоумышленников. К тому же, часто для того, чтобы использовать автозаполнение, потребуется ввести, например, CVC/CVV код вашей карточки – так компьютер подтвердит, что вы не мошенник и не робот.
Восстановление доступа
Боитесь, что не запомните пароль от ЛК? В этом нет необходимости. При входе вы заполняете данные карты или договора, паспорта и свой номер телефона, на который затем приходит одноразовый код доступа.
Возможности личного кабинета
На сайте «Мой банк» вы найдете большинство услуг организации, которые ранее были доступны только оффлайн, после визита в отделение. Вам больше не нужно тратить время на дорогу или очереди. Достаточно подключения в интернет и компьютера.
Одна из самых востребованных функций банкинга – оформление пластиковых карт. Сетелем выпускает дебетовые, кредитные и бонусные карточки для участников партнерских программ. По ним доступен повышенный кэшбэк или баллы – в зависимости от выбранной карты.
В сервисе можно подать заявку на автокредит. При этом неважно, хотите ли вы отечественный или иностранный автомобиль. Сетелем является участником всех государственных программ, касающихся автомобильных займов, а также сотрудничает со множеством производителей и дилеров, поэтому клиенты могут приобрести транспортное средство на самых выгодных условиях.
Экспресс-кредиты, доступные пользователям ЛК, позволяют в рассрочку оформить потребительские займы в торговых точках крупных сетевых магазинов, а также потребительские займы под выгодные проценты – от 7% годовых.
В ЛК доступны и обычные потребительские займы наличными. Подайте заявку онлайн, чтобы получить ссуду на сумму от 15 тыс. до 150 тыс. рублей под ставку от 16,9 до 37,9% годовых. Сроки – от 12 до 42 месяцев. А ответ станет вам известен в течение дня.
Кроме того, пользователям онлайн-банка Сетелем предложены другие привычные услуги: перевод средств между счетами – как вашими, так и клиентов других организаций, оплата коммуналки и связи, контроль за счетами, погашение задолженностей и их расчет при оплате досрочно, оформление выписок и реквизитов, а также информирование о новых предложениях и т.д.
Безопасность
Функционал мобильного банка
Еще доступнее Сетелем стал с созданием в 2016 году мобильного приложения «Мой банк». В нем доступны все функции личного кабинета – проверка счета, история транзакций, оплата услуг, перевод средств и др.
Приложение устанавливается на все современные смарт-устройства на операционных системах iOS и Android. Скачать его можно бесплатно в одном из онлайн-магазинов – AppStore и GooglePlay для каждой операционки соответственно. Благодаря ему вы всегда сможете следить за состоянием своих счетов и не пропустите очередной взнос по кредиту.
Чтобы войти в ЛК на вашем смартфоне или планшете, используйте те же данные, что и для браузерной версии банкинга. Однако повторный вход будет проще – приложение дает возможность установить код доступа, который заменит процесс авторизации при каждом запуске программы. Новейшие устройства со встроенным сканером отпечатка пальца позволяют использовать его для доступа к вашему вэб-кабинету.
Горячая линия Сетелем
Помочь с работой ЛК и рассказать о различных продуктах могут в службе поддержки Сетелем. Узнать интересующую вас информацию можно по номеру единой по всей России горячей линии, доступной по номеру 8-800-500-55-03. Звонок по ней бесплатный.
Для тех, кто предпочитает звонки переписке, есть другой вариант – подать обращение с помощью формы, доступной на сайте. Изложите свой вопрос, укажите контактные данные и укажите, каким образом хотели бы получить ответ – по электронной почте или в виде СМС.
А в мобильном приложении есть чат службы поддержки. Задайте свой вопрос и получите ответ в режиме реального времени.
Заключение
Работайте со своими финансами и оплачивайте кредит, не выходя из дома и не покидая рабочего места – «Мой банк» Сетелем в этом вам поможет. Простой интерфейс делает процесс интуитивным, а высокий уровень защиты обезопасит ваши средства и персональные данные.
Сетелем банк личный кабинет телефон
Сетелем банк был учрежден в 1953 как финансовая организация, предоставляющая услуги по потребительскому кредитованию населения, а в частности, специализирующийся на автокредитовании. С 1997 открыл возможность своим клиентам регистрироваться в онлайн-режиме и получать весь спектр услуг через личный кабинет. На российский рынок Сетелем банк зашел в 2007 году, а в 2012 объединился с ПАО Сбербанк, путем покупки акций.
На сегодняшний день Сбербанку принадлежит 79,2% ценных бумаг Cetelem. Банк имеет представительства в 75 регионах России и является, по данным Frank RG, лидером по портфелю автокредитов в РФ. Ознакомиться с действующими лицензиями можно здесь.
Основные возможности личного кабинета
Банкинг от Сетелем позволяет клиентам финансовой организации пользоваться следующими сервисами:
Регистрация в онлайн-кабинете
После оформления пластика или получения кредита, заемщик имеет возможность активировать личный кабинет. Для этого нужно зайти на главную страницу и справа вверху выбрать кнопку “Мой банк”.
В открывшейся форме последовательно ввести данные:
После нажатия на “Войти в систему” на сотовый поступит сообщение с одноразовым кодом, который нужно продублировать в открывшейся строке. Затем откроется стартовая страница личного кабинета.
Онлайн вход в личный кабинет Сетелем банка на online.cetelem.ru
Войти в личный кабинет Сетелем банка можно здесь. Чтобы каждый раз не вносить паспортные данные, номер договора и свой мобильный, сохраните информацию в браузере. С целью безопасности не делайте этого на чужих устройствах.
Как войти по номеру телефона
В форме входа в личный кабинет Сетелем банка должны быть обязательно указаны все три пункта. В том числе и мобильный, указанный в заявлении на предоставлении услуг. Его нужно вводить без “8” или “+7”, то есть вносятся только девять цифр телефона.
Вход по номеру договора
Во второй строке анкеты личного кабинета необходимо указать номер действующего договора с Cetelem.
Восстановление доступа и пароля
Кредитный калькулятор
Сделать предварительный расчет по займу можно непосредственно на сайте Сетелем. Для этого выберите сперва свой город проживания и затем раздел “Кредит наличными”.
Откроется страница, на которой нужно задать интересующие параметры:
Расчет проводится двумя способами:
Справа отражается расчетная информация. Она является ознакомительной, так как применяется повышенная ставка. Более точно расчет проводится с учетом рисков и кредитной истории заемщика при предоставлении всех необходимых документов.
Как проверить остаток по кредиту
В личном кабинете клиенты могут в любое удобное время уточнить остаток по займу. В верхнем меню перейдите в раздел “Сумма досрочного погашения” и на экране отобразятся остаток и сроки очередного платежа.
На этой же странице есть возможность погасить весь заем. Для этого нужно нажать на кнопку “Заказать полное досрочное погашение”. В ближайшие дни должно поступить СМС с оповещением о закрытии кредитного продукта. Если этого не происходит, то обязательно позвоните на горячую линию или свяжитесь со специалистом через форму обратной связи в личном кабинете.
Как оплатить кредит без комиссии
При оплате займа взимается комиссия в зависимости от выбранного способа. Избежать этого можно только при подключении автоплатежа в Сбербанке или проводя перевод денежных средств через ПС Элекснет (минимальная сумма 4500, максимальная единоразовая – 15 000, а многоразовая – 550 000 рублей).
Перевод денег
Если вы держатель карточки Сетелем, то можете перевести денежные средства на сторонний пластик.
Важно! Эмитенты пластика имеют право взимать комиссию за перевод и ограничивать лимит поступающей суммы. Поэтому заранее уточняйте информацию.
На главной странице перейдите в верхнем меню в раздел “Банковские карты” и во всплывшем окне кликните по “Перевод с карты на карточку”.
Откроется форма, в которой нужно заполнить данные пластика отправителя денежных средств, а затем получателя. Обязательно укажите свою электронную почту, так как на нее поступит чек-подтверждение. В случае возникновения спорной ситуации вы всегда можете его предъявить, так как он несет ту же юридическую силу, что и бумажный документ.
После заполнения обоих колонок, внизу отобразиться информация по начисленной комиссии. Если вы согласны с этим, то можете нажимать на “Перевести”, если нет – “Отменить”.
Приложение Сетелем — мобильная версия интернет-банка
Подключение к мобильному сервису позволяет оперативно управлять своими финансами и своевременно получать сведения от банка. Функционал схож с личным кабинетом в браузере и каждый заемщик имеет возможность:
Скачать приложение Сетелем-Мой Банк на телефон Андроид
Если ваше устройство работает на операционной системе Android, то вы можете установить мобильную версию личного кабинета через магазин PlayMarket.
Сетелем — Мой Банк для IPhone, iPad и iPod Touch
Для тех, у кого гаджеты поддерживают операционную систему iOS, загрузить мобильное приложение можно с AppStore.
Телефон горячей линии Сетелем банка
Для всех регионов России действует единый номер техподдержки: 8-800-500-55-03. Звонок бесплатный.
А также есть возможность письменного обращения через специальную форму или уточнение информации по терминалам, офисам. На главной странице вверху кликните по “Связаться с нами”.
Выберите интересующий вариант из нижнего меню:
Отзывы о Сетелем банке
В интернете представлено достаточно откликов о Cetelem. На форуме можно ознакомиться с отзывами реальных клиентов и комментариями специалистов коммерческой организации, что исключает накрутку рейтинга. Марина Митрофановна получила автокредит и согласно договору должна ежегодно страховать транспортное средство по КАСКО. Женщина жалуется на то, что после оформления полиса и представления всех документов Сетелем ей спустя полгода начислили штраф в 10 тысяч рублей.
Специалист, получив жалобу, рассмотрел ее и принял решение, что оплата прошла вовремя и нарушений со стороны заемщика не было. Штраф отменили.
Другой клиент жалуется на то, что невозможно погасить досрочно кредит без оповещения Сетелема. По условиям договора, если принимается решение о частичном или полном закрытии займа, то необходимо после пополнения счета сообщить специалистам банка об этом. Списание денежных средств проходит со следующим платежом. В итоге ситуация была решена в пользу заемщика.
На другом сайте представлено довольно много разноплановых отзывов о работе Сетелема. Некоторые благодарят за квалифицированность сотрудников, другие жалуются на неправомерные действия. Но нужно понимать, что отрицательные отклики в большинстве написаны на эмоциях, а банк действует в рамках законодательства.
Константин Юрьевич недоволен тем, что не может после смерти отца вернуть переплату по кредиту. Он предоставил в Сетелем документы о праве наследования, но ему выдали лишь ПТС. Если наследник вступил в права только на автотранспортное средство, то сотрудники банка не могут возвращать деньги со счета клиента. Для этого необходимо предоставить дополнительные документы.
Сетелем оказывает услуги в соответствии с действующим законодательством и готов идти на уступки клиентам только в рамках правовых норм. Это говорит о высоком профессионализме и надежности кредитной организации.