сервис справочник пп в телефоне
Глава 12 Мобильные сервисы
Мобильный сервис – это в первую очередь услуга. Прочитанная книга, просмотренное видео, прослушанный трек на iPhone – любой нематериальный контент, который потребитель находит на сайте компании, предоставляющей эти сервисы.
В дальнейшем потребитель пользуется ими на любых доступных ему устройствах.
Так, видеоролики на сайтах Now.ru (рис. 12.1) или на площадке Tvigle.ru доступны и на Smart TV, и на компьютере, и на смартфоне.
Рис. 12.1. Видео на сайте Now.ru воспроизводится на всех платформах
Одно из условий успешности подобных сервисов – это одинаково безупречная работа на всех существующих платформах.
Мультиплатформенность является залогом успеха по-настоящему популярного мобильного сервиса.
Подобные сервисы обычно ориентированы на традиционный Интернет – там формируется основная их аудитория. Но после первоначального знакомства нужно создавать возможности для потребления информации на всех возможных мобильных платформах – начиная с популярных устройств на основе Android, iOs, Windows Phone и заканчивая платформами для Nokia, Samsung и BlackBerry (рис. 12.2).
Рис. 12.2. Потребитель хочет развлекаться, потреблять информацию на всех возможных платформах. Пример такого сервиса: Yota Play
Сегодня такие сервисы, как Bookmate.ru, Fidel.ru, Now.ru, Yota Play, и другие продавцы цифрового контента двигаются именно в этом направлении.
У большинства подобных проектов уже есть мобильные приложения для iPhone, iPad, смартфонов Android – и они продолжают разрабатывать приложения и мобильные сайты. Все начинают с базовой платформы для «большого» Интернета и в дальнейшем предлагают все больше возможностей потребления информации на любых других устройствах. Следующий шаг – привлечение пользователя к совершенствованию предоставляемых сервисов.
Именно такой тренд развивается сегодня на Западе: для действительно массовых и популярных мобильных сервисов пользователи разрабатывают свои версии приложений.
Например, благодаря такой возможности пользователи Twitter и Facebook теперь могут более удобным способом заходить на сайты социальных сетей с мобильного устройства.
А лояльные потребители eBay могут импортировать данные и создавать приложения на платформе. Причем иногда пользователи создают приложения, которые оказываются на голову выше, чем дело рук «официальных» разработчиков компании.
Подтверждение тому – мобильная версия MindManager – программы, которая позволяет сохранить результаты брейнстормов в «карты памяти». Мобильную версию этой программы разработал энтузиаст, а затем, когда выяснилось, что количество скачиваний его «детища» превышает официальное в разы, компания купила это приложение, доработала и выпустила следующую версию уже под своим именем.
Краудсорсинг (или совместное решение задач большими группами участников) – та тенденция, которая работает с массовыми мобильными сервисами. Даже если ваши разработчики не будут отдавать части проекта инициативным участникам-разработчикам, то предоставление API (протоколы взаимодействия с вашим сервисом) позволит независимым участникам создавать проекты, которые будут базироваться на функционале вашего сервиса – и это привлечет к нему новых потребителей.
Если в область ваших задач включено продвижение цифровых проектов (продажа цифрового контента), то вам следует обратить внимание на модель, которую использует Apple.
Экосистему из цифрового контента и решений в области «железа», которую предлагает Apple (iTunes, App Store, iPhone, iPad, iPod), старается повторить и обогнать Google с ее платформой Android и новой площадкой Google Play (рис. 12.3). Также добавлен облачный сервис, в котором пользователи могут хранить весь цифровой контент, доступный теперь в одном месте.
Рис. 12.3. Google Play – обновленный сервис, известный ранее как Android Market
В первую очередь Google Play – это интернет-сервис. Однако он включил в себя и Android Market, в котором было представлено огромное количество приложений, поэтому, скорее всего, с интеграцией в Google Play таких сервисов, как Google Music и Google Books, компания Google будет полноценно конкурировать с облачными решениями от Apple (iCloud), Microsoft (SkyDrive) и Amazon (Amazon Cloud Drive). Это подтверждает, что подобная модель работает не только в случае крупных компаний (Google, Apple, Microsoft, Amazon, «Яндекс», Mail.ru), но в случае компаний меньшего масштаба (Yota или Ivi.ru, например, врезки 12.1, 12.2). А значит, вам имеет смысл развивать свои мобильные сервисы – и желательно в связке с решениями в области «железа».
Облачное хранение данных – самое эффективное решение при использовании мобильных сервисов: потребители получают доступ к видео, музыке и фото с любого устройства.
Врезка 12.1. Yota Play: Video on Demand на любых возможных устройствах
См. сайт: http://yotaplay.ru/.
Yota Play позволяет смотреть любой из тысяч фильмов прямо на экране телевизора – и не только.
Просматривать кино можно также на экране компьютера – через браузер или в режиме офлайн. В ближайшее время планируется поддержка iOs-устройств.
Уже сейчас все новые smart-телевизоры и blu-ray-плееры Samsung, которые поддерживают интернет-соединение и внутренний магазин приложений Samsung, поступают со встроенным Yota Play.
Сервис Yota Play поддерживает мультиплатформенность: поставленный на паузу фильм на телевизоре можно продолжить смотреть на компьютере. При этом дополнительные деньги за использование различных устройств Yota Play не берет.
Yota Play интегрирована с социальными сетями. Пользователи могут добавлять друзей из Facebook, обмениваться впечатлениями о фильмах и узнавать о том, что смотрят друзья.
Возможность сегментации пользователей по устройствам и просматриваемым сериалам и фильмам позволяет получить более четкий срез целевой аудитории: реклама крема для лица перед показом сериала «Отчаянные домохозяйки» на канале Tvigle – пример гораздо более точного таргетинга.
Врезка 12.2. Ivi.ru: просмотр фильмов и сериалов
Сервис предоставляет бесплатные и лицензионные трансляции в онлайн-режиме в обмен на просмотр рекламы. На сайте 25 000 видеозаписей продолжительностью 15 000 часов.
Интернет-кинотеатр ivi.ru предоставляет доступ к самой большой коллекции лицензионного видео в Рунете.
Контент сервиса: фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы, музыкальные клипы.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) www.mts.ru
ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) www.mts.ru МТС – ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги более чем 100 млн абонентов: в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Узбекистане и на Украине;
Глава 19 Музыка, мобильные телефоны и другие приятные вещи
Сервисы аналитики
Сервисы аналитики Помимо основной встроенной статистики, которая в последнее время сильно ушла вперед, есть внешние сервисы, без которых зачастую не обойтись. Перечислю основные.1. Jagajam.com. Самый серьезный на данный момент сервис (что касается активности и вовлечения).
Глава 1 Мобильные технологии в работе
Глава 1 Мобильные технологии в работе Сегодня большинство людей уже являются владельцами мобильных устройств. И тенденция нашей жизни такова, что их становится больше и больше.Мобильный телефон – одно из самых важных устройств для ваших потребителей. Многие из них
Мобильные технологии в цифрах
Мобильные технологии в цифрах Нынешний рост пользователей мобильной связи не может не впечатлять. По данным компании GSM Alliance, в конце 2011 г. число абонентов мобильной связи в мире должно было достигнуть 6 млрд человек. 84 минуты в день пользователи iPhone проводят с ним в
Мобильные платежи
Мобильные платежи Большинство платежей в традиционном Интернете проходят с использованием кредитных карт. Теперь представьте себе, насколько сложно человеку ввести 16 цифр своей карты Visa с экрана мобильного телефона.Конечно же, такой подход не работает для оплаты в
Глава 9 Мобильные приложения (mobile applications)
Глава 9 Мобильные приложения (mobile applications) Все лучшие достижения последних лет в мобильном маркетинге, как правило, ассоциируются именно с мобильными приложениями. Они обеспечивают удобство работы, скорость реакции, взаимодействие с камерой, адресной книгой – все то, за
Глава 10 Мобильные сайты
Глава 10 Мобильные сайты Мобильные приложения и мобильные сайты похожи на сиамских близнецов, которых в детстве разделили и наделили каждого уникальной способностью. Если приложения – это в первую очередь скорость и доступ ко всем возможностям мобильного телефона, то
Глава 13 Социальные сети и их мобильные версии
Глава 13 Социальные сети и их мобильные версии У Facebook есть более 800 млн потребителей во всем мире – именно эта целевая аудитория привлекает многих рекламодателей (рис. 13.1). Онлайн– и социальные медиа, цифровые программы лояльности – с помощью инструментов социальных
Мобильные операторы
Мобильные операторы Вы можете привлечь к тарифным планам внимание самой продвинутой аудитории – пользователей смартфонов (рис. 16.6). Рис. 16.6. QR-код на наружной рекламе сотового оператора
Глава 18 Мобильные технологии и будущее
Глава 18 Мобильные технологии и будущее Смартфон как ключ к новым устройствам Помимо мобильных, в нашей жизни появляются новые устройства, которые подключены к Интернету. Пример тому – новое поколение телевизоров – Smart TV, которые имеют возможность потокового
Глава 9 МОБИЛЬНЫЕ ОФИСЫ
Глава 9 МОБИЛЬНЫЕ ОФИСЫ АНАЛИЗ1. Что работает?Примеры: «Всякий раз, когда мне пора отправляться в поездку, я завожу папку, в которую кладу все, что связано с путешествием: путеводитель, авиабилеты, графики встреч, документы, которые мне понадобятся. Это предотвращает сборы
Премиум-сервисы
Премиум-сервисы Только что коучил очередного клиента: обсуждали премиум-сервисы и их продажу.Интересная мысль пришла в голову: люди, которые относят себя к первой категории клиентов (VIP), покупают премиум-товары и сервисы НЕ столько из-за самих товаров и сервисов,
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
«1С:Управление сервисным центром» – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
Конфигурация «Управление сервисным центром» разработана на основе типовой конфигурации «Управление нашей фирмой», редакции 1.6 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает отраслевую специфику сервисных предприятий и обеспечивает следующие возможности:
Снабжение и закупки
Зарплата и персонал
Специальные комплекты отчетов «Монитор руководителя» и «Мониторы основных показателей» позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
Сдача отчетности ИП на УСН/ЕНВД, патент
Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8»: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе сервисного центра, что позволяет исключить повторный ввод информации.
В Петербурге в кафе и магазины начнут пускать по QR-кодам
Администрация Петербурга ужесточила требования для посещения общественных мест. В частности, посетителям при входе придется предъявлять документы о вакцинации или справки, подтверждающие, что сделать прививку невозможно. Это следует из текста обновленного постановления правительства, размещенного на сайте Смольного.
В частности, с 1 ноября, чтобы попасть на любое конгрессно-выставочное, спортивное или физкультурное мероприятие численностью свыше 40 человек, нужно будет предъявить QR-код, подтверждающий вакцинацию или перенесенное заболевание. Но если у гражданина есть официально оформленный медотвод, он может пройти по этому документу.
С 15 ноября коды будут требовать при посещении всех учреждений культуры. В частности, антиковидные документы придется предъявлять при посещении театров, музеев, выставочных залов, цирков. Будут их требовать в фитнес-клубах и бассейнах. Кроме того, без пакета антиковидных документов не будут пускать на церемонию торжественной регистрации брака.
С 1 декабря документы о вакцинации, перенесенном заболевании или невозможности сделать прививку придется предъявлять при посещении кафе и ресторанов. Исключение сделано для заводских столовых, а также точек общепита в аэропорту и на вокзалах.
Также с 1 декабря антиковидные документы придется предъявлять при посещении магазинов. Исключение сделано для аптек, продуктовых магазинов, торговых точек с товарами первой необходимости, автозаправок и киосков.
Стоит отметить, что принятый Смольным пакет антиковидных ограничений с одной стороны очень жесткий относительно других регионов Северо-Запада, например, нигде не предусматривается запрета на посещения магазинов без справок. Но аналоги в России есть. Например, в Башкирии без QR-кода закрыт доступ в торговые центры, независимо от того, в какой магазин ТЦ планирует зайти покупатель.
С другой стороны, в Петербурге пропуском в театры, музеи, магазины и кафе становится медотвод от вакцинации. В регионах к этим справкам отношение различается. Например, в Псковской области для граждан с медотводами исключений не стали делать, власти региона объяснили это тем, что люди, получающие медицинскую справку о невозможности сделать прививку, имеют довольно слабое здоровье и посещать общественные места в нынешних условиях для них вдвойне опасно.
В то же время, в пакете актиковидных документов, которые принимаются городскими властями, не указаны справки о вакцинации. Такие документы выдают в поликлиниках и пунктах вакцинации после завершения полного прививочного курса. В Вологодской области, например, такие документы принимаются наравне с QR-кодами. Власти региона объясняют это тем, что не у всех вакцинировавшихся есть аккаунт на Госуслугах.
Получение справок
Заказать справку можно в СберБизнес. Перейдите в меню раздел Справки и нажмите кнопку Новая справка.
Выберите тип справки и удобный способ получения. Для заказа электронной справки выберите Документооборот.
Получение электронной справки позволит сократить сроки изготовления и сэкономить на стоимости. Пошаговая инструкция есть в разделе Помощь по СберБизнес.
Пример справки с графическим изображением синей печати по ссылке.
Электронные справки содержат изображение синей печати. Примеры популярных электронных справок, которые выдаются с графическим изображением печати:
Все справки в электронном виде подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью банка (УКЭП) и имеют такую же юридическую силу как бумажные документы, согласно Федеральному закону от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дополнительная информация на сайте банка.
Бесплатно в разделе Справки в СберБизнес можно заказать следующие виды справок в электронном виде:
Ознакомиться со стоимостью всех справок можно в разделе Тарифы на выдачу справок.
Скачать готовую справку в СберБизнес можно в разделе Документооборот:
Если на странице раздела Документооборот вы не видите кнопку Документы компании, её нужно добавить. Для этого зайдите в раздел Настройки › Пользователи. Выберите пользователя и перейдите на вкладку Роли. Нажмите Добавить роль и укажите Все документы организации. Нажмите Сохранить. После этого обновите страницу.
Вы можете получить справку-референцию обслуживающего банка. Она включает в себя фиксированный набор данных:
При заказе в СберБизнес в разделе Справки уже на следующий рабочий день можно получить справки таких типов:
Подготовка других справок обычно занимает до трёх рабочих дней, в исключительных случаях — до десяти, например, по предоставлению информации по архивным датам.
Подготовка справки по банковским операциям на бумажном носителе будет стоить 1000 рублей. Для иных справок на бумажном носителе и для всех видов справок в электронном виде применяются стандартные тарифы. Со стоимостью всех справок можно ознакомиться здесь.
Заказать и получить копию карточки с образцами подписей можно в отделении банка по месту ведения счёта и в любом другом отделении для юридических лиц в вашем регионе, которое выдаёт документы. Выберите удобное отделение на сайте Сбербанка.
Банк выдаёт справки уполномоченным лицам клиентов на основании записи в карточке с образцами подписей или доверенности. Стоимость подготовки заверенной копии документа можно посмотреть в разделе Тарифы на выдачу справок.
Заказать выписку можно самостоятельно в СберБизнес. Выберите в меню Выписки и отчёты и нажмите кнопку Новая выписка. В открывшемся окне задайте необходимые параметры — счёт, по которому формируется выписка, период и формат файла. Нажмите Скачать файл. Пошаговая инструкция — в разделе Помощь по СберБизнес.
Если вам нужен дубликат выписки на бумажном носителе, закажите в СберБизнес справку с типом Дубликат выписки по счёту.
Копии платёжных документов с отметками банка об исполнении вы можете заказать через СберБизнес в разделе Справки. Выберите соответствующий вид справки, добавьте необходимые документы из списка, настройте фильтр для быстрого поиска. Копии платёжных документов возможно получить только на бумажном носителе в отделении банка или по почте.
Подготовка каждого экземпляра справки или выписки по банковскому счёту будет стоить 2500 рублей. Оплата принимается наличными в кассе. Заказать справку можно в любом отделении банка в регионе, где ранее был открыт ваш счет и которое обслуживает юридических лиц. На сайте Сбербанка вы увидите карту с отделениями.
Вам подойдёт Выписка по счету. Ее можно заказать через СберБизнес в разделе Выписки. Также вы можете заказать копию платёжного поручения с отметками банка об исполнении или справку о списании денежных средств с корсчёта банка. Справки можно заказать через СберБизнес в разделе Справки.
Получить справку можно в отделении банка по месту ведения счёта и в любом другом отделении для юридических лиц, которое выдаёт справки, выписки, счета-фактуры и копии платёжных поручений. Выбрать удобное отделение можно на сайте Сбербанка. Банк выдаёт справки уполномоченным лицам клиентов на основании записи в карточке с образцами подписей или доверенности.
Индивидуальную справку вы можете заказать через СберБизнес в разделе «Письма».
К индивидуальной справке относятся:
К индивидуальной справке не относятся: отзывы о деловой репутации, акты выполненных работ, данные статистической и бухгалтерской отчетности, акты сверок, и иная информация, требующая аналитической обработки содержания операций, проводимых по счетам клиентов.
Стоимость справки составляет 3000 руб. в электронном виде и 3300 руб. на бумажном носителе.
Сводную справку вы можете заказать через СберБизнес в разделе «Справки».
Сводная справка предоставляется одним документом и включает в себя два и более вида информации из перечня, предложенного в СберБизнес.
Стоимость каждого вид информации в составе сводной справки составляет 150 руб. в электронном виде и 400 руб. на бумажном носителе.
Комиссия взимается одной суммой с учетом количества выбранных вами из перечня, предложенного СберБизнес, видов информации для включения в состав Сводной справки (минимум два вида информации).
Обращаем внимание, что запросы на консолидацию справок, направленные иными способами, отличными от раздела «Справки» в СберБизнес, будут тарифицированы и исполнены как запросы на индивидуальные справки.
Сервис справочник пп в телефоне
Получите общедоступные сведения об объекте недвижимости online
Получите информацию об объектах недвижимости и объектах реестра границ на кадастровой карте
Ознакомьтесь с опубликованными извещениями о продаже доли в праве общей собственности
Получите информацию по условиям предоставления государственной услуги в соответствии с вашей жизненной ситуацией
Узнайте, на каком этапе обработки находится ваше обращение
Получите печатное представление электронного документа и проверьте корректность его электронной подписи
Отправьте обращение в канцелярию Росреестра
Получите ответы на часто задаваемые вопросы по услугам и сервисам Росреестра или задайте свой
Найдите ближайший офис Росреестра и запишитесь на прием
Найдите кадастрового инженера в официальном реестре
Найдите информацию в реестрах саморегулируемых организаций, которые ведет Росреестр
Сервис предназначен для взаимодействия с саморегулируемыми организациями
Получите сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки
Перечень опубликованных локальных актов Росреестра