сенсей магазин телефон горячей линии
Горячая линия Сенсей, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Сенсей в России? По каким номерам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Сенсей — крупная торговая сеть в России, в заведениях которой можно приобрести одежду, обувь, прочие аксессуары для детей, женщин, мужчин.
Если хотите посмотреть карту покрытия, контакты для связи или задать вопрос в техподдержку, изучите информацию на сайте.
Телефон горячей линии Сенсей
Ответить на запросы, замечания от покупателей и сторонних лиц, специалисты Сенсей готовы не только онлайн, но и по телефону горячей линии. Для этого в российских регионах действует единый номер телефона: 8 (800) 505 21 70.
Это call-центр Интернет-магазина, дозвонившись в который можно решить сложности с оформлением, оплатой, доставкой заказов.
Для обсуждения общих тем, консультаций относительно сотрудничества (для юр. лиц) подойдет телефон центрального представительства в Москве: +7 (499) 653 55 65.
Дозвониться по городскому номеру возможно с любых устройств, но тарификация зависит от условий оператора.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Заполняя форму, старайтесь избегать общих высказываний и указывайте достоверные сведения.
Сообщить о каких-то проблемах в службу поддержки возможно и другими способами:
Социальные сети
Аккаунты компании представлены на следующих социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Укажите электронную почту, пароль или воспользуйтесь профилем в одной из соц. сетей.
Чтобы обратиться в поддержку, перейдите к подразделу «Связаться с нами».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Не смогли найти интересующих сведений на сайте, свяжитесь со специалистами.
Задать вопрос можно по следующим темам:
Есть что сказать по поводу качества сервиса, оставьте сообщение с темой «Жалоба» или «Замечание».
Помощь менеджеров возможна по любым вопросам о работе компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Сенсей отвечает на все обращения от клиентов.
Старайтесь только уделить внимание корректности составления запроса.
Выберите причину, уточните имя, контакты, адрес и опишите детали.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественным товаром или не добросовестными сотрудниками магазинов?
Покупатели могут сообщить обо всех нарекания в виде жалобы.
Для этого позвоните на горячую линию, отправьте письмо в личном профиле или через социальные сети.
Чтобы оставить жалобу достаточно указать Ф.И.О, адрес заведения или номер заказа.
Время работы
Режим работы службы поддержки Сенсей с 08:30 до 21:00, как и в большинстве заведений сети.
«SinSay»
SiNSAY – бренд одежды, ориентированный на молодых девушек. Компания была создана в 2013-ом году. Под брендом SiNSAY выпускается современная повседневная одежда. Многие модели отличаются уникальностью стилевых решений.
Дизайнерская группа компании SiNSAY активно использует орнаменты, узоры, яркие принты. Основная продукция марки – футболки из натурального материала с рисунками, узорами, декоративными элементами. Компания внимательно следит за последними трендами в сегменте женской моды.
В последние годы ассортимент SiNSAY был значительно расширен. Теперь под брендом выпускаются куртки, платья, белье и обувь. Всю одежду отличает яркость, индивидуальность и ориентир на повседневное ношение.
Бренд SiNSAY был разработан и запущен крупнейшей польской корпорацией LPP SA, занимающейся производством одежды для женщин. В качестве девиза компании была выбрана фраза: «Я мила, но я далеко не ангел». Девиз отражает философию компании – одежда SiNSAY дерзкая и необычная.
Бутики SinSay впервые были открыты в Варшаве. Польским дамам одежда приглянулась и уже через 12 месяцев число торговых точек приблизилось к полусотне. Сегодня магазины бренда работают во многих государствах Европы. Сеть развивается, отвоевывает все больше пространства на рынке.
Основными покупательницами одежды SinSay считаются студентки. Одежда недорогая, а ассортимент весьма обширен.
Магазины
Количество филиалов: 21 (в 17 городах России).
Отзывы и жалобы
Заказала товар 2 мая,до сих пор в статусе не принято почтой России уже неделю!! опасаюсь,что как и многие другие,не получу его!!не дозвониться, не дописаться не возможно. Отвратительный интернет магазин. Все таки надаеюсь,что ещё получу свой заказ,но больше ничего там естественно заказывать не буду. Одназначно не рекомендую.
Добрый вечер. Жду заказ уже 29 дней. Трек 80087654833952. Прибыло 3.12. В Якутск
ТЦ Колумбус. В этом магазине огромная очередь на 30 человек. При все этом, из четырёх касс, работают только две. Простояли в очереди 20 минут. Максимально все неорганизованно, и это в условиях пандемии!
Город Москва. Заказала через интернет магазин. Общая сумма заказа около 7 тыс рублей. Ни ответа ни привета. На телефон горячей линии дозвонится не возможно, на письма в почте не отвечают. Что с заказом не понятно. Заказ не привезли. Просто отвратительной магазин! Не советую никому!
Оформила заказ в интернет-магазине, ни ответа, ни привета, дозвониться невозможно. Однозначно ставлю огромный минус.
Горячая линия Sinsay, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Sinsay в России? Как дозвониться по телефону? Можно ли отправить обращение онлайн?
О компании
Sinsay (Сенсей) — крупная сеть магазинов в России, где можно приобрести одежду и аксессуары для женщин, мужчин и детей.
Выбор продукции для быта, организации интерьера и т.д.
Ознакомиться с ценами, предложениями, акциями возможно на сайте или связавшись со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки Sinsay?
Если нужно оставить замечание, претензию или задать вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи — https://www.sinsay.com/ru/ru/contacts.
На многие вопросы, ответы покупатели смогут отыскать на официальном сайте, перейдя к подразделу — https://www.sinsay.com/ru/ru/help. Служба поддержки собрала справку по всем наиболее интересующим темам, с инструкциями и рекомендациями.
Обращение в компанию через социальные сети
Переходите в официальные сообщества компании в социальных сетях:
Какой телефон горячей линии Sinsay?
В России запущен единый номер телефона — 8 (800) 505 21 70.
Дозвониться можно бесплатно с жалобами, отзывами, запросами.
Свой телефон горячей линии есть и у ряда магазинов по регионам. Для примера, телефонная линия в некоторых городах:
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр магазинов Сенсей готов помочь покупателям в различных ситуациях:
С жалобами, пожеланиями клиенты также смогут обратиться по горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В компании уделяют внимание обращениям от клиентов, независимо от их темы.
Поэтому фактически отсутствуют не обработанные запросы.
Единственное нужно учитывать, что специалистам легче работать с обращениями от покупателей, в которых указаны номер заказа, ФИО, контакты, тема, причины.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Зарегистрированные на сайте пользователи могут отправлять сообщения специалистам через личный кабинет.
Для регистрации и входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.sinsay.com/ru/ru/customer/account/login.
Выбирайте вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Сотрудники Интернет-магазина пристальное внимание уделяют жалобам и замечаниям на работу персонала, качество товаров. Поэтому чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь одним из способов:
Позаботьтесь чтобы в сообщении были указаны имя покупателя, данные по заказу, теме и причинам обращения.
Приветствуется прикрепление фото или других материалов.
Время работы
Режим работы службы поддержки сети ежедневный с 10:00 до 22:00, кроме воскресенья.
По такому же графику работают и заведения компании в регионах.
Как оформить заказ
Мы делаем все возможное, чтобы совершать покупки на нашем сайте было удобно. Ниже Вы найдете информацию о стандартной процедуре покупки товаров в нашем интернет-магазине.
1. Вы можете добавлять товары в свою корзину, находясь на странице товара, где можете узнать о деталях товара (изображения, цвет и размеры).
2. После того, как Вы выбрали соответствуюший размер («Таблица размеров»), можете добавить товар в корзину. Также можно добавить его в свой «список желаний», из которого можно перемещать товары в корзину. В корзину могут быть добавлены только доступные размеры (недоступные размеры отмечены серым цветом). На странице товара Вы можете проверить наличие товара в наших магазинах в России.
3. Каждый раз, когда Вы добавляете товар в корзину в верхнем правом углу сайта отображается предварительный просмотр корзины.
4. Нажмите Предварительный просмотр корзины в верхнем правом углу, чтобы перейти к промотру корзины, где Вы сможете изменить количество или переместить элементы в свой список желаний.
5. Когда Вы убедитесь, что корзина готова, можете перейти к оформлению заказа. На следующем шаге необходимо выбрать способ доставки и адрес, а также указать данные для счета в качестве опции.
На последнем шаге небходимо ознакомиться и принять условия и положения.
6. После оформления заказа Вы получите электронное письмо с подтверждением и информацией о дальнейшей обработке заказа.
Горячая линия Sinsay, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Sinsay в России? Как дозвониться по телефону? Можно ли отправить обращение онлайн?
О компании
Sinsay (Сенсей) — крупная сеть магазинов в России, где можно приобрести одежду и аксессуары для женщин, мужчин и детей.
Выбор продукции для быта, организации интерьера и т.д.
Ознакомиться с ценами, предложениями, акциями возможно на сайте или связавшись со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки Sinsay?
Обращение в компанию через социальные сети
Переходите в официальные сообщества компании в социальных сетях:
Какой телефон горячей линии Sinsay?
Дозвониться можно бесплатно с жалобами, отзывами, запросами.
Свой телефон горячей линии есть и у ряда магазинов по регионам. Для примера, телефонная линия в некоторых городах:
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр магазинов Сенсей готов помочь покупателям в различных ситуациях:
С жалобами, пожеланиями клиенты также смогут обратиться по горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В компании уделяют внимание обращениям от клиентов, независимо от их темы.
Поэтому фактически отсутствуют не обработанные запросы.
Единственное нужно учитывать, что специалистам легче работать с обращениями от покупателей, в которых указаны номер заказа, ФИО, контакты, тема, причины.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Зарегистрированные на сайте пользователи могут отправлять сообщения специалистам через личный кабинет.
Выбирайте вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Сотрудники Интернет-магазина пристальное внимание уделяют жалобам и замечаниям на работу персонала, качество товаров. Поэтому чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь одним из способов:
Позаботьтесь чтобы в сообщении были указаны имя покупателя, данные по заказу, теме и причинам обращения.
Приветствуется прикрепление фото или других материалов.
Время работы
Режим работы службы поддержки сети ежедневный с 10:00 до 22:00, кроме воскресенья.
По такому же графику работают и заведения компании в регионах.