сдэк возврат hm телефона номер
Рассказываю как вернуть заказ из интернет-магазина H&M через СДЭК бесплатно. Многолетнее приятное сотрудничество.
Здравствуйте!
➤➤➤ ПОЧЕМУ СДЭК?
С компанией СДЭК мне приходится работать сейчас намного чаще, чем с той же Почтой России. Уж так повелось, что в последние пару лет я при возможности оформляю доставку из интернет-магазинов именно курьером СДЭК. А всё потому, что в отличии от той же почты России, у СДЭКа есть возможность оплаты картой. А этот пункт для меня крайне важен. Вы скажете, да как же так, на дворе XXI век, неужели на Почте России до сих пор работает лишь наличная оплата? Именно так. И на той же Почте нужно очередь выстоять прежде чем получить свой заказ, а из СДЭКа курьер привозит мне на дом посылку в удобное для меня время.
➤➤➤ СКОЛЬКО РАЗ?
Очень много. Думаю не меньше 50-ти, так как курьер привозит мне заказы из H&M, Золотого яблока и разных мелких брендов (обожаю интернет-шопинг!).
➤➤➤ КАК ВСЁ ПРОИСХОДИТ?
Я расскажу этапы получения заказа на примере интернет-магазина H&M.
Ещё раз повторюсь, что за несколько лет не было ни одного случая, который бы заставил меня усомниться в некомпетентности сотрудников СДЭК. К тем, кто работает в нашем городском отделении, нет вообще никаких нареканий к работе.
➤➤➤ ВОЗВРАТ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ СДЭК
Дважды я возвращала неподошедшие вещи из H&M через СДЭК.
Схема возврата наипростейшая:
➤➤➤ САЙТ СДЭК И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЕ
Для отслеживания заказа достаточно ввести номер транспортной накладной в соответствующем окошке и отследить путь посылки. Я этим крайне редко занимаюсь, так как, повторюсь, заказ доставляют мне в кратчайшие сроки. Я ещё очухаться не успела с момента оформления, а спустя 3-5 дней заказ уже у меня. Ну или это дни так быстро летят, что я не успеваю отслеживать их смену на такой скорости.
Для наглядного примера ввела на сайте номер для отслеживания уже полученного заказа.
Также можно скачать приложение CDEK и наслаждаться отслеживанием заказа там. Я скачивала его однажды, вполне понятный интерфейс, но удалила за ненадобностью. Тем более, как оказалось, я не могу зарегистрироваться на сайте как физическое лицо дабы иметь доступ к своему личному кабинету. Но это мелочи и на самом деле ненужные.
➤➤➤ ИТОГИ
Любую компанию для потребителя представляют ее сотрудники. Если вместо компетентных работников нанимают людей хамоватых и не уважающих своё место работы, то результат весьма плаченный и репутация компании катится по наклонной. Но никогда не стоит забывать, что и потребителю услуг/покупателю товаров стоит вести себя достойно, а не аля бабка на базаре. Я знаю много случаев, когда потребитель нелицеприятно отзывался о полученной услуге лишь потому, что ему не вылизали одно место. Покупатель не всегда прав.
Я всегда уважительно отношусь как к курьерам, так и продавцам. Пожелание доброго дня, спасибо/пожалуйста приятны всем. И важно их говорить. Тогда и в целом ситуация с хамством улучшится.
В моём случае за всю историю сотрудничества со СДЭКом у меня не было ни одного неприятного случая. Всем добра!
Горячая линия СДЭК
Проблемы с доставкой посылок, пересылаемых транспортной компанией СДЕК, могут возникнуть у любого клиента. Это может быть долгая доставка, задержка груза на таможне, неотправка товара продавцом интернет-магазина и т. д. В любом случае необходимо связаться с ТК и проверить отслеживание груза.
Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.
Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05.
Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.
Телефоны по городам:
Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.
Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.
Другие способы связи
Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.
Это делается следующим образом:
Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.
Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.
Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.
Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.
На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:
Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».
Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.
Обратиться в компанию через следующие социальные сети:
Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.
Адрес электронной почты для связи с компанией zakaz@edostavka.ru.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Главными функциями горячей линии являются:
Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:
По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.
Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.
При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам пользователей, часто возникают проблемы с дозвоном на горячую линию. Клиентам приходится ждать более 15–20 минут для соединения с оператором. Очень часто происходят сбои в работе сайта. На данный момент компания переустановила техническое оснащение сайта, установлено более мощное, современное оборудование. Пока идет его настройка и отладка. Специалисты компании утверждают, что после осуществления всех мероприятий, сайт будет работать стабильно и получать ответы на вопросы пользователи смогут оперативно.
Для получения ответа можно пользоваться альтернативными способами: обращение через неголосовой Контакт-Центр, через сайт или в социальных группах, онлайн-чатом.
Услуга неголосового Контакт-Центра позволяет получать ответы быстро, за 2–3 секунды после отправки запроса.
Операторы Колл-Центра отвечают на вопросы компетентно и точно.
Часто задаваемые вопросы – возвраты
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат покупки в любой магазин. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов.
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете. Затем генерирует возвратный return label и необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин.
2. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label.
3. Некоторые не предоставляют return label ни онлайн, ни через почту. Но в таком случае надо у них получить хотя бы инструкцию, какие документы нужно вложить в посылку для идентификации вашего возврата.
Так как груз уже находится в России, самый легкий и недорогой способ возврата заказа — отправка через «Почту России» прямо в магазин. Для этого нужно вложить в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил у вас при оформлении возврата. Использовать их return label не получится, так как он работает только внутри США. Поэтому за доставку придется платить самим, и после отправки сообщить продавцу или магазину трекинг для отслеживания посылки.
Совсем скоро мы сделаем простые и удобные возвраты прямо через любые офисы СДЭК напрямую магазинам в США.
Если вы не хотите пользоваться услугами «Почты России» и предпочитаете отправить возврат через нас, заполните все документы по этой ссылке: https://www.cdek.ru/services/mezhdunarodnaya_dostavka/vozvrat_v_internet-magazin.html.
Рассчитать стоимость доставки через нас можно по этой ссылке https://www.cdek.ru/calculator.html по тарифу «Международный экспресс грузы».
Просьба до передачи груза отправить документы в электронном виде на проверку на e-mail import-export@cdek.ru.
После успешного сбора документов вложите в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил вас при оформлении возврата, и принесите в любой офис СДЭК. Или вызовите курьера прямо домой.
Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат или на почту mf@cdek.ru — мы обязательно вам поможем.
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат вашей покупки. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов:
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете и генерирует вам возвратный return label. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин. Также он уточняет необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата;
2. Магазин вкладывает return label и инструкцию по возврату сразу в коробку;
3. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label;
Обмен и возврат
Основания для возврата и обмена товаров
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».
Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.
Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.
Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:
Возврат
Общая информация
Обратите внимание, что возврат должен производиться в той стране, где была сделана покупка.
Как сделать возврат
1. Оторвите бланк возврата и укажите код, точнее всего описывающий причину возврата.
2. Вложите бланк возврата вместе с возвращаемым товаром/товарами в подходящий пакет или коробку, например в ту упаковку, в которой вы получили заказ от ARKET.
3. Выполните возврат одним из описанных ниже способов.
Сохраните квитанцию, которую вы получите от перевозчика, на случай, если в дальнейшем понадобится отслеживать посылку.
Мы возместим стоимость возвращенного товара тем же способом, который вы использовали для его оплаты, в течение 10 банковских дней после получения этого товара на нашем складе.
Если вы оплачивали покупку с помощью сервиса Сбербанк Онлайн, укажите реквизиты своего банковского счета в бланке возврата, так как для данного сервиса недоступен автоматический возврат денежных средств при оформлении частичного возврата.
Получение нами возвращаемых товаров может занять до 14 календарных дней. После того как мы обработаем возврат, вы получите подтверждение по электронной почте.
Возврат через постамат или пункт выдачи (PickPoint)
1. Найдите подходящий постамат или пункт выдачи, принимающий возврат, перейдя по ссылке: pickpoint.ru/postamats.
2. На экране постамата выберите вариант «Отправка заказов».
3. Выберите магазин ARKET, укажите код отправки 777067353 и следуйте указаниям.
4. Возврат бесплатный. Вам не нужно платить за отправку возвращаемых товаров.
Возврат курьерской службой (СДЭК)
1. Позвоните по номеру 8-800-250-19-30 (бесплатно) и сообщите, что вы хотите вернуть покупку в ARKET.
2. Подготовьте товар и заполните бланк возврата.
3. Курьер приедет к вам и заберет товар вместе с бланком возврата.
4. Возврат бесплатный. Вам не нужно платить за отправку возвращаемых товаров.
Возврат через ПВЗ (СДЭК)
1. Выберите подходящий ПВЗ СДЭК, перейдя по ссылке: https://www.cdek.ru/ru/offices.
2. Зайдите в ПВЗ и сообщите, что хотите вернуть заказ ARKET.
3. Работник ПВЗ оформит возврат, подготовит накладную и выдаст ее вам.
4. Возврат бесплатный. Вам не нужно платить за отправку возвращаемых товаров.
Возврат Почтой России
1. Если в вашем регионе недоступен ни один из указанных выше способов возврата товаров, отправьте посылку и заполненный бланк возврата через «Почту России» по следующему адресу: А/я 4, ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» Ярославль МСЦ, 150961.
2. Для возврата средств за пересылку возвращаемого товара, выберите самый экономичный вариант возврата и вложите чек за оказанную услугу в посылку.
3. Обратите внимание, что мы не можем получать посылки с наложенным платежом.
В случае утери бланка возврата
Если вы потеряли бланк возврата, вы можете скачать его по этой ссылке, а затем распечатать. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки покупателей. Не забудьте указать всю информацию о вашем заказе, прежде чем вернуть товар.
В какой срок вы можете вернуть товар
Мы надеемся, что вам понравится все, что вы у нас закажете, но если все-таки какие-либо товары вам не подойдут, вы можете бесплатно вернуть их в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
Как только мы оформим возврат товаров, вам придет письмо с подтверждением возврата средств.
Какой товар вы можете вернуть
1. Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид.
2. Вы можете вернуть любой дефектный товар.
Мы оставляем за собой право на отказ в возврате:
1. Если обращение на возврат поступило по истечении установленного срока
2. Изделий, которые не находятся в первоначальном состоянии и/или не выполняют требований к возврату. На них не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка и ярлыки
3. Обуви, возвращенной без коробки, в которую она была упакована
4. Товаров личной гигиены (заколок, расчесок и подобных товаров), нижнего белья, а также чулочно-носочных изделий
5. Плавок от купальников и слитных купальников без гигиенической наклейки и ярлыков
Товары без дефектов, возвращенные в непригодном для перепродажи состоянии (использованные, стиранные, загрязненные или поврежденные), будут возвращены вам, а их стоимость не будет компенсирована.
Гарантия
В случае обнаружения дефектов (брака) в приобретенных вами товарах ARKET выполнит все законодательно установленные гарантийные обязательства. Гарантийный срок для товаров 6 месяцев, кроме обуви. Гарантийный срок для обуви 1 месяц. Если вы хотите пожаловаться на явные дефекты материала или качества изготовления присланных нами товаров, включая повреждения, нанесенные в процессе транспортировки, пожалуйста, сообщите нам об этом, незамедлительно вернув нам эти товары, используя прилагающийся к заказу печатный бланк возврата.