сдэк телефон для юридических лиц

Горячая линия СДЭК

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лицПроблемы с доставкой посылок, пересылаемых транспортной компанией СДЕК, могут возникнуть у любого клиента. Это может быть долгая доставка, задержка груза на таможне, неотправка товара продавцом интернет-магазина и т. д. В любом случае необходимо связаться с ТК и проверить отслеживание груза.

Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05.

Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.

Телефоны по городам:

Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.

Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.

Другие способы связи

Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.

Это делается следующим образом:

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лиц

Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.

Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.

Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.

Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.

На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лиц

Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лиц

Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.

Обратиться в компанию через следующие социальные сети:

Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.

Адрес электронной почты для связи с компанией zakaz@edostavka.ru.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Главными функциями горячей линии являются:

Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:

По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.

Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.

При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам пользователей, часто возникают проблемы с дозвоном на горячую линию. Клиентам приходится ждать более 15–20 минут для соединения с оператором. Очень часто происходят сбои в работе сайта. На данный момент компания переустановила техническое оснащение сайта, установлено более мощное, современное оборудование. Пока идет его настройка и отладка. Специалисты компании утверждают, что после осуществления всех мероприятий, сайт будет работать стабильно и получать ответы на вопросы пользователи смогут оперативно.

Для получения ответа можно пользоваться альтернативными способами: обращение через неголосовой Контакт-Центр, через сайт или в социальных группах, онлайн-чатом.

Услуга неголосового Контакт-Центра позволяет получать ответы быстро, за 2–3 секунды после отправки запроса.

Операторы Колл-Центра отвечают на вопросы компетентно и точно.

Источник

Горячая линия СДЭК

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лицСДЭК — транспортная компания, занимающаяся перевозкой грузов по всей России и другим странам мира. Главным направлением работы является оперативная и качественная доставка посылок. Организация сотрудничает с корпоративными и частными клиентами.

СДЭК обладает уникальными преимуществами на фоне многочисленных конкурентов. Компания заслужила доверие благодаря безупречному соблюдению сроков перевозок товаров. Также пользователям доступна масштабная сетка тарифных планов, регулярные выгодные предложения и льготы, помогающие экономить. Курьеры СДЭК всегда готовы выполнить поставленную задачу и максимально быстро доставить груз.

Телефон бесплатной горячей линии СДЭК

8-800-250-04-05 — единая горячая линия для получения профессиональных консультаций. Телефон многоканальный, поэтому операторы отвечают без промедлений. Обратите внимание — сотрудник контактного центра вправе запрашивать номер транспортной накладной, имя отправителя или получателя. Поэтому перед диалогом обязательно подготовьте соответствующие документы.

Региональные горячие линии

Также работают дополнительные горячие линии во всех регионах страны, обслуживаемых компанией. Откройте раздел «Контакты» и укажите наименование своего населенного пункта. Перед вами отобразится страница, содержащая расписание работы интересующего подразделения.

Дополнительные способы связи

Справа любой страницы располагается зеленая кнопка, позволяющая совершить звонок через Интернет. Такая возможность пригодится пользователям, временно не имеющим доступа к мобильному телефону.

Функции личного кабинета СДЭК

Для комфорта пользователей разработан личный кабинет. Персональный раздел помогает контролировать взятые на доставку посылки, просматривать текущее местоположение отправления, сохранять персональные данные. Чтобы пользоваться сервисом удаленного обслуживания — предварительно зарегистрируйтесь.

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лицhttps://lk.cdek.ru/user/login — вход в личный кабинет СДЭК.

Официальный сайт СДЭК будет полезен даже неавторизованным посетителям. Сотрудники компании опубликовали всю важную информацию по услугам. Присутствует новостной блок для ознакомления с последними нововведениями. Можно посмотреть каталог тарифных планов, цену курьерской доставки, способы оплаты услуг. Естественно, некоторые действия невозможно выполнить удаленно, поэтому была предусмотрена горячая линия. Операторы контактного центра всегда готовы рассмотреть вопросы клиентов. Например, можно уточнить статус задержавшегося отправления или узнать расположение региональных пунктов транспортной компании.

СДЭК — как отследить заказ

Откройте раздел «Отслеживание заказов». Впишите в пустую строку номер товарной накладной. После нажатия кнопки поиска перед вами отобразится текущее местоположение груза.

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лиц
https://www.cdek.ru/track.html — форма отслеживания грузов.

Режим работы СДЭК

Каждое отделение транспортной компании обладает собственным графиком работы. Откройте раздел «Адреса офисов» на официальном сайте СДЭК и введите название своего города. Появится список ближайших региональных филиалов. Возле каждого отделения указаны часы приема посетителей и горячая линия.

Источник

Горячая линия СДЭК

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лиц

Справочная служба СДЭК работает круглосуточно и без выходных. Специалисты службы поддержки подскажут вам, как оформить заявку на доставку, цены на услуги и помогут определить, где в данный момент находится ваш груз.

Телефон бесплатной горячей линии СДЭК:

Звонки на данный номер бесплатны для всех абонентов на территории России. При звонке на данный номер вам ответит «живой» оператор.

Если вам необходимо уточнить статус доставки вашего заказа, то воспользуйтесь телефоном неголосового контакт-центр СДЭК:

Данный номер направляет вас на неголосовой контакт-центр, по которому вы можете узнать статус вашего заказа. Номер доступен только для абонентов МТС. Звонок бесплатный.

Позвонить из-за границы можно по следующему номеру:

Звонки на данный номер платные, оплачиваются согласно тарифу вашего оператора связи.

Если вы хотите обратиться в филиал компании в вашем городе, то вам следует перейти по следующей ссылке https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html, выбрать свой город и нужный офис. Далее отобразится актуальная информация по данному филиалу компании «СДЭК».

СДЭК — транспортно-логистическая компания, которая объединяет в своей деятельности экпресс-доставку документаций и грузов весом до 29 кг, перевозки магистральные и мультимодальные. За время своего существования компания хорошо себя зарекомендовала на этом рынке и завоевала доверие многих предприятий и компаний.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии СДЭК

Служба доставки СДЭК занимается перевозкой посылок, транспортируя их в самые короткие сроки. Но порой у клиентов возникают вопросы, связанные с получением заказов, которые можно решить только с помощью специалиста. Всю необходимую информацию предоставляет в СДЭК горячая линия службы поддержки.

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лицСлужба доставки СДЭК оказывают услуги по перевозке посылок.

Описание компании

Российская транспортная компания СДЭК доставляет грузы и ценные документы. Фирма была основана в 2000 г. в городе Новосибирске — тогда перевозки осуществлялись лишь в пределах этого региона. Позднее компания вышла на федеральный рынок, но главный офис сохранил свое месторасположение.

Сейчас СДЭК обслуживает клиентов во многих городах России. Филиалы компании располагаются в 220 странах мира — в США, Азии, Европе, ЕАЭС.

Многие офисы работают по франшизе.

Адреса на карте

С помощью интерактивной карты, расположенной на официальном сайте службы СДЭК, пользователь может найти адрес ближайшего отделения компании в своем городе. Также можно определить расстояние до офиса, просмотреть схему проезда и проложить маршрут. Адрес главного офиса СДЭК в Москве: проспект Завода Серп и Молот, 3, корпус 2.

Телефон горячей линии СДЭК

Узнать телефон для связи можно на главном сайте СДЭК — cdek.ru. Также здесь представлена информация о режиме работы службы поддержки.

Для отслеживания посылок и отправлений

Единый номер контакт-центра компании — 8 (800) 250-04-05. Автоответчик на линии создан специально для того, чтобы клиент мог воспользоваться интерактивным меню с наиболее часто возникающими вопросами и получить ответы на них, не дожидаясь ответа оператора.

Отследить местонахождение отправления можно, позвонив по телефону 8 (800) 250-14-05. Звонок бесплатный для жителей России. Клиент может узнать текущий статус заказа, отменить его или поменять дату отправления. Информация предоставляется по телефону в виде текстового меню.

В регионах

Единый номер многоканальной справочно-информационной службы в Москве — +7 (495) 797-81-08, в Санкт-Петербурге — +7 (812) 646-87-27. Для получения данной информации жителям других регионов нужно зайти в раздел «Контакты» на официальном сайте СДЭК и ввести название города в строку поиска. Здесь будут отображаться все необходимые сведения, включая адреса пунктов выдачи и режим их работы.

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лицОбратиться к оператору можно с помощью телефона.

Для чего предназначена горячая линия СДЭК

Основные задачи специалистов службы поддержки СДЭК:

Также сотрудники контакт-центра консультируют клиентов по дополнительным услугам, помогают подобрать наиболее приемлемый способ транспортировки, найти посылку по трек-номеру, внести изменения в неправильно указанный адрес получателя, уточнить статус отправления.

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лицОператор может проинформировать о местоположении груза.

Специалисты сообщают адреса ближайших подразделений СДЭК, номера телефонов для связи, рассказывают о том, как воспользоваться услугой «Посылка».

Весь перечень оказываемых услуг указан на сайте.

По каким вопросам специалисты не смогут помочь

Некоторые проблемы невозможно устранить по телефону, не посетив офис компании лично. Иногда пользователь не может зайти в «Личный кабинет» по причине временных технических неполадок, в этом случае ему придется подождать до тех пор, пока работа сайта не возобновится. Если не получается оформить доставку посылки в режиме онлайн на сайте, клиент может сделать это в ближайшем отделении СДЭК.

Груз из Китая передается службе СДЭК после прибытия на территорию России. Отслеживать местонахождение посылки можно только с этого момента.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

При звонке в контакт-центр СДЭК время ожидания порой занимает 15 минут и больше. Ранее пользователи жаловались на то, что сайт компании не всегда работал стабильно. Сейчас эта проблема решается путем переустановки сервера и обновления технических составляющих интернет-ресурса. Вскоре сайт вновь будет работать без перебоев, и пользователи смогут получать ответы на свои вопросы максимально быстро.

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лицЕсли операторы заняты, то ответа на звонок приходится ждать не менее 15 минут.

Иные способы связи

Получить информацию о посылке можно несколькими способами.

Официальный сайт

Пользователь может узнать, где находится его посылка, зайдя на сайт компании СДЭК — в раздел «Отслеживание заказа». Для этого в поле поиска следует ввести номер отправления. Клиент может не только узнать подробные детали перемещения груза, но и оформить документацию, необходимую для отправки посылки, просмотреть сведения о выполненных работах, проверить свой баланс для дальнейшей оплаты услуг. На сайте можно:

«Личный кабинет»

В «Личном кабинете» клиент можно отслеживать свои заказы, заполнять необходимые для транспортировки накладные, изучать историю проведения наложенных платежей. С помощью контактной информации, указанной в профиле, пользователь может связаться с тем или иным специалистом.

Чтобы задать вопрос специалисту, нужно открыть вкладку «Консультант Онлайн» и окно чата. Сотрудник организации СДЭК предоставит ответ в течение нескольких минут.

Мобильное приложение

Мобильное приложение СДЭК разработано специально для клиентов компании, оно позволяет:

Другие варианты

Для своевременного получения информации о передвижении груза пользователь может подключить СМС-уведомления. С их помощью он будет узнавать о планируемой дате прибытия посылки, ее непосредственной доставке в пункт назначения.

Связаться со специалистами компании и получить ответ на свой вопрос можно в социальных сетях «Фейсбук«, «ВКонтакте«, «Инстаграм«. Здесь клиент может узнать подробности перемещения посылки из Китая, оставить отзыв о работе сотрудников.

Как написать жалобу

Пользователь может подать жалобу в следующих случаях:

Если клиент остался недоволен качеством предоставляемых услуг, он может написать обращение по установленной форме и отправить его по электронной почте, используя e-mail: pretenzia@cdek.ru. Подробно описать претензию можно в онлайн-чате на сайте СДЭК или по телефону единой горячей линии. Решить проблему поможет личное обращение в офис компании.

Режим работы

Служба поддержки работает круглосуточно — без перерывов и выходных. Специалисты рассматривают обращения в течение рабочего дня.

Отзывы клиентов

Марина, 26 лет, Москва

Обращалась в компанию СДЭК неоднократно, поскольку часто заказываю товары из интернет-магазинов. Доставка проходит быстро, претензий к качеству обслуживания нет.

Игорь, 32 года, Санкт-Петербург

Пользовался услугами СДЭК много раз. Порой приходится долго ждать ответа оператора, если нужно уточнить какую-то информацию по телефону. Посылки приходят в установленные сроки.

Источник

Договор с комапнией СДЭК на выгодных условиях
для юридических лиц и интернет магазинов

Экспресс доставка грузов и документов
по всей России и миру, для юридических
лиц и интернет магазинов

Заключение договора с компанией СДЭК на выгодных условиях для юридических лиц и интернет магазинов, а также ИП.

Увеличьте товарооборот компании
с помощью нашей логистики

Увеличьте товарооборот компании с помощью нашей логистики

Абсолютно бесплатно

В среднем, уже после первого месяца работы с нами,
товарооборот компании поднимается в среднем на 26%

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лиц

Мы предлагаем лучшие условия сотрудничества для юридических лиц

Готовы обсудить? Заполните форму
Мы свяжемся с Вами

Отправляя форму, Вы даете согласие
на обработку персональных данных

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лиц

Несём юр. ответственность
за сохранность каждой посылки

Курьерская доставка лично
в руки, либо до пункта самовывоза
(более 1100 пунктов выдачи по всему миру)

С нами уже работают более 280 320 магазинов

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лиц

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лиц

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лиц

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лиц

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лиц

сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть фото сдэк телефон для юридических лиц. Смотреть картинку сдэк телефон для юридических лиц. Картинка про сдэк телефон для юридических лиц. Фото сдэк телефон для юридических лиц

Что именно мы сделаем

для вас и вашего бизнеса

Мгновенно оформим заказ

Каждому клиенту, для удобства, будет предоставлен выбор способа доставки и оплаты, а так же информация по стоимости и срокам доставки. При этом есть возможность выбора дополнительных опций и услуг.

Автоматически обработаем заказ

Оформление заказа происходит автоматически. Полноценная синхронизация сайта и службы доставки позволяет сэкономить времени менеджера и исключает ошибки при заполнении данных о доставке.

Быстро отгрузим товар

Вы не тратите время на отправку заказа. Прием вашего груза займет не более 5 минут (через пункт приема или через курьера).

Доставим заказ в кратчайшие сроки

Наши курьеры всегда вежливы и пунктуальны. Гарантируем отсутствие больших очередей в пунктах самовывоза. Ваши клиенты будут довольны.

Выплатим наложенный платеж

Еженедельные выплаты наложенного платежа

Сопроводим посылку на всем ее пути

Наши менеджеры всегда на связи с Вами и готовы решить любые вопросы касающиеся доставки.

Все, что Вам необходимо сделать: это связаться с нами и уточнить
детали для заключения договора. Заключение договора абсолютно бесплатно.

Готовы обсудить? Заполните форму

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

В течении суток
заключаем договор

После оплаты заказа
клиентом, выплатим
наложенный платеж

За пару минут оформляете
заказы на доставку

Вы и ваши клиенты оцените по достоинству

Удобства нашего сервиса

Оплата картой
и наличными

Оплата наличными и пластиковыми картами, выдача кассового чека – все это увеличивает доверие к вашему интернет-магазину, количество покупок растет, процент возврата снижается.

Частичная доставка
и примерка

Увеличить продажи поможет частичная доставка и примерка, отправьте клиенту несколько вещей на выбор, заложив стоимость возврата в цену доставки!

Более 1100 пунктов выдачи заказа. 7500 населенных пунктов курьерской доставки

SMS-уведомления и прозвон
каждого клиента

Бесплатные SMS уведомления о приходе заказа на ПВЗ, напоминание о необходимости забрать заказ, прозвон получателя операторами Call-центра и сотрудниками ПВЗ

Доставка 365 дней
в году без выходных

Доставка в выходные и нерабочие дни, а также в вечернее время

Бесплатно курьерские пакеты А-4, А-3 и конверт для документом размером А4

Страхование каждого
отправления

100% страхование Вашего товара от утери и повреждении, стоимость страхования 0.7% от объявленной ценности груза.

Более 15 000 городов для
доставки по всему миру

Персональный менеджер поможет Вам получить информацию о грузе, назначить время доставки удобное Вашему клиенту, изменить данные по заказу и многое другое

Горячие отзывы наших клиентов

Вполне достойная компания, доставка за 5 дней с Москвы во Владивосток.

Ни разу ещё ничего не получала СДЕКом и начитавшись отзывов ждала очередного ужаса, как в предыдущий раз с компанией СПСР. Думала, что с Москвы посылка поедет ко мне Почтой России, как это делали СПСРовцы.

Пользуемся службой доставки СДЕК уже 4 года. Пока еще, т-т-т, все приходило быстро, четко, ничего не помялось, не порвалось, не протекло и не сломалось.

Цена за доставку по сравнению с другими компаниями одна из самых демократичных.

Продолжаю знакомиться с альтернативными службами доставки.

Делала заказ в beautydepot и одним из возможных способов доставки был именно СДЕК, тем более, что цена пересылки была даже ниже,чем Почтой России, а по скорости почти в два раза быстрее. Это ли не сказка!

Посылка добралась до меня за 6 дней!

По возможности не выбирайте доставку курьером.

Изучив отзывы, заметила, что с курьерами возникает очень много проблем: они не всегда пунктуальны, порою хамят, путают адреса и т.д.

Со временем доставки ни разу проблем не было, все посылочки доставлялись целыми и невредимыми.

Компания SPSR канула в лету, и теперь посылки Yves Rocher доставляет СDEK.

Ни вопросов, ни претензий к курьерской компании CDEK по факту доставки посылок от «Ив Роше» у меня нет никаких.Обслуживанием полностью удовлетворена. Потому и ставлю соответствующую оценку — «отлично».

Заказывайтесь спокойно и не переживайте.

Сначала был страх, потом ужас, а затем полное удовлетворение 🙂

В общем, я первый раз столкнулась с такой быстрой доставкой, что, вот, оказалась совершенно не готова, т.к. живу в Зеленограде, и до нас доставка обычно доезжает ближе к концу указанного промежутка, а то и на полчаса позже.

И огромное спасибо курьеру, который вошёл в положение и вернулся ко мне!

Хотите оставить свой отзыв? Отправьте нам свой отзыв и мы разместим его на сайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *