сдэк оставить жалобу по телефону

Горячая линия СДЭК

сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть фото сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть картинку сдэк оставить жалобу по телефону. Картинка про сдэк оставить жалобу по телефону. Фото сдэк оставить жалобу по телефону

Справочная служба СДЭК работает круглосуточно и без выходных. Специалисты службы поддержки подскажут вам, как оформить заявку на доставку, цены на услуги и помогут определить, где в данный момент находится ваш груз.

Телефон бесплатной горячей линии СДЭК:

Звонки на данный номер бесплатны для всех абонентов на территории России. При звонке на данный номер вам ответит «живой» оператор.

Если вам необходимо уточнить статус доставки вашего заказа, то воспользуйтесь телефоном неголосового контакт-центр СДЭК:

Данный номер направляет вас на неголосовой контакт-центр, по которому вы можете узнать статус вашего заказа. Номер доступен только для абонентов МТС. Звонок бесплатный.

Позвонить из-за границы можно по следующему номеру:

Звонки на данный номер платные, оплачиваются согласно тарифу вашего оператора связи.

Если вы хотите обратиться в филиал компании в вашем городе, то вам следует перейти по следующей ссылке https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html, выбрать свой город и нужный офис. Далее отобразится актуальная информация по данному филиалу компании «СДЭК».

СДЭК — транспортно-логистическая компания, которая объединяет в своей деятельности экпресс-доставку документаций и грузов весом до 29 кг, перевозки магистральные и мультимодальные. За время своего существования компания хорошо себя зарекомендовала на этом рынке и завоевала доверие многих предприятий и компаний.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Источник

Подробно о том, куда и как можно пожаловаться на работу компании СДЭК

Обращаясь в транспортную компанию СДЭК для пересылки посылок и грузов, нужно учитывать существующие риски, связанные с возможностью повреждения имущества, его утерей или ситуациями, когда СДЭК нарушил сроки доставки.

В подобных случаях важно знать, куда можно жаловаться на СДЭК и как составляется письменная жалоба. Претензия к СДЭК позволяет уведомить компанию или же государственные контролирующие органы о ее неудовлетворительной работе, а также потребовать выплату компенсации за испорченное имущество или нарушение ранее согласованных сроков доставки.

О возможных причинах жалоб на услуги компании СДЭК

Согласно действующему российскому законодательству, для того, чтобы написать претензию в СДЭК, занимающуюся доставкой, у клиента должны быть для этого веские претензии. Пожаловаться на работу СДЭК можно по одной из следующих причин:

Важно! Составлять жалобу можно только при наличии реальных подтвержденных фактов повреждения посылки, ее утери или нарушении сроков доставки.

Куда можно и стоит пожаловаться

Существует несколько способов подачи жалобы на работу СДЭК, а также истребования у компании компенсации за утерянные или поврежденные посылки.

Жаловаться на работу организации можно:

Направить жалобу в отношении работы СДЭК или отдельных сотрудников компании также можно в онлайн-режиме. Для этого нужно:

После этого претензия будет автоматически отправлена в обработку. При желании клиент также может прикрепить к электронному обращению фото и видеофайлы, подтверждающие его правоту и факт нарушения компанией условий транспортировки посылки. Это также поможет ускорить процесс решения проблемы и выплаты компенсации.

Приоритетным вариантом является личное обращение в компанию, так как это поможет исключить вероятность неполучения организацией претензии от клиента.

При направлении жалобы через интернет нередко пользователи сталкиваются с проблемой ее отправки по причине технических сбоев на сайте компании.

Письмо с жалобой на работу СДЭК также можно направить в Роспотребнадзор. При этом следует подробно изложить суть претензии к СДЭК с фактами, а также указать свои контактные данные.

В случае игнорирования СДЭК жалоб клиента или его требований о выплате компенсации за причиненный грузу ущерб, можно обратиться в прокуратуру или судебные органы. При этом следует помнить, что, согласно действующему российскому законодательству, подача письменной жалобы является обязательной процедурой перед обращением в суд.

Клиент компании также может направить жалобу на электронную почту СДЭК pretenzia@cdek.ru, или же позвонив в службу контроля качества 8 800 250-04-05.

Сроки подачи

На сегодняшний день не существует никаких стандартных сроков подачи жалобы, так как они могут зависеть от различных обстоятельств. На направление жалобы отводится:

В случае задержки сроков доставки, соответствующая претензия подается после ее завершения.

Рекомендации по написанию жалобы

При получении транспортируемого CDEK груза важно не только проверить целостность упаковки и ее содержимого, но и все сопроводительные документы. Каждый выявленный недостаток должен указываться в акте приема посылки. Также рекомендуется дополнительно провести фото- и видеофиксацию процесса получения отправления.

Претензию стоит составлять только при соблюдении этих рекомендаций. Соответствующее письмо должно составляться сразу в двух экземплярах: одно останется у обратившегося лица, а второе направляется на рассмотрение в СДЭК.

Этот документ должен содержать следующую информацию:

Опечатки, ошибки в таком документе являются недопустимыми.

Компенсация за причинённый ущерб

СДЭК несет полную ответственность за несоблюдение условий транспортировки грузов, а также за просрочки по их доставке. Поэтому она обязана компенсировать клиенту все издержки, связанные с задержкой доставки, порчей груза или его утерей.

Источник

Горячая линия СДЭК

сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть фото сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть картинку сдэк оставить жалобу по телефону. Картинка про сдэк оставить жалобу по телефону. Фото сдэк оставить жалобу по телефонуПроблемы с доставкой посылок, пересылаемых транспортной компанией СДЕК, могут возникнуть у любого клиента. Это может быть долгая доставка, задержка груза на таможне, неотправка товара продавцом интернет-магазина и т. д. В любом случае необходимо связаться с ТК и проверить отслеживание груза.

Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05.

Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.

Телефоны по городам:

Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.

Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.

Другие способы связи

Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.

Это делается следующим образом:

сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть фото сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть картинку сдэк оставить жалобу по телефону. Картинка про сдэк оставить жалобу по телефону. Фото сдэк оставить жалобу по телефону

Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.

Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.

Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.

Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.

На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:

сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть фото сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть картинку сдэк оставить жалобу по телефону. Картинка про сдэк оставить жалобу по телефону. Фото сдэк оставить жалобу по телефону

Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».

сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть фото сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть картинку сдэк оставить жалобу по телефону. Картинка про сдэк оставить жалобу по телефону. Фото сдэк оставить жалобу по телефону

Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.

Обратиться в компанию через следующие социальные сети:

Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.

Адрес электронной почты для связи с компанией zakaz@edostavka.ru.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Главными функциями горячей линии являются:

Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:

По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.

Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.

При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам пользователей, часто возникают проблемы с дозвоном на горячую линию. Клиентам приходится ждать более 15–20 минут для соединения с оператором. Очень часто происходят сбои в работе сайта. На данный момент компания переустановила техническое оснащение сайта, установлено более мощное, современное оборудование. Пока идет его настройка и отладка. Специалисты компании утверждают, что после осуществления всех мероприятий, сайт будет работать стабильно и получать ответы на вопросы пользователи смогут оперативно.

Для получения ответа можно пользоваться альтернативными способами: обращение через неголосовой Контакт-Центр, через сайт или в социальных группах, онлайн-чатом.

Услуга неголосового Контакт-Центра позволяет получать ответы быстро, за 2–3 секунды после отправки запроса.

Операторы Колл-Центра отвечают на вопросы компетентно и точно.

Источник

Горячая линия СДЭК

сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть фото сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть картинку сдэк оставить жалобу по телефону. Картинка про сдэк оставить жалобу по телефону. Фото сдэк оставить жалобу по телефонуСДЭК — транспортная компания, занимающаяся перевозкой грузов по всей России и другим странам мира. Главным направлением работы является оперативная и качественная доставка посылок. Организация сотрудничает с корпоративными и частными клиентами.

СДЭК обладает уникальными преимуществами на фоне многочисленных конкурентов. Компания заслужила доверие благодаря безупречному соблюдению сроков перевозок товаров. Также пользователям доступна масштабная сетка тарифных планов, регулярные выгодные предложения и льготы, помогающие экономить. Курьеры СДЭК всегда готовы выполнить поставленную задачу и максимально быстро доставить груз.

Телефон бесплатной горячей линии СДЭК

8-800-250-04-05 — единая горячая линия для получения профессиональных консультаций. Телефон многоканальный, поэтому операторы отвечают без промедлений. Обратите внимание — сотрудник контактного центра вправе запрашивать номер транспортной накладной, имя отправителя или получателя. Поэтому перед диалогом обязательно подготовьте соответствующие документы.

Региональные горячие линии

Также работают дополнительные горячие линии во всех регионах страны, обслуживаемых компанией. Откройте раздел «Контакты» и укажите наименование своего населенного пункта. Перед вами отобразится страница, содержащая расписание работы интересующего подразделения.

Дополнительные способы связи

Справа любой страницы располагается зеленая кнопка, позволяющая совершить звонок через Интернет. Такая возможность пригодится пользователям, временно не имеющим доступа к мобильному телефону.

Функции личного кабинета СДЭК

Для комфорта пользователей разработан личный кабинет. Персональный раздел помогает контролировать взятые на доставку посылки, просматривать текущее местоположение отправления, сохранять персональные данные. Чтобы пользоваться сервисом удаленного обслуживания — предварительно зарегистрируйтесь.

сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть фото сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть картинку сдэк оставить жалобу по телефону. Картинка про сдэк оставить жалобу по телефону. Фото сдэк оставить жалобу по телефонуhttps://lk.cdek.ru/user/login — вход в личный кабинет СДЭК.

Официальный сайт СДЭК будет полезен даже неавторизованным посетителям. Сотрудники компании опубликовали всю важную информацию по услугам. Присутствует новостной блок для ознакомления с последними нововведениями. Можно посмотреть каталог тарифных планов, цену курьерской доставки, способы оплаты услуг. Естественно, некоторые действия невозможно выполнить удаленно, поэтому была предусмотрена горячая линия. Операторы контактного центра всегда готовы рассмотреть вопросы клиентов. Например, можно уточнить статус задержавшегося отправления или узнать расположение региональных пунктов транспортной компании.

СДЭК — как отследить заказ

Откройте раздел «Отслеживание заказов». Впишите в пустую строку номер товарной накладной. После нажатия кнопки поиска перед вами отобразится текущее местоположение груза.

сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть фото сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть картинку сдэк оставить жалобу по телефону. Картинка про сдэк оставить жалобу по телефону. Фото сдэк оставить жалобу по телефону
https://www.cdek.ru/track.html — форма отслеживания грузов.

Режим работы СДЭК

Каждое отделение транспортной компании обладает собственным графиком работы. Откройте раздел «Адреса офисов» на официальном сайте СДЭК и введите название своего города. Появится список ближайших региональных филиалов. Возле каждого отделения указаны часы приема посетителей и горячая линия.

Источник

Как правильно составить жалобу на СДЭК: особенности, варианты отправки

Пользуясь услугами транспортной компании для отправки посылок и грузов, всегда существует доля риска. Во время транспортировки могут возникать различные ситуации, из-за которых на имуществе клиента появляются повреждения, или же груз вовсе может оказаться утраченным.

сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть фото сдэк оставить жалобу по телефону. Смотреть картинку сдэк оставить жалобу по телефону. Картинка про сдэк оставить жалобу по телефону. Фото сдэк оставить жалобу по телефону

В таком случае крайне важно знать, как написать претензию в службу доставки СДЭК. С ее помощью можно заявить о неудовлетворительном качестве работы либо потребовать начисление компенсации.

Помимо этого, не стоит забывать, что, по законодательству РФ, претензия является обязательной перед подачей искового заявления в суд.

Возможные причины недовольства услугами СДЭК

Обращение в службу доставки СДЭК считается одним из основных инструментов защиты прав клиентов, поскольку многие водители отказывают признавать свои вину, а посылки редко подлежат страхованию.

Написать претензию в СДЭК несложно, но для этого требуется знать о некоторых особенностях:

К сведению: во время непосредственного приема доставки на складе или курьером изначально требуется внимательно осмотреть внешний вид упаковки на предмет ее целостности, а уже после этого вскрывать и осуществлять проверку содержимого.

В случае обнаружения каких-либо повреждений, возникает необходимость в составлении соответствующего акта, в котором должно быть подробно описано о дефектах и обстоятельствах случившегося.

Согласно с правилами федерального законодательства, причинами для составления претензии в транспортную компанию являются:

Важно! Жаловаться можно исключительно при наличии обоснованности и подтверждения имеющимися достоверными фактами.

Где можно оставить жалобу

Оставлять жалобу на противоправные действия либо бездействие транспортной компании СДЭК можно несколькими способами. На сегодня доступна возможность подачи:

При желании можно отправить претензию по Почте России. Но в таком случае есть один существенный недостаток – долгий срок получения ответа из-за медленной пересылки.

Через интернет

Пожаловаться на службу доставки СДЭК можно в режиме онлайн.

Очередность действий заключается в следующем:

Необходимо обращать внимание на то, что в форме указываются:

При необходимости есть возможность прикрепить к обращению дополнительные файлы, способные подтвердить свои высказывания и оказывающие помощь в быстром решении проблемы.

В офисе СДЭК

Как правило, при подаче через интернет часто не удается выполнить запрос – технические сбои либо иные неприятные ситуации.

Обратившись в офис, необходимо получить образец жалобы и составить свою, в четком соответствии с общепринятыми правилами формирования таких документов.

Как составить жалобу: полезные советы и особенности

Во время получения посылки в компании СДЭК крайне важно изначально проверить упаковку на предмет целостности и сопровождающие документы. Все недостатки должны записываться в соответствующий акт приема. Рекомендуется дополнительно сделать фото.

Только после этого можно приступать к формированию претензии. Она заполняется в свободной форме в нескольких экземплярах:

В документе нужно указывать:

Наличие ошибок, опечаток и помарок не допускается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *