сдэк на энергетиков 26 телефон
Сдэк на энергетиков 26 телефон
СберЛогистика, служба курьерской доставки
Балтийский курьер, ООО, курьерская служба
Boxberry, отделение службы доставки
Энергия, ООО, транспортная компания
Рубрики
К самой доставке претензий нет, все ок. Но ребят сделайте уже, что нибудь с нибудь с утечкой личных данных, как посылку не возьму, так уже через час долбят представители «службы безопасности банка».
Добрый день, Сергей. Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, поступает много обращений от клиентов, которые сообщают о данной проблеме. Данным вопросом занимается уже служба безопасности, они проверяют на каком этапе эта ошибка и стараются исправить ситуацию. Если у Вас есть пример посылки после которой Вам поступают телефонные звонки от мошенников, пожалуйста, напишите в ответе или личные сообщения, передам информацию в службу безопасности.
Ужасное отношение. На запакованные духи (30 мл, 1 шт) из магазина запросили сертификат безопасности, как вариант предложили распечатать его из интернета. В интернете ничего подобного нет! В магазине мне тоже никто его не смог предоставить. Где я должна его взять? Не смогла отправить маме подарок. Спасибо за испорченное настроение! С Новым годом!
Добрый день! Татьяна, требование сертификата безопасности на духи, а также, например, косметику не наша прихоть, а требования службы безопасности аэропортов. Без документов можно отправить заказ наземным способом, но если нужна экспресс-доставка самолетом, понадобятся эти документы.
Быстро работают. Молодцы в общем
Добрый день, Диана. Благодарим за обратную связь. 🙂
Отличный пункт, очень доброжелательные и отзывчивые ребята. Со всем помогли, все рассазали. Негативные отзывы необоснованные!
Здравствуйте, Артём! Меня зовут Екатерина Шамина. Спасибо большое за отзыв) Рады, что Вы ответили работу коллег. Передам Ваши слова сотрудникам офиса.
Эти ребята не заслужили таких плохих отзывов, пусть хоть один будет хороший!) Несмотря на количество народу и конец рабочего дня, улыбаются и общаются очень вежливо)
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!
Сотрудники проявили некомпетентность и отсутствие заинтересованности в выполнении своих обязанностей, отказали в услуге по причине «мы не знаем, как это делается, езжайте в другой офис»
Здравствуйте, Алина. Мне очень жаль, что мы не смогли Вас обслужить. Уточните, пожалуйста, подробности Вашего заказа, в чем возникли трудности в наших коллег? Также подскажите день и время обращения, мы проверим случай некачественного обслуживания. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Просто ужасно. Не буду расписывать щемящую историю путешествия посылки, только цифры: СДЭК — 20 дней и 1200 рублей, Почта России — 14 дней и 500 рублей. В ПР не работаю, читала с выходными, данные верняк: две посылки отправились в один день. Короче, друзья, если хотите испортить праздники, завалить сроки, подвести людей — пользуйтесь СДЭКом! Эти ребята не подведут.
Здравствуйте, Татьяна! Простите за долгий ответ. Мы сожалеем о том, что сотрудничество с нашей компанией оставило у Вас негативные впечатления. Можете подсказать номера накладных, по которым осуществлялись доставки? Я проверю информацию более подробно. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. «Соцмедиа»)
Здравствуйте! Согласно регламенту возмездного оказания услуг, который действует в нашей компании, при приёме заказа сотрудники имеют право досмотреть содержимое посылки. Чтобы обеспечить им такую возможность, заказ не нужно упаковывать до конца. Данные меры необходимы для того, чтобы не допустить принятия к доставке опасных и запрещённых товаров. Поймите нас, пожалуйста, правильно. Мы обязаны соблюдать правила. Спасибо Вам за предложение, касаемое установки сканеров. Мы учтём данный момент и постараемся принять его в работу. (Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Сдэк на энергетиков 26 телефон
СберЛогистика, служба курьерской доставки
Балтийский курьер, ООО, курьерская служба
Boxberry, отделение службы доставки
Энергия, ООО, транспортная компания
Рубрики
К самой доставке претензий нет, все ок. Но ребят сделайте уже, что нибудь с нибудь с утечкой личных данных, как посылку не возьму, так уже через час долбят представители «службы безопасности банка».
Добрый день, Сергей. Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, поступает много обращений от клиентов, которые сообщают о данной проблеме. Данным вопросом занимается уже служба безопасности, они проверяют на каком этапе эта ошибка и стараются исправить ситуацию. Если у Вас есть пример посылки после которой Вам поступают телефонные звонки от мошенников, пожалуйста, напишите в ответе или личные сообщения, передам информацию в службу безопасности.
Ужасное отношение. На запакованные духи (30 мл, 1 шт) из магазина запросили сертификат безопасности, как вариант предложили распечатать его из интернета. В интернете ничего подобного нет! В магазине мне тоже никто его не смог предоставить. Где я должна его взять? Не смогла отправить маме подарок. Спасибо за испорченное настроение! С Новым годом!
Добрый день! Татьяна, требование сертификата безопасности на духи, а также, например, косметику не наша прихоть, а требования службы безопасности аэропортов. Без документов можно отправить заказ наземным способом, но если нужна экспресс-доставка самолетом, понадобятся эти документы.
Быстро работают. Молодцы в общем
Добрый день, Диана. Благодарим за обратную связь. 🙂
Отличный пункт, очень доброжелательные и отзывчивые ребята. Со всем помогли, все рассазали. Негативные отзывы необоснованные!
Здравствуйте, Артём! Меня зовут Екатерина Шамина. Спасибо большое за отзыв) Рады, что Вы ответили работу коллег. Передам Ваши слова сотрудникам офиса.
Эти ребята не заслужили таких плохих отзывов, пусть хоть один будет хороший!) Несмотря на количество народу и конец рабочего дня, улыбаются и общаются очень вежливо)
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!
Сотрудники проявили некомпетентность и отсутствие заинтересованности в выполнении своих обязанностей, отказали в услуге по причине «мы не знаем, как это делается, езжайте в другой офис»
Здравствуйте, Алина. Мне очень жаль, что мы не смогли Вас обслужить. Уточните, пожалуйста, подробности Вашего заказа, в чем возникли трудности в наших коллег? Также подскажите день и время обращения, мы проверим случай некачественного обслуживания. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Просто ужасно. Не буду расписывать щемящую историю путешествия посылки, только цифры: СДЭК — 20 дней и 1200 рублей, Почта России — 14 дней и 500 рублей. В ПР не работаю, читала с выходными, данные верняк: две посылки отправились в один день. Короче, друзья, если хотите испортить праздники, завалить сроки, подвести людей — пользуйтесь СДЭКом! Эти ребята не подведут.
Здравствуйте, Татьяна! Простите за долгий ответ. Мы сожалеем о том, что сотрудничество с нашей компанией оставило у Вас негативные впечатления. Можете подсказать номера накладных, по которым осуществлялись доставки? Я проверю информацию более подробно. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. «Соцмедиа»)
Здравствуйте! Согласно регламенту возмездного оказания услуг, который действует в нашей компании, при приёме заказа сотрудники имеют право досмотреть содержимое посылки. Чтобы обеспечить им такую возможность, заказ не нужно упаковывать до конца. Данные меры необходимы для того, чтобы не допустить принятия к доставке опасных и запрещённых товаров. Поймите нас, пожалуйста, правильно. Мы обязаны соблюдать правила. Спасибо Вам за предложение, касаемое установки сканеров. Мы учтём данный момент и постараемся принять его в работу. (Диана Соломина, менеджер отдела качества)