сдэк личный кабинет вход телефон
Часто задаваемые вопросы – личный кабинет
Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → получатели → добавить получателя.
Для максимально быстрой отправки заполните паспортные данные получателя сразу, если они вам известны. Если используете наш сервис для бизнеса, и конечные клиенты не хотят делиться личной информацией, просто нажмите на галочку «Запросить данные получателя для международной доставки по SMS». В этом случае мы отправим вашим клиентам SMS либо сообщение в VK, Telegram, Viber со ссылкой для заполнения данных. Как только мы получим их, у получателя появится статус «Данные заполнены». Такую посылку мы сможем отправить.
Огромная просьба предупреждать клиентов заранее об этом. Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз.
Сделать это можно в разделе «Входящие посылки». Чтобы зайти в этот раздел, нажмите на иконку с вашим профилем в верхнем правом углу, затем выберите галочкой нужные посылки и нажмите на кнопку «Отправить». Далее можете посмотреть состав посылки, выбрать получателя, выбрать тип и адрес доставки, посмотреть свой таможенный лимит и подтвердить отправку.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Зайдите в раздел «Исходящие посылки» в личном кабинете. Там вы увидите все, что мы отправляли для вас.
Здесь удобный фильтр справа от строки поиска. Вы можете посмотреть посылки со статусом:
обработка,
ждет оплаты,
отправка вручную,
ждет отправки,
отправлено.
Также для вашего удобства мы сделали поле поиска в разделе «Исходящие посылки», чтобы легко найти любую посылку по трекингу \ названию товара \ посылки.
В разделе «Исходящие посылки» есть вкладка «Доставленные». В ней отправления, которые уже были доставлены получателям.
Для максимально быстрого разделения мы советуем разделять ваши посылки в личном кабинете заранее т.е. до получения посылки на склад, подробнее об этом также писали в данном разделе.
Если же вы хотите разделить посылку, например, с 5 кроссовками на 2 части после того как она уже пришла на склад вам нужно:
1. Написать на почту mf@cdek.ru и попросить разделить посылку, указать номер посылки и попросить открыть редактирование посылки
2. Создать еще одну ожидаемую посылку с этим же трек-номером и туда добавить оставшиеся 3 пары обуви
3. Из разделяемой посылки удалить ненужные товары, оставив 2 пары кроссовок и нажать на кнопку «Я отредактировал посылку и направляю ее на повторную проверку операторами склада»
4. В комментариях обязательно укажите «Просьба разделить посылку, часть товаров нужно добавить в посылку № XXXXXX»
Тогда операторы сразу поймут что вашу посылку надо не просто проверить, а разделить и часть товаров положить в определенную посылку. Если вы будете следовать этим правилам процесс разделения будет намного быстрее
Обращаем ваше внимание что разделение уже принятой посылки услуга платная и ее стоимость составляет 325p.
Стоимость указана за каждую разделенную часть
Мы оставляем за собой право заблокировать ваш личный кабинет за нарушение правил сервиса:
— когда мы вас просим неоднократно присылать посылки только на свое имя, а вы высылаете на имена других людей
— когда вы хотите провести коммерческую партию под видом посылки для личного пользования и пытаетесь нас убедить в обратном
— когда вы отправляете запрещенные товары под видом разрешенных товаров
— когда вы нарушаете таможенное законодательство
— когда ваш аккаунт и ваши посылки были заподозрены в мошеннических схемах и покупки товаров с ворованных кредитных карт.
Если ваш аккаунт был заподозрен в мошенничестве и покупки товаров с ворованных кредитных карт единственный способ разблокировки аккаунта это назначение встречи со службой безопасности по TeamViewer где вы в режиме реального времени должны показать что товары были куплены с вашей карты и вами в конкретном интернет-магазине откуда пришел товар. Также дополнительно вас могут запросить показать банковскую выписку.
Если товар был куплен не вами, а это якобы подарок друзей, значит ваш друг и отправитель должен нам доказать тоже самое через TeamViewer
Во избежании подобных проблем всем призываем тщательно читать наш раздел «Вопросы-Ответы» и не нарушать правил сервиса.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Если вы используете наш сервис для бизнеса и отправляете посылки на конечных клиентов в Россию, то эта удобная функция специально для вас.
Данная опция будет полезна и для частных клиентов, которые хотят сделать подарки друзьям.
Как она работает на примере 5 кроссовок:
1. Если вы собираетесь делить посылки огромная просьба прописывать максимально подробное описание,
пример хорошего описания на английском языке:
— New Balance Outlet Men’s 574 ML574SCJ Size: 7-D
— Tommy Hilfiger ZENDAYA ZODIAC ROBE Color: Black Size: XS
пример плохого описания:
— New Balance shoes
— Tommy Hilfiger clothes
Ваши посылки разделяют люди, которые читают ваше описание и если в нем нет деталей, а пришло 5 пар кроссовок, такую посылку мы разделить не сможем и попросим вас изменить описание. Подробные описания залог качественного разделения посылок
2. Если у вас в посылке предметы без специальной маркировки и в общей заводской упаковке, мы не сможем их разделить. Например: мелкие детские вещи; малогабаритные строительные материалы; запчасти и т. д.
ВАЖНО: Мы не делим посылки больше 20 позиций.
Особое внимание хотим уделить детским вещам, так как про них у нас спрашивают чаще всего. Их делить очень сложно, особенно когда в посылке больше 10 товаров, поэтому мы советуем просто делать небольшие закупки до 10 товаров и тогда мы сможем разделить вашу посылку. Но если вам нужно купить 20-30-40 товаров или магазин объединяет ваши небольшие заказы в 1 большой заказ, то можем предложить вам 2 варианта решения проблемы:
1. Послать все товары на себя и своих знакомых, а после получения уже разделить так, как вам надо
2. Мы можем разделить посылку по типу товаров, например, можем положить 5 шорт, 5 маек и 5 носков в одну посылку, а 5 платьев и 4 рубашки в другую посылку, но не будем при этом сравнивать цвета, размеры. Далее точно также после получения посылки сможете ее разделить так, как вам надо. Для этого в комментариях обязательно укажите чтобы разделили посылку по типу товаров, не обращая внимания на цвета и размеры, иначе операторы просто поставят по посылке проблему и напишут что не будут делить посылку.
Горячая линия СДЭК
Проблемы с доставкой посылок, пересылаемых транспортной компанией СДЕК, могут возникнуть у любого клиента. Это может быть долгая доставка, задержка груза на таможне, неотправка товара продавцом интернет-магазина и т. д. В любом случае необходимо связаться с ТК и проверить отслеживание груза.
Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.
Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05.
Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.
Телефоны по городам:
Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.
Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.
Другие способы связи
Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.
Это делается следующим образом:
Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.
Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.
Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.
Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.
На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:
Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».
Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.
Обратиться в компанию через следующие социальные сети:
Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.
Адрес электронной почты для связи с компанией zakaz@edostavka.ru.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Главными функциями горячей линии являются:
Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:
По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.
Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.
При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам пользователей, часто возникают проблемы с дозвоном на горячую линию. Клиентам приходится ждать более 15–20 минут для соединения с оператором. Очень часто происходят сбои в работе сайта. На данный момент компания переустановила техническое оснащение сайта, установлено более мощное, современное оборудование. Пока идет его настройка и отладка. Специалисты компании утверждают, что после осуществления всех мероприятий, сайт будет работать стабильно и получать ответы на вопросы пользователи смогут оперативно.
Для получения ответа можно пользоваться альтернативными способами: обращение через неголосовой Контакт-Центр, через сайт или в социальных группах, онлайн-чатом.
Услуга неголосового Контакт-Центра позволяет получать ответы быстро, за 2–3 секунды после отправки запроса.
Операторы Колл-Центра отвечают на вопросы компетентно и точно.
Личный кабинет СДЭК.
Рассмотрим в данной статье информацию о транспортной компании СДЭК, возможности личного кабинета для отправки, отслеживания и получения грузов.
Содержание:
СДЭК: история возникновения, особенности перевозки, тарифы, нюансы.
Личный кабинет транспортной компании СДЭК: как оформить, как пользоваться, как оформить доставку, и кто будет за нее платить.
Сейчас практически каждый человек покупает себе нужный товар в интернет-магазине. И для доставки товара он пользуется услугами транспортной компании.
О том, что какие есть транспортные компании, как они осуществляют доставку и какой компанией лучше перевозить – расскажем далее.
Сейчас в России работает много транспортных компаний.
Одной из самых популярных и доступных транспортных компаний считается компания СДЭК (cdek).
О компании cdek.
Это курьерская служба доставки, занимающаяся экспресс и авиаперевозкой грузов, корреспонденции, товаров по всей России и по всему миру. Причем это еще и почтовая служба №1, которая ориентируется на доставку посылок из Китая по России и странам СНГ.
Фирма занимается доставкой срочных и несрочных грузов, бумаг в 200 городов и 220 стран и регионов, расположенных по всему миру. Данной фирмой открыто около 420 офисов и 400 партнерских офисов.
История компании.
Данная транспортная компания (ТК) ранее называлась «Экспресс-курьер». Сформирована она 25 февраля 2000 года в Новосибирске. Первоначально фирмой планировалось осваивать Сибирский регион и Дальний Восток.
В 2001 году транспортная компания открыла первый офис в Москве.
В 2015 году транспортная компания открыла 9 офисов в Китае, 2 офиса в Белоруссии, 6 офисов в Казахстане. Так в 2015 году транспортная компания имела представительства в 5 странах и открыла 323 офиса.
Сейчас данной компанией пользователь может отправить груз по всему миру. СДЭК возит грузы по России, Китаю, Израилю, США, Великобритании, Италии.
Личный кабинет.
Это персональная страничка пользователя.
Как зарегистрироваться?
Если пользователь давно пользуется транспортной компанией СДЭК, то ему стоит оформить на сайте данной компании свой личный кабинет.
Для этого пользователь должен:
Нажать на «Зарегистрироваться».
Заполнить небольшую форму.
В нее требуется ввести:
Если форма заполнена правильно, то пользователю нужно лишь нажать на вкладку «Зарегистрироваться».
Теперь он может входить на свою персональную страничку.
Возможности личного кабинета.
С помощью него клиент может:
Сервисы.
В компании СДЭК существует много разных сервисов.
7. «IVR (Интерактивное голосовое меню)». Здесь получатель может самостоятельно просматривать информацию о доставке своей посылки. Через СДЭК можно связаться с работником, узнать о проводимых акциях и новостях компании. Получить информацию просто. Пользователю лишь стоит набрать номер: 8 800 250 04 05.
8. «Интеграционные модули». Здесь пользователь может изучить разные интеграционные модули и воспользоваться ими.
В нем пользователь может:
Данный сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге на собственном складе. Подключить его можно всего за 10 минут. Работает сервис по договору оферты.
3. 1C-Битрикс. Он помогает связать интернет-магазин с кабинет службы доставки. Данный сервис работает на всех тарифных планах транспортной компании СДЭК. Причем пользователь сам может выбрать в настройках тариф, по которому будет идти расчет. Система сама подскажет пользователю оптимальный вариант доставки.
4. Dinvio. Это сервис также создан для интернет-магазинов. Он помогает повысить эффективность работы магазина и предлагает покупателям несколько способов оплаты заказа. Помимо этого, он помогает автоматизировать документооборот с финансовыми расчетами с множеством курьерских компаний.
5. Sheepla. Данный сервис работает с сервисами «Битрикс», Magento, PrestaShop, Shop-Script, Insales. Пользователи не платят за его установку. Система самостоятельно находит данные из заказа клиента, оформляет соответствующие ярлыки, этикетки, передает и регистрирует информацию в IT-системе транспортной службы СДЭК. Это сокращает время работы менеджеров с заказом и дает возможность пользователю понять то, как отслеживать свой заказ в СДЭК в онлайн режиме.
6. LeadVertex. Данный сервис создан для людей, которые зарабатывают деньги продажей товаров на лендингах. Пользователь может легко соединить данный сервис со своим личным кабинетом.
Благодаря этому клиент может:
7. POSTWAY. Это агрегатор службы доставки, помогающий работать с разными курьерскими службами по одному договору. Благодаря этому человек получает посылку через короткий промежуток времени и по оптимальной цене. Оформить договор, воспользоваться интеграцией услуг и подключить встраиваемые виджеты здесь очень просто.
Сейчас в СДЭК работает совершенно новый сервис. Он называется «Наложка». Он защищает пользователя от мошенничества и отказа от оплаты сделки через интернет между физическими лицами. Помимо этого, он защищает пользователя от плохих сделок в том случае, если товар был куплен без предоплаты в онлайн-магазине.
С помощью данного сервиса покупатель может:
Помните: воспользоваться данной услугой может любой гражданин.
Отправление посылок.
Если пользователь задается вопросом о том, как отправить посылку в компании сдэк, то сделать это очень просто.
Что и куда можно отправить?
В целом, транспортной компанией СДЭК можно отправить все товары, которые пользователь отправляет Почтой России. Главное, чтобы данные посылки не выходили за рамки российского законодательства.
Даже крупные негабаритные грузы данной транспортной компанией отправлять можно. К примеру, пользователь может отправить строительную технику, грузовой автомобиль, деталь от крупного механизма.
Какие товары нельзя отправить через cdek?
Компанией СДЭК можно перевозить не все товары. Полный перечень товаров, запрещенных к перевозке, располагается на сайте данной транспортной компании.
Но в целом здесь не будут перевозить:
Помните: более подробно узнать о том, какие товары нельзя и можно перевозить данной транспортной компанией можно в пункте выдачи заказов (ПВЗ).
Но если груз считается опасным или хрупким, то это стоит указать в накладной.
Требования и ограничения к грузу.
По правилам международной безопасности к отправке принимают только грузы, которые соответствуют определенным требованиям.
Причем для каждого тарифного плана действуют свои ограничения:
Помните: обязательно к опасному, негабаритному, особому грузу отправитель должен приложить опись, рассказывающую о характере груза. Запрещенные грузы перевозить категорически запрещено. Лекарства перевозят в специальном контейнере.
Преимущества отправки посылок через СДЭК.
Компания СДЭК пользуется особым спросом у пользователей. Почему же так происходит?
Только здесь клиент может:
Работники транспортной компании перезванивают клиенту через 20 минут.
Алгоритм действий для отправки посылки.
Отправить посылку просто.
Варианты отправки посылок.
Подписать оформленный договор клиент может несколькими способами.
Какие данные понадобятся для отправки посылки?
Для отправки посылки пользователю понадобится предоставить сотруднику транспортной компании, следующие важные бумаги.
Помните: если отправитель сам не может отправить посылку, то сделать это за него может его родственник. Но обязательно у него должна быть нотариально заверенная доверенность.
Для чего СДЭК может потребовать паспортные данные?
Паспортные данные физического лица нужны для подтверждения его личности.
Нужно ли переживать о безопасности данных?
СДЭК – это очень ответственная транспортная компания, которая дорожит своей репутацией. Пользователь, внесший свои личные данные в форму, может быть уверен в том, что они никогда не попадут в руки третьих лиц.
Что такое наложенный платеж СДЭК?
Наложенный платеж – это способ оплаты товара через интернет при получении его в пункте выдачи или через курьера.
Как работает услуга наложенный платеж СДЭК?
Услуга «Наложенный платеж», предоставляемая компанией СДЭК, работает очень просто. Покупатель покупает товар в интернет-магазине, заказывает на него доставку курьером, а оплачивать посылку только после получения ее на руки.
Особенности отправки посылки за счет получателя.
Данной услугой сейчас пользуются практически все покупатели. Почему на нее такой большой спрос?
Но есть у данной услуги и один существенный минус — если покупатель отказался от товара, то расходы отправителя увеличиваются.
Об упаковке.
Упаковать товар обязан отправитель.
Варианты упаковки грузов.
Если человек задается вопросом о том, сколько в СДЭК существует вариантов упаковки, то их существует несколько видов.
Она может быть:
Также посылки упаковываются и в фирменную коробку. А еще можно провести обрешетку груза.
Требования к упаковке грузов в СДЭК.
К упаковке также предъявляются особые требования.
В бесплатных способах упаковки товара выдается:
Платная упаковка предназначена для груза габаритами 490 на 580 мм. Стоит она 50 рублей.
Фирменные коробки выдаются для тяжелых грузов.
Выдается коробка габаритами 310*215*280мм. Стоит она 50 рублей.
Также выдается коробка 430*310*280мм. Стоит она 80 рублей.
Способы оплаты.
Оплатить заказ и упаковку посылки отправитель может прямо в офисе. А еще он может оплатить только пересылку или включить стоимость пересылки и упаковки товара в конечную стоимость. После получения счет оплачивает получатель.
Тарифы.
В компании СДЭК действуют следующие тарифные планы с разной системой оплаты товара.
Для интернет-магазинов с наложенным платежом тут действуют следующие тарифные планы.
А также здесь есть тарифы на обычную доставку.
Способы расчета.
Рассчитать оптимальный тариф поможет онлайн-калькулятор, расположенный на сайте данной транспортной компании.
Отслеживание посылок.
Покупателям, купившим товар в интернет-магазине по очень приличной цене, обязательно нужно следить за доставкой своего товара. Для этого здесь создан специальный сервис.
Общая информация по посылкам.
Отследить посылку СДЭК клиент может по-разному. Ему лишь понадобится номер накладной или трек-номер для отслеживания посылки.
По треку обычно отслеживаются товары, купленные в зарубежном интернет-магазине.
По накладной можно проверить товар, купленный в любом российском магазине. Также проверяются посылки, присланные почтой.
Наиболее популярные типы отправлений СДЭК.
Здесь действуют следующие виды отправлений.
Статусы отслеживания посылок СДЭК.
Посылки сдэк имеют следующие статусы:
Где забирать посылку СДЭК?
Если товар прибыл на склад, то получателю приходит на телефон SMS- сообщение. В нем содержится информация о том, где он может его получить.
Клиент вправе:
СДЭК отслеживание посылок по трек номеру.
Отследить посылку в СДЭК можно не только по номеру накладной. Также это можно сделать по трек-номеру, полученному от магазина. Обычно так отслеживаются почтовые отправления, оплаченные в зарубежных онлайн-магазинах. Но для отслеживания таких направлений требуется трек-номер.
Как отследить посылку СДЭК?
Для того чтобы понять то, как отследить посылку в сдэк, покупателю требуется:
Помимо этого, понято то, как отследить заказ можно через свой личный кабинет, оформленный на сайте СДЭК.
Для этого клиенту требуется:
Далее пользователь должен перейти в сервис для отслеживания посылок, ввести номер своей накладной, изучить появившуюся информацию.
Сколько ждать посылку СДЭК?
Обычно посылка приходит получателю за 30-45 суток. В некоторых случаях она идет 2 недели.
Получение посылок.
Каждый покупатель ждет с нетерпением свою посылку. Но многие покупатели, получая уведомление о том, что посылка доставлена, теряются и не знают, что дальше делать.
Памятка получателю груза.
Если получатель груза получил уведомление о том, что его груз, купленный в интернет-магазине, находится в пункте выдачи заказов, то ему стоит ознакомиться с правилами получения посылки, предусмотренными в СДЭК. Также ему стоит заранее узнать о том, сколько хранится груз и можно ли этот срок продлить.
Перед тем, как забирать посылку, он должен:
Если на посылке есть повреждения, то получатель должен:
Если же на товаре нет повреждений, то получатель может воспользоваться самовывозом товара или заказать доставку в нужный ему город.
Помните: при почтовом отправлении посылок заказать, в большинстве случаев, доставку курьером нельзя, а в СДЭК это можно сделать.
Как узнать, что груз уже пришел?
Узнать о дне и времени, когда можно забрать посылку, может любой пользователь. Ему должно прийти на телефон соответствующее смс подтверждение. А еще он может войти на сайт данной транспортной компании, ввести номер накладной и посмотреть место расположения своего груза.
Правила выдачи посылок.
Получить посылку невероятно просто.
Для этого пользователь должен:
Если же посылка будет доставляться курьерской службой, то работники данной службы должны заранее связаться с получателем. Именно курьеру получатель должен предъявить свои личные документы.
Помните: если пользователь в назначенное время не получил посылку, то ему стоит обратиться в службу поддержки, уточнить условия доставки. Но специалисты рекомендуют отслеживать посылки в СДЭК по трек-номеру или номеру накладной. А еще они рекомендуют получателю лично зайти на сайт транспортной компании и отслеживать статус посылки через него или мобильные приложения.
Что такое наложенный платеж СДЭК?
Это уникальный способ оплаты товара.
Как работает услуга наложенный платеж СДЭК?
Услуга заключается в том, что покупатель оплачивает купленный через интернет товар в ПВЗ или наличными курьеру.
Как получить деньги после отправки посылки?
Если получатель забрал товар со склада, оплатил его в пункте выдачи заказа, то транспортная компания перечисляет полученные деньги на счет отправителя по указанным в договоре реквизитам. Обычно деньги приходят продавцу через 3 дня – 1 месяц.
Помните: если продавец заключил с транспортной компанией договор с длительным сроком действия, то деньги будут ему перечислены в указанные в договоре даты.
Какие документы понадобятся?
При оформлении договора и получении посылки отправителю и получателю обычно требуется предъявить только номер паспорта.
Вместо него можно показать:
Помните: какие-то иные бумаги работники СДЭК потребовать не могут. Если они потребовали иные бумаги, то пользователь может подать на такого сотрудника жалобу.
Получение груза по доверенности.
Если человек не может сам получить заказ, то он может оформить нотариальную доверенность и переложить процесс получения посылки на другого проверенного человека.
Но если другой проверенный человек получает посылку, то ему нужно предъявить:
Несколько иные правила действуют в том случае, если получателем посылки является юридическое лицо или организация. На получателя посылки в организации оформляется соответствующий приказ. Посылку он получает по приказу и копии своего паспорта.
Можно ли изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК?
Часто бывает так, что человек оформил заказ, посылка уже прибыла в город получателя, а отправитель решил изменить адрес доставки посылки.
Помните: если посылка прибыла на склад, то изменить адрес доставки нельзя. Пользователю лишь требуется связаться с оператором и оформить новую доставку на уже купленный товар.
Виджет выбора типа доставки.
Для удобства своих пользователей СДЭК создал специальный встраиваемый виджет, отображающий пункты выдачи заказа и упрощающий процесс выбора способа доставки.
С его помощью клиент может:
Скачать виджет можно на сайте данной транспортной компании.
Калькулятор доставки.
С помощью данного сервиса пользователь может рассчитать конечную сумму доставки посылки. Но эта стоимость зависит от:
Воспользоваться онлайн-калькулятором доставки может:
Помните: стоимость доставки для постоянных клиентов может быть существенно снижена.
Воспользоваться калькулятором доставки невероятно просто.
Пользователю только требуется:
В нее требуется ввести:
Теперь пользователь только должен кликнуть на вкладку «Расчет». Нужная информация появится на его мониторе.
Подытожим: чтобы оценить все преимущества данной транспортной компании стоит воспользоваться ей. Только так можно понять то, хорошая она или плохая. Но множество положительных отзывов, которые о данной транспортной компании оставляют довольные клиенты, свидетельствует о том, что в нее стоит обращаться.