сдэк для физических лиц телефон

Горячая линия СДЭК

сдэк для физических лиц телефон. Смотреть фото сдэк для физических лиц телефон. Смотреть картинку сдэк для физических лиц телефон. Картинка про сдэк для физических лиц телефон. Фото сдэк для физических лиц телефон

Справочная служба СДЭК работает круглосуточно и без выходных. Специалисты службы поддержки подскажут вам, как оформить заявку на доставку, цены на услуги и помогут определить, где в данный момент находится ваш груз.

Телефон бесплатной горячей линии СДЭК:

Звонки на данный номер бесплатны для всех абонентов на территории России. При звонке на данный номер вам ответит «живой» оператор.

Если вам необходимо уточнить статус доставки вашего заказа, то воспользуйтесь телефоном неголосового контакт-центр СДЭК:

Данный номер направляет вас на неголосовой контакт-центр, по которому вы можете узнать статус вашего заказа. Номер доступен только для абонентов МТС. Звонок бесплатный.

Позвонить из-за границы можно по следующему номеру:

Звонки на данный номер платные, оплачиваются согласно тарифу вашего оператора связи.

Если вы хотите обратиться в филиал компании в вашем городе, то вам следует перейти по следующей ссылке https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html, выбрать свой город и нужный офис. Далее отобразится актуальная информация по данному филиалу компании «СДЭК».

СДЭК — транспортно-логистическая компания, которая объединяет в своей деятельности экпресс-доставку документаций и грузов весом до 29 кг, перевозки магистральные и мультимодальные. За время своего существования компания хорошо себя зарекомендовала на этом рынке и завоевала доверие многих предприятий и компаний.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Источник

Телефон горячей линии СДЭК, как написать в службу поддержки

В статье узнаем как работает горячая линия СДЭК, как написать электронное обращение, в каком виде можно оставить жалобу? Можно ли обратиться в компанию за консультацией, заказом курьерской доставки удаленно?

сдэк для физических лиц телефон. Смотреть фото сдэк для физических лиц телефон. Смотреть картинку сдэк для физических лиц телефон. Картинка про сдэк для физических лиц телефон. Фото сдэк для физических лиц телефон

О компании

СДЭК — один из ведущих «игроков» на российском логистическом рынке, известный клиентам более 17 лет. Услугами компании могут воспользоваться граждане РФ и других стран, доставка возможна и за пределы России. Во всех регионах РФ открыто 900 представительств, позволяющих отправлять, принимать товары.

сдэк для физических лиц телефон. Смотреть фото сдэк для физических лиц телефон. Смотреть картинку сдэк для физических лиц телефон. Картинка про сдэк для физических лиц телефон. Фото сдэк для физических лиц телефон

Служба поддержки позволяет решать массу вопросов, по каким именно темам могут обратиться клиенты и уточнить интересующую информацию, читайте далее в статье.

Как написать в службу поддержки СДЭК?

Если у вас возникли проблемы с отслеживанием посылки, её получением и т.д., понадобиться помощь менеджеров компании. Для связи с ними, не всегда рационально использовать телефонную линию, иногда достаточно оставить запрос через официальный сайт или отправить его по почте.

сдэк для физических лиц телефон. Смотреть фото сдэк для физических лиц телефон. Смотреть картинку сдэк для физических лиц телефон. Картинка про сдэк для физических лиц телефон. Фото сдэк для физических лиц телефон

Написать можно через раздел «Поддержка» в Личном кабинете СДЭК (он доступен только после авторизации). В иных ситуациях оставляйте сообщения по почте, электронный адрес техподдержки — zakaz@edostavka.ru.

Связь через мессенджеры

Дополнительно, если нужно уточнить детали по отправке, срокам, оплате, с представителями сервиса можно связаться посредством онлайн мессенджеров Viber или Telegram.

сдэк для физических лиц телефон. Смотреть фото сдэк для физических лиц телефон. Смотреть картинку сдэк для физических лиц телефон. Картинка про сдэк для физических лиц телефон. Фото сдэк для физических лиц телефон

сдэк для физических лиц телефон. Смотреть фото сдэк для физических лиц телефон. Смотреть картинку сдэк для физических лиц телефон. Картинка про сдэк для физических лиц телефон. Фото сдэк для физических лиц телефон

Какой телефон горячей линии СДЭК?

Для удобства клиентов, со всех регионов в службу поддержки СДЭК можно дозвониться по единой линии — 8 800 250 04 05. Номер бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Кроме единой справочной линии, существуют каналы для связи с отделениями в регионах:

Как позвонить и какой телефон горячей линии в других городах, можно узнать на сайте в разделе «Адреса» — https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный, звонки по остальным телефонным линиям платные, тарификация по условиям вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия и специалисты СДЭК помогут при:

Дополнительно менеджеры техподдержки помогут выбрать маршруты отправки, согласовать получение, сопровождение, расскажут, что делать при внесении неверных данных, как расшифровывать статусы и т.д.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Компания СДЭК и сотрудники в её лице, смогут помочь по любым вопросам, связанным с её деятельностью. Виду тонкостей работы, не все проблемы получается ликвидировать в удаленном режиме.

В случае технических проблем, перебоев в работе личного кабинета, получением посылок, специалисты помочь не смогут. Нужно подождать пока, наладиться работа.

Связь с техподдержкой через приложение

сдэк для физических лиц телефон. Смотреть фото сдэк для физических лиц телефон. Смотреть картинку сдэк для физических лиц телефон. Картинка про сдэк для физических лиц телефон. Фото сдэк для физических лиц телефон

Приложение CDEK, снимки экрана

Для удобства клиентов, была разработана мобильная версия Личного кабинета. Помимо оплаты, отслеживания, через него можно обратиться за консультацией и получить ответ.

Техподдержка через приложение работает так же, для обращения потребуется войти в кабинет и кликнуть по разделу.

сдэк для физических лиц телефон. Смотреть фото сдэк для физических лиц телефон. Смотреть картинку сдэк для физических лиц телефон. Картинка про сдэк для физических лиц телефон. Фото сдэк для физических лиц телефон

сдэк для физических лиц телефон. Смотреть фото сдэк для физических лиц телефон. Смотреть картинку сдэк для физических лиц телефон. Картинка про сдэк для физических лиц телефон. Фото сдэк для физических лиц телефон

Приложением могут воспользоваться пользователи смартфонов, оснащенных системой Android и iOS.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Кроме горячей линии, для связи с представителями службы поддержки рекомендуется пользоваться встроенными сервисами в личном кабинете. Если нужно уточнить детали по доставке, отправке, оплате, получению и т.д., кликайте по разделу «Поддержка».

сдэк для физических лиц телефон. Смотреть фото сдэк для физических лиц телефон. Смотреть картинку сдэк для физических лиц телефон. Картинка про сдэк для физических лиц телефон. Фото сдэк для физических лиц телефон

Личный кабинет CDEK

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lk.cdek.ru/user/login.

Как написать жалобу?

Если нужно оставить жалобу на сотрудников, компанию рекомендуется использовать форму на сайте или в приложении. При этом нужно войти в свой аккаунт и заполнить форму, указав в ней дату, время, адрес отделения, причину и расписать проблему. Советуют прикреплять доп. материалы, так ваш запрос будет обработан быстрей.

Сообщить о претензии можно и по горячей линии, обратившись в местное отделение СДЭК или набрав единую справку 8 800 250 04 05.

Другие способы связи

сдэк для физических лиц телефон. Смотреть фото сдэк для физических лиц телефон. Смотреть картинку сдэк для физических лиц телефон. Картинка про сдэк для физических лиц телефон. Фото сдэк для физических лиц телефон

В качестве неформальных средств связи, можно рассмотреть страницы в соц. сетях ВКонтакте и Фейсбук.

Ссылки на них, найдете на главном сайте.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное. Виду необходимости ручной обработки электронных обращений, ответы на последние нужно ожидать в течение 1-2 часов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *