сдать показания петроэлектросбыт по телефону

Передача показаний с помощью СМС

Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в Личном кабинете на сайте «Петроэлектросбыт».

СМС-сообщение необходимо отправить на короткий номер 4938 (если Вы абонент МТС или Билайн) или на номер +79857707575 (если Вы абонент другого оператора сотовой связи).

Текст сообщения должен содержать следующие информационные блоки:

1. если у Вас однотарифный счетчик: PES DISP 7654321 00325*,
где 7654321 – абонентский номер Вашего счетчика
00325 – текущие показания счетчика;

2. если у Вас двухтарифный счетчик: PES DISP 7654321 00325 00030*,

где 7654321 – абонентский номер Вашего счетчика
00325 – дневные показания счетчика
00030 – ночные показания счетчика.

* Текст сообщения необходимо набрать заглавными буквами, между блоками обязательно поставить пробелы.

В ответ на указанный номер мобильного телефона в течение нескольких минут придет сообщение с подтверждением регистрации показаний или с сообщением об ошибке. Отправитель ответных сообщений: AO_PES или 4938. Время поступления ответного сообщения зависит от загруженности сети мобильного оператора.

Отправка сообщения на номер 4938 бесплатна для абонентов МТС и Билайн (на номер +79857707575 бесплатно для абонентов МТС), но в случае, если Вы отправляете сообщение находясь за пределами домашнего региона, оператор взимает роуминговый тариф.

Для абонентов других операторов стоимость отправки сообщения на номер +79857707575 определяется тарифами Вашего оператора (как СМС-сообщение абоненту МТС г. Москвы).

Источник

Информационно-справочное обслуживание клиентов

Как связаться с компанией для получения справочной информации и консультации специалистов?

Для получения справочной информации можно:
— позвонить в Контактный центр по телефону (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30);
— заказать обратный звонок;
— посетить Клиентский зал.

Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.

Для приема обращений клиентов в электронной форме используется форма «Отправить сообщение» на сайте pes.spb.ru.

Проблемы при попытке дозвониться в Контактный центр.

Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8.00 до 20.30 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней, в многоканальном режиме, что позволяет обслуживать большое число Клиентов. В случае превышения возможностей линии по приему телефонных обращений, поступившие звонки фиксируются и принимаются в порядке очередности по мере освобождения операторов. Во время ожидания Клиентам предлагается для прослушивания актуальная информация по вопросам учета и оплаты услуг.

Если у Клиента нет возможности ожидать на линии соединения с оператором, можно заказать обратный звонок.

Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.

В Контактном центре дали неполный/некорректный ответ. Как можно его уточнить?

При необходимости операторы Контактного центра, не прерывая связи с абонентом, связываются с профильным отделом компании и получают дополнительные разъяснения для предоставления клиенту максимально подробной и точной информации.

Если консультация сотрудника Контактного центра все же не удовлетворила клиента, он может получить дополнительные разъяснения в клиентских залах компании, или направить свое обращение через форму «Отправить сообщение» на сайте компании или оставить письменное заявление в любом центре приема платежей, либо направить его по почте по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, по факсу: (812) 303-97-10.

Какой график работы у служб, осуществляющих информационно-справочное обслуживание потребителей? Как можно решить проблему, если Контактный центр и Клиентские залы не работают?

Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8:00 до 20:30 ежедневно, кроме воскресенья, в многоканальном режиме.

Подать обращение на официальном сайте «Петроэлектросбыт» и по факсу можно круглосуточно в любой день недели. В рабочее время компании обращение будет обработано, зарегистрировано и передано в профильное подразделение для решения проблемы клиента.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.

Источник

ПетроЭлектросбыт передача показаний счетчика

Снятие показаний приборов учета электроэнергии является важным мероприятием, на основании которого производится начисление платежей. От того, насколько корректно и своевременно переданы данные, зависит сумма, стоящая в графе квитанции «К оплате». Компания «Петроэлектросбыт» для удобства разработала систему способов передачи данных счетчиков на основании традиционных и высокотехнологичных методов, заботясь о разных категориях клиентов.

Способы передачи

Традиционные способы

Сначала уделим внимание привычным способам, которые осуществляются при помощи специалистов или платежных устройств:

С помощью телефона

Звонок

Так как мобильный телефон является спутником практически каждого человека, то с его помощью можно осуществить передачу показаний:

С недавнего времени абонентам «Петроэлектросбыта» доступна услуга передачи показаний с помощью смс, отправляемых с телефона. Этот способ от других телефонных отличается быстротой и отсутствием необходимости тратить время на ожидание ответа оператора. Доступен он только тем, кто зарегистрировался в личном кабинете на сайте https://ikus.pesc.ru. Инструкция отправки выглядит следующим образом:

При использовании данного способа подачи показаний следует учитывать, что данная услуга бесплатна для абонентов сетей МТС и Билайн при нахождении в момент передачи в домашнем регионе.

Личный кабинет

Личный кабинет в интернете предоставляет множество возможностей зарегистрированному в нем абоненту, в том числе и функцию передачи показаний. Не оценить удобство этого способа сложно: бесплатно, мобильно, круглосуточно. Итак, чтобы подать данные, необходимо:

Как только сведения будут переданы, фон заголовка приобретет спокойный синий цвет.

Когда нужно подавать значения

Требование энергоснабжающей компании – подавать показания счетчиков электроэнергии ежемесячно до конца текущего месяца. Но данный постулат рекомендуется расшифровать так: раз в месяц в период с 23 по 25 число текущего месяца. Показания, переданные после 25 числа, не бывают учтены из-за позднего срока подачи.

Абонентам, которые не следят за своевременностью передачи сведений или систематически опаздывают, следует знать, что это ведет к тому, что счета будут выставляться расчетным методом:

Пеня начисляется не по результатам подачи сведений, а по факту погашения задолженности. 29 число отчетного месяца – крайняя дата, когда можно внести деньги за потребленную энергию.

К числу исключений из вышеуказанных правил относятся абоненты, которые подключены к системе учета потребления электрической энергии, осуществляющейся в автоматическом режиме. У таких пользователей в графе, где предполагается введение показаний электросчетчика, стоит отметка АИИСКУЭ.

Источник

Передача показаний

Способы передачи показаний

Способы передачи показаний

Передача показаний с помощью смс

Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в Личном кабинете.

СМС-сообщение необходимо отправить на короткий номер 4938 (если Вы абонент МТС или Билайн) или на номер +79857707575 (если Вы абонент другого оператора сотовой связи).

Текст сообщения должен содержать следующие информационные блоки:

В ответ на указанный номер мобильного телефона в течение нескольких минут придет сообщение с подтверждением регистрации показаний или с сообщением об ошибке. Отправитель ответных сообщений: AO_PESC или 4938. Время поступления ответного сообщения зависит от загруженности сети мобильного оператора.

Отправка сообщения на номер 4938 бесплатна для абонентов МТС и Билайн (на номер +79857707575 бесплатно для абонентов МТС), но в случае, если Вы отправляете сообщение находясь за пределами домашнего региона, оператор взимает роуминговый тариф.

Для абонентов других операторов стоимость отправки сообщения на номер +79857707575 определяется тарифами Вашего оператора (как СМС-сообщение абоненту МТС г. Москвы).

Сроки и отвественность за передачу показаний

Когда нужно передавать показания

Время и дата снятия показаний расчетных приборов учета устанавливаются договором энергоснабжения (договором оказания услуг по передаче электрической энергии), а в отсутствие в договоре такого условия снятие показаний потребителем электрической энергии осуществляется:

Ежемесячно передавайте показания прибора учета (в том числе в случае истечения интервала между поверками). Сделать это можно в любой момент, но жилищным законодательством РФ на гарантирующего поставщика возложена обязанность учесть в расчете за текущий расчетный период показания, переданные потребителем коммунальной услуги по электроснабжению до 25-го числа текущего месяца.

Показания, переданные за пределами установленного договором (законом) срока, будут учтены в следующих периодах.

При отсутствии заявленных показаний плата за электроэнергию начисляется исходя из среднемесячного объема энергопотребления либо норматива энергопотребления. После поступления сведений, влияющих на расчет счета (сообщенные показания электросчетчика, данные обхода контролера и т.д.), в автоматическом режиме производится перерасчет, результаты которого учитываются при формировании следующих счетов.

Кто несет ответственность за снятие и передачу показаний

Источник

Счётчик и показания

Обеспечение учета электрической энергии

Порядок оснащения энергопринимающих устройств приборами учета

Только опломбированный и технически исправный счётчик позволяет рассчитываться за электроэнергию, которая фактически была потреблена.

С 1 июля 2020 года гарантирующие поставщики и сетевые организации обеспечивают коммерческий учет электрической энергии (мощности) на розничных рынках, в том числе путем приобретения, установки, замены, допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, которые необходимы для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности), и последующей их эксплуатации:

Гарантирующие поставщики в целях организации учета электрической энергии после истечения интервала между поверками приборов учета электрической энергии, в том числе не принадлежащих гарантирующему поставщику, до 1 января 2025 г. вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, осуществлять их поверку в течение срока их эксплуатации, установленного заводом-изготовителем, вместо их замены. Обязанности по организации проведения такой поверки и сопутствующие расходы несут гарантирующие поставщики.

Сетевые организации обеспечивают коммерческий учет электрической энергии (мощности) в отношении жилых домов (домовладений), нежилых помещений в многоквартирных домах, электроснабжение которых осуществляется без использования общего имущества.

Собственник жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме, жилого дома (домовладения) обязан:

Способы передачи показаний

Способы передачи показаний

Передача показаний с помощью смс

Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в Личном кабинете.

СМС-сообщение необходимо отправить на короткий номер 4938 (если Вы абонент МТС или Билайн) или на номер +79857707575 (если Вы абонент другого оператора сотовой связи).

Текст сообщения должен содержать следующие информационные блоки:

В ответ на указанный номер мобильного телефона в течение нескольких минут придет сообщение с подтверждением регистрации показаний или с сообщением об ошибке. Отправитель ответных сообщений: AO_PESC или 4938. Время поступления ответного сообщения зависит от загруженности сети мобильного оператора.

Отправка сообщения на номер 4938 бесплатна для абонентов МТС и Билайн (на номер +79857707575 бесплатно для абонентов МТС), но в случае, если Вы отправляете сообщение находясь за пределами домашнего региона, оператор взимает роуминговый тариф.

Для абонентов других операторов стоимость отправки сообщения на номер +79857707575 определяется тарифами Вашего оператора (как СМС-сообщение абоненту МТС г. Москвы).

Установка и замена счетчика

Как заменить счетчик

Для осуществления работ по установке (замене) прибора учета и допуску его в эксплуатацию Вы можете обратиться с заявлением об истечении интервала между поверками, срока эксплуатации, а также об утрате, о выходе прибора учета из строя и (или) его неисправности:

Причины замены счетчика

Счетчики электроэнергии являются средством измерений и подлежат обязательной метрологической поверке — процедуре подтверждения пригодности к эксплуатации и соответствия заявленному классу точности. Первоначальная поверка проводится изготовителем на заводе и подтверждается опломбированием кожухов.

Метрологический (межповерочный) интервал счетчика (МПИ) — время, в течении которого гарантируется работа прибора в пределах заявленного изготовителем диапазона погрешности. Эта информация указывается в паспорте прибора.

Чтобы привести вышедший за МПИ счетчик в соответствие с действующим законодательством, необходимо его поверить или заменить с последующим опломбированием, подтверждающим пригодность к применению. В основном поверка выгодна для организаций. В квартирах, частных домах и других жилых помещениях счётчики электроэнергии проще заменить.

Приборы учета, имеющие класс точности 2.5, также не подлежат применению при расчетах за электроэнергию и, в случае истечения межповерочного интервала, выхода из строя или утраты должны быть заменены, как не соответствующие предъявляемым требованиям.

Энергоснабжающая организация вправе производить осмотр прибора учета потребителя. В случае соответствия счетчика требованиям нормативно-технической документации и сохранности всех пломб представитель АО «Петербургская сбытовая компания» запишет текущие показания счетчика электроэнергии и сравнит их с последними оплаченными.

Но иногда под предлогом осмотра электросчетчиков производятся попытки незаконного проникновения в жилые дома и квартиры со стороны неизвестных лиц. Пользуясь доверчивостью граждан, они «проверяют» приборы учета и настаивают на их немедленной замене. В некоторых случаях непрошеным гостям удавалось уговорить граждан прибрести у них прибор учета и оплатить услуги по их установке. При этом, далеко не всем из пострадавших в действительности была необходима замена счетчика. Во всех таких случаях аферисты устанавливали далеко не самые современные однотарифные приборы учета по цене, завышенной в несколько раз. А некоторые установленные мошенниками модели и вовсе сняты с производства.

Обращаем внимание, что плата за электросчетчики и услуги по их установке АО «Петроэлектросбыт» и АО «Петербургская сбытовая компания» на дому не принимается. Наши сотрудники и представители не вправе принимать от абонентов на дому денежные средства.

Представитель АО «Петербургская сбытовая компания» по требованию предъявит служебное удостоверение с фотографией и печатью организации. Вы можете дополнительно удостовериться в том, что к вам пришел действительный представитель АО «Петербургская сбытовая компания», позвонив по телефону Контактного центра: (812) 303-80-90.

Сроки и отвественность за передачу показаний

Когда нужно передавать показания

Время и дата снятия показаний расчетных приборов учета устанавливаются договором энергоснабжения (договором оказания услуг по передаче электрической энергии), а в отсутствие в договоре такого условия снятие показаний потребителем электрической энергии осуществляется:

Ежемесячно передавайте показания прибора учета (в том числе в случае истечения интервала между поверками). Сделать это можно в любой момент, но жилищным законодательством РФ на гарантирующего поставщика возложена обязанность учесть в расчете за текущий расчетный период показания, переданные потребителем коммунальной услуги по электроснабжению до 25-го числа текущего месяца.

Показания, переданные за пределами установленного договором (законом) срока, будут учтены в следующих периодах.

При отсутствии заявленных показаний плата за электроэнергию начисляется исходя из среднемесячного объема энергопотребления либо норматива энергопотребления. После поступления сведений, влияющих на расчет счета (сообщенные показания электросчетчика, данные обхода контролера и т.д.), в автоматическом режиме производится перерасчет, результаты которого учитываются при формировании следующих счетов.

Кто несет ответственность за снятие и передачу показаний

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *