сбермобайл телефон горячей линии 8800
Номера телефонов службы поддержки СберМобайл и другие способы связи
Не всегда можно самостоятельно разобраться в функционале СберМобайла. Этот оператор связи достаточно молодой, и несколько отличается от привычной четверки. Для связи с техническим специалистом всегда можно связаться по специальным телефонным номерам поставщика услуг связи. Расскажем, как работает служба поддержки СберМобайл, какие есть номера телефонов, и предусмотрены ли альтернативные способы связи с сотрудниками компании.
В каких ситуациях нужна служба поддержки СберМобайл
При встрече с новым поставщиком мобильной связи может возникнуть ряд вопросов. Для их оперативного решения создан контактный центр, в который могут обратиться все. Звонить в службу поддержки СберМобайл могут абоненты других операторов и действующие клиенты. Обращение в техподдержку решает немало вопросов:
Обратите внимание! Служба поддержки СберМобайл работает круглосуточно. Звонки для клиентов оператора на короткий номер всегда бесплатные.
Какие номера телефонов службы поддержки СберМобайл
Оператор готов ответить на ваши вопросы в круглосуточном режиме. Причем от того, какой из номеров вы выберете для звонка, зависит, будет ли он платным или бесплатным. При звонке сначала подключается автоинформатор, после чего происходит переключение на сотрудника компании. На какие же номера можно позвонить:
Другие способы связи с поддержкой виртуального оператора
На сегодняшний день предложен только один альтернативный вариант. Им могут воспользоваться абоненты через приложение на смартфоне. В нем имеется онлайн—чат, где можно задать вопрос консультантам СберМобайл.
Этот виртуальный оператор связи не использует группы в социальных сетях. На официальном сайте, кроме предложенных номеров телефонов не значится никакой другой информации.
СберМобайл — мобильный оператор от Сбербанка*
Безлимитные мессенджеры 1
Бонусы СПАСИБО 2
Используйте бонусы СПАСИБО
на мобильную связь
Возвращаем до 30%
Возвращаем до 30% платежа
бонусами СПАСИБО
Закажите сим-карту СберМобайл и получите скидку 10% на 3 месяца по промо-коду 3
SBT10
Приложение СберМобайл (6+) 4
Доступ ко всем услугам и максимальное удобство использования связи от Сбербанка:
Обменивайте бонусы СПАСИБО на скидку на мобильную связь СберМобайл
Просто пополняйте счет телефона в приложении «СберМобайл» —
а мы вернем до 30% абонентской платы бонусами СПАСИБО
Бонусы можно тратить в магазинах или использовать на оплату связи СберМобайл!
Закажите бесплатную доставку сим-карты
Что произойдёт, если кончится пакет минут?
После исчерпания пакета минут начинают действовать условия базового тарифа:
Стоимость минуты вызова
Стоимость СМС
и ММС-сообщения
Передача данных
за Мбайт
На номера абонентов СберМобайл домашнего региона
На номера других мобильных операторов домашнего региона
1,50 ₽
На номера абонентов СберМобайл в России
На остальные телефоны России
5 ₽
На номера домашнего региона
На остальные телефоны России
На номера международных мобильных операторов
После исчерпания трафика по основному пакету Гбайт абонент может докупить 1 или 3 Гбайт дополнительно.
Что произойдет, если закончится пакет ГБ?
Нужно ли подключать роуминг в поездках по России и за границу?
Какая максимальная скорость интернета в сети СберМобайл?
Как заблокировать сим-карту при утере или краже?
Блокировка сим-карты при краже или утере поможет защитить номер и средства на счете.
Последующее восстановление сим-карты позволит:
Для блокировки сим-карты обратитесь в контактный центр СберМобайл по телефону +7 499 651-44-44. Оператору необходимо продиктовать номер телефона и паспортные данные владельца (для всех регионов)
Можно перейти в СберМобайл c сохранением номера?
2.Во время визита курьера сообщите, что вы хотите перенести свой номер в СберМобайл.
3.После оформления заявления за день до смены оператора вам на номер придёт СМС c указанием времени перехода и напоминание о необходимости переставить сим-карту. Обратите внимание, во время переноса номера телефон может быть вне зоны действия сети до 30 минут, а прием входящих звонков и СМС может быть ограничен до 6 часов. Перед заказом сим-карты убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, ваши паспортные данные указаны корректно, а на счёте положительный баланс.
Что делать, если пришел отказ в переносе номера?
Сбермобайл телефон горячей линии 8800
Прочие условия
Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: г. Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы Оператором при информировании меня о продуктах и услугах, предложения мне продуктов и услуг Оператора, и в целях участия в опросах/анкетировании, проводимых Оператором для изучения и исследования мнения клиентов о качестве обслуживания и услугах Оператора, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.
Я согласен на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции, посредством электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений.
Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления в течение срока предоставления Оператором услуг и пяти лет после прекращения указанных услуг. По истечении указанного срока действие настоящего заявления считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии у Оператора сведений о его отзыве.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: г. Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных с целью поиска кандидатов на вакантную должность.
Я согласен на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции, посредством электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений.
Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления до принятия решения по трудоустройству, или отказу в трудоустройстве кандидату на вакантную должность.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком» (адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии, данные, внесенные в формы заказа ), в том числе с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ООО «Сбербанк-Телеком», предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг ООО «Сбербанк-Телеком», определения предпочтений посетителя сайта, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ООО «Сбербанк-Телеком» и его партнёров.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
Позвонить оператору СберМобайл в службу поддержки по горячей линии
Необходимость выйти на связь с оператором может возникнуть по разным причинам – чтобы уточнить какой-то спорный момент, задать вопрос, узнать информацию.
Поддержку своим абонентам предоставляет и СберМобайл.
Номер оператора, который нужно набрать с телефона, где установлена сим-карта СберМобайл, выглядит так:
Для тех, кто пока не подключен в новой сети, есть другой номер оператора, который можно набрать совершенно с любого телефона:
Обратите внимание: в последнем случае звонок будет платным. Он тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента, совершающего звонок.
Телефон службы поддержки СберМобайл, чтоб поговорить с оператором
Горячая линия как таковая у оператора отсутствует. Любые вопросы можно уточнить по указанным выше телефонам службы поддержки.
Поскольку СберМобайл является проектом Сбербанка, помощь могут оказать и его сотрудники. Это не значит, что телефон поддержки клиентов Сбербанка можно использовать как телефон поддержки СберМобайл. Однако, если вы позвоните по номеру 8 (800) 555 55 50, вам подскажут, как действовать дальше.
Служба поддержки СберМобайл также работает через мобильное приложение «Поговорим». В нем есть пункт «Обратиться в поддержку».
С случае возникновения непредвиденных трудностей также можно обратиться за помощью через приложение Сбербанк Онлайн или личный кабинет пользователя на сайте Сбербанка.
Личный кабинет СберМобайл: как регистрироваться и пользоваться мобильным приложением
СберМобайл – оператор от Сберегательного Банка России, который предлагает пользователям интересные и выгодные цены на тарифные планы. Несмотря на сравнительно небольшую историю существования, уже появилось предостаточно постоянных абонентов, и их количество постоянно растет.
Для удобного взаимодействия с сервисом, было разработано мобильное приложение СберМобайл. Через него можно зарегистрироваться, либо авторизоваться, если учетная запись уже имеется.
Регистрация личного кабинета СберМобайл
Чтобы зарегистрироваться в системе СберМобайл, нужно руководствоваться инструкцией:
Важно: после курьерской доставки или при самостоятельном вывозе заключается договор, и этот процесс выполняется только по факту предъявления паспорта.
Сразу после получения сим-карты можно переходить к авторизации через номер телефона. Предпринимать дополнительные действия для создания учетной записи не потребуется.
Внимание: также предлагается подключиться к рассматриваемому оператору, используя современную технологию eSIM. Для этого нужно перейти на страницу https://sbermobile.ru/services/esim/, где следовать представленным инструкциям по заключению договора и регистрации личного кабинета.
Два способа входа в личный кабинет СберМобайл
Вход в личный кабинет СберМобайл удобнее всего выполнять с мобильного приложения. Однако компания ранее предусматривала доступ к персональному разделу и при условии, что смартфона под рукой нет, либо просматривать данные учетной записи удобнее с компьютера/ноутбука.
По номеру телефона
Чтобы авторизоваться по номеру телефону, необходимо следовать инструкции:
Важно: для получения доступа к персональному разделу необходимо использовать только сим-карту соответствующего оператора. При попытке авторизоваться с другого мобильного оператора действие будет недоступно.
Войти с компьютера
Ранее всем пользователям предлагалось авторизоваться и с компьютера. Однако на данный момент система полностью переходит на мобильное приложение СберМобайл. Поэтому при попытке войти в личный кабинет через официальный сайт выполняется переход на страницу https://sbermobile.ru/lk, где предлагается загрузить приложения для каждого типа смартфонов, что сегодня используются потребителями.
На данный момент нет никакой достоверной информации о том, будет ли запущен персональный раздел на официальном сайте, либо он так и останется недоступным. Поэтому рекомендуется переходить на отслеживание баланса и подключение дополнительных услуг непосредственно через смартфон.
Функциональные возможности личного кабинета
Функционал личного кабинета СберМобайл достаточно широкий. В первую очередь пользователям предлагается перенести свой номер. Если хочется перейти на сервис рассматриваемого оператора, но при этом не хочется терять старый мобильный, можно перейти на страницу https://sbermobile.ru/lk, где заполнить заявку. Переход быстрый, в течение нескольких дней все действия будут завершены, и при этом не будет отключаться связь, интернет или другие услуги оператора.
Другие функциональные возможности личного кабинета:
Также предлагается и стандартный функционал. В личном кабинете можно просматривать остаток баланса, а также минут, СМС-сообщений или трафика, что входят в тариф. Доступна и функция пополнения, либо оплаты за бонусы «Спасибо».
Важно: предлагается оплачивать не только теми картами, которые обслуживаются СберБанком РФ. Можно использовать разные другие способы. Другое дело в выгоде – при оплате соответствующими картами взимается меньшая комиссия.
Мобильное приложение «СберМобайл»
Загрузить официальное мобильное приложение СберМобайл можно по следующим ссылкам:
Приложение СберМобайл распространяется полностью бесплатно. Чтобы его установить, не нужно предпринимать никаких действий. Эта процедура выполняется автоматически смартфоном пользователя.
Сразу после установки доступна регистрация личного кабинета, либо авторизация, если пользователь уже ранее создавал учетную запись.
Важно: в системе нет опции для восстановления пароля, поскольку он отсутствует. Чтобы получить доступ к персональному разделу, необходимо вводить номер мобильного, а также получать секретный код. Клиентам вообще не приходится задавать пароль.
Мобильным приложением и личным кабинетом в нем пользоваться намного удобнее, чем официальным сайтом и персональным разделом. При необходимости получить или считать информацию, можно воспользоваться считыванием QR-кодов. Также можно быстро переключаться между тарифами и услугами, чтобы всегда пользоваться актуальным тарифным планом, не оставаться без связи.
Контактная информация для связи
Чтобы связаться со специалистами, можно позвонить по номеру телефона горячей линии: 8-499-651-44-44. Техподдержка работает круглосуточно. Также связаться с контактным центром можно по короткому номеру 901, доступному только для абонентов соответствующего оператора. Найти офисы продаж можно на официальном сайте в соответствующем разделе: https://sbermobile.ru/officesmap/.
Еще предлагается передать обращение или вопрос через форму обратной связи: https://sbermobile.ru/support/feedback/. При заполнении обращения вводится адрес электронной почты пользователя, на который придет ответ. Некоторые вопросы рассматриваются по телефону. Когда заявка будет обработана, технические специалисты свяжутся с пользователем.
Все остальные контактные данные временно недоступны. А нужная страница на официальном сайте пока находится в разработке. Как только с ней закончат работать, все дополнительные контактные сведения можно будет найти по ссылке: https://sbermobile.ru/about/contacts/. Но большинство проблем и вопросов пользователей рассматриваются в разделе технической поддержки: https://sbermobile.ru/faq.