сбербанк воткинск телефон спорта 8

Сбербанк ул. Спорта, д. 8, Воткинск

Адреса Сбербанка поблизости

Сбербанк

г. Воткинск, ул. Мира, д. 25

Сбербанк

г. Воткинск, ул. Кирова, д. 2

Сбербанк

г. Воткинск, ул. 1 Мая, д. 8

Сбербанк

г. Воткинск, ул. 1 Мая, д. 6

Сбербанк

г. Воткинск, ул. Орджоникидзе, д. 8

Сбербанк

г. Воткинск, ул. Королева, д. 12

Сбербанк

г. Воткинск, ул. Советская, д. 75

Сбербанк

г. Воткинск, ул. Королева, д. 6

Адреса других банков поблизости

г. Воткинск, ул. Спорта, д. 5

Датабанк

Респ Удмуртская, г Воткинск, ул Кирова, д 8

Совкомбанк

г. Воткинск, ул. Кирова, д. 8

Всероссийский банк развития регионов

г. Воткинск, ул. Кирова, д. 10

г. Воткинск, ул. Кирова, д. 10

Ак Барс Банк

г. Воткинск, ул. Кирова, д. 7

Почта Банк

г. Воткинск, ул. Кирова, д. 15

Банк «Пойдём!»

Респ Удмуртская, г Воткинск, ул Робеспьера, д 15

Еще немного про Сбербанк в Воткинске

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка в Воткинске

Потреб ительские кредиты Сбербанка в Воткинске

Дебетовые карты Сбербанка в Воткинске

Вклады Сбербанка в Воткинске

Ипотека Сбербанка в Воткинске

Даниле быстро вернули карту и деньги

Хочу поделиться положительным опытом в решении проблемной ситуации со Сбербанком. На выходных пошёл снимать деньги со своей карты. Все как обычно: вставил в банкомат карту, набрал ПИН-код, указал сумму. Перед самой выдачей внезапно банкомат просто потух. Просто выключился. В результате ни карты, ни чека, ни денег. Но зато пришло смс-сообщение, что с моей карты выполнено успешное снятие. Я обратился на «горячую линию», где посоветовали обратиться в то отделение, в холле которого расположен банкомат. Я пришёл, попал к менеджеру, который выслушал меня и сказал, что сейчас проблему решат. В итоге карту мою достали, причём сразу же вернули. Деньги же должны были вернуться на карту в течение нескольких суток. И действительно – вернулись и в полном объёме. Согласитесь, всё-таки очень приятно, когда тебя обслуживают профессионально и с улыбкой, а главное оперативно решают твою проблему. Я понимаю, что такое можно встретить далеко не в каждом отделении, но изменения есть. Очень хочется верить, что Сбербанк и дальше будет меняться только в лучшую сторону!

Сбербанк закрыл пенсионный счёт Бориса без спроса

В ноябре посетил отделение 8618/098 с несколькими целями. Мне нужно было получить пенсию со сберкнижки, оплатить коммунальные услуги по квитанциям, закрыть компенсационный счёт и получить кредит. Специалист провёл все операции, а через месяц я узнал, что девушка вместе с компенсационный счётом закрыла мой пенсионный вклад, не выдав кассовые ордера. То есть деньги с депозита я так и не получил. 12 декабря, предварительно собрав большое количество документов из ПФР и службы социальной защиты, вновь обратился в то же отделение и попросил открыть новый пенсионный счёт. Из-за ошибки сотрудника отделения я вовремя не получил пенсию, оказался без денег и потратил много времени и сил на сбор справок. 21 декабря я написал претензию № 1712140182730300. Сбербанк ответил, что ошибки сотрудника нет – во всём виноват только я. Это я не сказал, что счёт действующий, что он мне нужен, что я не собираюсь его закрывать. Но я не просил его закрывать пенсионный счёт! В качестве подтверждения своей правоты Сбербанк ссылается на наличие подписи на кассовом ордере. Управляющая отделением, приняв и выслушав меня, она пригрозила вызвать охрану и попросить её вывести меня из отделения. А ведь мне было бы достаточно извинений и признания ошибки банка!

Елену возмущает разная информация от разных сотрудников

Предыдущую карту получала ещё на старую фамилию, теперь понадобилась карта на новую. Остаться без карты на время перевыпуска не хотелось, поэтому решила обратиться в отделение и узнать, как лучше поступить. Сотрудница отделения Сбербанка № 8618/0167, которое находится в Ижевске на улице 10-летия Октября, дом 23, Анна Закирова сказала, что сначала я должна прийти со свидетельством о браке и изменить фамилию на старой карте, только после этого можно заказать новую. Оператор «горячей линии» опроверг эти сведения: изменять сведения по старой карте не обязательно, а после получения новой старую можно закрыть. 27 февраля я снова пришла в то же отделение. Та же Анна, услышав версию оператора и начав раздражаться, отказала в оформлении заявки на получение новой карты, отправив со свидетельством о браке к операционному сотруднику. Тот за две минуты изменил фамилию и отправил к другому специалисту, который принял заявку на выпуск карты. Мне стало интересно, кто не прав, и я вновь позвонила на «горячую линию». Оператор выдал новую информацию: при смене фамилии (данные обновляются в течение семи дней) и заказе новой карты старая блокируется. Почему меня об этом никто не предупредил до того, как я изменила фамилию и перезаказала пластик?! Объясните, кто из ваших сотрудников некомпетентен?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *