Эквайринг это популярная услуга банков, поэтому у пользователей возникает масса вопросов по подключению, пользованию, тарифам. Сбербанк предлагает клиентам различные способы взаимосвязи: телефонная линия, дистанционные консультации на сайте, мессенджеры, мобильном приложении. Техподдержка оказывает помощь на всех этапах пользования услугой: от консультации по подключению, до порядка расторжения договора. Обращаться в поддержку можно круглосуточно, без выходных и праздников. Ответ на вопрос вы получите за несколько минут.
Телефон горячей линии по эквайрингу в Сбербанке
Если у вас возникли вопросы, позвоните в техническую поддержку Сбер эквайринг по телефону горячей линии:
8 (800) 350-01-23 – с любого телефона.
0123 – короткий номер для мобильных телефонов операторов Мегафон, Билайн, МТС, ТЕЛЕ2.
Режим работы поддержки 24/7 звонок бесплатный.
Обращаться можно клиентам любого юридического статуса: ООО, предприниматели, самозанятые.
Другие способы связи
Как получить информацию по услуге эквайринга на сайте Сбербанка:
В справочном центре представлены пошаговые планы действий по подключению и пользованию эквайрингом, есть обучающие видео по основным операциям кассира.
Любой пользователь сможет посетить отделение банка и получить консультацию у специалиста.
Если вы уже пользуетесь услугой, можно обратиться к специалистам на сайте в личном кабинете или в мобильном приложении. Там есть форма обращения в техподдержку через обратную связь.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Служба поддержки эквайринга Сбербанка ответит на любые вопросы, связанные с предоставлением услуги:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не сможет помочь в решении проблем, которые требуют приезда специалиста на точку продажи, например, при поломке оборудования, сбоя программного обеспечения.
Время ответа и компетентность специалистов
По телефону клиенту будет предоставлен ответ на вопрос в течение 30 секунд, онлайн за несколько минут.
В поддержке работают только высокопрофессиональные специалисты и администраторы, поэтому в их компетентности можно не сомневаться.
По горячей линии Сбербанка можно узнать информацию об услугах банка, о бонусных программах, или получить консультацию специалиста. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Сбербанка
Номера горячей линии для юридических лиц
Номера горячей линии по кредитным продуктам
Консультации по кредитам можно получить, позвонив на 8(800)5555550.
Международная горячая линия
Если появилась необходимость звонить с мобильного на горячую линию Сбербанка, находясь в роуминге, рекомендуется набирать 900 или 8(800)5555550. Также последний номер подходит для звонков с телефонов, зарегистрированных в других странах, в частности в Казахстане, Беларуси, Украине.
Стоимость звонка
Номер 8(800)5555550 является бесплатным для звонков с различных телефонов и любых регионов России. Также бесплатно с мобильных можно звонить на ном. 900. Все звонки на 8(495)5005550 оплачиваются по тарифам оператора клиента.
Альтернативные каналы связи
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Если возникли экстренные ситуации с картами или со счетами банка, тогда следует немедленно обратиться в службу техподдержки для быстрого решения проблемы. Специалисты помогут заблокировать/разблокировать карту, а также проконсультируют по разным вопросам относительно банковских продуктов и доступных услуг.
В каких случаях поддержка не поможет?
Техподдержка не нужна в тех операциях, где необходимо подтверждение личности клиента, заявление и проч. Тогда стоит обратиться в ближайшее отделение банка и выполнить все процедуры, которые требуются. Специалист может только подсказать, что потребуется от клиента в любой конкретно взятой ситуации.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
В службе поддержки работают квалифицированные специалисты, задача которых – сделать пользование услугами банка для всех клиентов максимально комфортным. Они быстро отвечают на звонки и дают по вопросам исчерпывающие ответы.
Отзывы о горячей линии
Высокая квалификация и профессионализм представителей горячей линии отражены в отзывах многих клиентов. Эксперты помогают в кратчайшие сроки решать проблемы, именно поэтому многие люди отзывают об их работе положительно.
Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6 Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) Телетайп: 114569 SBRF RU Телекс: 414733 SBRF RU SWIFT-код: SABRRUMM Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO E-mail: mb@sberbank.ru Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба
Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес:
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Почтовый адрес:
Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба:
+7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Факс:
+7 (812) 329-86-01
E-mail:
combox@sberbank.ru
Сайт:
http://www.sberbank.ru/
Направление по взысканию проблемной задолженности Физических лиц и Юридических лиц в части Конвейерной модели сбора
8 (800) 200-8-200 (звонки по России бесплатно) 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 99-101
Пресс-служба. Контакты для журналистов
Отдел подбора персонала
8 (800) 301-79-71 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. Вакансии: www.sberbank-talents.ru Стажировка, практика (для студентов): www.sbergraduate.ru Работа у партнеров банка: www.nextsteps.ru
Приемная Северо-Западного банка по направлению розничного бизнеса (для физических лиц)
Приемная Северо-Западного банка по направлению корпоративного бизнеса
8 (812) 610-27-72
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу
8 (800) 707-00-70, доб. 6069-2910
Приемная главного офиса по Ленинградской области
Головное отделение по Санкт-Петербургу
Почтовый адрес
Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба
+7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно)
Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ставропольский край, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Чеченская Республика
Адрес: 344068 г.Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37, Юго-Западный банк ПАО Сбербанк Председатель банка: Титов Евгений Викторович Телефон: 8 800 555 555 0
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:
Получатель: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк Банк получателя: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк БИК: 046015602 КОРСЧЕТ: 30101810600000000602 в Отделении по Ростовской области Южное ГУ Банка России ИНН: 7707083893 КПП: 616143001
Горячая линия Сбербанка: телефон техподдержки 8 800 555 5550 – бесплатный номер горячей линии службы Сбербанка
Звонки в службу поддержки Сбербанка принимаются круглосуточно – 24/7.
Все звонки принимаются только по телефонам горячей линии.
Телефонные номера отдельно по офисам и городам отсутствуют.
Для частных лиц (физических лиц)
+7(800) 555-55-50 – БЕСПЛАТНОс любых телефонов по России (с домашнего, стационарного и мобильного телефонов)
+7(495) 500-55-50 – БЕСПЛАТНО по Москве с домашних и стационарных телефонов
+7(495) 500-55-50 – Для звонков из-за границы (любой точки мира). Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.
900 – БЕСПЛАТНО длязвонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе. Не работает за границей.
9000 – С данного номера проводятся опросы клиентов Сбербанка о качестве обслуживания. Стоимость сообщений согласно вашим тарифам мобильного оператора.
Задать вопрос по ипотеке
Проблемы с терминалом (банкоматом)
Куда звонить если банкомат забрал карту:
Для юридических лиц
0321 – Номер для бесплатных звонков с мобильных телефонов на территории России (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2)
+7(800) 555-57-77 – Номер для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.
+7(495) 665-57-77 – Для звонков из других стран и городских телефонов г. Москвы. Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.
Юридическая консультация клиентов Сбербанка
Юридическая консультация клиентов Сбербанка доступна по телефону горячей линии 8(800) 775-73-08.
Номера горячей линии по кредитным продуктам
Консультации по кредитам, кредитным картам, по задолженности или текущему платежу можно получить, позвонив на 8(800)5555550.
Международная горячая линия
Находясь в роуминге с операторами колл-центра можно связаться по телефонам: 900 (с мобильных) или 8(800)5555550 (с мобильных и городских). Также последний номер подходит для звонков с телефонов, зарегистрированных в других странах, в частности в Казахстане, Белоруссии, Украине.
По круглосуточной горячей линии Сбербанка можно узнать практически всю информацию об услугах банка, кредитах, вкладах, о бонусных программах или получить консультацию специалиста по всем интересующим вас вопросам. Звонки в службу поддержки Сбербанка принимаются круглосуточно – 24/7.
Стационарных телефонов отдельно по городам и офисам сейчас нет – только телефоны горячей линии
Стоимость звонка
Номера телефонов 8(800)5555550, 8(800)7709999, 8(800)5555777 является бесплатным для звонков с различных телефонов и из любых регионов России. С мобильных телефонов звонки доступны бесплатно по телефонам 900, 0321. Все звонки на 8(495)5005550 оплачиваются по тарифам оператора клиента, плата не взимается с городских номеров при звонке по г. Москва.
Альтернативные каналы связи
Почтовый ящик для обращения граждан:
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
По данным телефонам можно звонить из любого региона страны, и при всем этом, с вашего мобильного счета, вне зависимости от длительности разговора, денежные средства списываться не будут. В том случае, если у вас возникла необходимость обратиться к услугам горячей линии Сбербанка из-за рубежа, оператор снимет с вашего текущего баланса денежные средства в соответствии с действующими условиями подключенного у вас тарифного плана. В процессе звонка по бесплатному номеру горячей линии банка, вам будет предложено, используя клавиши мобильного телефона выбрать, какой именно раздел услуги вас интересует.
Пункты меню, выбор темы вопросов (структура меню горячей линии)
1 – мгновенная блокировка банковской карты 0 – утеряна карта 1 – осталась в банкомате 2 – разблокировать карту 3 – забыли пин код карты или неверно ввели 3 раза 4 – другие вопросы по банковской карте
2 – баланс, подтверждение платежа 1 – сведения о балансе карты и история платежей 2 – информация по коду клиента 3 – заблокирован мобильный банк или остановлен платеж 4 – выпуск, перевыпуск и доставка карты 5 – вопросы по кредитной карте 6 – лимиты и комиссии, платежи, реквизиты карты и способы ее пополнения. 7 – наложен арест на карту
3 – мобильный банк и Сбербанк онлайн 1 – информация о Сбербанк онлайн (узнать больше) 2 – остановлен платеж или заблокирован мобильный банк 3 – узнать больше о мобильном банке
4 – кредиты, кредитные карты, вклады и другие продукты 1 – потребительские кредиты 2 – ипотечные кредиты 3 – вклады 4 – кредитная карта 5 – пенсионные и страховые программы
5 – “Спасибо” от Сбербанка – сведения, которые касаются бонусной программы Сберегательного банка России (перевод на оператора колл-центра)
6 – услуги для юридических лиц
0 – помощь специалиста (перевод на оператора колл-центра)
После того, как вы выберите интересующий вас раздел, можно сразу же в автоматическом режиме получить необходимую информацию. Кроме того, информацию можно получить дождавшись ответа специалиста банка или, используя клавиши телефона.
Служба поддержки Сбербанка позволяет решить огромное количество вопросов без посещения офиса банка:
В том случае, если у вас нет возможности обратиться в техническую поддержку банка посредством телефона, то всегда есть возможность написать специалистам банковского учреждения по почте на адрес help@sberbank.ru или же связаться с ними через официальную группу в Одноклассниках, Твиттере, Контакте или же в Фейсбуке.
Онлайн вопрос в контактный центр (чат с поддержкой)
Связаться с операторами колл-центра можно несколькими способами: