сбербанк шадринск телефон шадринск свердлова

Сбербанк ул. Свердлова, д. 86, Шадринск

Адреса Сбербанка поблизости

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 59

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 75А

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Комсомольская, д. 16

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Октябрьская, д. 103

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Ефремова, д. 86/1

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 64

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Михайловская, д. 76

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Спартака, д. 22

Адреса других банков поблизости

г. Шадринск, ул. Февральская, д. 107

г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 59

г. Шадринск, ул. Комсомольская, д. 23

Почта Банк

г. Шадринск, ул. Февральская, д. 54

Агропромкредит

г. Шадринск, ул. Комсомольская, д. 18

Банк «Пойдём!»

Курганская обл, г Шадринск, ул Комсомольская, д 21

Агропромкредит

г. Шадринск, ул. Февральская, д. 52

Еще немного про Сбербанк в Шадринске

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка в Шадринске

Потреб ительские кредиты Сбербанка в Шадринске

Дебетовые карты Сбербанка в Шадринске

Вклады Сбербанка в Шадринске

Ипотека Сбербанка в Шадринске

Сбербанк выманил у Дарьи 33 тыс. руб. и отказал

Выбирая банк для оформления ипотечного кредита, остановились на Сбербанке, посчитав его хорошим, надёжным банком. Подали заявку, в течение недели получили одобрение, подобрали квартиру – дальше начались неприятности. Всё взаимодействие с банком происходит через сайт «ДомКлик». Продавец загрузил копии своих документов, и банк в течение нескольких дней проверил их. После этого мы загрузили акт оценочной компании, который тоже был быстро проверен. 31 июля статус заявки изменился на «Одобрение объекта». Тут же специалист в чате написал, что эта процедура занимает от трёх до пяти дней. Седьмого августа риелтор связался с банком и узнал, что объект пока не одобрен, приоритет рассмотрения заявки повышен. 10 августа получили ответ, датированный четвёртым числом. Оказалось, нам его просто забыли отправить. Главное, правда, даже не это, а то, что объект не одобрен, так как, по мнению экспертов Сбербанка, он стоит на миллион рублей меньше. И одновременно прислали уведомление о том, что некоторые документы оформлены неправильно. Вот как так? Они же были проверены, или в Сбербанке приёмка происходит не по алгоритму, а на усмотрение конкретного менеджера? Вот так мы впустую потратили целый месяц! И ладно бы только месяц. Сначала нас «развели» на дополнительные услуги «Безопасные расчёты» и страхование жизни, потом – на оформление договора купли-продажи за 2,9 тысячи рублей. Потом заявил, что без страхования залога Сбербанк кредит не одобрит. Сроки уже горели, поэтому мы на всё согласились. В итоге за «допы» ещё до получения кредита заплатили 33 тысячи рублей. Так как найти тот миллион, который Сбербанк выдать не может, нам негде найти, придётся обращаться в другой банк, а эти 33 тысячи нам кто-то вернёт? Хорошо, что продавец согласился подождать. Правда, этот месяц будем ещё оплачивать съёмное жилье, что тоже дорого. Кстати, предварительный договор купли-продажи никто не готовил.

Специалист Сбербанка заставил Петра получить новый паспорт

Сбер реструктурировал кредит Веры без её согласия

В октябре 2019 года взяла в СберБанке кредит на сумму 1 999 000 рублей. До пандемии платила по графику, а потом начались чудеса в решете. С первого апреля платёж перенесли на шестое мая. Остаток задолженности на тот момент составлял 1 778 000 рублей. 16 апреля в личном кабинете начала заполнять заявку на реструктуризацию, но не закончила. Не подписала. Вроде, ситуация не так плоха, платить могу. К шестому мая пополнила счёт на два платежа – за апрель и за май, однако банк деньги не списал. Седьмого мая в личном кабинете появилась информация о просрочке, а деньги остались лежать нетронутыми. Позвонила в Сбер. Оператор говорит: «Произошёл технический сбой. Не волнуйтесь – платёж будет списан позднее, пени не будут начислены». Тут звонит сотрудник банка и просит определиться, нужна мне реструктуризация или нет. Написала отказ от реструктуризации, так как не нуждалась в ней. Первого октября размер задолженности увеличился до 1 921 000 рублей, почти на 150 000 больше, чем четырьмя месяцами ранее. При этом все четыре месяца я исправно платила по кредиту, в соответствии с графиком платежей. Оказалось, что банк проигнорировал мой отказ от реструктуризации. При этом дополнительного соглашения я не подписывала, как и новый график платежей. Снова позвонила в банк. Мне опять рассказывают о техническом сбое. Вопрос до сих пор не решился. Сотрудники безграмотные, разговоры пустые, проблемы нерешаемые.

Сбербанк 3 месяца не говорил Денису об ошибке в документах

Девятого июня подал документы на оформление кредитных каникул по договору № 38400469 и получил копии с отметками о принятии. 16 июня банк одобрил заявку. 17 июня получил SMS-сообщение с информацией о том, что документы должны быть переданы кредитору в течение 90 дней, то есть до седьмого сентября. Позвонил на «горячую линию» (есть запись разговора с оператором) и попросил уточнить, о каких документах идёт речь, если я всё передал менеджеру неделю назад. Оператор заверил, что рассылка автоматическая, если я всё принёс, то меня эта информация не касается. 13 августа мне позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил, что в пакете документов не хватает справки из службы занятости. 14 августа, отложив все дела, поехал в Центр занятости, получил справку и отнёс её в офис. Справедливости ради, я уже сдавал эту бумагу. 17 августа мне сообщили, что документы на рассмотрении. 24 августа, так и не разобравшись, приняты они или нет, позвонил в службу поддержки. И вот только сейчас выяснил, что на справке из Центра занятости нет отметки «Присвоен статус безработного». Почему с девятого июня мне никто не мог сообщить об этом? Я как должен догадаться? Непрофессионализму сотрудников Сбербанка нет предела. И менеджеры в офисах, и сотрудники в других отделах – разгильдяи, безобразно плохие работники. Такую простую проблему не могут решить за три месяца!

Источник

Отделения и банкоматы Сбербанка

Адреса, телефоны, отзывы, режим работы и графики приёма отделений и банкоматов Сбербанка

Сбербанк №01685990227 — Курганская область, Шадринск, улица Свердлова 86

Отделение Сбербанка №01685990227 (доп.офис №8599/0227) расположено по адресу: 641870, Курганская область, Шадринск, улица Свердлова 86.

Название:Дополнительный офис обслуживания №8599/0227
Услуги:обслуживание физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
Почтовый индекс:641870
Регион:Курганская область
Населенный пункт:город Шадринск
Адрес:улица Свердлова 86
Режим работы:Понедельник: с 08:30 до 18:30,
Вторник: с 08:30 до 18:30,
Среда: с 08:30 до 18:30,
Четверг: с 08:30 до 18:30,
Пятница: с 08:30 до 18:30,
Суббота: с 08:30 до 16:00, Вск.:с 10:00 до 14:30
Режим работы: (юр. лица)Понедельник: с 08:30 до 16:30,
Вторник: с 08:30 до 16:30,
Среда: с 08:30 до 16:30,
Четверг: с 08:30 до 16:30,
Пятница: с 08:30 до 16:30
Телефон:8 (800) 555-55-50 (номер для физических лиц), 900 (номер для мобильных устройств), 8 (800) 555-57-77 (номер для юридических лиц)
Прием документов на кредит:Да
Оформление и выдача кредита:Да
Доступ для инвалидов:Да
Номер отделения:01685990227

Обязательно уточняйте режим и время работы на официальном сайте или по телефону! Расписание работы филиала в праздничные дни может быть изменено!

Клиенты и сотрудники Сбербанка, свое мнение, претензии, благодарности и отзывы о данном отделение вы можете написать в комментариях ниже.

Реквизиты Сбербанка

У каждого отделения Сбербанка свои реквизиты, такие как БИК банка, ИНН, КПП, корреспонденский счет, чтобы их узнать, необходимо позвонить по телефонам горячей линии, которые указаны выше.

Источник

Узнать больше об офисе Сбербанка РФ, который находится в г. Шадринск по данному адресу: ул. Свердлова, дом 86, вы можете далее. Узнайте какой режим работы данного офиса и некоторую другую полезную информацию о нем.

Понедельник:Вторник:Среда:Четверг:Пятница:Суббота:Вск.
08:30-18:3008:30-18:3008:30-18:3008:30-18:3008:30-18:3008:30-16:0010:00-14:30

Источник

Сбербанк ул. Ленина, д. 93, Шадринск

Адреса Сбербанка поблизости

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Спартака, д. 22

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 64

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Комсомольская, д. 16

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Октябрьская, д. 103

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Михайловская, д. 76

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 86

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 59

Сбербанк

г. Шадринск, ул. Ефремова, д. 8

Адреса других банков поблизости

Газпромбанк

г. Шадринск, ул. Советская, д. 75Б

Кольцо Урала

г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 64

Агропромкредит

г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 54

Агропромкредит

г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 54

Агропромкредит

г. Шадринск, ул. Февральская, д. 52

Совкомбанк

г. Шадринск, ул. Комсомольская, д. 15

Россельхозбанк

г. Шадринск, ул. Комсомольская, д. 15

Еще немного про Сбербанк в Шадринске

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка в Шадринске

Потреб ительские кредиты Сбербанка в Шадринске

Дебетовые карты Сбербанка в Шадринске

Вклады Сбербанка в Шадринске

Ипотека Сбербанка в Шадринске

Сбер реструктурировал кредит Веры без её согласия

В октябре 2019 года взяла в СберБанке кредит на сумму 1 999 000 рублей. До пандемии платила по графику, а потом начались чудеса в решете. С первого апреля платёж перенесли на шестое мая. Остаток задолженности на тот момент составлял 1 778 000 рублей. 16 апреля в личном кабинете начала заполнять заявку на реструктуризацию, но не закончила. Не подписала. Вроде, ситуация не так плоха, платить могу. К шестому мая пополнила счёт на два платежа – за апрель и за май, однако банк деньги не списал. Седьмого мая в личном кабинете появилась информация о просрочке, а деньги остались лежать нетронутыми. Позвонила в Сбер. Оператор говорит: «Произошёл технический сбой. Не волнуйтесь – платёж будет списан позднее, пени не будут начислены». Тут звонит сотрудник банка и просит определиться, нужна мне реструктуризация или нет. Написала отказ от реструктуризации, так как не нуждалась в ней. Первого октября размер задолженности увеличился до 1 921 000 рублей, почти на 150 000 больше, чем четырьмя месяцами ранее. При этом все четыре месяца я исправно платила по кредиту, в соответствии с графиком платежей. Оказалось, что банк проигнорировал мой отказ от реструктуризации. При этом дополнительного соглашения я не подписывала, как и новый график платежей. Снова позвонила в банк. Мне опять рассказывают о техническом сбое. Вопрос до сих пор не решился. Сотрудники безграмотные, разговоры пустые, проблемы нерешаемые.

Специалист Сбербанка заставил Петра получить новый паспорт

Сбербанк выманил у Дарьи 33 тыс. руб. и отказал

Выбирая банк для оформления ипотечного кредита, остановились на Сбербанке, посчитав его хорошим, надёжным банком. Подали заявку, в течение недели получили одобрение, подобрали квартиру – дальше начались неприятности. Всё взаимодействие с банком происходит через сайт «ДомКлик». Продавец загрузил копии своих документов, и банк в течение нескольких дней проверил их. После этого мы загрузили акт оценочной компании, который тоже был быстро проверен. 31 июля статус заявки изменился на «Одобрение объекта». Тут же специалист в чате написал, что эта процедура занимает от трёх до пяти дней. Седьмого августа риелтор связался с банком и узнал, что объект пока не одобрен, приоритет рассмотрения заявки повышен. 10 августа получили ответ, датированный четвёртым числом. Оказалось, нам его просто забыли отправить. Главное, правда, даже не это, а то, что объект не одобрен, так как, по мнению экспертов Сбербанка, он стоит на миллион рублей меньше. И одновременно прислали уведомление о том, что некоторые документы оформлены неправильно. Вот как так? Они же были проверены, или в Сбербанке приёмка происходит не по алгоритму, а на усмотрение конкретного менеджера? Вот так мы впустую потратили целый месяц! И ладно бы только месяц. Сначала нас «развели» на дополнительные услуги «Безопасные расчёты» и страхование жизни, потом – на оформление договора купли-продажи за 2,9 тысячи рублей. Потом заявил, что без страхования залога Сбербанк кредит не одобрит. Сроки уже горели, поэтому мы на всё согласились. В итоге за «допы» ещё до получения кредита заплатили 33 тысячи рублей. Так как найти тот миллион, который Сбербанк выдать не может, нам негде найти, придётся обращаться в другой банк, а эти 33 тысячи нам кто-то вернёт? Хорошо, что продавец согласился подождать. Правда, этот месяц будем ещё оплачивать съёмное жилье, что тоже дорого. Кстати, предварительный договор купли-продажи никто не готовил.

Сбербанк 3 месяца не говорил Денису об ошибке в документах

Девятого июня подал документы на оформление кредитных каникул по договору № 38400469 и получил копии с отметками о принятии. 16 июня банк одобрил заявку. 17 июня получил SMS-сообщение с информацией о том, что документы должны быть переданы кредитору в течение 90 дней, то есть до седьмого сентября. Позвонил на «горячую линию» (есть запись разговора с оператором) и попросил уточнить, о каких документах идёт речь, если я всё передал менеджеру неделю назад. Оператор заверил, что рассылка автоматическая, если я всё принёс, то меня эта информация не касается. 13 августа мне позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил, что в пакете документов не хватает справки из службы занятости. 14 августа, отложив все дела, поехал в Центр занятости, получил справку и отнёс её в офис. Справедливости ради, я уже сдавал эту бумагу. 17 августа мне сообщили, что документы на рассмотрении. 24 августа, так и не разобравшись, приняты они или нет, позвонил в службу поддержки. И вот только сейчас выяснил, что на справке из Центра занятости нет отметки «Присвоен статус безработного». Почему с девятого июня мне никто не мог сообщить об этом? Я как должен догадаться? Непрофессионализму сотрудников Сбербанка нет предела. И менеджеры в офисах, и сотрудники в других отделах – разгильдяи, безобразно плохие работники. Такую простую проблему не могут решить за три месяца!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *