сбербанк римского корсакова 2 телефон
Сбербанк ул. Римского-Корсакова, д. 2, Москва
Адреса Сбербанка поблизости
Сбербанк
г. Москва, ул. Римского-Корсакова, д. 3, стр. 1
Сбербанк
г. Москва, ул. Декабристов, д. 10, корп. 2
Сбербанк
г. Москва, ул. Декабристов, д. 15
Сбербанк
г. Москва, ш. Алтуфьевское, д. 31, корп. 1
Сбербанк
г. Москва, ул. Санникова, д. 13
Сбербанк
г. Москва, ш. Алтуфьевское, д. 31, корп. 8
Сбербанк
г. Москва, ул. Хачатуряна, д. 15Б
Сбербанк
г. Москва, ул. Бестужевых, д. 21Б
Адреса других банков поблизости
Альфа-Банк
г. Москва, ш. Алтуфьевское, д. 44
Восточный экспресс банк
г. Москва, ш. Алтуфьевское, д. 44
г. Москва, ш. Алтуфьевское, д. 43, стр. 1
г. Москва, ул. Каргопольская, д. 9
ЮниКредит Банк
г. Москва, ш. Алтуфьевское, д. 31, корп. 1
Почта Банк
г. Москва, ул. Санникова, д. 13
Почта Банк
г. Москва, ул. Санникова, д.13
Газпромбанк
г. Москва, ул. Декабристов, д. 12
Еще немного про Сбербанк в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка в Москве
Потреб ительские кредиты Сбербанка в Москве
Дебетовые карты Сбербанка в Москве
Вклады Сбербанка в Москве
Ипотека Сбербанка в Москве
Самсона возмутило отсутствие порядка в отделении
Утром 25 декабря приехал в отделение в Оружейном переулке и попал к менеджеру Анастасии Минеевой. Она в считанные минуты провела операцию, и я отправился к кассе для её завершения. Талончик у меня был с номером Ю 0005, только передо мной почему-то пошла пара дам с талончиком Ю 0006. После того как на табло появился мой номер, дамы оставались в кассе. Пришлось им напомнить, что кассу надо бы освободить. Тут выяснилось, что одна из дам – суперпривилегированный клиент, а у меня же пакет Сбербанк Первый, сопровождает её лично управляющая отделением Н. Талисманова. Получается, мои права как клиента были нарушены с высшего одобрения руководства. Прошу навести порядок в отделении! Клиентов следует обслуживать в порядке очереди, а не как заблагорассудиться начальству. Если для премиальных клиентов иной порядок обслуживания, то рядовых клиентов надо хотя бы предупреждать, а в идеале – выделить им отдельную кассу, чтобы не вносить хаос в очередь.
Сбер проведёт ещё один платёж Анастасии по повышенной ставке
В Сбере у меня три ипотечных кредита, хотела рефинансировать четвёртый, но столкнулась с ужасным отношением. Из-за некомпетентности специалистов «Дом Клик» дата сделки несколько раз отодвигалась. В частности, мне дали неполный список необходимых документов и несколько раз в чате и по телефону дезинформировали о ходе процедуры. В результате срок действовавшей на тот момент страховки истекал, и мне пришлось пролонгировать договоры страхования титула и квартиры. Потеряла на этом 11 тысяч рублей. На сайте «Дом Клик» заполнила форму обратной связи и отправила претензию, указав, что нуждаюсь в помощи руководителя. Также жалобу оставила и через оператора «горячей линии». Однако реакции не последовало ни на одно обращение. Сделка была назначена на третье октября в ипотечном центре в Люберцах на улице Красноармейской. Приехала в назначенное время и подошла к кабинету специалиста, который вёл мою сделку. Дверь закрыта, внутри никого. Через полчаса пошла выяснять, что происходит. Одна из девушек сообщила, что мой менеджер на удалёнке, сделку будет вести она. Она оказалась настолько неопытной, что все вопросы решала по телефону с другим специалистом. Получив от банка доверенность для обращения в МФЦ, поехала в офис центра, где мне заявили, что без доверенности для Росреестра документы принимать не будут, так как Росреестр всё равно их завернёт. Пришлось возвращаться в офис банка. Там очередь. Получила доверенность и вернулась в МФЦ. Там тоже очередь на два часа. В общем, весь день потеряла. 16 ноября получила документы из Росреестра. 17 ноября поехала в ипотечный центр, чтобы снизить ставку с 9,9% до обещанных 7,9%. Менеджер принял документы и, улыбаясь, сказал: «Отлично, в январе будете платить меньше». Но ближайший платёж в декабре! Менеджер, также улыбаясь, ткнула в договор, где сказано, что банк снижает ставку к следующей дате платежа за ближайшей платёжной датой. Получается, что 10 декабря мне платить по повышенной ставке, а это на пять тысяч рублей больше, чем я хотела! Кстати, документы обработали через четыре часа и прислали сообщение: «Ставка снижена до 7,9% с 10.01.2021 года». Это какое-то мелкое жульничество.
Сергей не может подготовить ребёнка к школе по вине Сбербанка
16 августа через банкомат Сбербанка положил на свою карту 35 тысяч рублей. Во время пересчёта купюр система дала сбой и запросила внести указанную мною сумму. После этого агрегат выплюнул чек с рекомендацией обратиться в отделение банка или на «горячую линию». Тут же набрал указанный в квитанции номер телефона, описал ситуацию и оставил обращение на зачисление внесённой суммы на счёт. Его должны были рассмотреть в течение недели. 19 августа узнал, что банк закрыл обращение без ответа. Старший смены на «горячей линии» предложила оставить новое обращение со сроком рассмотрения до 26 августа. Оставил претензию и на следующий день поехал в офис и увидел, что все банкоматы и терминалы убрали. Специалист ничего не смог сделать, и сказал ждать окончания срока рассмотрения обращения. 26 августа Сбербанк продлил этот срок до третьего сентября. Я крайне возмущён! В преддверии нового учебного года моя семья осталась без денег! Раз технику сняли, значит, инкассацию провели, что мешает зачислить на мой счёт мои же деньги?