сбербанк ракитное белгородской области телефон
Сбербанк ул. Федутенко, д. 24, Ракитное
Адреса Сбербанка поблизости
Сбербанк
п. Ракитное, ул. Федутенко, д. 3
Сбербанк
п. Ракитное, ул. Пролетарская, д. 2А
Сбербанк
п. Ракитное, ул. Пролетарская, д. 20
Сбербанк
п. Ракитное, пер. Базарный, д. 2
Адреса других банков поблизости
Россельхозбанк
п. Ракитное, ул. Коммунаров, д. 16
Еще немного про Сбербанк в Ракитном
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка в Ракитном
Потреб ительские кредиты Сбербанка в Ракитном
Дебетовые карты Сбербанка в Ракитном
Вклады Сбербанка в Ракитном
Ипотека Сбербанка в Ракитном
Сбер создаёт проблемы Анне с ипотечным кредитом
Выплачиваю ипотечный кредит в Сбере. По условиям кредитования, объект в обязательном порядке должен быть застрахован. Несколько лет оформляла полисы в «РЕСО-Гарантии», а год назад зачем-то оформила полис «Сбербанк Страхования». С этого мои проблемы и начались, которые осложняются тем, что за городом, где я живу, нет отделения страховщика. Банк не принял полис, предъявив претензии к указанному адресу. Пришлось решать вопрос дистанционно, регистрируясь в каких-то приложениях, фотографируя документы, рассылая заявления и совершая прочие безумные поступки. Рассчитывала, что на следующий год будет проще, так как никакие данные корректировать не придётся. В этом году общение с менеджером страховщика начала с того, что рассказала прошлогоднюю историю и попросила всё перепроверить, чтобы не возникли проблемы. Специалист провозился час, тогда как в «РЕСО» пролонгация занимала не более пяти минут. Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать полис. Я ответила, что я его уже пролонгировала, а мне сообщили, что это не их функционал. Пришлось ехать в город, чтобы попасть в офис. У меня приняли обращение, в ответе на которое был совет связаться с каким-то подразделением по определённому номеру. Позвонила. И что бы вы думали? «Ваш полис не принят, так как неверно введён адрес», – сообщил специалист. Почему я опять должна добиваться редактирования полиса, ошибка в котором появилась не по моей вине? Сбербанк со своим партнёром опять тратит мои нервы и время! На следующий год вернусь в «РЕСО».
Светлана отмечает неудобство частичного досрочного погашения
Шестое число – дата внесения ежемесячного платежа по моему ипотечному кредиту. Сумма 13 585 рублей 43 копейки. В последние несколько раз кладу на счёт чуть больше и оставляю заявку на частичное досрочное погашение через приложение Сбербанк Онлайн. 06.04.2018 года оформила аналогичную заявку, указав, что из 20 000 рублей 13 585 рублей 43 копейки должны быть зачислены как ежемесячный платёж, остальная сумма – частичное досрочное погашение. Однако 6 414 рублей 62 копейки остались на текущем счёте, о чём Сбербанк даже не уведомил – эта информация отображается только в приложении. О том, что Сбер не списал деньги в счёт частичного досрочного погашения, узнала только восьмого числа и немедленно позвонила на «горячую линию». Оператор порекомендовала оставить новую заявку, что я и попыталась сделать, но оказалось, что минимальная сумма частичного досрочного погашения – 13 450 рублей. Как разъяснил оператор, эта сумма составляет определённый процент от суммы ежемесячного платежа, для внесения меньшей суммы нужно обращаться непосредственно в отделение банка. Кроме того, при частичном досрочном погашении автоматически уменьшается размер следующего платежа, а срок кредитования остаётся прежним. Сократить срок можно только при непосредственном обращении в банк. В общем, назвать условия удобными для клиентов крайне сложно.
Сбербанк создал Ольге проблемы с кредитными каникулами
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости. 24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте. Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи. Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность. Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ. Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала. Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось. Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу! Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос! Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Анна потратила три недели впустую
У меня есть зарплатная карта Сбера. Я – корпоративный клиент, потому имею ряд льгот при оформлении некоторых банковских продуктов, в частности «кредитки». 26 октября попросила персонального менеджера Сергея помочь получить карту Gold, предоставила все затребованные документы. Сергей пообещал связаться со мной, но пропал. Первого ноября еле дозвонилась до него и узнала, что как только будет согласован лимит по карте, так сразу банк её выпустит. 15 ноября, после почти двух недель бесплодных попыток связаться с персональным менеджером, я стала искать специалиста, который поможет мне разобраться с кредиткой. Сотрудница тверского отделения Алина пообещала всё выяснить и разъяснить. 17 ноября она рассказала, что карта Gold выдаётся далеко не всем корпоративным клиентам. Почему об этом нюансе ни разу не упомянул наш персональный менеджер? Я потратила больше трёх недель на выяснение этого факта.
Сбербанк ул. Пролетарская, д. 2А, Ракитное
Адреса Сбербанка поблизости
Сбербанк
п. Ракитное, ул. Пролетарская, д. 20
Сбербанк
п. Ракитное, пер. Базарный, д. 2
Сбербанк
п. Ракитное, ул. Федутенко, д. 24
Сбербанк
п. Ракитное, ул. Федутенко, д. 3
Адреса других банков поблизости
Россельхозбанк
п. Ракитное, ул. Коммунаров, д. 16
Еще немного про Сбербанк в Ракитном
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка в Ракитном
Потреб ительские кредиты Сбербанка в Ракитном
Дебетовые карты Сбербанка в Ракитном
Вклады Сбербанка в Ракитном
Ипотека Сбербанка в Ракитном
Сбербанк создал Ольге проблемы с кредитными каникулами
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости. 24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте. Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи. Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность. Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ. Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала. Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось. Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу! Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос! Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Анна потратила три недели впустую
У меня есть зарплатная карта Сбера. Я – корпоративный клиент, потому имею ряд льгот при оформлении некоторых банковских продуктов, в частности «кредитки». 26 октября попросила персонального менеджера Сергея помочь получить карту Gold, предоставила все затребованные документы. Сергей пообещал связаться со мной, но пропал. Первого ноября еле дозвонилась до него и узнала, что как только будет согласован лимит по карте, так сразу банк её выпустит. 15 ноября, после почти двух недель бесплодных попыток связаться с персональным менеджером, я стала искать специалиста, который поможет мне разобраться с кредиткой. Сотрудница тверского отделения Алина пообещала всё выяснить и разъяснить. 17 ноября она рассказала, что карта Gold выдаётся далеко не всем корпоративным клиентам. Почему об этом нюансе ни разу не упомянул наш персональный менеджер? Я потратила больше трёх недель на выяснение этого факта.
Светлана отмечает неудобство частичного досрочного погашения
Шестое число – дата внесения ежемесячного платежа по моему ипотечному кредиту. Сумма 13 585 рублей 43 копейки. В последние несколько раз кладу на счёт чуть больше и оставляю заявку на частичное досрочное погашение через приложение Сбербанк Онлайн. 06.04.2018 года оформила аналогичную заявку, указав, что из 20 000 рублей 13 585 рублей 43 копейки должны быть зачислены как ежемесячный платёж, остальная сумма – частичное досрочное погашение. Однако 6 414 рублей 62 копейки остались на текущем счёте, о чём Сбербанк даже не уведомил – эта информация отображается только в приложении. О том, что Сбер не списал деньги в счёт частичного досрочного погашения, узнала только восьмого числа и немедленно позвонила на «горячую линию». Оператор порекомендовала оставить новую заявку, что я и попыталась сделать, но оказалось, что минимальная сумма частичного досрочного погашения – 13 450 рублей. Как разъяснил оператор, эта сумма составляет определённый процент от суммы ежемесячного платежа, для внесения меньшей суммы нужно обращаться непосредственно в отделение банка. Кроме того, при частичном досрочном погашении автоматически уменьшается размер следующего платежа, а срок кредитования остаётся прежним. Сократить срок можно только при непосредственном обращении в банк. В общем, назвать условия удобными для клиентов крайне сложно.
Сбер создаёт проблемы Анне с ипотечным кредитом
Выплачиваю ипотечный кредит в Сбере. По условиям кредитования, объект в обязательном порядке должен быть застрахован. Несколько лет оформляла полисы в «РЕСО-Гарантии», а год назад зачем-то оформила полис «Сбербанк Страхования». С этого мои проблемы и начались, которые осложняются тем, что за городом, где я живу, нет отделения страховщика. Банк не принял полис, предъявив претензии к указанному адресу. Пришлось решать вопрос дистанционно, регистрируясь в каких-то приложениях, фотографируя документы, рассылая заявления и совершая прочие безумные поступки. Рассчитывала, что на следующий год будет проще, так как никакие данные корректировать не придётся. В этом году общение с менеджером страховщика начала с того, что рассказала прошлогоднюю историю и попросила всё перепроверить, чтобы не возникли проблемы. Специалист провозился час, тогда как в «РЕСО» пролонгация занимала не более пяти минут. Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать полис. Я ответила, что я его уже пролонгировала, а мне сообщили, что это не их функционал. Пришлось ехать в город, чтобы попасть в офис. У меня приняли обращение, в ответе на которое был совет связаться с каким-то подразделением по определённому номеру. Позвонила. И что бы вы думали? «Ваш полис не принят, так как неверно введён адрес», – сообщил специалист. Почему я опять должна добиваться редактирования полиса, ошибка в котором появилась не по моей вине? Сбербанк со своим партнёром опять тратит мои нервы и время! На следующий год вернусь в «РЕСО».
Информация о более 14 тыс филиалов и более 30 тыс банкоматов по всей России, адреса офисов и телефоны постоянно обновляется из официальных источников.
Реквизиты Сбербанка
Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество «Сбербанк России»
Сокращенное фирменное наименование: ПАО «Сбербанк»
Сокращенное фирменное наименование на английском языке: Sberbank of Russia (Joint Stock Company)
Корр.счет: 30101810400000000225 в ГУ Банка России по ЦФО
Номер лицензии ЦБ РФ: 1481 от 11.08.2015
Официальный сайт банка: www.sberbank.ru, www.sberbank.com
Электронная почта: sberbank@sberbank.ru
Юридический адрес: 117997, Россия, Москва, ул. Вавилова, д. 19
Для бесплатных звонков с мобильных: 900
Официальный номер горячей линии: 8-800-555-55-50
Сбербанк в крупнейших городах
ПАО «Сбербанк» имеет филиалы, банкоматы и терминалы самообслуживания во всех крупных и средних населенных пунктах России
Отделения Сбербанка в крупнейших городах России
Регион | Город |
---|---|
Москва | Москва |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург |
Нижегородская область | Нижний Новгород |
Свердловская область | Екатеринбург |
Воронежская область | Воронеж |
Пермский край | Пермь |
Новосибирская область | Новосибирск |
Республика Башкортостан | Уфа |
Челябинская область | Челябинск |
Иркутская область | Иркутск |
Самарская область | Самара |
Ростовская область | Ростов-на-Дону |
Красноярский край | Красноярск |
Республика Татарстан | Казань |
Хабаровский край | Хабаровск |
Алтайский край | Барнаул |
Волгоградская область | Волгоград |
Калининградская область | Калининград |
Приморский край | Владивосток |
Краснодарский край | Краснодар |
СберБанк в Ракитном
Публичное акционерное общество «Сбербанк России»
Головной офис
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
36 850 388 958 тыс. руб.
14 595 180 172 тыс. руб.
25 014 376 537 тыс. руб.
О банке СберБанк в Ракитном
Справочная информация
Регистрационный номер: 1481
Дата регистрации Банком России: 20.06.1991
Основной государственный регистрационный номер: 1027700132195 (16.08.2002)
Уставный капитал: 67 760 844 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (11.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
СберБанк в Ракитном предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений СберБанка в Ракитном.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы СберБанка в Ракитном. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Отделения и банкоматы Сбербанка
Адреса, телефоны, отзывы, режим работы и графики приёма отделений и банкоматов Сбербанка
Сбербанк №01385920527 — Белгородская область, Ракитное, улица Пролетарская 2-А
Отделение Сбербанка №01385920527 (доп.офис №8592/0527) расположено по адресу: 309310, Белгородская область, Ракитное, улица Пролетарская 2-А.
Название: | Дополнительный офис обслуживания №8592/0527 |
Услуги: | обслуживание физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
Почтовый индекс: | 309310 |
Регион: | Белгородская область |
Населенный пункт: | поселок Ракитное |
Адрес: | улица Пролетарская 2-А |
Режим работы: | Понедельник: с 08:00 до 17:00, Вторник: с 08:00 до 17:00, Среда: с 08:00 до 17:00, Четверг: с 08:00 до 17:00, Пятница: с 08:00 до 17:00, Суббота: с 08:30 до 13:30 |
Режим работы: (юр. лица) | Понедельник: с 09:00 до 17:00, Вторник: с 09:00 до 17:00, Среда: с 09:00 до 17:00, Четверг: с 09:00 до 17:00, Пятница: с 09:00 до 17:00 |
Телефон: | 8 (800) 555-55-50 (номер для физических лиц), 900 (номер для мобильных устройств), 8 (800) 555-57-77 (номер для юридических лиц), Кнопка 9, Доб.тел.65-232, добавочный Телефон: руководителя 65-236 |
Прием документов на кредит: | Да |
Оформление и выдача кредита: | Да |
Доступ для инвалидов: | Да |
Номер отделения: | 01385920527 |
Обязательно уточняйте режим и время работы на официальном сайте или по телефону! Расписание работы филиала в праздничные дни может быть изменено!
Клиенты и сотрудники Сбербанка, свое мнение, претензии, благодарности и отзывы о данном отделение вы можете написать в комментариях ниже.
Реквизиты Сбербанка
У каждого отделения Сбербанка свои реквизиты, такие как БИК банка, ИНН, КПП, корреспонденский счет, чтобы их узнать, необходимо позвонить по телефонам горячей линии, которые указаны выше.