сбербанк пгт пышма номер телефона

Сбербанк пгт. Пышма, ул. Кирова, д. 19, Пышма

Адреса Сбербанка поблизости

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, д. 18

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 18, стр. д

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 18Д

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 18Б

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 3

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, пр-кт Успенский, д. 101

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 34, стр. б

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, д. 2

Адреса других банков поблизости

Кольцо Урала

г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 11

Кольцо Урала

г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13

Уральский Банк РиР

г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, д. 18

Райффайзенбанк

г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, д. 18

Газпромбанк

г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 18Б

СКБ-Банк

г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 18Б

Кольцо Урала

г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, д. 15

Почта Банк

г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 2

Еще немного про Сбербанк в Пышме

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка в Пышме

Потреб ительские кредиты Сбербанка в Пышме

Дебетовые карты Сбербанка в Пышме

Вклады Сбербанка в Пышме

Ипотека Сбербанка в Пышме

Илья обвиняет Сбербанк в ретроградности

Периодически делаю покупки через интернет, и когда пытаюсь оплатить их картой Сбера, чувствую себя прокажённым, так как в 99% случаев страница для ввода одноразового кода не отображается, а если и отображается, то на телефоне разглядеть окно для его ввода невозможно, как и сумму покупки. СМС-ки пугающие, как страшилки для детей. Техподдержка неадекватная. Сначала полторы минуты ты общаешься с голосовым меню, потом две минуты слушаешь музыку, пять минут объясняешься с первым оператором, две минуты ждёшь, когда тебя переключат на второго, три минуты повторяешь то, что уже говорил первому. А в конце (причём не важно, по какому вопросу звонишь): «Чтобы решить вашу проблему, свяжитесь по электронной почте с ответственным подразделением, адрес ищите на сайте». Интерфейс приложения убогий, само оно постоянно висит (из-за встроенного антивируса), дизайн карт устаревший – в общем, Сбер отстал в развитии, как страны Африке в экономике.

Захар упрекает Сбер в нечестной игре

Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня. Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей. Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт. Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии. Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку. Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ. 12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки. 15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы. 16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию. 17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения. После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.

СберБанк оставил Дмитрия без денег

13 января в интернет-магазине «Спорт-Марафон» купил товар, но СберБанк отклонил платёжную операцию, о чём сообщил в СМС-сообщении. Попробовал зайти в приложение – оно оказалось заблокированным. Банк счёл операцию подозрительной и лишил меня доступа к деньгам. Примерно через полчаса после этого позвонил сотрудник службы безопасности банка и уточнил, совершал ли я эту операцию. Я подтвердил платёж, и специалист пообещал, что карта будет разблокирована. Действительно, через пару минут «Сбербанк Онлайн» стал доступен, и я успешно оплатил покупку. 15 января попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Оператор «горячей линии» затруднился назвать причину, только сообщил, что кабинет был заблокирован ещё 13-го числа, и блокировку никто не снимал. Он зарегистрировал обращение и пообещал, что со мной свяжутся. Вскоре после этого звонка попытался зайти в личный кабинет, и система меня впустила. Я ещё порадовался, что обращение обработали столь быстро, но через пару часов он снова оказался недоступен. 16 января ещё раз позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок рассмотрения вчерашнего обращения – до 22 января, и ускорить процесс никак нельзя. Получается, я остался без доступа к деньгам на целую неделю! Я и прежде к Сберу относился прохладно, а теперь и вовсе не доверяю. Получается, что банк в любой момент может лишить меня денег без зазрения совести и не предпринимать никаких действий для исправления своих ошибок.

Источник

Информация о более 14 тыс филиалов и более 30 тыс банкоматов по всей России, адреса офисов и телефоны постоянно обновляется из официальных источников.

сбербанк пгт пышма номер телефона. Смотреть фото сбербанк пгт пышма номер телефона. Смотреть картинку сбербанк пгт пышма номер телефона. Картинка про сбербанк пгт пышма номер телефона. Фото сбербанк пгт пышма номер телефона

Реквизиты Сбербанка

Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество «Сбербанк России»

Сокращенное фирменное наименование: ПАО «Сбербанк»

Сокращенное фирменное наименование на английском языке: Sberbank of Russia (Joint Stock Company)

Корр.счет: 30101810400000000225 в ГУ Банка России по ЦФО

Номер лицензии ЦБ РФ: 1481 от 11.08.2015

Официальный сайт банка: www.sberbank.ru, www.sberbank.com

Электронная почта: sberbank@sberbank.ru

Юридический адрес: 117997, Россия, Москва, ул. Вавилова, д. 19

Для бесплатных звонков с мобильных: 900

Официальный номер горячей линии: 8-800-555-55-50

Сбербанк в крупнейших городах

ПАО «Сбербанк» имеет филиалы, банкоматы и терминалы самообслуживания во всех крупных и средних населенных пунктах России

Отделения Сбербанка в крупнейших городах России

РегионГород
МоскваМосква
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
Нижегородская областьНижний Новгород
Свердловская областьЕкатеринбург
Воронежская областьВоронеж
Пермский крайПермь
Новосибирская областьНовосибирск
Республика БашкортостанУфа
Челябинская областьЧелябинск
Иркутская областьИркутск
Самарская областьСамара
Ростовская областьРостов-на-Дону
Красноярский крайКрасноярск
Республика ТатарстанКазань
Хабаровский крайХабаровск
Алтайский крайБарнаул
Волгоградская областьВолгоград
Калининградская областьКалининград
Приморский крайВладивосток
Краснодарский крайКраснодар

Источник

Отделения и банкоматы Сбербанка

Адреса, телефоны, отзывы, режим работы и графики приёма отделений и банкоматов Сбербанка

Сбербанк №01670030603 — Свердловская область, Пышма, улица Кирова 19

Отделение Сбербанка №01670030603 (доп.офис №7003/0603) расположено по адресу: 623550, Свердловская область, Пышма, улица Кирова 19.

Название:Дополнительный офис обслуживания №7003/0603
Услуги:обслуживание физических лиц
Почтовый индекс:623550
Регион:Свердловская область
Населенный пункт:рабочий поселок Пышма
Адрес:улица Кирова 19
Режим работы:Понедельник: с 08:30 до 17:30,
Вторник: с 08:30 до 17:30,
Среда: с 08:30 до 17:30,
Четверг: с 08:30 до 17:30,
Пятница: с 08:30 до 17:30
Телефон:8 (800) 555-55-50 (номер для физических лиц), 900 (номер для мобильных устройств)
Прием документов на кредит:Да
Оформление и выдача кредита:Да
Доступ для инвалидов:Да
Номер отделения:01670030603

Обязательно уточняйте режим и время работы на официальном сайте или по телефону! Расписание работы филиала в праздничные дни может быть изменено!

Клиенты и сотрудники Сбербанка, свое мнение, претензии, благодарности и отзывы о данном отделение вы можете написать в комментариях ниже.

Реквизиты Сбербанка

У каждого отделения Сбербанка свои реквизиты, такие как БИК банка, ИНН, КПП, корреспонденский счет, чтобы их узнать, необходимо позвонить по телефонам горячей линии, которые указаны выше.

Источник

Банкомат Сбербанка — пгт. Пышма, ул. Заводская, д. 3, Пышма

Адреса Сбербанка поблизости

Сбербанк

Пышминский р-н, пгт. Пышма, ул. Комарова, д. 5

Сбербанк

г. Талица, ул. Ленина, д. 73

Сбербанк

г. Талица, ул. Ленина, д. 83

Сбербанк

г. Талица, ул. Рябиновая, д. 6

Сбербанк

г. Камышлов, ул. Северная, д. 70

Сбербанк

г. Талица, ул. Луначарского, д. 75, стр. в

Сбербанк

г. Талица, ул. Луначарского, д. 59

Сбербанк

г. Талица, ул. Васильева, д. 5

Адреса других банков поблизости

СКБ-Банк

Пышминский р-н, пгт. Пышма, ул. Заводская, д. 3

Россельхозбанк

г. Талица, ул. Калинина, д. 6Б

г. Талица, ул. Ленина, д. 83

СКБ-Банк

г. Талица, ул. Ленина, д. 83

Совкомбанк

г. Талица, ул. Ленина, д. 83

СКБ-Банк

г. Талица, ул. Луначарского, д. 8Б

СКБ-Банк

г. Талица, ул. Луначарского, д. 8, корп. б

Еще немного про Сбербанк в Пышме

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка в Пышме

Потреб ительские кредиты Сбербанка в Пышме

Дебетовые карты Сбербанка в Пышме

Вклады Сбербанка в Пышме

Ипотека Сбербанка в Пышме

Захар упрекает Сбер в нечестной игре

Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня. Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей. Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт. Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии. Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку. Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ. 12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки. 15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы. 16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию. 17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения. После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.

Илья обвиняет Сбербанк в ретроградности

Периодически делаю покупки через интернет, и когда пытаюсь оплатить их картой Сбера, чувствую себя прокажённым, так как в 99% случаев страница для ввода одноразового кода не отображается, а если и отображается, то на телефоне разглядеть окно для его ввода невозможно, как и сумму покупки. СМС-ки пугающие, как страшилки для детей. Техподдержка неадекватная. Сначала полторы минуты ты общаешься с голосовым меню, потом две минуты слушаешь музыку, пять минут объясняешься с первым оператором, две минуты ждёшь, когда тебя переключат на второго, три минуты повторяешь то, что уже говорил первому. А в конце (причём не важно, по какому вопросу звонишь): «Чтобы решить вашу проблему, свяжитесь по электронной почте с ответственным подразделением, адрес ищите на сайте». Интерфейс приложения убогий, само оно постоянно висит (из-за встроенного антивируса), дизайн карт устаревший – в общем, Сбер отстал в развитии, как страны Африке в экономике.

СберБанк оставил Дмитрия без денег

13 января в интернет-магазине «Спорт-Марафон» купил товар, но СберБанк отклонил платёжную операцию, о чём сообщил в СМС-сообщении. Попробовал зайти в приложение – оно оказалось заблокированным. Банк счёл операцию подозрительной и лишил меня доступа к деньгам. Примерно через полчаса после этого позвонил сотрудник службы безопасности банка и уточнил, совершал ли я эту операцию. Я подтвердил платёж, и специалист пообещал, что карта будет разблокирована. Действительно, через пару минут «Сбербанк Онлайн» стал доступен, и я успешно оплатил покупку. 15 января попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Оператор «горячей линии» затруднился назвать причину, только сообщил, что кабинет был заблокирован ещё 13-го числа, и блокировку никто не снимал. Он зарегистрировал обращение и пообещал, что со мной свяжутся. Вскоре после этого звонка попытался зайти в личный кабинет, и система меня впустила. Я ещё порадовался, что обращение обработали столь быстро, но через пару часов он снова оказался недоступен. 16 января ещё раз позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок рассмотрения вчерашнего обращения – до 22 января, и ускорить процесс никак нельзя. Получается, я остался без доступа к деньгам на целую неделю! Я и прежде к Сберу относился прохладно, а теперь и вовсе не доверяю. Получается, что банк в любой момент может лишить меня денег без зазрения совести и не предпринимать никаких действий для исправления своих ошибок.

Источник

Сбербанк ул. Петрова, д. 51, Верхняя Пышма

Адреса Сбербанка поблизости

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 34, стр. б

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 59

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 3

Сбербанк

Пышминский р-н, пгт. Пышма, ул. Кирова, д. 19

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 18Б

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 18, стр. д

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 18Д

Сбербанк

г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, д. 18

Адреса других банков поблизости

Почта Банк

г. Верхняя Пышма, ул. Победы, д. 3

г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 34Б

Уральский Банк РиР

г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 34

Кольцо Урала

г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 34 Б

Уральский Банк РиР

г. Верхняя Пышма, пр-кт Успенский, д. 1/63

Почта Банк

г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 2

Кольцо Урала

г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 11

Кольцо Урала

г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13

Еще немного про Сбербанк в Верхней Пышме

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка в Верхней Пышме

Потреб ительские кредиты Сбербанка в Верхней Пышме

Дебетовые карты Сбербанка в Верхней Пышме

Вклады Сбербанка в Верхней Пышме

Ипотека Сбербанка в Верхней Пышме

Сбербанк не оказал Сабине платную услугу в полном объёме

Второго ноября состоялась сделка по покупке недвижимости с привлечением заёмных денег в рамках ипотечного договора. Специалисты Сбербанка составили документы и отправили их в Росреестр. 12 ноября на электронную почту получила от ДомКлик документы. Изучая их, нашла ошибку: Росреестр неправильно зарегистрировал мои персональные данные. Почему менеджер банка не проверил документы? Ведь продавец получит деньги от банка только после регистрации права собственности, а фактически оно не зарегистрировано. Однако вслед за этим письмом получила ещё одно, от банка, с информацией, что деньги будут перечислены продавцу в течение рабочего дня. Обратилась в чат ДомКлик и указала на ошибку. Оператор отправил исправлять её лично в МФЦ, однако он не был уверен, что мне выдадут новую выписку из ЕГРН. За электронную регистрацию я заплатила пять тысяч рублей, оплаченную услугу не получила в полном объёме. Сбербанк ответственность с себя снимает и отправляет общаться с госорганами напрямую. Прошу либо вернуть деньги, либо довести дело до ума.

Сбербанк не оказал Денису оплаченную услугу

Решили поменять нашу однушку на трёшку. Причём сделку надо было провести в сжатые сроки. Риелтор посоветовал воспользоваться услугой Сбербанка «Электронная регистрация». 29 февраля подписали договор купли-продажи, заплатили Сбербанку 7 900 рублей и стали ждать третьего марта – даты, обозначенной специалистом банка. Вечером во вторник менеджер сообщил, что произошёл сбой системы, документы на регистрацию в Росреестр не переданы, когда будут переданы, неизвестно. Четвёртого марта получили SMS-сообщение о завершении регистрации сделки и поехали в банк открывать аккредитив. Одновременно с продажей этой недвижимости продали ещё одну квартиру и аккредитив открывали в банке «Уралсиб», с которым проблем не возникло: уже через десять минут деньги были на счету. Нам обещают, что деньги поступят на счёт уже к вечеру. Продавцы трёшки радуются. Однако вечером пришли не деньги, а сообщение о том, что документы поданы с ошибками, поэтому аккредитив не раскрыт. Нашли нужную бумажку, отправили в банк, успокоились. Пятое марта. Денег нет. Операторы «горячей линии» не знают, когда они будут зачислены на счёт. Написали жалобу. Я за те три дня потратил столько нервов, сколько не потратил за всю жизнь. Заплатив деньги за определённую услугу, всегда рассчитываю получить её в полном объёме. Сбербанк же продаёт то, что не умеет делать.

Сбер потребовал личного присутствия в офисе лежачего инвалида

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *