Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6 Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) Телетайп: 114569 SBRF RU Телекс: 414733 SBRF RU SWIFT-код: SABRRUMM Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO E-mail: mb@sberbank.ru Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба
Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес:
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Почтовый адрес:
Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба:
+7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Факс:
+7 (812) 329-86-01
E-mail:
combox@sberbank.ru
Сайт:
http://www.sberbank.ru/
Направление по взысканию проблемной задолженности Физических лиц и Юридических лиц в части Конвейерной модели сбора
8 (800) 200-8-200 (звонки по России бесплатно) 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 99-101
Пресс-служба. Контакты для журналистов
Отдел подбора персонала
8 (800) 301-79-71 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. Вакансии: www.sberbank-talents.ru Стажировка, практика (для студентов): www.sbergraduate.ru Работа у партнеров банка: www.nextsteps.ru
Приемная Северо-Западного банка по направлению розничного бизнеса (для физических лиц)
Приемная Северо-Западного банка по направлению корпоративного бизнеса
8 (812) 610-27-72
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу
8 (800) 707-00-70, доб. 6069-2910
Приемная главного офиса по Ленинградской области
Головное отделение по Санкт-Петербургу
Почтовый адрес
Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба
+7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно)
Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ставропольский край, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Чеченская Республика
Адрес: 344068 г.Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37, Юго-Западный банк ПАО Сбербанк Председатель банка: Титов Евгений Викторович Телефон: 8 800 555 555 0
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:
Получатель: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк Банк получателя: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк БИК: 046015602 КОРСЧЕТ: 30101810600000000602 в Отделении по Ростовской области Южное ГУ Банка России ИНН: 7707083893 КПП: 616143001
Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6 Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) Телетайп: 114569 SBRF RU Телекс: 414733 SBRF RU SWIFT-код: SABRRUMM Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO E-mail: mb@sberbank.ru Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба
Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес:
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Почтовый адрес:
Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба:
+7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Факс:
+7 (812) 329-86-01
E-mail:
combox@sberbank.ru
Сайт:
http://www.sberbank.ru/
Направление по взысканию проблемной задолженности Физических лиц и Юридических лиц в части Конвейерной модели сбора
8 (800) 200-8-200 (звонки по России бесплатно) 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 99-101
Пресс-служба. Контакты для журналистов
Отдел подбора персонала
8 (800) 301-79-71 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. Вакансии: www.sberbank-talents.ru Стажировка, практика (для студентов): www.sbergraduate.ru Работа у партнеров банка: www.nextsteps.ru
Приемная Северо-Западного банка по направлению розничного бизнеса (для физических лиц)
Приемная Северо-Западного банка по направлению корпоративного бизнеса
8 (812) 610-27-72
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу
8 (800) 707-00-70, доб. 6069-2910
Приемная главного офиса по Ленинградской области
Головное отделение по Санкт-Петербургу
Почтовый адрес
Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба
+7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно)
Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ставропольский край, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Чеченская Республика
Адрес: 344068 г.Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37, Юго-Западный банк ПАО Сбербанк Председатель банка: Титов Евгений Викторович Телефон: 8 800 555 555 0
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:
Получатель: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк Банк получателя: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк БИК: 046015602 КОРСЧЕТ: 30101810600000000602 в Отделении по Ростовской области Южное ГУ Банка России ИНН: 7707083893 КПП: 616143001
Контактный центр Сбербанка – это круглосуточная служба поддержки для клиентов банка и тех, кто интересуется продуктами и услугами данной кредитно-финансовой организации. Сотрудники колл-центра оперативно отвечают на вопросы абонентов, помогают решить технические проблемы и предлагают различные банковские продукты. Колл-центры Сбербанка работают во многих городах нашей страны и регулярно проводят набор новых сотрудников.
Какие вакансии есть в колл-центрах Сбербанка
Оператор горячей линии – основная вакансия контактного центра. Сотрудники контактного центра отвечают на звонки, которые ежедневно поступают по единому многоканальному номеру. Операторы колл-центра всегда находятся на связи и выполняют целый ряд задач по информированию и технической поддержке клиентов.
Как узнать об актуальных вакансиях
Внизу главной страницы находится раздел «Вакансии». После перехода в раздел пользователь увидит список вакансий для своего региона и может откликнуться на них. Для этого нужно отправить резюме после регистрации на сайте или авторизации в Личном кабинете.
Кроме того узнать о вакансиях можно по бесплатному телефону горячей линии 8(800) 555-55-50. На звонок ответит оператор, который перенаправит соискателя к нужному специалисту. Еще один вариант – изучить популярные интернет-порталы по поиску работы и откликнуться на вакансию.
Как устроиться
Как проходят собеседования. На первом этапе сотрудник по подбору персонала общается с соискателями: отвечает на вопросы и рассказывает об условиях работы в компании. После этого начинается тестирование. Претендентам нужно выполнить несколько тестов на IQ и скорость реакции.
Требования к сотруднику. Сбербанк не устанавливает жестких ограничений по уровню образования и опыту работы на аналогичной должности. Стать оператором колл-центра могут лица с высшим, незаконченным высшим и средним специальным образованием. >Перед началом работы новые сотрудники проходят обязательное обучение под руководством тренера, чтобы понять специфику работы и научиться пользоваться оборудованием. Что касается личностных характеристик, то от оператора контактного центра требуются:
Условия работы
Сбербанк предлагает операторам работу по стандартному пятидневному графику или в режиме 2/2. Пятидневный график подразумевает 8-ми часовой рабочий день и два выходных. При графике 2/2 оператор работает в течение 12-ти часов, причем дневные и ночные смены чередуются. Перерывы в течение дня строго регламентированы. Как правило, сотрудникам предоставляется 30 минут на обед и два 15-минутных технических перерыва.
Операторы контактного центра трудятся в помещении, организованном по принципу опен-офиса. В просторном зале оборудованы отдельные рабочие места для каждого сотрудника. Как правило, в здании колл-центра есть комната для отдыха, кафе и спортзал.
Как оплачивается работа в колл-центре банка
Зарплата оператора состоит из оклада и премиальной части. Размер оклада немного варьируется в зависимости от региона нахождения контактного центра. Ежемесячная премия выплачивается по результатам работы оператора и может достигать 30-100% оклада.
Социальный пакет сотрудников колл-центра Сбербанка
Социальный пакет формируется в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Это означает, что работник может рассчитывать на «белую» зарплату, оплачиваемые больничные и отпуска.
Карьерные возможности
Если рядовой оператор колл-центра успешно справляется со своими обязанностями, ему могут предложить повышение. Возможные ступени карьерной лестницы: старший специалист, наставник, тренер на обучении новых сотрудников контактного центра. Кроме того оператор может перейти в другие отделы Сбербанка на должность кассира-операциониста и менеджера по продажам.
Плюсы и минусы работы в колл-центре Сбербанка
Главные плюсы – стабильная и своевременная оплата труда, возможность получить новые навыки и опыт работы в крупнейшем финансово-кредитном учреждении страны. Впоследствии этот опыт пригодится при трудоустройстве. Кроме того сотрудники могут пользоваться кредитными программами Сбербанка на лояльных условиях. Ставки по потребительским кредитам для сотрудников будут на несколько процентов ниже, чем для рядовых клиентов. Для целевых кредитов разница составляет от 0,5% годовых. За несколько лет можно сэкономить крупную сумму, особенно если речь идет об ипотеке.
При оформлении кредита сотруднику не придется собирать дополнительные документы для подтверждения платежеспособности, поскольку вся информация уже есть в базе Сбербанка. Требования к заемщикам-сотрудникам более лояльны. Например, минимальный стаж работы должен составлять три месяца, а не полгода.
Минусы работы в колл-центре Сбербанка – высокая загруженность и необходимость постоянно общаться с большим количеством людей, которые не всегда доброжелательно настроены. К минусам можно отнести и скользящий график, который не позволяет планировать свободное время. Однако многие операторы контактного центра отмечают, что их работа дает возможность изучить работу банка «изнутри» и в дальнейшем занять более высокую должность в организации.
Сбербанк является крупнейшим транснациональным банком РФ, Центральной и Восточной Европы. Кредитно-финансовая организация предоставляет широкий спектр банковских услуг – кредитование физических и юридических лиц, прием вкладов от населения. Бренд Сбербанка считается самым дорогим в России. Кредитный портфель финансовой организации составляет 38,7% от общего количества выданных населению займов. Количество отделений банка превышает 14 тыс. Центральный офис организации находится в Москве.
Связь с клиентами финансовой компании находится на высоком уровне. Представителям бизнеса доступна форма обратной связи, сообщества в социальных сетях и номер телефона горячей линии.
Телефон горячей линии Сбербанк Бизнес 8-800
Клиентам доступен короткий номер – 0321 (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2). Звонки по России (мобильные телефоны) совершаются бесплатно.
Второй номер телефона горячей линии банка – 8-800-5555-777. Звонки по России (городские телефоны) совершаются бесплатно. Обращаться на горячую линию можно круглосуточно. Сотрудники компании предоставляют консультации по услуге «Сбербанк Бизнес Онлайн». При наборе номера call-центра следует нажать предложенную цифру для соединения с профильным специалистом.
Также в службу технической поддержки можно позвонить по номеру – +7 (495) 500-55-50. Звонки на указанный номер телефона оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Другие способы связи
Еще одним способом связи является онлайн-чат. Он находится в нижней части экрана (справа) в виде зеленого кружочка с надписью «Чат». Однако он появляется по настроению. Если нажать на кружок, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно ввести свой вопрос и отправить его.
Помимо онлайн-чата можно задать вопрос через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам Сбербанка. Форма предусмотрена для частных лиц и корпоративных клиентов. Рядом с формой есть окно для проверки статуса рассмотрения запроса.
Изначально пользователю нужно выбрать нужный раздел. Например, открытие и ведение счета. Если нажать на него, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно указать наименование организации, ИНН, КПП, ФИО, емейл, номер телефона и написать вопрос. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить». Форма также предусматривает возможность прикрепления файла.
При ошибочном выборе темы ее можно тут же изменить. Достаточно нажать кнопку «Изменить тему». Система вернет пользователя в предыдущее меню. Также под названием темы «Открытие и ведение счета» есть ссылка на популярные вопросы. Если на нее нажать, то откроется отдельное окно в браузере. Пользователь может найти тут интересующие его ответы.
Еще один способ связи с финансовой организацией – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте банка. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету.
Дополнительно граждане могут использовать «Сбербанк Бизнес Онлайн» на Windows 10. Платформа позволяет управлять деньгами компании дистанционно, включая совершение платежей в бюджет страны, контрагентам или за жилищно-коммунальные услуги.
Отдельно задать вопрос по работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте. Администратор группы дает ответ в течение 15 минут.
Дополнительно клиенты могут обратиться в один из офисов Сбербанка. Перечень отделений можно узнать на сайте финансовой организации. Пользователю достаточно перейти в раздел «Отделения и банкоматы».
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Сотрудники call-центр предоставляют консультации по вопросу открытия расчетного счета, оформлению займа, подключения зарплатного проекта. Также можно уточнить условия предоставления иных банковских продуктов. Дополнительно клиенты банка могут рассчитывать на помощь при использовании интернет-банка и операционную поддержку. Сюда относится – списание средств со счета, наложение ареста, розыск платежей, сведения о платежном поручении. При обращении к сотруднику call-центр нужно сообщить:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных банков. Причем большинство ответов можно найти на сайте финансовой организации. Сотрудники банка регулярно напоминают об этом. Пользователю достаточно войти в личный кабинет. Гражданам доступны следующие разделы:
В каждом разделе имеется список популярных вопросов и ответов на них. В отдельных подразделах размещены ссылки на нужные страницы сайта. Например, можно выбрать раздел «Открытие счета». Затем перейти в подраздел «Сколько стоит обслуживание счета». Система предложит перейти по ссылке. После чего пользователь попадает на страницу с тарифами банка.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость ответа на вопрос клиента зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ может задержаться. Например, из-за отсутствия соединения или оператора на месте. Хотя подобная форма связи считается самой быстрой.
Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Голосовые подсказки доступны мгновенно.
Если пользователь обращается в компанию через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса. В социальной сети администратор группы ответит на вопрос через 15 минут. Сотрудники компании компетентны в вопросах кредитования и/или обслуживания счетов.